Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 27 май 2021, 16:50

rockhound писал(а):Мысль тут одна, если так жёстко надо выкручивать винт для баланса, то в соответствующем карбе идёт подсос воздуха.
В частности, подсос воздуха может быть через патрубки, которые идут от эйрбокса (чёрной коробки под баком) в карбы.

Не думаю, что трещина или щель в этом патрубке может оказать такое огромное влияние. Все таки бензин из канала ХХ вытягивается за счет скорости потока на краю ДЗ, а щель в этом патрубке не способна его сильно замедлить. При длительное езде с открытым дросселем - да, будет обеднение, но на ХХ, да еще и так, чтобы горшок не заводился? Можно вообще снять воздушный короб и оставить голый карб, мотор будет работать. Хреновенько, но будет.
Тут проблема в том, что бензина недостаточно поступает на ХХ, поэтому приходится выкручивать винт так сильно. А это может происходить только по двум причинам:
1. Недостаточная скорость потока на краю ДЗ, возле отверстия хх.
2. Недостаточная концентрация топлива в канале ХХ.

Падение скорости потока в 1 варианте может быть:
- не правильная синхронизация заслонок (но приборы должны были показать разницу в разряжениях).
- подсос воздуха на участке ДЗ - впускной_клапан (манифолды новые, прокладки на герметике, компрессия нормальная, мембраны целые,...).

По 2 варианту тоже не понятно, если мембраны целые и жиклеры заводские, то в голову приходит окисление канала ХХ, в следствие чего просто не поступает достаточного количества топлива. Но тогда на винт качества мотор бы тоже особо не реагировал.
Значит бензин поступает в канал ХХ, но мало. Мало его там может быть только если его не вытягивает воздухом или стоит слишком мелкий топливный жиклер ХХ. Жиклер, вроде заводской, а воздухом бензин не тянет, если есть другой его источник в обход ДЗ. В общем снова возвращаемся к подсосу на участке ДЗ - впускной_клапан :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 28 май 2021, 06:18

Либо выработка на игле винта качества такая, что его обороты уже "на своей волне".

По поводу патрубков - да, конечно, чисто на холостых себя не проявит, по мануалу синхрон вообще со снятым эйрбоксом.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 28 май 2021, 06:45

rockhound писал(а):Либо выработка на игле винта качества такая, что его обороты уже "на своей волне".

Согласен, могли с дуру затянуть до усрачки и помять иглу, но Вячеслав менял винты качества местами и ситуация не изменилась. Может сам канал чем забит? :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 28 май 2021, 06:47

Кстати, я так и не спросил, какие маркировки на топливных жиклерах ХХ стоят?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 28 май 2021, 07:17

А банальный вопрос - колпачок на вакуумном штуцере (который на манифолде переднего цилиндра) - с ним точно всё в порядке?

Щас бы Вячеславу собрать актуальный статус по карбам в одном сообщении, что сейчас проверено, что поменяно, что пока не проверено.
А то в стОльких страницах переписки уже тяжко ориентироваться.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 28 май 2021, 08:42

rockhound писал(а):А банальный вопрос - колпачок на вакуумном штуцере (который на манифолде переднего цилиндра) - с ним точно всё в порядке?

Ахах, кстати да, забавно что про него раньше ни кто не вспомнил :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Vyacheslav » 03 июн 2021, 10:26

В общем из-за работы не было времени... Но сейчас проблема, вроде, решена, мот стал поддаваться регулировке... Видос работы в инсте можете посмотреть (vyacheslav.bespalov) Как я понимаю всем интересно решение?)))
Vyacheslav
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 20:54
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Vyacheslav

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 03 июн 2021, 10:28

Давай, не томи :D У меня инсты нет
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Vyacheslav » 03 июн 2021, 10:31

В общем, учитывая всё проделанное, больше всего грешил на подсос воздуха... Ну и если клинер и газ не особо информативны, то пришлось сделать дыммашину из свечей, не знаю почему у меня раньше её не было... Подымил я его значит и оказались всё-таки заслонки, при чем на обоих карбах...
Vyacheslav
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 20:54
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Vyacheslav

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Vyacheslav » 03 июн 2021, 10:48

Это не такая страшная проблема, если ты живешь в нормальном городе... В общем напишу, вдруг кому пригодится...
Там держат все пара манжет, а размер 8*11.4. Естественно манжет таких не достать, да и не надо...
Есть 2 пути решения, мне пришлось использовать оба.
1) Больше всего мне понравилось решение с сальником (есть такой в продаже 12*8*3) покупаем развертку на 12 и вручную увеличиваем наружний размер в карбе. Посадил на герметик для надежности... Решение - супер, лучше заводского.
2) Но у нас в славном городе Омске оказалось таких Сальников всего 2.))) поэтому пришлось купить манжет 12*8*3. Посадочное место в карбе тоже разворачиваем до 12ми, и нужно доработать манжет на наждаке снаружи и напильником, зажатым в шуруповерт, внутри. Получается тоже хорошо. Если не доработать, то заслонка будет туговата.
В общем на одном карбюраторе Салоники, на другом манжет.
Vyacheslav
hang-around
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 20:54
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Vyacheslav

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение SoMayBe » 03 июн 2021, 12:18

Молодец, что вылечил, и другим будет полезен твой опыт. Думаю мало кто рассматривал такие варианты подсоса, я такой вариант рассматривал только в теории, на практике не встречал. :? Теперь есть прецидент и есть решение :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение grizzlyk » 20 янв 2022, 22:36

Решил написать здесь, дабы не создавать новой темы.
Хотел перебрать карбы перед сезоном да не тут то было. Не смог открутить винты поплавочной камеры... ни один. :?
Мне бы, не совсем умному, остановиться бы на первой попытке и пойти почесать репу, но мы же не ищем легких путей. В результате надорваны, считай сорваны шляпки винтов. :( Похоже с 99 года поплавочную камеру ни кто и не открывал ни разу и они прикипели намертво. Вот теперь думаю, как лучше сделать, аккуратно высверливать? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

И еще один вопрос.
Когда снимал воздухосборник, то в одном патрубке обнаружил смесь бензина и масла - это значит в карбе перелив? Если я правильно понимаю, то в принципе следы масла там это нормально, но вот бенза не должно быть как у меня?
Изображение
grizzlyk
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 00:33
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Антон

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Max-the-Evil » 21 янв 2022, 07:59

Винты аккуратно и нежно простучать через крестовую отвертку/биту и после этого скручивать трещеткой с подходящей битой. Если уже сорвал, то после обстукивания пробуй качественные пассатижи - там вполне нормальный зацеп сбоку
По второму вопросу - сначала карбы сделай, впуск и вентиляцию обслужи, а после панику поднимай)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Cactus26 » 21 янв 2022, 08:14

Я перед простукиванием замочил на ночь в керосине.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Almaz » 21 янв 2022, 09:47

как ты определил, что там бензин с маслом? там все воняет бензином
иногда оттуда реально можно слить немного жижки и как я понял. это норм
я поначалу тоже озадачивался такому колчичеству масложижи
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru