Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • НЕГолда - Гантеля K1600GTL

НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение mrvega » 01 июн 2020, 19:47

Здесь будет бортовичок про выбор, обслуживание, эксплуатацию и свои ощущения от владения Гантелей онаже BMW K1600gtl k48 2012г.

Изображение



Вопросом что дальше Стратолайнера задаются многие, и каждый находит для себя свой ответ. Я хотел себе технологичный турер с хорошими тормозами. Катался по салонам, смотрел что есть на рынке.
Собственно из чего хотелось выбрать на мой взгляд:

-Голда
-Роадглайд
-Роадмастер
-Страт поновее


Гантелю по началу даже не рассматривал, пару раз брал на тест-драйв рестайловую версию, и вполне себе порадовала - бездонным двигателем и комфортностью в городе, разве что низов маловато, про количество режимов и электроники понимание приходит досихпор. Отличие от дореста является душность зеленых и соответствие Евро5-6.

По итогу вполне себе неплохой конкурент Голде,- визуально легче, маневренный, большой объем кофров, много мотора,
наличие годных тормозов!

Как раз на момент раздумий и выборов у дилера попался интересный вариант соответствующий всем параметрам, который нужно было брать вот прям сейчас. Психанул, навёл быстро справки, пригнал мастера на осмотр, занял денег и пошёл выкупать.


Изображение



Что имеем на борту:

•2012г;
•70к пробег;
•двигло - рядная шестерка;
•160 лс.;
•большие объёмы кофров, с подсветкой внутри;
•"вилка" дуо/паралевер;
•датчики в колесах;
•регулируемая с кнопки подвеска в зависимости от нагрузки;
•режимы работы двигателя;
•"гуляющая" ксеноновая фара;
•сумасшедшие тормоза с АБС;
•регулируемое стекло с кнопки;
•подогревы всего и вся с большими диапозонами;
•музыка;
•подготовка под гармин навигацию;

и многое другое, и это все в стоке!


По ощущениям от езды этот мотоцикл дарит абсолютно другие эмоции. По первой было так - сел, поехал, приехал. Как на работу на метро. Без эмоций, он едет ровно так как ты хочешь и предсказуем всегда. Нету эффекта ВАУ! Из-за мощной ветрозащиты и полного отсутствия вибраций, скорость не чувствуется совсем. Стоит немного расслабиться крутануть газ и ты летишь 140 и более, даже не заметив как набрал, + как бы быстро не ехал всегда можно прогнозируемо остановиться и это очень усыпляет. Посадка к этому также располагает, непривычная относительно круизера, но удобная, прямая дорожная посадка, на удивление колени не затекают от долгой поездки, но и вытянуть ноги тоже некуда, ветрозащита мешает, помогут только сложные длинные выносы.
Но кажется в этом и кроется своеобразный кайф. Сейчас когда боле менее научился управлять режимами аппарат воспринимается как очень универсальный мот, где ограничением является только возможности и желания самого пилота.


Надежность. Как сказали в сервисе куда отдал на обслуживание:
- если заботится о технике она будет ездить долго и ценой расходников. Если не заботится - она будет ехать до последнего, ломая крупные узлы вокруг себя и превращаясь в черную дыру для денег. Но по факту любых запчастей много, как новых, так и на разборе. Но вот бензин требует всегда хороший и желательно 98... Также удивила особенность слива масла.


По обслуживанию напишу в другой раз, но по ценам не все однозначно, в целом как обслуживание хорошей машины, только это мотоцикл.



Пробег: 2000


Изображение
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Юджин » 02 июн 2020, 10:35

mrvega писал(а):Но вот бензин требует всегда хороший и желательно 98.
По обслуживанию напишу в другой раз, но по ценам не все однозначно, в целом как обслуживание хорошей машины, только это мотоцикл.

Вот да, очень интересно, сколько надо вкидывать в мот при каждом ТО по сравнению с ХД.
На ХД ценники следующие (для сравнения в нищеброд варианте, т.е. как раз для меня):
масло-фильтр (Хай-Фло): 300 р
Масло моторное (мотыль 20в50 4т): 2200 р
Масло в коробку (айпон 80в140): 1600 р
Масло в праймери (ХД Формула): 1000 р
Колодки TRW (3 комплекта в круг): 1500 р * 3 = 4500 р (но меняются редко, так что опционально)
Тормозуха: 300 р.
Воздушный фильтр у меня нулевик КНовский, но бумажный стоит 2000 р.
ИТОГО по обслуге без колодок: 7 400 р
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение freeezzzz » 02 июн 2020, 12:25

А периодичность? Или ты каждый закат в сервис меняешь и тормозуху по кругу, и масло везде, и колодки? Жижи с фильтрами ладно, но чтож там за колодки, что за 5-10к кончаются :?

По теме. Перед мишка пилот род 4? Джити вариация? Износ очень характерный. 4ку пока укатывать так опыта не имел, а вот трешек на другом мопеде так укатал три баллона - все одинаково, по центру чутка протектора оставалось, а бок уже в слик))) При этом, сказывалось лишь на рулежке, эти ступеньки чувствовались уменьшением угла заваливания. Типа, байк сопротивляется. Держак, даже на мокрую, сохранялся почти без изменений. Все грешил, что байк кривой, вилка там, колесо. Что монтировали криво. Но нет, видимо, особенность резины. Сейчас глянул ТТХ гантели, конкретно вес и походу, наши моты - около 300кг в сухаре, это предел данной резины. Как вариант, повышать давку переда. Но зачем? Оно лично у меня 20к+ прекрасно ходит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Юджин » 02 июн 2020, 13:19

Вот ты душный а... написал же сразу:
Юджин писал(а):Колодки TRW (3 комплекта в круг): 1500 р * 3 = 4500 р (но меняются редко, так что опционально)

ТО делаю каждые 7000-7500 км.
В последний раз поменял все жижи с масляным фильтром, соответственно в следующее ТО не надо будет менять жижи в коробасе и праймери, только в движке.
На счёт замены тормозухи при каждом ТО: я конечно так не делаю, а стоило бы... ибо не те деньги, чтоб экономить. Но порой тупо лень.

Короче говоря, я описал ценники на расходники, а не то что меняю при каждом ТО.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение freeezzzz » 02 июн 2020, 13:28

Так душный то ты сам. Навалил тонну цифр без уточнения сколько на круг.

С привязкой к теме, мож человеку на круг не сильно больше этой цифры выйдет. Масло везде примерно одно и то же масло. Как и бензак. Ему похер в чем его сожгут. :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение mrvega » 02 июн 2020, 15:39

Была мишка истертая, поменял все на Эйвон Шторм.



Юджин писал(а):масло-фильтр (Хай-Фло): 300 р
Масло моторное (мотыль 20в50 4т): 2200 р
Масло в коробку (айпон 80в140): 1600 р
Масло в праймери (ХД Формула): 1000 р
Колодки TRW (3 комплекта в круг): 1500 р * 3 = 4500 р (но меняются редко, так что опционально)
Тормозуха: 300 р.
Воздушный фильтр у меня нулевик КНовский, но бумажный стоит 2000 р.
ИТОГО по обслуге без колодок: 7 400 р


На расходниках сейчас не особо экономил, немогу расчёт детальный найти, но по общей сумме сделаных работ - ТО это меньшее.
Если смотреть расходники в сравнении с аналогами и расширенное стандартное ТО, где-то также 7-8к выходит, с учётом масла 4,5 л. ; фильтров; масла редуктора; антифриза; тормозухи; обязательного сервисного сброса.

Не учитывая комплект свечей ~4к

Воздухан купил сначала нулевик кн набор с маслом и чистой большого объёма, за 2800, но по опыту посоветовали не ставить тк родной ходит в два раза дольше, а замена его геморрой с разбором пластика и цена его где-то 1000.


По тормозам отдельный разговор, орегинальное БМВ это космос, но посути это брембо с эмблемой бмв и ценой в два-три раза больше. Заменил целиком на брембо.
Но есть аналоги и ТРВ, Галфер, Весра там ценник очень щедящий.


Показательно другое, на будущее взял комплект ГРМ обошёлся в районе 12к, а вот замена сорванной внутренней сливной пробки масла обошлось в 10к с учётом прокладок и одноразовых алюминиевых винтов картера, можно было сэкономить, но мне так спокойнее.

Изображение

За сливной пробкой у нас ещё одна сливная пробка!


Если делать по мануалу очень много одноразовых вещей которые не рекомендуется повторно использовать. Типо винтов, защелок, прокладок...
А тк в сервисе настояли на том что аппарат очень тонок настроен и очень не любит колхоза и аналогов, приходится вкладываться.
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение freeezzzz » 02 июн 2020, 16:16

И чо/как шторм? Его хвалят за держак. Особо в сравнении с мишкой. Но пока что, из практики людей, кому я доверяю, его ресурс уже не первый раз вылетает в полтора раза меньше.

ПС
Весрань - не надо, говенные колодки. Ценник как у нормального продукта, а ресурс, эффективность, как у алиэкспресса. При том, что я их "топ" тестил - жуткая херота.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Юджин » 02 июн 2020, 16:35

freeezzzz писал(а):Весрань - не надо, говенные колодки.

+
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение mrvega » 02 июн 2020, 18:25

freeezzzz писал(а):И чо/как шторм?
Весрань - не надо, говенные колодки..


Шторм нормально, без откровений, держак у Мишки все-же лучше. Взял попробовать из-за ресурса, надеюсь 20к откатает.


Зы по поводу Весры сарказм, однако читая форумы натыкался на таких вот экономщиков =)
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение freeezzzz » 02 июн 2020, 18:53

mrvega писал(а):Шторм нормально, без откровений, держак у Мишки все-же лучше. Взял попробовать из-за ресурса, надеюсь 20к откатает.

Вот да, перечитал свой вопрос - не правильно выразился. Не шторм хвалят за держак по сравнению с мишкой пилот род серии, а мне интересно было узнать, каково будет пересесть с мишки на шторм. Предполагал, глядя на рисунок, что шторм все же попроще будет. Так оно и выходит, получается. Просто шторм многие хвалят при пересадке с какой-нить шинко и прочих деревянных метцеллеров, там понятно.

Короче, сомневаюсь, что шторм 20ку пройдет. Он у людей на мотах на полцентнера легче более пятнашки не выхаживает. Вощем, пасиба за подтверждение догадок. На перед мишка - мастхэв!

Еще не могу найти инфы, сколько свечей у этой бэхи. Думалось, как у прочих, пишут открыто и распространенно. А вот нифига.
Уж не ради фирмового сервиса скрывают? Или это в отношении технологий прошлого было принято указывать? Так сколько? 6 или 12? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение mrvega » 02 июн 2020, 19:11

freeezzzz писал(а):
Еще не могу найти инфы, сколько свечей у этой бэхи. Думалось, как у прочих, пишут открыто и распространенно. А вот нифига.
Уж не ради фирмового сервиса скрывают? Или это в отношении технологий прошлого было принято указывать? Так сколько? 6 или 12? :D



Фирмовый сервис больше скрывает как их выкручивать, ибо там специальная кочерга нужна чтоб подлезть.

Свечей всетаки 6.
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Sanchez » 03 июн 2020, 10:45

mrvega писал(а):Свечей всетаки 6.


Да ладно? У БМВ же на каких-то моторах было вроде по 3 свечи на цилиндр, может, на самых свежих, там ж вообще 18 свечей. Если верно помню ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Юджин » 03 июн 2020, 14:08

Sanchez писал(а):У БМВ же на каких-то моторах было вроде по 3 свечи на цилиндр, может, на самых свежих, там ж вообще 18 свечей.

То чувство, когда ты - инженер БМВ, у тебя день рождения, но тебе не подарили торт со свечами. " Пизда вам, покупатели ебаные!" :D :D :D
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение mrvega » 03 июн 2020, 15:57

Лучше восемь пирогов и одна свечка =)

Здесь итак мотор широченный и в нем всё очень плотно скомпанованно.

На счёт рестайловых не знаю, там еще датчиков под экологию напихали, чем задушили мотор.
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: НЕГолда - Гантеля K1600GTL

Сообщение Sanchez » 04 июн 2020, 11:42

Ну тремя с свечками на горшок щас не удивишь никого. Вон даже в индийском Bajaj Dominar 400 целых 3 свечки на 1 цилиндр, потому что там мотор стоит от KTM ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru