В моей аварии в 2012-м, когда я рыбкой отправился в полет через руль на скорости около 100, у шлема было пробито насквозь два места - это надбровье и нижняя челюсть. Плюс обтесан он был как напильником именно в передней части, а не на затылке, не сбоку и не на макушке.
Визор у него отлетел сразу же. Поэтому не стоит надеяться, то от визора на 3/4 будет хоть какая-то польза при аналогичном ударе.
Кроме слегка ободранного носа, никаких повреждений у головы не было. Даже сотрясения.
Нос даже не ободрался, а обгорел в результате трения об асфальт дефлектора дыхания, который удачно оказался между ним и дорогой.
Фотку шлема, увы, уже найти не могу, старый хостинг умер, а на компе я ее не сохранил.
Летел я не со спортбайка, а с круизера под названием ДрагСтар Классик 1100.
И мне все равно, откуда берет инфу статистика. Это на своем собственном опыте. Был бы я тогда в 3/4 или в половинке - не факт, что я сейчас вообще бы тут с вами мог на форуме сидеть.
Поэтому я сейчас могу ездить в футболке и кедах, но шлем, даже на голдвинге, всегда только интеграл. Башку лечить сильно сложнее и дороже, чем любую другую человеческую запчасть.