Камрады, всем привет и с наступающим сезоном!
Так вышло, хз как, но купил я зимой Гуся, причем до недавнего времени все турынды казались мне как минимум выглядящеми "странно", но что то начало меняться, возможно после последней поездки на XVS 1300 на Кольский, жаль было использовать хороший мотоцикл в несвойственных для него условиях, а планов то громадьё, и на Памир хочется и Алтай, Монголию проехать, в общем задумался я о турынде, осенью потестил Африку на автомате и Гуся, Африка понравилась больше, но там мощный рестайл в 2020м прошёл, старую брать не хотелось а о таких финансах сколько стоит новая только мечтать остаётся, хз может когда нибудь,, в общем подвернулся неплохой Гусь 14го года, 45 тыш пробега в полной комплектации. Открыл я на нем сезон сегодня, намотал чуть больше 200 км. по городу, трассе и немного бездора, приехал грязный как чёрт но вполне довольный, делюсь впечатлениями; первое конечно потеря комфорта по сравнению с Ямахой где диван со спинкой, здесь сидеть менее удобно, но решаю помаленьку, поставил проставки в руль, см вверх и два на себя, спина выпрямилась, сидушку перешил, срезал три см., стал нормально до земли доставать, главная проблема в посадке как мне кажется, это слишком согнутые ноги в коленях, на Ямахе я тысячу в день делал и не затекало ничего, здесь нужно выносы на дуги ставить и будет норм., ветрозащита порадовала, дует немного только в плечи, правда стоит максимально здоровый ветровик для этой модели от Вундерлих плюс четыре спойлера, движок, дури конечно за глаза, валит как сатана, ещё понравилось что вообще не клюёт носом при торможении, телелевер вроде подвеска называется. Конечно в нём многого нет к чему я привык, хром, блеск, звук, диван со спинкой, всё пошло в жертву внедорожным настройкам электронной подвески, такие дела камрады,, всем добра!