Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Max-the-Evil » 21 янв 2022, 14:00

Cactus26 писал(а):Я перед простукиванием замочил на ночь в керосине.

Кстати, тоже вариант
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 01 июн 2023, 11:22

Вопрос к коллективному разуму. Я сам что-то подзястрял...
Ситуация следующая - всё было норм, но в какой-то момент появились похлопывания в глушак. Ничего с мотом при этом не делалось.
Разобрал карбы, промыл их в УЗ ванночке, проверил ВСЕ мембраны, все номиналы жиклёров перепроверил, собрал, отсинхронил и не помогло.
Потом делал ещё раз всё то же самое, но с заменой запорной иглы поплавковой камеры и её втулки. Никакого эффекта.
Перепроверил уровень в поплавковых камерах.
Заменил свечи.
Стал винтами ХХ беднить смесь, закрутил до 2,5 оборотов (до этого было 2 и 4/5)), стало меньше хлопать, но всё равно есть, свечки пока в норме, но начали светлеть. Дальше закручивать стрёмно, чую беднить начинает.
При этом с динамикой и расходом всё ок.
По свечкам смесь не выглядела богатой.
Фильтр стоковый, глушак не стоковый, но не прямоток.
Иглы стоят на средней, стоковой позиции.
Жиклёры все стоковые.
Манифолды новые, оригинал. Колечки под ними тоже новые.
AIS удалён.
И всё равно, на полностью прогретом моторе похлопывает...

Что делать, куда копать?
Может подсос в выпускном тракте где-то появился? Этот момент пока не проверял...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Старый Злыдень » 01 июн 2023, 11:39

было дело на втыксе, начал на сбросе похлопывать верхним глушаком (задний цилиндр) дело было прям вот в конце сезона, поэтому не стал голову забивать, доездил оставшиеся 2 недели, а зимой начал профилактику и, снимая выпуск, обнаружил что нижняя шпилька сожрала резьбу во фланце цилиндра а также поврежденное кольцо... кольцо поставил новое, резьбу перерезал под ремонтную шпильку, все собрал, хлопков более не наблюдалось... не факт, что у тебя именно оно, но как один из возможных вариантов...
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 01 июн 2023, 12:49

Кстати да, на сбросе тоже стало подхлопывать. Надо короче выпускной тракт весь смотреть. А у меня ещё один глушак, объединённый, так что хрен поймёшь, какой горшок мандит...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Alexander_46 » 01 июн 2023, 16:21

Зазоры выпускных клапанов в норме? Если маленькие, то, теоретически, часть смеси может уходить в глушаки.

akaKot писал(а):А у меня ещё один глушак, объединённый, так что хрен поймёшь, какой горшок мандит...

В 2 раза больше веселья :lol: (смех сквозь слёзы).
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 01 июн 2023, 16:43

Alexander_46 писал(а):Зазоры выпускных клапанов в норме? Если маленькие, то, теоретически, часть смеси может уходить в глушаки.
Не проверял, но очень маловероятно. Ибо регулировал клапана за пару недель до появления пердежа в глушак и вряд ли зазоры могли уменьшиться.
В теории, и цепь может перескочить, она у нас зубчато-пластинчатая, у меня на Патриоте такая лажа один раз была, но там с завода натяжители были редкостное дерьмо, у народа из-за них цепи рвало вообще...
Про такое на ямахах я не слыхал.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Alexander_46 » 01 июн 2023, 16:55

Можно я со своим вопросом вклинюсь? На прошлых выходных заметил, что при включении подсоса на переднем карбе плунжер выходит гораздо сильнее, чем на заднем. Т.е. если на переднем просвет уже появился, то на заднем всё закрыто. Это так и задумано или надо исправить?
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Max-the-Evil » 02 июн 2023, 08:21

Разобрал карбы, промыл их в УЗ ванночке, проверил ВСЕ мембраны, все номиналы жиклёров перепроверил, собрал, отсинхронил и не помогло

По свечкам смесь не выглядела богатой

Может подсос в выпускном тракте где-то появился? Этот момент пока не проверял

Есть такой поганый узел - ось дроссельной заслонки. Уплотнения со временем мрут и держатся только за счет грязюки. УЗ (да и просто компрессор) этот естественный уплотнитель отлично выбивают. Проверить можно хоть дымом, хоть карб-клинером
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Yurgen » 02 июн 2023, 12:41

akaKot писал(а):Вопрос к коллективному разуму. Я сам что-то подзястрял...

У меня на Рояле тоже были прострелы. В основном на сбросе газа. Вопрос решился ревизией выпускных коллекторов, где-то сифонили. А на Рояле их 4 )))
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 02 июн 2023, 12:46

Max-the-Evil писал(а):Есть такой поганый узел - ось дроссельной заслонки. Уплотнения со временем мрут и держатся только за счет грязюки. УЗ (да и просто компрессор) этот естественный уплотнитель отлично выбивают. Проверить можно хоть дымом, хоть карб-клинером
Но тут бы стоял вопрос постоянного обеднения смеси. А у меня богатит вроде как...

Yurgen писал(а):У меня на Рояле тоже были прострелы. В основном на сбросе газа. Вопрос решился ревизией выпускных коллекторов, где-то сифонили. А на Рояле их 4 )))
Вот тоже склоняюсь к тотальной ревизии выпуска. Как раз отпуск начинается, можно вволю поковыряться.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Max-the-Evil » 02 июн 2023, 13:50

Но тут бы стоял вопрос постоянного обеднения смеси. А у меня богатит вроде как

Проверить недолго. У кого-то сталкивался, что шайбы выгнулись восьмеркой, поэтому то сифонило, то нет - в зависимости от положения дросселя. Выпуск, как и впуск, кстати, тоже дымом можно проверить
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 09 июн 2023, 09:31

Я бы грешил на негерметичность выпускного тракта.

Один раз я криво приёмную трубу переднего горшка поставил, так у меня бомбило так, как будто бы мотоцикл пулемётом был оборудован.
Заехал в гараж, и понял в полной темноте, что вижу голубой огонёк, пыхающий впереди переднего котла.

UPD: там металлоасбестовые прокладки, они (а) по мануалу одноразовые и меняются каждый раз при снятии приёмных труб - так как деформируются при затягивании гаек(спереду)/болтов(сзаду) крепления приёмных труб, и (б) тупо прогорают с возрастом.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 09 июн 2023, 09:36

Я в потере уже...
Перебрал весь выпуск, поставил раздельные банки, сейчас точно знаю, что передний мудит.
Снял ещё раз, заткнул один конец выпускной трубы, дул что есть мочи во второй — не травит, поставил новую прокладку, на всякий случай промазал герметиком выхлопным...
Проверил зазор клапанов — в идеале.
Один хрен постреливает...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 09 июн 2023, 09:38

akaKot писал(а):Один хрен постреливает...


А напомни пожалуйста, AIS ("экология") - демонтирована/заглушена?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 09 июн 2023, 09:40

Да, давно уже.
Её выход на голове проверил, что не сифонит.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru