Страница 3 из 3

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 11:35
akaKot
Almaz писал(а):Ну про падения не надо так уж категорчино.
Мой был терт с двух сторон, но по потертостям было видно, что совсем несильно и терся недолго. Грузик, край ручки тормоза, низ глушака, дуга. С другой стороны совсем косметика. Бак был цел (с дугами достать до него асфальтом сложновато)
И это никто не скрывал - поэтому и купил.
Лучше такие явные и не смертельные признаки несильного падения, чем облитый мот с вымытым движком и грузиками с алика.
Им всем по 20 лет плюс-минус. И не падавших, думаю единицы.

Да, соглашусь. Мелкие падения не страшны.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 11:51
Rokoo
akaKot писал(а):В общем, если человек не разбирается особо в технике и это первый мот, то:
1. Смотрим на потёки масла с мотора (их не должно быть). Если с тела мотора, то беда. Снимать и колоть двигатель то ещё развлечение. Если с боковых крышек, то вопрос «какого хрена». Зачем туда лазили, само не потечёт.
2. Смотрим на общее состояние. Хром может облезать, чай не новые мотоциклы. Это дело вкуса. На раме могут быть ржавчинки, не новый мотоцикл. Не должно быть следов падения — потертостей и вмятин. Мятый бак приводить в норму дорого. Кривая рама — приговор.
3. Заводим, слушаем, ни хрена не понимаем, радуемся. Или расстраиваемся. Ибо мотор воздушник и по сравнению с привычным автомобилем у него много посторонних звуков.
4. Расходники — масла всё равно сразу менять, колодки по состоянию.
5. Резина — если свежая (не старше 5-6 лет) и не стёрта (на резине есть маячки в ламелях), то хорошо. Если не так, то можно торговаться на 15-20 т.р.
6. Колхоз — чем меньше, тем лучше. Всякий алиэкспрес на руле в виде зарядок и держалок похеру. Копеечное говно. А вот поворотники с алика или стопсигнал китайский — плохо. Ибо говно.
7. Глушак. Лучше сток. Но всегда можно стоковый купить (30 т.р.) или взять на прокат для постановки на учёт. Прямотоки можно флейтами заглушить, чтоб бабушки у подъезда не родили (10 т.р.)
8. Доп. оборудование. Есть дуги — хорошо. Есть кофры — хорошо. Есть стекло/батвинг — хорошо. Есть сиделки Мустанг/Корбин/Седлмен и т.д. — вообще супер. Доп. свет — очень хорошо.
9. «Нравится»/«не нравится». Итоговый критерий. Ибо если нравится, то с радостью исправишь все косяки.

И не надо забывать, что покупка б/у — лотерея. И не всегда в ней выиграешь. И мастера иногда попадают.

Спасибо, за развернутый ответ :good:

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 12:09
akaKot
Ещё совет — поизучай в инете, как выглядят родные, оригинальные части навесного оборудования. Чтоб продаван не втирал, что вот эта фара (с алика, за 1000 р.) и есть родная и оригинальная. И грипсы суперродные, но с алика за 150 р. И зеркала совсем оригинал. Но с алика за 200 р.
И так далее.

И ещё. Мотоцикла с прямотоками и фильтром-нулевиком бойся.
Ибо это дело требует установки другого комплекта форсунок и игл в карбы, правильной настройки, а делали ли это и как делали — неизвестно. Можно нарваться на хорошие деньги. Такой тюнинг уже требует знаний, опыта и понимания процесса. А у нас это сочетание редковстречающееся.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 12:39
Rokoo
akaKot писал(а):Ещё совет — поизучай в инете, как выглядят родные, оригинальные части навесного оборудования. Чтоб продаван не втирал, что вот эта фара (с алика, за 1000 р.) и есть родная и оригинальная. И грипсы суперродные, но с алика за 150 р. И зеркала совсем оригинал. Но с алика за 200 р.
И так далее.

И ещё. Мотоцикла с прямотоками и фильтром-нулевиком бойся.
Ибо это дело требует установки другого комплекта форсунок и игл в карбы, правильной настройки, а делали ли это и как делали — неизвестно. Можно нарваться на хорошие деньги. Такой тюнинг уже требует знаний, опыта и понимания процесса. А у нас это сочетание редковстречающееся.

В первую очередь так и сделаю: ознакомлюсь досконально с перечнем выше и с комплектующими 8-)

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 14:26
bolt34
повторюсь: проедь посмотри 3...4 мота получишь опят и наглядное представление о том что сток, что али, а что колхоз.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 14:32
akaKot
bolt34 писал(а):повторюсь: проедь посмотри 3...4 мота получишь опят и наглядное представление о том что сток, что али, а что колхоз.

Если он наберёт опят, то ему и мухоморов могут подсыпать. Такое потом купит, что сам ужаснётся :lol: :lol: :lol: :lol:

В ХотМот в Балашихе стоит 9 литродраг. Съезди туда, на разных посидишь.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 16:07
Rokoo
О! Как раз по пути будет, в Мегамото заеду

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 18:39
Старый Злыдень
Тезка, ты вообще на разных посиди, а то тут был один персонаж, всем выеб голову драгой чесоткой, а по итогу взял (наверное) 750ю шалашовку...
а если серьезно, то тоже на разных посиди, выбирай чтобы было вот прям удобно... поясню - литр это тоже не всегда панацея, и довольно много шансов, что через сезон ты захочешь 1,6/1,7/1,8/1,9... и смысл брать неудобный, допиливать его под себя, и сразу на продажу ставить тоже довольно сомнителен... хотя, бесспорно, бывают и исключения

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 20:30
akaKot
Я вот свой опыт выбора вспоминаю. Почти всё, что мне как начинающему казалось «правильным», впоследствии оказалось немного не так. Или не немного, а совсем не так.
Понимание, что такое удобно и как удобно придёт только с опытом.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 20:55
Старый Злыдень
а я вот именно "жопой" выбирал... поэтому сразу и был рояль, все, что меньше было неудобно абсолютно... 4 сезона на нем откатал одной рукой за рукоятку газа держась, другой утирая скупую мужскую слезу счастья... до того момента пока просто не захотелось что-то другое попробовать

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 10:32
akaKot
Возможно для высоких будут какие-то отличия по размерам мота. Для моих же среднестатистических 176 см, всё одинаково. Разница больше в конструкции сёдел, положении руля и т.д. А это уже решаемо малой кровью. Потому и не выбирал модель мота. Просто сразу прикипел к литродраге.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 16:43
Старый Злыдень
верно, при моих "193 и плюс пузо" на малышах откровенно тесно... сейчас с109rt - вот на нем мне места хватает

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 29 авг 2022, 17:57
Gog37
Салют!

Сам зимой себе литродрагу взял, как первый мот. Еще до получения прав)
Ниразу не пожалел. Рулится легко, вес не ощущаешь. Посадка тоже более-менее, габариты 189/90.
Единственное - руль в ноги упирается при заводском положении. Отодвинул его немного вперед и жду проставки.

Товарищи верно советуют - покатайся по салонам, посиди на мотах, педальки понажимай.
Я так в мегамото и хотмоте раз по 5 был.
Дальше покатайся по объявлениям, посмотри варианты. Я их штук 10 посмотрел и точно понял, что надо искать.
Правда чуть было не взял первый попавшийся, так как глаза загорелись)) Збс что друг отговорил.

Про сток тоже все верно.
Но на мой взгляд есть нюанс - седло и глушаки лучше сразу тюненые искать.
Мустанг и корбин хрен найдешь, а если найдешь - то жаба будет сильно душить.
С глушителями тож самое - кобра или VH стоят под полтос. Сток - ну совсем тухляк, не может 1100 так звучать.. Для постановки на учет сток в аренду можно взять. Ну или у меня, за пару пива)
Остальное не так критично, но тоже не помешает. Не понравится - снимешь. Потом отдельно докупать встанет в копеечку:
- ветровик 10-15к.
- спинка 5к + 5к
- кофры 10 - 25к
- платформы - 5-10к
- дуги 10 - 20к
- люстра -10к

Еще очень советую в следующем сезоне на джимхану покататься.
И с народом познакомишься, и мот почувствуешь.

P.S. на драгах бывает вин.
например у меня, т.к. диллерский мот.

Re: Помогите советом новичку

СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 08:00
Max-the-Evil
P.S. на драгах бывает вин.
например у меня, т.к. диллерский мот.

А еще бывают американцы, например, V-Star