Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Еще один (на) GoldWing GL1800A

Еще один (на) GoldWing GL1800A

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Dee Troy » 11 дек 2019, 15:51

В моей аварии в 2012-м, когда я рыбкой отправился в полет через руль на скорости около 100, у шлема было пробито насквозь два места - это надбровье и нижняя челюсть. Плюс обтесан он был как напильником именно в передней части, а не на затылке, не сбоку и не на макушке.
Визор у него отлетел сразу же. Поэтому не стоит надеяться, то от визора на 3/4 будет хоть какая-то польза при аналогичном ударе.

Кроме слегка ободранного носа, никаких повреждений у головы не было. Даже сотрясения.
Нос даже не ободрался, а обгорел в результате трения об асфальт дефлектора дыхания, который удачно оказался между ним и дорогой.

Фотку шлема, увы, уже найти не могу, старый хостинг умер, а на компе я ее не сохранил.

Летел я не со спортбайка, а с круизера под названием ДрагСтар Классик 1100.

И мне все равно, откуда берет инфу статистика. Это на своем собственном опыте. Был бы я тогда в 3/4 или в половинке - не факт, что я сейчас вообще бы тут с вами мог на форуме сидеть.

Поэтому я сейчас могу ездить в футболке и кедах, но шлем, даже на голдвинге, всегда только интеграл. Башку лечить сильно сложнее и дороже, чем любую другую человеческую запчасть.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение akaKot » 11 дек 2019, 15:55

Dee Troy писал(а):Был бы я тогда в 3/4 или в половинке - не факт, что я сейчас вообще бы тут с вами мог на форуме сидеть.
И это самая грустная часть статистики. Ибо когда попадаешь в какую-то задницу, то совершенно пофигу в какой процент ты попал...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение freeezzzz » 11 дек 2019, 15:58

BOOCHICK писал(а):прокомментируешь? Хотя ты все равно в джете ездишь вроде))

Ну, раз просишь: интеграл нунахер :lol: Я живу глазами, если мне не видно, мне и на мот садиться не хочется. Так что, если у интеграла будет стекло по обзору приближено к джету, я конечно примерю и подумаю, но несъемная челюсть с потребностью снимать шлем, чтоб свою рожу показать, на коей написано(типа), что я не терроризд - нунахер снова :lol:
BOOCHICK писал(а):(личные предпочтения)

А как же святая голдвингская кэпка? :D

akaKot писал(а): Зовут его кстати Бучик. Маленький такой, 48 кг...


Изображение

Явно из того же клуба :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение akaKot » 11 дек 2019, 16:03

freeezzzz писал(а):Явно из того же клуба :lol:
Сын у меня так же развлекается ;-)

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Jart » 11 дек 2019, 17:46

Для статистики: я когда "решил поближе взглянуть на венецианский монорельс", то теранулся той частью, где 12,6% (скользячка километров с 50-40, без травм, интеграл шои). Тоже отчаянно хотю интеграл с "окном побольше", но то в основном полуэндурячьи версии с козырьком и подбородком, вынесенным вперед, смотрится ужасно на мой вкус. Так что в жару катаю в 3/4..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Epecb » 11 дек 2019, 17:55

Jart писал(а):Тоже отчаянно хотю интеграл с "окном побольше", но то в основном полуэндурячьи версии с козырьком и подбородком, вынесенным вперед, смотрится ужасно на мой вкус. Так что в жару катаю в 3/4..

Scorpion Exo 300 Air.
Не ограничивает обзор вообще. Как будто в бандане едешь. Забыл уж сколько лет таскаю, только визоры меняю периодически.
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение BOOCHICK » 12 дек 2019, 12:32

Вот такая шлемо-тёрка получилась ))
Ну кстати, всё интересно почитать, спасибо парни. Но я больше всего с позицией Макса согласен (о чем и писал выше). Все остальное - религиозно или вкусовщинно ) У каждого своя правда и логика.
У самого есть брейн-кэп - сверх удобная херня на жару. Плюс можно делать сложные щщи, как у Джекса Теллера или Клэя Морроу )))
Но про защиту говорить не стоит ))
Изображение

PS маленькому Бучику привет от более крупного )))
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Gen949 » 12 дек 2019, 19:42

Я вот тоже считаю, что лучше уж с челюстью, тем более я не курю, хоть и есть 3/4 ищу себе на лето интеграл ретро, с узкой челюстью и обзор более чем достаточен и как смотрится мне нравится, но померять негде. Думал Bell купить, померил в Польше, а он вообще не для моей головы...вот теперь в поиске. Ты уж звиняй, зафлудили шапками той бортовичек.... :? :oops: :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение freeezzzz » 13 дек 2019, 00:28

Коль, я антиМакс, да и в целом, йа счегол, чтоп тебе подсказывать, или советовать. Но в моей парадигме ветрозащита на одной линии, с защитой экипа, будь то челюсть скорлупы шлема или фаланга костяшек на стопе. Ни прилетая себе никто не эволюционирует, ни мясом/костями, ни буквами кодекса(какого-то там, блять, закона). Просто я увязываю высоту стекла перед тобой, и/или (на вкус) среднесуточную дистанцию прохвата, или длину ежедневной сигары, с темпом в сезон. Хочешь, привяжи это к персональным цифрам, хочешь - к классу используемого мото. Тут никто не скажет прямее себя самого, благо законоделы пока заняты более важным гавном.

Считаю самыми честными тех, кто каждый день катает в брейнкапе на работу/домой на моте ваще без защиты. Ветро/хуетро....
Они святые. Сможешь так же - расскажи. Не сможешь - идинах, посусолим про каждый ССЗБ :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Mackway » 13 дек 2019, 11:14

freeezzzz писал(а):...кто каждый день катает в брейнкапе на работу/домой на моте ваще без защиты. Ветро/хуетро....
Они святые. :pardon:


Аминь :D
Проповедь о правильном направлении истинного пути в закат читаю по предоплате :D
Аватар пользователя
Mackway
Чопперюга
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:55
Откуда: Мск
Мотоцикл: ‘15 FLHTK
Имя: Олег

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Alexey » 13 дек 2019, 13:47

Gen949 писал(а):Я вот тоже считаю, что лучше уж с челюстью, тем более я не курю, хоть и есть 3/4 ищу себе на лето интеграл ретро, с узкой челюстью и обзор более чем достаточен и как смотрится мне нравится, но померять негде. Думал Bell купить, померил в Польше, а он вообще не для моей головы...вот теперь в поиске. Ты уж звиняй, зафлудили шапками той бортовичек.... :? :oops: :)

Попробуй Biltwell Gringo S. Дешевле. Мне тоже Белл показался неудобным. А в этой шапке езжу 2 сезон и неплохо. Еще Бабл к ней зеркальный прикупил. Но шапка больше городская.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Gen949 » 13 дек 2019, 15:01

Alexey писал(а):Попробуй Biltwell Gringo S. Дешевле.
Спасибо! Но у нее челюсть широкая, а так да в стиле в котором хочется. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение akaKot » 13 дек 2019, 15:04

Gen949 писал(а):Но у нее челюсть широкая, а так да в стиле в котором хочется. :)

Вот, глянь, сам на него поглядываю...
https://www.origine-helmets.it/Helmet-O ... -id123.php
Сын у меня катает в шлеме Origine, на фото с собаком его шлем. Уже два года его убивает на своем питбайке, никак убить не может :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Еще один (на) GoldWing GL1800A

Сообщение Gen949 » 13 дек 2019, 16:35

Нас хозяин темы скоро побьет, да мне эта шапка тоже нравится, но ее надо мерить, надо заканчивать в этой теме писать... :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: 2020

Сообщение BOOCHICK » 06 апр 2020, 00:21

21.02.20 поехал своим ходом в новый для себя мотосервис - к ребятам в GL-Studio.
(повторная благодарность Максу Dee Troy за рекомендации!)

Изображение

Задача была сделать ТО и профессионально диагностировать купленный в ноябре сабж.
Солнце, сухой асфальт, чумовая ветрозащита Голды, подогревы попы и грипс - короткая поездка была в кайф.
После осмотра сразу было решено делать:
- ТО с заменой всех жидкостей
- Переборка вилки и замена рулевых подшипников
- Переборка и чистка суппортов, замена всех колодок
- Замена задней пружины
Остальное всплыло в процессе разборки:
- Ремонт и восстановление крепежа
- Восстановление проводки и удаление лишних "соплей"
- Замена подшипников переднего колеса

Изображение
НЛО

"На круг" вышло 96 250 руб. (магия чисел: читал, что у Макса тоже вышло 96 тыс., хотя работы были совсем иными)).
Безусловно, на чем-то можно было "скроить", что-то в других сервисах стоит дешевле, что-то мог сделать сам. Но разница не была бы в два раза, а профессионализм парней не вызвал у меня никаких вопросов: приятно видеть уверенность в действиях, слышать четкие и понятные ответы, а не мычание в ответ.

19.03.20 ехал из сервиса домой широко улыбаясь. Мот стал более "собранным", появилась уверенность в технической готовности, перестал погромыхивать и скрипеть пластик, благодаря ремонту крепежа. Не смог удержаться и дал круг по теплеющей ночной Москве.

Изображение

Ну а в прошлые выходные прокатился 300 км, в том числе по "Новой Риге". Погода была шикарной, машин по известным причинам мало, да и музыку закачал под свой вкус. Решил "будь что будет" и не стал портить себе настроение от полноценного первого выезда опасением камер. В Москве на спидометр просто не смотрел, по трассе шел на круизе 180, местами 190, за 200 пока не перевалился. Мот идет отлично и очень комфортно.
Ну и как часто бывает, штраф получил только за 97кмч, на небольшом участке с ограничением 60 ))

Изображение

В общем, поздравляю всех с началом теплого времени!
Ну а трудности... они не бесконечны. Поборемся! )
Аватар пользователя
BOOCHICK
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 10:48
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл: GoldWing GL1800A
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru