Мысли вслух продолжаются. Поведение странное, но можно попытаться уловить логику. На холодную можно завести мотоцикл легко, вытянув подсос. После чего он убирается. И конечно, предварительно трудился бензонасос.
Прогреваем двигатель и после полного прогрева (либо едем, либо молотит на холостых минут пять), обороты могут сильно упасть, вплоть до того, что мотоцикл возьмёт и заглохнет. Это как раз момент, когда задний цилиндр решает пойти отдохнуть. Но если в этот момент сесть на мотоцикл, поставить его вертикально... То обороты повысятся. Правда не всегда, это плавающий факт.
И почему у меня есть подозрения: уровень в поплавковой камере заднего цилиндра. Но как его замерить на ходу? Ведь на холодном двигателе проблемы нет, да и на стоячем моторе добиться зависания оборотов весьма трудно. Подозрение №2 - засорен жиклёр холостого хода. Хозяин конечно мне сказал, что он карбы перебирал и чистил, однако он так фару подключил (в теме по электрике писал), что возможно карбы он чистил аналогично. К тому же в баке есть следы ржавостей, так что исключать не буду. Симптоматика впрочем логична: накачали бензина, открыли обогатитель, завели. Даже при засоре завелся бы, ведь уровень по максимуму, плюс обогатитель открыт. Далее пока греем, обогатитель конечно закрывается, и по идее проблема полезть сразу должная но нет. А потом все просто. Если мотоцикл горячий, зобитый жиклёр холостого хода не даёт карбу нормально работать, а если давануть оборотов, то с половины уже точно работает другой жиклёр, и двигатель начинает включать второй горшок в работу. Но стоит сбросить газ, как на работающий горшок поступает обеденная смесь (а как иначе ведь через холостой жиклёр у нас недостача. И чем богаче настроен винт, тем быстрее выключится цилиндр.
Наконец подозрение №3 - гениальная (сарказм) топливная система от предыдущего владельца © думаю, что он ее где то запатентовал. Ибо от крана бензобака идут четыре (!!!) фильтра. Сразу после крана, мелкий, как на мопеде, далее перед бензонасосом (родной, на штатном месте), и после того, как из бензонасоса выходит шланг, он через тройник идёт к карбам, и соответственно на этих разветвлениях стоят ещё по мелкому фильтру. И надо сказать, что оно меня тоже смущать начало (хотя судя по простыне текста, меня тут все смущает уже, и уже как то хочется сделать чтоб ехало и кататься уже, а не каждый вечер разбирать/собирать). Во-первых пропускная способность этих фильтров может вызывать сомнения, во-вторых, наверное возможны воздушные пробки, в третьих, несмотря на небольшой размер, они могут видимо нагреваться и закипать, что возможно ухудшит характеристики. Вот только разом это не проверить. Да и бензошланги хорошие стоят, жалко выкидывать, а выкидывать придется, т.к. соединять на миллион хомутов не хочу.
Ах да. Возможно 2 оборота качества спереди и 3 сзади это колхозная попытка предыдущего владельца заставить мотоцикл работать... На обогатителе. Слегка приоткрытом. Ну а что, уже ничему не удивлюсь с него.
Update: замерил уровень. Фото прилагаю
https://ibb.co/K06rz88. Как по мне - по мануале. Естественно в полностью вертикальном положении. Если на боковой подставке, то сильно выше.
А вот пара фото с топливного пи**еца.
https://ibb.co/tZw94fC https://ibb.co/wJtcbfB ну как бы понятно, что старый, родной шланг, явно потолще будет.
В общем фото карбюратора. Не знаю, может кто увидит то, чего не вижу я. Мембрана проблемного карба (точнее цилиндра)
https://ibb.co/Vq6fhHVhttps://ibb.co/qdV9fJphttps://ibb.co/zF9x9RPВнутренности:
https://ibb.co/CK1jFCHЗасим на сегодня заканчиваю, т.к. подозрение на низкий уровень топлива не подтвердилось, а промывать карб и менять топливную систему на близкую к родной - нет возможности (магазины уже закрылись, когда с работы пришел). Пока пойду изучать мануал по теме