1. Убрать стробоскопы, всю проводку от них и все блоки управления, на хрен не нужно рисковать правами, тем более они не работают.
Выполнено в полном объемы, вся система стробов выкорчевана и собрана в пакетик валяется в гараже, вдруг есть желающие пишите в личку, но не рекомендую, сильно заметно и полиция сразу реагирует не приятно...
2. Собирался установить линзованный ксенон, но взвесив все за и против, а так же с учетом того что прогресс не стоит на месте и если уж ставить то светодиодные блоки, решил пока от линз отказаться, поэтому ксенон вытащу и установлю либо обычные лампы более яркие или LED лампочки, на сезон.
Как и планировал ксенон убрал и установил LED лампочки Narva H7 Range Power LED 6000K, свет мне нравится, во всяком случае не в дождь, в дождь не ездил пока, вечером ни кто не ругается, плохо что сам разъем хоть и заявлен как H7, но таковым не является, меньше по размерам, пришлось колхозить, так же есть дополнительный блок который надо где-то установить, приклеил на 3М, посмотрим будет ли держаться.
3. С учетом удаления стробов надо будет закрыть дыры в масках фар, та еще задачка не разбирая фары, надеюсь подобрать резиновые заглушки
Разбирать фару не решился, поэтому все отверстия закрыл резиновыми заглушками которые подобрал в жигулевском автомагазине, выручил наш автопром! Для уверенности еще и проклеил, вроде ни чего так получилось...правда в масках фар отверстия остались, но это из-за того что не решился разбирать.
Отверстия так же закрыл заглушками4. Поворотники зеркал, вот тут как-бы два пути или полностью сменить на светодиодные с габаритами или просто в отверстия от стробов вставить лампочки, которые будут исполнять роль габаритов
Разобрался и с этим вопросом параллельно убрав сопли от горе тюнингистов, правда еще есть над чем поработать, есть провода которые трутся о крышку заднего кофра, за сиденьем, что мне не нравится, но пока не охота переделывать, тем более сезон не обещает быть насыщенным5. Отключение задней подсветки днем, странно реализована подсветка на мотоцикле, т.е. передняя ее часть может отключаться кнопкой, а задняя половина начиная от пассажирского сиденья нет, какой-то оригинал собирал, где логика не пойму...
Укрепил и пустил усиливающие элементы если так будет корректно, проверю после сезона, все равно ставить стоп на крышку багажника.6. Надо починить крышку топкейса, а то не правильно установленный задний ветровик привел к трещинам, и соответственно воодрузить лопату на место, соответственно переделав крепления.
Провода для подключения габаритов в фонари вывел, но не подключил, не нашел нужных разъемов, а делать соплями не хочу, как найдутся то подключу, спойлер, тоже не установил, не очень качественный пришел, пытаются его привести в чувства, после этого буду ставить.7. Установить стопы на кофре габаритные огни и установить спойлер со стопом
Куда подлез и где разбирал то сделал, не уверен что все...8. Естественно пройтись по всей проводке, ревизия контактов, смазка
Сделано, правда тоже пришли корявые, пришлось отверстия подгонять, хороший парень их делает, общительный, но как выяснилось из беседы он знал о бракованной партии, но отправил, ладно не страшно, 40 минут на каждый и усилители встали на место.9. Установить усилители верхнего кофра
Сделано, заменил на USB с алли, со напряжеметром, крысота, и убрал автомобильный прикуриватель из бардачка в левый кофр, чтобы был подключен на прямую к аккуму, и компрессор подключить и аккум зарядить не снимая пластик...10. Замена блока USB установленного в бардачке, дохлые по току, не заряжают телефон
Вот тут косячок, не стал делать надо резать ручку, пока не решилась на это моя душа, тоскливо ей как-то стало, но вроде появилась идея, так что займусь позжее...11. Ревизия подогревов, то работают то нет, но вроде нашел в чем дело, провод одной ручки практически оборван
Сделано. Установлены картриджи Andreani дочка Öhlins, единственная операция которую делал не сам, так как нет у меня в гараже удобного верстака... , но сделали ребята отлично и не дорого, за 3400 рублей. Сами вставки обошлись в 3800012. Переборка вилки, с заменой как минимум пружин на прогрессивные, а то установка катриджей
Сделано, но не без приключений, когда ставил траверсу при закрутки динамометрическим ключом с положенным усилием центральной гайки вала, вал просто лопнул, брак при изготовлении, пришлось точить новый вал, и из-за собственной тупости купить еще один нижний подшипник траверсы... вообщем траверса обошлась в 17000+3500 новый вал+еще раз подшипник с пыльником за дорого 3100 с доставкой = 23600+500 прессовка и выпрессовка = 2410013. Замена траверсы на усиленную
Практически все сделано, не поменял пока масло в редукторе кардана, но это сделаю в ближайшее время. Были приключения с прокачкой сцепления, вообщем прокачал вакуумным насосом, вроде все отлично, легко и не принужденно, понравилось, удобно одному, даже лишней жидкости прогнал, когда и не было уже пузырей, делал это когда вилки с колесом не было. А когда собрал мотоцикл выяснилось что сцепление не работает, точнее очень сильно пробуксовывает, вообщем не работает и пришлось его прокачивать старым способом в четыре руки, так вот проводить это мероприятие с установленным колесом и крылом, ой как не удобно...но что делать пришлось научится...14. Естественно ТО и перекачать всю гидравлику, не нравится как работают тормоза....
Кроме этого установил еще и прогрессивную заднюю пружину, а что делать раз уж пошла такая пьянка, тюнинг ссука затягивает....
Хрень какая... , что-то не фига не бюджетно владеть голдой, но отступать некуда....
Это уж точно, но думаю тюнинг любого мотоцикла не дешев, с учетом того что все кроме вилки делал сам, так сказать вечерами, хобби... , все равно бюджет за сотку выскочил вроде, точно не считал..
Чуть позжее фотки прицеплю...