Страница 27 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 10:22
akaKot
rockhound писал(а):А я правильно же помню, что от крайней до крайней засечки как раз где-то 4-5 мм расстояние?
Т.е. разница в 1мм это что-то примерно около одного деления?

Вчера перемерил иглы. Разница между 5DL48-53 и 5DL39-53 — 0.5 мм ровно.
Есть ещё вот такая картинка, с V-Star 1100 Wiki Knoledge Base:

Изображение

Есть ещё одна непонятка. По каталогу, между пластиковой шайбой и самой заслонкой никакой шайбы быть не должно.

Изображение

А по факту она есть. 0.2 мм.

Изображение

В итоге, сделал так — иглы 5DL39-53, стопор на среднюю проточку, металлическую шайбу перед пластиковой убрал, пластиковые шайбы выровнял толщину на мелкой шкурке, чтоб одинаковые были, по 2.3 мм (были 2.32 и 2.35), винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
Карбы промыты, все мембраны целые, форсунки помыты в ультразвуке (прикупил себе УЗ ванночку), карбы отсинхронены, ХХ — 1000 оборотов ровно.

Итог пока мне нравится. Заводится с полпинка, прогревочные обороты ровные, разгон плотный, уверенный, немного пропала первичная резкость при трогании ручки газа, связываю это с более богатой смесью на малых оборотах, на больших оборотах всё как обычно. Разгон на всех оборотах стал равномернее, раньше было такое, что на одних оборотах значительно резвее, на других значительно тупее.
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
И ещё мне понравился звук. На холостых ничего не изменилось, но на оборотах от 2000, звук выхлопа стал не то чтобы более басовитым, а скорее пропала некая визгливость.
И органолептика — выхлопом (и на холостом, и на оборотах) можно дышать. Нет ни запаха несгоревшего бенза, ни едкости бедной смеси. Просто горячий воздух без ярких запахов.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 11:38
rublezz345
akaKot писал(а):Вчера перемерил иглы. Разница между 5DL48-53 и 5DL39-53 — 0.5 мм ровно.
Есть ещё вот такая картинка, с V-Star 1100 Wiki Knoledge Base:

Изображение

Есть ещё одна непонятка. По каталогу, между пластиковой шайбой и самой заслонкой никакой шайбы быть не должно.

Изображение

А по факту она есть. 0.2 мм.

Изображение

В итоге, сделал так — иглы 5DL39-53, стопор на среднюю проточку, металлическую шайбу перед пластиковой убрал, пластиковые шайбы выровнял толщину на мелкой шкурке, чтоб одинаковые были, по 2.3 мм (были 2.32 и 2.35), винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
Карбы промыты, все мембраны целые, форсунки помыты в ультразвуке (прикупил себе УЗ ванночку), карбы отсинхронены, ХХ — 1000 оборотов ровно.

Итог пока мне нравится. Заводится с полпинка, прогревочные обороты ровные, разгон плотный, уверенный, немного пропала первичная резкость при трогании ручки газа, связываю это с более богатой смесью на малых оборотах, на больших оборотах всё как обычно. Разгон на всех оборотах стал равномернее, раньше было такое, что на одних оборотах значительно резвее, на других значительно тупее.
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
И ещё мне понравился звук. На холостых ничего не изменилось, но на оборотах от 2000, звук выхлопа стал не то чтобы более басовитым, а скорее пропала некая визгливость.
И органолептика — выхлопом (и на холостом, и на оборотах) можно дышать. Нет ни запаха несгоревшего бенза, ни едкости бедной смеси. Просто горячий воздух без ярких запахов.


Я на днях буду проверять смесь стекляной свечой. Отпишусь по результату ( регулировки винта смеси и и иглы )

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 21:36
akaKot
akaKot писал(а):винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
...
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
Поглядел, чутка бедновато по свечкам, открутил до полных трёх оборотов.

Изображение

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 23:50
rublezz345
Ну вот и проверил. Винт качества выкручен ровно на 3 оборота ( оба горшка ). Смесь соответствует требованиям.

https://youtube.com/shorts/fAyAawEmXBU?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 14:10
maingans90
Всем привет. Вопрос следующего порядка. Стоит прямоток, воздушник сток. Карбы перебраны, помыты. Главные жиклёры стоят оба 115(ноунейм). Винты хз выкручены 2,75об и 3об соответственно. Иглы вроде сток, в среднем положении. Уровень в камерах +- по мануалу. Синхронизация в порядке. По свечам слегка бедноватая смесь.
Беспокоят следующие симптомы:
1- При торможении движком адово стреляет выхлоп
2- При резком ускорении чувство, словно нехватка топлива, словно пропуски идут.
3- Выше 130 едет крайне хило и звучит, словно обороты на пределе.
Планирую это подлечить заменой главных жиклёров на 120 и 122,5. Либо же иглами играть?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 11:39
maingans90
maingans90 писал(а):Всем привет. Вопрос следующего порядка. Стоит прямоток, воздушник сток. Карбы перебраны, помыты. Главные жиклёры стоят оба 115(ноунейм). Винты хз выкручены 2,75об и 3об соответственно. Иглы вроде сток, в среднем положении. Уровень в камерах +- по мануалу. Синхронизация в порядке. По свечам слегка бедноватая смесь.
Беспокоят следующие симптомы:
1- При торможении движком адово стреляет выхлоп
2- При резком ускорении чувство, словно нехватка топлива, словно пропуски идут.
3- Выше 130 едет крайне хило и звучит, словно обороты на пределе.
Планирую это подлечить заменой главных жиклёров на 120 и 122,5. Либо же иглами играть?

В общем, имеем следующий результат:
1- начал постреливать и на холостых (буду лечить винтами хх и синхронизацией)
2- звук выхлопа стал более сочным
3- разгон стал более динамичным

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 19:18
maingans90
maingans90 писал(а):В общем, имеем следующий результат:
1- начал постреливать и на холостых (буду лечить винтами хх и синхронизацией)
2- звук выхлопа стал более сочным
3- разгон стал более динамичным

В общем что имеем сейчас:
Свечи нормальные
Обороты винтов хх опытным путём выставлены 3 и 3,25. Всё отсинхронено. На холостых работает ровненько, изредка похрюкивая, словно усиленно хватает воздух. После отгазовки на холостых стреляет второй цилиндр (тот который дальше от сиденья). Ни синхроном, ни винтами не смог побороть. При езде всё гуд. Когда торможение двигателем, или сброс газа - просто адище, стрельба из ак и рядом не стоит. Куда копать и как побороть?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 20:33
akaKot
Для начала — я бы вернул всё в сток, настроил бы и только потом начал бы планомерно вносить изменения.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 19:09
Alexander_46
Парни, кто какой очиститель карбюратора использует? Какой лучше взять, чтоб и струя была нормальная, и состав достаточно едкий?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 09:03
Cactus26
maingans90 писал(а): Когда торможение двигателем, или сброс газа - просто адище, стрельба из ак и рядом не стоит. Куда копать и как побороть?


Если стоит AIS, то я бы его убрал. У себя убрал и все прошло. С AIS'ом стреляло бодро.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 09:05
Almaz
это лечение симптомов, а не причины.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 15:16
maingans90
В общем вылечил я прострелы. AIS отсутствует с завода, мот 2000года.
Сделано было следующее:
1-Установлен нулевик в штатное место k&n-1199.
2-Установлены главные жиклёры 115 и 117,5(и резиновые колечки на них 22U-14561-00-00).
3-Винты ХХ 2,5 и 2,75об.
!!! И главное, что скорее всего и вылечило - заменены жиклёры ХХ, поставил 20 и сняв старые 17,5 заметил следующее, на них трубка в которой боковые отверстия имеет диаметр 2мм, вместо 2,5 положенных! Раздобыв микрометр ещё один прикол вылез, калибр там на шаг меньше, тобеж 15, вместо 17,5!!! Вот вам и ноунейм ремкомплекты)
Последние замеры расхода топлива давали 6,5-7л по городу. Любопытно насколько он после всех этих процедур изменится

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 12:43
akaKot
akaKot писал(а):Походу сломал один усик на мембране, которые замок иглы держат, пришлось эпоксидкой клеить и муфту ставить... Сидел, клеил и проклинал себя последними словами.
Решил испытать судьбу и купить на алике дроссельные заслонки. Цена 1500. За две.
Пришли они, сравнил я их с оригиналом и ужаснулся.
Во первых, с иглой вместе высота оригинальных (пластиковая заслонка + игла) — примерно 44 мм.
А китайских — 41.
Во вторых, вот так выглядят КАЛИБРОВАННЫЕ отверстия в оригинальной заслонке:
Изображение

А вот так в китайских:
Изображение

В третьих, усиков, которые держат затычку иглы там нет, там просто цилиндр с четырьмя наплывами внутри. Что говорит о том, что через 3-4 снятия-установки иглы держать они её перестанут.

В общем — в помойку.
Подарил китайцам 1500...
Буду зимой заказывать с мегазипа оригинал. Но цена... 5800 за кусок пластика.

В оправдание китайцам могу сказать лишь одно — заслонки были со своими иглами, но ставить их я не рискнул. Ни маркировки нормальной, ни гарантий, что они правильные.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 04:31
nsobon
akaKot писал(а):Винт -> пружина -> шайба -> резиновое кольцо


Подскажите, а шайбы на двух винтах стоят? А то у меня на том, что с правго карба нет шайбы.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 08:46
akaKot
Да, на каждом.