Может просто воздух сосёт? Не может быть 6 оборотов. Или может ты обороты половинками считаешь?
Попшикай чем нибудь на манифолд переднего горшка на работающем двигателе...
akaKot писал(а):Может просто воздух сосёт? Не может быть 6 оборотов. Или может ты обороты половинками считаешь?
Попшикай чем нибудь на манифолд переднего горшка на работающем двигателе...
SoMayBe писал(а):Давай остывай и на холодную проверяй.
Если подтвердится, то у тебя проблемы с малой мембраной в этом карбе.
Дело в том, что при выкручивании винта качества ты добавляешь топливовоздушной смеси в мотор. На лицо нехватка концентрации бензина в этой смеси.
Смесь в этих Микуневских карбах формируется путем подачи воздуха из через первый воздушный жиклер ХХ, подачи бензина через топливный жиклер ХХ и дополнительного воздуха из верхней полости мембраны через второй воздушный жиклер ХХ.
Если концентрация бензина недостаточна, то либо проблемы с этими тремя жиклерами, либо дырка в малой мембране (ну или подсос воздуха где то на участке между ДЗ и впускными клапанами).
Еще товарищ, бывший владелец килодраги, рассказывал как у него один горшок отрыгнул в пути. Там в поплавковой камере у него какой то экономайзер был, который перекрывал топливо при сбросе газа. Так вот он умер и перекрыл топливо совсем. Надо было его отключить совсем и все заработало. Но, не думаю, что это твой случай.
SoMayBe писал(а):А у тебя жиклер хх воздушный второй есть вообще? Он должен быть в полости под большой мембраной, через него воздух к малой мембране идет.
akaKot писал(а):Я в таких ситуациях начинаю всё сначала. Просто раскладываю на столе и начинаю собирать по новой. В 99% оказывается, что что-то не туда в первый раз поставил.
SoMayBe писал(а):Ну прям черная магия в чистом виде
Надо еще подумать