Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Модераторы: Огр, pinkerton

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 21 июл 2022, 10:22

rockhound писал(а):А я правильно же помню, что от крайней до крайней засечки как раз где-то 4-5 мм расстояние?
Т.е. разница в 1мм это что-то примерно около одного деления?

Вчера перемерил иглы. Разница между 5DL48-53 и 5DL39-53 — 0.5 мм ровно.
Есть ещё вот такая картинка, с V-Star 1100 Wiki Knoledge Base:

Изображение

Есть ещё одна непонятка. По каталогу, между пластиковой шайбой и самой заслонкой никакой шайбы быть не должно.

Изображение

А по факту она есть. 0.2 мм.

Изображение

В итоге, сделал так — иглы 5DL39-53, стопор на среднюю проточку, металлическую шайбу перед пластиковой убрал, пластиковые шайбы выровнял толщину на мелкой шкурке, чтоб одинаковые были, по 2.3 мм (были 2.32 и 2.35), винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
Карбы промыты, все мембраны целые, форсунки помыты в ультразвуке (прикупил себе УЗ ванночку), карбы отсинхронены, ХХ — 1000 оборотов ровно.

Итог пока мне нравится. Заводится с полпинка, прогревочные обороты ровные, разгон плотный, уверенный, немного пропала первичная резкость при трогании ручки газа, связываю это с более богатой смесью на малых оборотах, на больших оборотах всё как обычно. Разгон на всех оборотах стал равномернее, раньше было такое, что на одних оборотах значительно резвее, на других значительно тупее.
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
И ещё мне понравился звук. На холостых ничего не изменилось, но на оборотах от 2000, звук выхлопа стал не то чтобы более басовитым, а скорее пропала некая визгливость.
И органолептика — выхлопом (и на холостом, и на оборотах) можно дышать. Нет ни запаха несгоревшего бенза, ни едкости бедной смеси. Просто горячий воздух без ярких запахов.
Аватар пользователя
akaKot
full member
 
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rublezz345 » 21 июл 2022, 11:38

akaKot писал(а):Вчера перемерил иглы. Разница между 5DL48-53 и 5DL39-53 — 0.5 мм ровно.
Есть ещё вот такая картинка, с V-Star 1100 Wiki Knoledge Base:

Изображение

Есть ещё одна непонятка. По каталогу, между пластиковой шайбой и самой заслонкой никакой шайбы быть не должно.

Изображение

А по факту она есть. 0.2 мм.

Изображение

В итоге, сделал так — иглы 5DL39-53, стопор на среднюю проточку, металлическую шайбу перед пластиковой убрал, пластиковые шайбы выровнял толщину на мелкой шкурке, чтоб одинаковые были, по 2.3 мм (были 2.32 и 2.35), винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
Карбы промыты, все мембраны целые, форсунки помыты в ультразвуке (прикупил себе УЗ ванночку), карбы отсинхронены, ХХ — 1000 оборотов ровно.

Итог пока мне нравится. Заводится с полпинка, прогревочные обороты ровные, разгон плотный, уверенный, немного пропала первичная резкость при трогании ручки газа, связываю это с более богатой смесью на малых оборотах, на больших оборотах всё как обычно. Разгон на всех оборотах стал равномернее, раньше было такое, что на одних оборотах значительно резвее, на других значительно тупее.
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
И ещё мне понравился звук. На холостых ничего не изменилось, но на оборотах от 2000, звук выхлопа стал не то чтобы более басовитым, а скорее пропала некая визгливость.
И органолептика — выхлопом (и на холостом, и на оборотах) можно дышать. Нет ни запаха несгоревшего бенза, ни едкости бедной смеси. Просто горячий воздух без ярких запахов.


Я на днях буду проверять смесь стекляной свечой. Отпишусь по результату ( регулировки винта смеси и и иглы )
rublezz345
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 14:52
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Руфат

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 21 июл 2022, 21:36

akaKot писал(а):винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
...
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
Поглядел, чутка бедновато по свечкам, открутил до полных трёх оборотов.

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
full member
 
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rublezz345 » 22 июл 2022, 23:50

Ну вот и проверил. Винт качества выкручен ровно на 3 оборота ( оба горшка ). Смесь соответствует требованиям.

https://youtube.com/shorts/fAyAawEmXBU?
rublezz345
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 14:52
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Руфат

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение maingans90 » 01 авг 2022, 14:10

Всем привет. Вопрос следующего порядка. Стоит прямоток, воздушник сток. Карбы перебраны, помыты. Главные жиклёры стоят оба 115(ноунейм). Винты хз выкручены 2,75об и 3об соответственно. Иглы вроде сток, в среднем положении. Уровень в камерах +- по мануалу. Синхронизация в порядке. По свечам слегка бедноватая смесь.
Беспокоят следующие симптомы:
1- При торможении движком адово стреляет выхлоп
2- При резком ускорении чувство, словно нехватка топлива, словно пропуски идут.
3- Выше 130 едет крайне хило и звучит, словно обороты на пределе.
Планирую это подлечить заменой главных жиклёров на 120 и 122,5. Либо же иглами играть?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение maingans90 » 03 авг 2022, 11:39

maingans90 писал(а):Всем привет. Вопрос следующего порядка. Стоит прямоток, воздушник сток. Карбы перебраны, помыты. Главные жиклёры стоят оба 115(ноунейм). Винты хз выкручены 2,75об и 3об соответственно. Иглы вроде сток, в среднем положении. Уровень в камерах +- по мануалу. Синхронизация в порядке. По свечам слегка бедноватая смесь.
Беспокоят следующие симптомы:
1- При торможении движком адово стреляет выхлоп
2- При резком ускорении чувство, словно нехватка топлива, словно пропуски идут.
3- Выше 130 едет крайне хило и звучит, словно обороты на пределе.
Планирую это подлечить заменой главных жиклёров на 120 и 122,5. Либо же иглами играть?

В общем, имеем следующий результат:
1- начал постреливать и на холостых (буду лечить винтами хх и синхронизацией)
2- звук выхлопа стал более сочным
3- разгон стал более динамичным
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение maingans90 » 05 авг 2022, 19:18

maingans90 писал(а):В общем, имеем следующий результат:
1- начал постреливать и на холостых (буду лечить винтами хх и синхронизацией)
2- звук выхлопа стал более сочным
3- разгон стал более динамичным

В общем что имеем сейчас:
Свечи нормальные
Обороты винтов хх опытным путём выставлены 3 и 3,25. Всё отсинхронено. На холостых работает ровненько, изредка похрюкивая, словно усиленно хватает воздух. После отгазовки на холостых стреляет второй цилиндр (тот который дальше от сиденья). Ни синхроном, ни винтами не смог побороть. При езде всё гуд. Когда торможение двигателем, или сброс газа - просто адище, стрельба из ак и рядом не стоит. Куда копать и как побороть?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 05 авг 2022, 20:33

Для начала — я бы вернул всё в сток, настроил бы и только потом начал бы планомерно вносить изменения.
Аватар пользователя
akaKot
full member
 
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 31 авг 2022, 19:09

Парни, кто какой очиститель карбюратора использует? Какой лучше взять, чтоб и струя была нормальная, и состав достаточно едкий?
Alexander_46
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Cactus26 » 01 сен 2022, 09:03

maingans90 писал(а): Когда торможение двигателем, или сброс газа - просто адище, стрельба из ак и рядом не стоит. Куда копать и как побороть?


Если стоит AIS, то я бы его убрал. У себя убрал и все прошло. С AIS'ом стреляло бодро.
Cactus26
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Almaz » 01 сен 2022, 09:05

это лечение симптомов, а не причины.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение maingans90 » 08 сен 2022, 15:16

В общем вылечил я прострелы. AIS отсутствует с завода, мот 2000года.
Сделано было следующее:
1-Установлен нулевик в штатное место k&n-1199.
2-Установлены главные жиклёры 115 и 117,5(и резиновые колечки на них 22U-14561-00-00).
3-Винты ХХ 2,5 и 2,75об.
!!! И главное, что скорее всего и вылечило - заменены жиклёры ХХ, поставил 20 и сняв старые 17,5 заметил следующее, на них трубка в которой боковые отверстия имеет диаметр 2мм, вместо 2,5 положенных! Раздобыв микрометр ещё один прикол вылез, калибр там на шаг меньше, тобеж 15, вместо 17,5!!! Вот вам и ноунейм ремкомплекты)
Последние замеры расхода топлива давали 6,5-7л по городу. Любопытно насколько он после всех этих процедур изменится
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 10 сен 2022, 12:43

akaKot писал(а):Походу сломал один усик на мембране, которые замок иглы держат, пришлось эпоксидкой клеить и муфту ставить... Сидел, клеил и проклинал себя последними словами.
Решил испытать судьбу и купить на алике дроссельные заслонки. Цена 1500. За две.
Пришли они, сравнил я их с оригиналом и ужаснулся.
Во первых, с иглой вместе высота оригинальных (пластиковая заслонка + игла) — примерно 44 мм.
А китайских — 41.
Во вторых, вот так выглядят КАЛИБРОВАННЫЕ отверстия в оригинальной заслонке:
Изображение

А вот так в китайских:
Изображение

В третьих, усиков, которые держат затычку иглы там нет, там просто цилиндр с четырьмя наплывами внутри. Что говорит о том, что через 3-4 снятия-установки иглы держать они её перестанут.

В общем — в помойку.
Подарил китайцам 1500...
Буду зимой заказывать с мегазипа оригинал. Но цена... 5800 за кусок пластика.

В оправдание китайцам могу сказать лишь одно — заслонки были со своими иглами, но ставить их я не рискнул. Ни маркировки нормальной, ни гарантий, что они правильные.
Аватар пользователя
akaKot
full member
 
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

cron
Рейтинг@Mail.ru