Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 05 авг 2014, 15:39

Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.

И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.

Изображение

2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.

Изображение

3. Снимаем воздушный фильтр.

Изображение

4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.

Изображение

5. Откручиваем на левой крышке две пробки... те, что большие, под отвертку.

Изображение

6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.

Изображение

7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.

Изображение

8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.

Изображение

9. То же самое для выпускного клапана.

Изображение

Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.

Сборка в обратном порядке.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Юраё » 29 авг 2014, 17:32

Извиняюсь, но я почему то думал что на драге 1100 4 клапана на катёл)) И регулировка шайбами) Или это у меня мозги помешались :D вот получается почему драга не едет :D
Аватар пользователя
Юраё
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 13:26
Откуда: Питер
Мотоцикл: Road Star XV1600
Имя: Юра

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 29 авг 2014, 18:18

Юраё писал(а):вот получается почему драга не едет :D


Ой закидают тебя сейчас карданами...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Юраё » 29 авг 2014, 19:28

Закидать не получится)) я буду впереди))
На самом деле у меня была полная увереность что драга 1100 регулируется шайбами, вот это облом :D :D Хрена се, вот и получается что она не едет, и крутящий момент для 1100 ничтожный из-за 2х клапанов! А я то думал почему))) У Литровой шадовки на 10 ньютонов больше при меньшей мощности)
Аватар пользователя
Юраё
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 13:26
Откуда: Питер
Мотоцикл: Road Star XV1600
Имя: Юра

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 29 авг 2014, 20:03

Однако, литровая Драга литровую хонду Шэдоу обставляет почему-то при почти идентичных ТТХ ;) Проверяли.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Vitautas » 29 авг 2014, 20:39

пункт 3 и 6 делать не обязательно. Фильтр не мешает, вместо пункта 6 есть смотровое окошко, нечего лишний раз разбирать мотор.
Живьем брать демонов!
Аватар пользователя
Vitautas
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:15
Откуда: Владимир
Мотоцикл: XV 1900
Имя: Vitautas

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Бес » 31 авг 2014, 08:15

Супер.
Пойду покупать хрень для зазоров.
Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?
Аватар пользователя
Бес
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: xvs1100a
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 31 авг 2014, 08:27

Бес писал(а):Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?


Имеешь в виду толстые такие резиновые типа прокладки под клапанными крышками? Если речь о них, то не придётся, если ты сам их не раздербанишь :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Бес » 31 авг 2014, 13:14

да .. про них...
и еще.. сколько масла вытечет при таких операциях, если вообще потечёт? а то когда я на переднем цилиндре менял резинку такой крышки, то одна/пятая стакана наверное вытекла....
Аватар пользователя
Бес
prospect member
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: xvs1100a
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 31 авг 2014, 13:30

Ну я бы эту операцию проделал, когда буду масло менять. А так масло обычно вытекает частично...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Diman B » 31 авг 2014, 13:36

сам недавно регулировал, сложного ничего, мотор стал работать заметно тише. Резинки поменял и заодно посадил крышки на герметик на всякий случай, старые резинки были совсем задубевшие
Diman B
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:33
Откуда: Московская область
Мотоцикл: XVS1100 Dragstar
Имя: Дмитрий

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Vyacheslav Lan » 21 сен 2014, 22:33

Бес писал(а):Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?


А вот не факт, что не надо будет менять. Всё зависит от того насколько сильно затянуто и как долго было в таком состоянии.
Я столкнулся с ситуацией, когда эта резинка в сечении превратилась в овал. Пришлось изловчится и уложить ей продольным сечением перпендикулярно креплению.

А у меня к опытным коллегам следующий вопрос. Как вы определяете, вы затянули и зазор получился требуемым? (0.07 или 0.12).
С каким усилием надо прижимать регулировочный винт. Вот я например, зажал винт. достаю пластину 0.07 с небольшим усилием.
Беру пластину 0.08 и с чуть большим усилием протягиваю её через зазор. Беру пластину 0.09 и с еще большим усилием, но всё равно протягиваю её через зазор. Беру пластину 0.10 и уже не могу её втолкнуть в зазор. В итоге какой у меня получился зазор?

P.S. Масло с первого (заднего) цилиндра почти не вытекает. А вот со второго (переднего) - да натечет на горшок и будет некоторое время пахнуть горелым.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Fesiy » 22 сен 2014, 11:33

Насколько я знаю, щуп должен проходить с небольшим усилием
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Валентин » 24 сен 2014, 15:43

Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Питере можно купить щуп 0,12?
Спасибо!
Валентин
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:50
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Валентин

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Sanchez » 24 сен 2014, 15:54

Валентин писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Питере можно купить щуп 0,12?
Спасибо!


Наборы щупов обычно продаются в любых магазинах автозапчастей и стоят в пределах 300 рублей, плюс-минус.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru