Ых беда...
Вот казалось бы - динамометрический ключ, момент 27 НМ как полагается - и в итоге сорвал контргайку (locknut) на переднем выпускном
Что сделал не так?
Сорвалось именно или в гайке, или на винте, резьба в рокере к счастью не задета.
Ключ проверил - "щёлкает", и 27 НМ реально большой момент для такого соединения.
clckwrkorng писал(а):То, что проходит с приложением некоторого усилия - это и есть правильный. Т.е. 0,11 в твоём случае.
Спасибо!
Там ещё хитрая засада была со щупами - реально "наши" щупы 0.15 по микрометру даёт ровно 0.15, а FORCE даёт 0.16.
Я так и померил, передний выпускной был 0.12 уже с учётом всех "поправок на ветер", полез регулировать зачем-то (т.к. прям по границе, хотел до 0.15 распустить) и во оно чо
задний выпускной перемерил - 0.13-0.14 (0.13 со свистом, а 0.14 очень туго), решил что лучше не буду трогать
Dismember писал(а):Вопрос только возник: Там где на шкиву метки "|" и "Т|" есть ещё метка "|F|", она зачем нужна?
Как я понял, эту метку |F| высвечивает стробоскоп.
Dismember писал(а):Так чем руководствоваться: меткой на распредвалу или | и Т|?
Я руководствовался метками на распредвалу.
По логике на этих метках гарантированно впускные и выпускные клапана закрыты одновременно, и рокеры максимально подняты, и мы ставим тепловой зазор, который "выберется" при нагреве мотора. Т.е. всё-таки "танцевать" надо от распредвала.
У меня метки +/- бьют с метками на шкиве ротора ( | и Т|).