rockhound писал(а):А я правильно же помню, что от крайней до крайней засечки как раз где-то 4-5 мм расстояние?
Т.е. разница в 1мм это что-то примерно около одного деления?
Вчера перемерил иглы. Разница между 5DL48-53 и 5DL39-53 — 0.5 мм ровно.
Есть ещё вот такая картинка, с V-Star 1100 Wiki Knoledge Base:
Есть ещё одна непонятка. По каталогу, между пластиковой шайбой и самой заслонкой никакой шайбы быть не должно.
А по факту она есть. 0.2 мм.
В итоге, сделал так — иглы 5DL39-53, стопор на среднюю проточку, металлическую шайбу перед пластиковой убрал, пластиковые шайбы выровнял толщину на мелкой шкурке, чтоб одинаковые были, по 2.3 мм (были 2.32 и 2.35), винт качества выкручен на 2 и 5/6 оборота (третий оборот без 10 минут).
Карбы промыты, все мембраны целые, форсунки помыты в ультразвуке (прикупил себе УЗ ванночку), карбы отсинхронены, ХХ — 1000 оборотов ровно.
Итог пока мне нравится. Заводится с полпинка, прогревочные обороты ровные, разгон плотный, уверенный, немного пропала первичная резкость при трогании ручки газа, связываю это с более богатой смесью на малых оборотах, на больших оборотах всё как обычно. Разгон на всех оборотах стал равномернее, раньше было такое, что на одних оборотах значительно резвее, на других значительно тупее.
Вечером погляжу свечки, как раз пробег будет 150 км, достаточно для понимания ситуации.
И ещё мне понравился звук. На холостых ничего не изменилось, но на оборотах от 2000, звук выхлопа стал не то чтобы более басовитым, а скорее пропала некая визгливость.
И органолептика — выхлопом (и на холостом, и на оборотах) можно дышать. Нет ни запаха несгоревшего бенза, ни едкости бедной смеси. Просто горячий воздух без ярких запахов.