rockhound писал(а):Если я правильно помню, это просто заглушка.
Расположена она на рамке, которая соединяет карбы, внутри рамки есть канал, который обеспечивает вентиляцию поплавковых камер... вентиляцию не в том смысле, чтобы воздух свежий, а чтобы поравнять давление с атмосферой. Для этого у канала сверху прикреплен резиновый шланг длиной сантиметров 15-20, который перекинут через один из карбов, продет через ухо, привинченное к крышке поплавковой камеры карба заднего цилиндра, и шланг этот как бы смотрит вниз. Вроде бы по памяти так..
Слишком сложная конструкция для выравнивания давления (хватило бы обыкновенной дырки) . Скорее весь этот салат на случай, если (при включенном зажигании) перестанет держать запорная игла и содержимое бензобака начнет стремительно перемещаться в камеру сгорания