Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Spocker » 04 мар 2020, 11:31

All Balls 26-1638 самый полный и нормальный кит на оба карба.4
https://www.allballsracing.com/26-1638.html
https://www.moto-all.ru/component/virtu ... t_id=52424 как пример где купить, может найдете и дешевле.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 04 мар 2020, 11:48

Spocker писал(а):All Balls 26-1638 самый полный и нормальный кит на оба карба.4
https://www.allballsracing.com/26-1638.html
https://www.moto-all.ru/component/virtu ... t_id=52424 как пример где купить, может найдете и дешевле.

В Автодоке есть: https://www.autodoc.ru/price/6842/261638
4381 р. и 4739 р.
В Emex от 4220 р.: https://emex.ru/f?detailNum=26-1638&pac ... ndId=-3064
А на zzap'e вообще от 2848 р. начинается: https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... ber=261638
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 04 мар 2020, 14:01

Я не думаю, что китайские резинки так уж страшны.
Вопрос в том, насколько то, что пришлют, будет соответствовать фотографии.
Если на таких маленьких резинках будут торчать плёнки и облой, то они работать будут вряд ли лучше старых.
Пока не придёт посылка с коронавирусом из Китая.

Я честно скажу - по моему глубокому убеждению тема с резинками может быть несколько преувеличена.
Резинки служат достаточно долго, их не надо менять каждый год или два или три.
Я бы менял по показаниям.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение GopniG » 20 апр 2020, 20:25

Что бы темы не плодить спрошу здесь, не пинайте если что.

Полез инспектировать/чистить карбы. Мот куплен был зимой. Обнаружил, что на обоих карбюраторах нет винта-заглушки. На фото слева от винта качества.
Изображение

А вот как должно быть:
Изображение

Во всех мануалах и видео по чистке карбов про этот винт ни слова. Его просто не трогают, игнорируют. В каталоге на мегазипе его нет. В мануалах он есть на картинках/эскизах, но никак не выделен и не подписан.
Винтов этих нет на обоих карбах, значит их снимали зачем-то и не вернули назад.При этом мот нормально заводится и ездит. Вопрос - для чего эти винты и что должно быть под ними? Просто заглушки какого-то канала? Подобрать туда винты с медными шайбами и успокоится?
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 20 апр 2020, 20:56

GopniG писал(а):Что бы темы не плодить спрошу здесь, не пинайте если что.


Привет! Да было уже тут... я растерялся - но сказали, что вариант нормы. У кого-то есть, у кого-то нет. Там пустые колодцы:


rockhound писал(а):Собственно, возник вопрос: в карбе есть отверстия, в которых ничего нет у меня, и завинчены болтики на нехоторых фото, которые я видел.
Эти места обвёл красными квадратами, что там должно быть, и чем плохо если его нету (как у меня)?:
Изображение


MalefiC писал(а):У меня там болты вкручены. Может отверстия под вторые нагреватели, может еще для чего, инфы на эту тему не нашел. Соответственно ничего плохого не произойдет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение GopniG » 20 апр 2020, 21:00

*выдохнул*
Спасибо большое за ответ. Значит ничего страшного. Я уж было решил что до меня плюбили детальки ) Видимо какое-то технологическое отверстие.
Ты у себя заглушил в итоге или так и оставил?
Последний раз редактировалось GopniG 20 апр 2020, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 20 апр 2020, 21:01

GopniG писал(а):*выдохнул*
Спасибо большое за ответ. Значит ничего страшного. Я уж было решил что до меня плюбили детальки )


Просто на нас сэкономили :drinks:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 23 апр 2020, 15:08

Люди добрые, а подскажите, что это за писка? Догадываюсь, что это какой-то дренаж...? И должна ли на ней быть хоть какая трубочка?

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Алек » 23 апр 2020, 21:02

akaKot писал(а):Люди добрые, а подскажите, что это за писка? Догадываюсь, что это какой-то дренаж...? И должна ли на ней быть хоть какая трубочка?

Дренаж дренажа на случай перелива :D . Можно натянуть заглушку.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 24 апр 2020, 07:39

akaKot писал(а):Люди добрые, а подскажите, что это за писка? Догадываюсь, что это какой-то дренаж...? И должна ли на ней быть хоть какая трубочка?

Если я правильно помню, это просто заглушка.
Расположена она на рамке, которая соединяет карбы, внутри рамки есть канал, который обеспечивает вентиляцию поплавковых камер... вентиляцию не в том смысле, чтобы воздух свежий, а чтобы поравнять давление с атмосферой. Для этого у канала сверху прикреплен резиновый шланг длиной сантиметров 15-20, который перекинут через один из карбов, продет через ухо, привинченное к крышке поплавковой камеры карба заднего цилиндра, и шланг этот как бы смотрит вниз. Вроде бы по памяти так.
Как бы то ни было, внутри этой писюньки нет отверстия, для чего её запланировали - загадка для меня.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 24 апр 2020, 10:41

Не, отверстие в ней не просто есть, а при переворачивании карба из неё весьма активно бенз льётся.
Продувал, она сообщается со всеми вышеперечисленными местами.
Смутило то, что сама писка оформлена как патрубок, на который должен быть надет шланг и то, что если из неё польётся, то прям посередь, на развал мотора... Стрёмно...
На питах, такая же трубочка была выведена сбоку от мотора...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 24 апр 2020, 10:51

Ещё вопрос, есть ли возможность проверить на целостность диафрагму ускорительного насоса без разбора? Просто боюсь, что разобрав её, обратно старую не соберу... Всё-таки, 2008 год, поди знай, в каком она там состоянии, вдруг при вскрытии надорвётся, а новые я что-то не нахожу... Только под заказ, месяц плюс.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Свиж » 24 апр 2020, 14:25

akaKot писал(а):Ещё вопрос, есть ли возможность проверить на целостность диафрагму ускорительного насоса без разбора? Просто боюсь, что разобрав её, обратно старую не соберу... Всё-таки, 2008 год, поди знай, в каком она там состоянии, вдруг при вскрытии надорвётся, а новые я что-то не нахожу... Только под заказ, месяц плюс.

Зачем ты туда полез? У тебя же работает все как часы. Или домашняя изоляция начинает давить?)
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 24 апр 2020, 14:46

Как в фильме «Форест Гамп».
— Ну и уж коль я добежал так далеко, то почему бы мне не побежать дальше?

Снял бак, чтоб проверить подсос воздуха. Нашёл подсос и уронил бак. Пришлось менять кран топливный и подкрашивать бак.
Раз уж снимать манифолды для устранения подсоса, то можно принести на стол карб и всё проверить. Нашёл сдвинутый ДПДЗ, мозг получал неверную команду положения д/з, соответственно неверно сдвигал зажигание.
Ну а раз уж карбы на столе, то почему бы не проверить всё, что в том году недопроверил?
А коль всё уже разобрано, заодно удалил совсем AIS (он был просто отключён у меня)), выдрал даже сам клапан с фильтром. Столько места внутри появилось, под бардачком... Можно туда кофеварку воткнуть, чтоб голдоводы завидовали :lol: :lol: :lol: Или компрессор для подкачки колёс.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и уж коли я там, то зазоры клапанов проверил :D
Теперь главное остановиться...

Вот как то так...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Алек » 24 апр 2020, 18:27

[/quote]
Если я правильно помню, это просто заглушка.
Расположена она на рамке, которая соединяет карбы, внутри рамки есть канал, который обеспечивает вентиляцию поплавковых камер... вентиляцию не в том смысле, чтобы воздух свежий, а чтобы поравнять давление с атмосферой. Для этого у канала сверху прикреплен резиновый шланг длиной сантиметров 15-20, который перекинут через один из карбов, продет через ухо, привинченное к крышке поплавковой камеры карба заднего цилиндра, и шланг этот как бы смотрит вниз. Вроде бы по памяти так.[/quote]
Слишком сложная конструкция для выравнивания давления (хватило бы обыкновенной дырки) :D . Скорее весь этот салат на случай, если (при включенном зажигании) перестанет держать запорная игла и содержимое бензобака начнет стремительно перемещаться в камеру сгорания :cry:
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru