Страница 26 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 22:38
clckwrkorng
San-ozhegov писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что это за шланчик идущий с середины карбюраторов вниз.
И почему из него идут пары бензина?
У меня сегодня из него на раскалённый двигатель и трубы прям выплюнуло какое то количество бензина. Хорошо что не в движение.
Фото не получается загрузить :(

В движении и не выплюнет, ибо охлаждаются карбы, бенз протекает по ним тоже холоденький, тоже охлаждает. Остановился ты, от цилиндров жар вверх, там поплавковые камеры. Бенз стоящий в них нагрелся, расширился, выплюнулся. Главное, не кури, сидя на стоящем горячем моте )) Это норма.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 07:16
rockhound
San-ozhegov писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за шланчик идущий с середины карбюраторов вниз.
И почему из него идут пары бензина?

Это шланг вентиляции поплавковой камеры.
Выравнивает давление в поплавковых камерах с атмосферой.


San-ozhegov писал(а):У меня сегодня из него на раскалённый двигатель и трубы прям выплюнуло какое то количество бензина. Хорошо что не в движение.

А вот это не норма, а скорее всего перелив.
Надо проверить уровень бензина и запорные иглы.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 21:07
San-ozhegov
Спасибо буду разбирается.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 13:34
rublezz345
Всем доброго времени суток!

У меня приключилась такая оказия, что выкрутился и выпал винт качества смеси. Я заказал полный комплект для переборки карбов ( мембраны, диафрагмы, иглы, седла игл, резинки и т.д. ). Нигде в мануалах я не нашел схему сборки винта качества, т.е. порядок манжета + шайба + пружина + винт или шайба + манжета + пружина + винт.

Для настройки купил Колортюн ( стекляная свеча ), ибо никто из мастеров газоанализатором не пользуется.

Изображение

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 13:36
akaKot
Винт -> пружина -> шайба -> резиновое кольцо

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 13:37
rublezz345
akaKot писал(а):Винт -> пружина -> шайба -> резиновое кольцо


Премного благодарен!

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 12:19
akaKot
MalefiC писал(а):Карбюратор переднего цилиндра:
• 112.5 Главный жиклер
Карбюратор заднего цилиндра:
• 110 Главный жиклер
Ковыряясь тут со своими карбами и поглядывая мануалы с мегазипом, обнаружил интересную вещь...
На американских версиях (V-Star), с 2006 года стоят жиклёры сзади 112,5 и спереди 115. Все остальные жиклёры идентичны во всех версиях...

Изображение

Изображение

Вот зачем?
Мощи типа чутка больше?
А что если на японскую версию воткнуть? Никто не пробовал?

Кстати, обратите внимание, что иглы разные для переднего и заднего. А в чём их различие? Один длиннее другого? Кто-нибудь сравнивал?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 15:12
rublezz345
akaKot писал(а):
Вот зачем?
Мощи типа чутка больше?
А что если на японскую версию воткнуть? Никто не пробовал?

Кстати, обратите внимание, что иглы разные для переднего и заднего. А в чём их различие? Один длиннее другого? Кто-нибудь сравнивал?


У меня заводские иглы одинаковые стоят 2006г.в. Жиклеры 112,5 и 115 соответственно. Позавчера полностью перетряхнул карбы.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 19:17
akaKot
А вот теперь самое интересное... :-)
Когда только купил драгу, перебирал карбы и убей бог не помню, менял я иглы или нет...
Сейчас залез посмотреть, в карбах у меня стоят 5DL48-53, а в коробочке от AllBalls (куда скидывал всё, и старые жиклёры, и болтики, и т.д.) лежат 5DL39-53.
Отличаются они вполне не хило, на миллиметр в длину. По диаметрам — одинаковые, в нескольких точках мерил. И не поймёшь, какие родные, а какие из набора, даже чистые одинаково :-)
И какие должны быть? Поставил пока 39. Хотя бы так в мануале написано.
Попробую найти 115 жиклёр и поставив сравнить, есть ли какой приход.

Походу сломал один усик на мембране, которые замок иглы держат, пришлось эпоксидкой клеить и муфту ставить... Сидел, клеил и проклинал себя последними словами.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 21:52
rublezz345
akaKot писал(а):А вот теперь самое интересное... :-)
Когда только купил драгу, перебирал карбы и убей бог не помню, менял я иглы или нет...
Сейчас залез посмотреть, в карбах у меня стоят 5DL48-53, а в коробочке от AllBalls (куда скидывал всё, и старые жиклёры, и болтики, и т.д.) лежат 5DL39-53.
Отличаются они вполне не хило, на миллиметр в длину. По диаметрам — одинаковые, в нескольких точках мерил. И не поймёшь, какие родные, а какие из набора, даже чистые одинаково :-)
И какие должны быть? Поставил пока 39. Хотя бы так в мануале написано.
Попробую найти 115 жиклёр и поставив сравнить, есть ли какой приход.

Походу сломал один усик на мембране, которые замок иглы держат, пришлось эпоксидкой клеить и муфту ставить... Сидел, клеил и проклинал себя последними словами.

Замерил те, что вышли с карба - оба по 55мм. Поставил те что шли по каталогу, мотик просто замурлыкал. Осталось только окончательно отрегулировать смесь "стекляной" свечой.

П.С. Я тоже обломал 2 усика и тоже нещадно матюкался. Сделал обойму из шприца - полет нормальный, но когда буду делать заказ, возьму новые заслонки, всетаки пластик от времени и температуры деградирует

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 10:48
akaKot
Ну значит не я один такой «рукастый» :lol: :lol:

Народ, а у кого-нибудь есть под рукой ремкомплект от AllBalls? Можете посмотреть, какие иглы в нём? На них написано, 5DL48-53 или 5DL39-53.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 11:36
akaKot
Получил сейчас ответ из AllBallsRacing. Пишут, что в наборе иглы, которые шли на американский рынок с 2006 по 2009 года. А именно — 5DL-39-53.
Вопрос, а что в моих карбах делают иглы 48? Мот японский, япы душили под экологию получается?
Сегодня ехал с иглами 39, сложилось впечатление, что на оборотах смесь стала побогаче. Напомню, разница между 39 и 48 — почти миллиметр, 48 длиннее.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2022, 18:53
rockhound
akaKot писал(а):Получил сейчас ответ из AllBallsRacing. Пишут, что в наборе иглы, которые шли на американский рынок с 2006 по 2009 года. А именно — 5DL-39-53.
Вопрос, а что в моих карбах делают иглы 48? Мот японский, япы душили под экологию получается?
Сегодня ехал с иглами 39, сложилось впечатление, что на оборотах смесь стала побогаче. Напомню, разница между 39 и 48 — почти миллиметр, 48 длиннее.


А сколько положений на этих иглах предусмотрено?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2022, 18:57
akaKot
Пять.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2022, 19:20
rockhound
akaKot писал(а):Пять.


А я правильно же помню, что от крайней до крайней засечки как раз где-то 4-5 мм расстояние?
Т.е. разница в 1мм это что-то примерно около одного деления?