Страница 2 из 6

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 08:41
Dee Troy
freeezzzz писал(а):Макс, а чего вторым какого-нить гуся не придумать, который наоборот, расширит горизонты. Зная, как ты и голду закапываешь, птЫц явно большие перспективы даст, нежели этот недотур и перекафех :?

Седло повеселило. Так вот как выглядит шутка про серебряную ложку в...)))


Петь, да думал я. Уже и про африку думал. И про новый ХД думал. И местами продолжаю думать.
Но эндуро не мое внешне - вот совершенно. А мот должен нравиться не только по ходовым, иначе уродливый гусь поселился бы у меня в гараже еще со времени ,когда я в драйвинг экспириенсе работал.
Все-таки моя тема - это круизеры. Страт в свое время нравился очень, да и сейчас внешне он отлично выглядит. В него бы напихать все эти системы типа трех режимов двигателя, абс и круиз-контроля - купил бы обратно)
Плюс не люблю я говна и бездорожья в чистом виде, хоть и врубаюсь в них иногда. Но это реально редко и чаще всего незапланированно. У меня мысль основная, что я еще не всю красоту вокруг хорошего асфальта посмотрел, которого на мой век точно хватит. А держать эндуру ради 2-3 выездов в год - проще в аренду на день-два взять. Или на тест-драйв.
Голда точно никуда не денется, ей нет равных на асфальтовом дальняке. А вот второй, для города, как Игорян, я б прикупил. Но 48-й ХД мне шибко мал, а Р18 - в самый раз. Эмоции от рулежки у них очень одинаковые)

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 08:52
Василискъ
Dee Troy писал(а):там же есть картинка со мной сбоку.

Теперь увидел. На обзоре. На форуме нет картинки. Или не грузится.

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 09:06
De3mond
Есть у меня товарищ в Питере. Доделывает такой типа под себя. Там резина зубастая, руль, чет ещё
Чтоб совсем в стиль вписываться

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 09:12
freeezzzz
Ну, ващет, да. Наверное. Тож никак не вкуриваю романтики месива грязи, кормления комаров глубинки, рассматривания уникальных храмоцерквей, которые, как по мне, все на одно лицо)))

При этом, читая твой отзыв, несколько раз ловил себя на мысли, что называя его кафешником, руки тянутся сорвать эти его сумки. Ну какое кОфэ с поклажей? А потом вспоминаю его шпагат движка и хм, чем сумки то мешают? :?

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 09:52
Dee Troy
Василискъ писал(а):Теперь увидел. На обзоре. На форуме нет картинки. Или не грузится.


Ну да, в обзоре)

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 11:02
Jart
А вот второй, для города, как Игорян, я б прикупил. Но 48-й ХД мне шибко мал, а Р18 - в самый раз.

Всё, Макс окончательно поломал мой глазомер и восприятие объемных объектов. Если про трипы в 200км в ближнее замкадье я туда-сюда понял, то как мотик для города рассматривать этого бегемота я уж точно не смогу. Да, написано в обзоре, что в пробках не труднее голды пролазит. Да, написано, что на подножка привставать можно. Но блин, это все равно слон, и пробки на нем - превозмогание, а не просто преодоление, считаю. Но я не ездил, да. Увы. Диванный експерт. И сравниваю с ебриком, а не с голдой ))
Неужели для города нет более узких, но приемлемых визуально и по движку альтернатив?

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 11:12
Василискъ
Поймал себя на мысли, что сознательно отказываюсь от более технологичной техники в угоду внешнего вида. У рядников больше мощность, а у оппозитов меньше вибраций. В итоге имеем условно неторопливый и дрожащий V-образник. Инжектор? Карбы интереснее. АБС? Неее... Даже посадка у меня самая нерациональная. Для полного счастья только парашют сзади прицепить и на подножках привстать:-)

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 14:13
rockhound
Jart писал(а): Но блин, это все равно слон, и пробки на нем - превозмогание, а не просто преодоление, считаю. Но я не ездил, да. Увы. Диванный експерт.


Вот у меня на 2019-й то ли мотовесне то ли мотозиме состоялся диалог с Ксю (Царство ей Небесное), я сказал "вот этот Индиан - гроб какой-то, тяжеленный и корявый, а вот Страт - лёгонький такой на отрыв от земли, по ощущениям легче Драги".
На что она сказала - "ну как вы судите мотоциклы, не проехав них ни метра?"

Поэтому я тоже всегда комментирую с оговорками. Моты дают в тест-райд, да. Но вот Хорлея (Slim) 6 лет назад я тестил - давали на тест под обязательство "в случае чего" покрыть стоимость восстановительного ремонта у оф дилера. На тот момент моим мотоправам было меньше года, поэтому... я не очень долго катался :) Как у БМВ с условиями тест-райда - не знаю. Говорят в Сочи можно брать в аренду, и там страховки и все дела включены. Есть ли там R18 и сколько стОит - не узнавал.

Но до тест-райда, всё равно есть вопросы.

Я вот тоже не понял почему R18 с таким низким центром тяжести оказался таким тяжёлым в статике. И более того, ощущение укрепилось, после того, как на днях свою Драгу поднимал - мотодомкрат в гараже спустило (не поставил стопор), и Драга не то что лежала, а держалась где-то под 45 градусов - так поднялась без усилий.

Непонятно что делать с ветрозащитой, к примеру, ног - притом что это ещё и защита от гОвен, летящих из-под переднего колеса, если двигаться в дождь? Насколько горшки готовы к прилетающим говнам? Насколько горячо ногам от почти что литровых горшков? Насколько мот бережёт наездника при падении, и насколько готов "подняться, отряхнуться и поехать дальше"? (у воздушных V-твинов при небольшой скользячке, если наездник цел, вроде бы "поднял, отогнул дуги, руль, педали, завёлся и поехал", а тут любое падение - на один из 2 горшков).

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 16:39
Dee Troy
rockhound писал(а):
Вот у меня на 2019-й то ли мотовесне то ли мотозиме состоялся диалог с Ксю (Царство ей Небесное), я сказал "вот этот Индиан - гроб какой-то, тяжеленный и корявый, а вот Страт - лёгонький такой на отрыв от земли, по ощущениям легче Драги".
На что она сказала - "ну как вы судите мотоциклы, не проехав них ни метра?"

Поэтому я тоже всегда комментирую с оговорками. Моты дают в тест-райд, да. Но вот Хорлея (Slim) 6 лет назад я тестил - давали на тест под обязательство "в случае чего" покрыть стоимость восстановительного ремонта у оф дилера. На тот момент моим мотоправам было меньше года, поэтому... я не очень долго катался :) Как у БМВ с условиями тест-райда - не знаю. Говорят в Сочи можно брать в аренду, и там страховки и все дела включены. Есть ли там R18 и сколько стОит - не узнавал.

Но до тест-райда, всё равно есть вопросы.

Я вот тоже не понял почему R18 с таким низким центром тяжести оказался таким тяжёлым в статике. И более того, ощущение укрепилось, после того, как на днях свою Драгу поднимал - мотодомкрат в гараже спустило (не поставил стопор), и Драга не то что лежала, а держалась где-то под 45 градусов - так поднялась без усилий.

Непонятно что делать с ветрозащитой, к примеру, ног - притом что это ещё и защита от гОвен, летящих из-под переднего колеса, если двигаться в дождь? Насколько горшки готовы к прилетающим говнам? Насколько горячо ногам от почти что литровых горшков? Насколько мот бережёт наездника при падении, и насколько готов "подняться, отряхнуться и поехать дальше"? (у воздушных V-твинов при небольшой скользячке, если наездник цел, вроде бы "поднял, отогнул дуги, руль, педали, завёлся и поехал", а тут любое падение - на один из 2 горшков).


Так, давай отвечу на все.
1. От горшков не горячо. Вообще. на ходу все сдувает, в пробке я не стою. Говны прилетают, что делать, как с этип пакетом было - но он "осел" на трубу. До горшка не достало. При падении, которых, я надеюсь, не случится, мот, как гуси и рт, падает на горшок, ноге ничего не будет, если ты ее сознательно не вытянешь под него. Страдает при этом только крышка. Она на резиновом демпфере, самому котлу ничего не будет. Многократно видел гусей после падений на джимхане. Встал, отряхнулся, поехал дальше. При фронтальном ударе по касательной оппозит всегда выигрывает у любого втвина. Как раз котлами ноги защищены максимально. А если еще и дуги, то вообще ништяк. Про стоимость ремонта не будем, ибо радоваться надо будет, что надо ремонтировать только мот, а не ногу. Дуги на них скоро появятся, мот свежий очень.
2. Ветро и водозащита в нем нулевая, я писал в отчете. Вчера проехался после дождя - сверху ничего не капало, только дорога в лужах- ноги были по колено мокрые через 5 минут. На голде эти же места промокают в последнюю очередь.
Никакие защиты туда нахер не нужны, не нужно делать из Р18 голду, лучше купить ее сразу. Все равно лететь будет. Я изначально писал, что он как раз прекрасен тем, что в нем дует отовсюду и на жару он - самый кайф. ВДОВЕСОК к нормальному туристу.
3. Про тяжесть в статике, имхо, может ты поднимаешь его неправильно? не руками это делать надо, не спиной, а бедром. Тогда любой мот довольно легко встает на колеса с бокового упора. Я лично не заметил никакой тяжести.

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 00:10
freeezzzz
На самом деле, жесточайшэ класть на качества мопеда в глазах прочих. На секундочку, представим ровным счетом любой мот у Дитроя. Как говаривал "классик": **зда рулю(с) :lol: Да, на основном туряке он полтос в сезон год наматывает. Но туров то сколько? 20 тыщ? Стало быть, остальной 30ке уготовано быть накрученной где-то рядом с городом. И я лично прекрасно ферхштейн Макса и его поводы к "ветру". Чтоб проснуться с ломотой в шее от вчерашнего прохвата аж на 140кмч. И почуять, что еще, ска, ЖЫВОЙ. Именно с буквы Ы. А то, пилишь, пилишь область за областью...мимо. Посудку там грузишь, посты пилишь, спать хочется. Что смертельно опасно.

И вот в этой системе координат, попробуем вспомнить что-то, что тупо ездит. Голды ездят? - Ездят. Скучно, с кепкАме, но ездят. Рис не ездит. Точнее, хз, сколько он там ездил, но тут до сих пор люди на некий опыт намекающие от цифры одо в 100к шарахаются и крестятся. А жизнь проносится мимо. Ей на одометр класть. Но я оч сильно сомневейшн, что у Дитроя марка с говорящими Н/Д продержалась бы пару сезонов. Вне сервиса. Ему оно важно. И мне важно. При пробегах впятеро меньше.

Потому, не только лишь эмоции и статус. Есть еще тупая практичность. И если вид устраивает, вайнот? Пихло тупо новое, бренд скрепами не скован. По крайней мере, за ним в городской толчее только комфортнее баражировать будет. Ну, максимум, на трассе всех вкусных жуков поест до нас. Макс, оставь мяса! Уворачивайся! :)

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 08:42
rockhound
Макс, спасибо за ответы!

1. Про горшки - понял. У меня было впечатление о БМВ как о мотоциклах без особого запаса. Крышка при падении мнётся, горшок цел, но на шпильки, на которых собран горшок, да и на элементы, в т.ч. голову, действовала сила нештатной величины и нештатного вектора. Может быть с завода всё же заложили? Дай Бог. Про говна - скорее вопрос был про приёмные трубы, торчащие вперёд, аккурат под потоки из-под переднего колеса. Сколько выдержит хром на них при въездах в лужи. Ну тоже как бы не самое важное.

2. Про ветрозащиту - ну у меня на драге есть валенки на дуги, которые можно снять. При езде в +5 с ними в общем-то лучше. При езде по лужам - тоже. Да и при езде по трассе 130+ возникало чувство, что ноги сдувает с платформ, с валенками прошло. И я не говорю про стекло. Всё же для такого большого мотоцикла вариант приодеть туринговый обвес был бы не лишним.

3. Я прям вчера специально пошёл в гараж посмотреть - как же я отрываю мот от подножки. Оказалось - руль я просто придерживаю зачем-то, а по факту да, разгибаю левую ногу и толкаю мот в вертикальное положение. Попробовал из положения сидя поднять чисто рулём - прям тяжело. Так что наверное и R18 я поднимал так же. Вот прям да, масса чувствуется.

Я, собственно, пытался посмотреть на R18 как на "единственный мотоцикл в семье", и на такую роль он не очень подходит.
Согласен с определением, что это "пере-каферейсер", из того, что меня окружает, к нему ближе всего RNineT одного хорошего знакомого, стоящий в нашем гараже. Но RNineT всё же более уместен для города, он лёгонький и манёвренный. А R18 это типа как Ламборгини - больше для владения, чем для эксплуатации.

Вот кстати пытался вспомнить, что же он мне напомнил. И вот что:
Изображение

Но у гуслика всё же посадка ближе к рулю, на R18 мне показалось, что надо тянуться вперёд.

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 09:06
freeezzzz
А вот, кстати да, похож. Мне видится забавной проблематика производителя мотов современности. С этой вот погоней за объемом и попыткой впихнуть мотор побольше габаритом в общую конструкцию поменьше. Если пластики от того хотя бы визуально не страдают. В чем-то еще и выигрывают, проигрывая в эргономике. То большие моторы в мотах с намеком на классику смотрятся ржачно. Их - моторы, и вертят, и котлы разгибают. Но все равно, на фоне перегруженной центральной части вот эти спицованные колесики... От того начинаются стенания с сумками. Неосознано. Чтоб колесики прикрыть. Хоть одно))

Но тут еще что. Вон рокет новый, диавель, у этих заднее колесо визуально ваще по другому адресу живет.

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 10:31
rockhound
Новый рокет - это для меня вааще загадка. Эт типа среди тех, кто ездил на старом, есть кто-то кому не хватило 2.3л мотора?

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 16:42
mrvega
Макс, ты местный Маск :D щас народ массово на баварцев будет перепрыгивать, только R18 дешевеет :o

Re: BMW R18

СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 08:46
Dee Troy
Не особо он и дешевеет. как голда - держится в районе 2.1-.2.3 млн.