lex_mika » 20 авг 2018, 10:25
После покупки перегнал его домой, на следующей же день перебрал крепление задних кофров, т.к. оно расшаталось от наших дорог, потом подготовил к поездке, провел ТО.
И вот уже на спиной более 6 т.км. Теперь можно подвести некий итог:
Вулкан 2000 - это большой, тяжёлый в статике мотоцикл с резвым, но не провоцирующим двигателем, вменяемыми для такого класса тормозами и управляемостью. Но думаю вы это и так знаете или догадываетесь и вас больше интересует как же он в сравнении с Роад Старом ведёт себя? Ну а тут как обычно бывает есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
- Динамика. Он резвее Роад Стара (по крайней мере после 130)
- Скорость. Можно спокойно держать 150-160 крейсер, а максималка за 200
- Расход. При крейсере 150 - 6л; 110-5л. правда 95.
- Тормоза Нормальные у него тормоза, и пусть они не лучше чем у Роад Стара, но примерно такие же. При этом заднее колесо реже сносит в юз.
А теперь Минусы:
- Тяжесть. Т.к. мотоцикл задран (выше Роад Стара), а подножка короткая то поднять с подножки, особенно если мот завален и так на эту сторону, весьма не легко, да и ворочить его по неровной местности тяжелее.
- Подвеска. Он сильно жёстче Роад Стара, хотя я не верю что Вулкан такой жесткий, поиграю с настройками подвески потом решу для себя что и как.
- Управляемость. Он поворачивает, причем на большие углы, и не доставляя при этом ни каких неудобств. Но на Вулкане я не получаю столько удовольствия от рулёжки как на Роад Старе. Нет вожможность чертить подножками, слева чертит дугой, справа выхлопом.
Как то так.