Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вот....и я голдовод

Вот....и я голдовод

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 05 авг 2019, 14:22

Ну вот и у меня пришло время сменить страт, прекрасный мотоцикл, очень мне нравился и с этой моделью я провел 6-ть лет. Но захотелось что-то новенькое для себя, и ни чего удивительного, что как и со стратом, на новый выбор повлиял бортовичок Макса. Поэтому после долгих терзаний и сомнений в моем гараже появилась голда.
Изображение
Изображение
Решил создать эту тему и хочу чтобы она использовалась не только как мой бортовой журнал, а чтобы в ней по возможности отписались все кто пересел на голду, свои ощущения и впечатления от знакомства и владения этим мотоциклом.
Я не обладаю таким мастерством эпистолярного жанра как Dee Troy так что не обессудьте.
Итак решение принято, договор подписан, деньги оплачены и вот я голдовод. Буду по возможности описывать впечатления по мере их поступления.
Первая поездка.
Спинка была отодвинута максимально назад, а в последствии вообще снята, если на страте я не ездил без спинки, это был обязательный и необходимый аксессуар, то тут пока мне ее польза не ясна, а вред я обнаружил сразу, справой стороны креплениями спинки протерто сиденье, придется чинить…..
Посадка, по мне так странная какая-то, есть небольшой наклон вперед, но руки не нагружены, ноги чуть согнуты, но в целом расслабленная и привык к ней быстро, хотя все-же посадка как в кресле на страте пока мне нравится больше. На утро, после 90 км катания в основном по городу, спина побаливает в районе трапеции, значит все же не такая расслабленная на голде посадка.
Приборка с одной стороны простая и информативная, с другой стороны слепая, когда солнце сзади, то индикаторный лампочек не видно от слова совсем, ни нейтрали, ни пятой, не видно как не всматривайся, если с нейтралью не так критично, то вот после рассказа о ремонте пятой и причинах выхода ее из строя в том числе по скоростному режиму ее индикация нужна. Попробую в не сезон поменять лампочки в приборке на яркие светодиоды, если получится.
Органы управления, все что необходимы в движении в целом удобно, только аварийка не понятно где, но это уже описывал Макс, а вот в целом если говорить о наборе кнопок, то это жесть, это сколько надо было выпить, чтобы так наворотить, как потом выяснилось, как минимум половина голдоводов с приличным стажем и не знают, что это за кнопки….)))), точнее они понимают к чему они относятся, но конкретное назначение не имеет значения.)))
Управляемость, на данный момент не могу точно описать, в целом не плохо, отличная развесовка, очень легко держать равновесия в потоке на около нулевых скоростях. Но так как еще не вкатался, то пока для меня страт понятнее управляется. В самом начале был вообще шок, выезжаю я с перекрестка с поворотом на лево, естественно руль немного повернут и небольшой наклон, даю газ и офигеваю, переднее колесо начинает скакать, потом этот эффект повторился, был очень расстроен, но в гараже причина была определена, старый хозяин забыл проверять давление в шинах, в переднем было 1.7 а в заднем 2.0, после того как давление было приведено в норму данный эффект не повторялся.
Багажные емкости, даже визуально видно, что голда проигрывает моему страту, особенно задний кофр, да конечно на голде три бардачка, что нет на моем страте и наверное это удобно, но вот кофры пространством не удивили. Как открываются боковые кофры мне вообще не нравится, на страте 100% удобнее, во всяком случае для меня.
Тормоза, тут опять меня ждало разочарование, а точнее утверждение в понимании, что мотоцикл на обслуживание надо отдавать специалистам, а не тем кто себя такими мнит. Бывший владелец обслужил мотоцикл в том сервисе, куда не то что мотоцикл, а даже самокат отдавать нельзя, в результате тормоза ужасного качества, что лапка что рычаг практически не прожимаются, и эффективность торможения не лучше чем на страте (а ради нормальных тормозов и была задумана смена мотоцикла). Это первое что придется исправить, пока конечно не сам, отгоню в нормальный сервис. Конечно вчера голдоводами со стажем было высказано предположение, что установлены ужасные для голды колодки TRW, но у меня сомнения что такой эффект из-за колодок.
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 05 авг 2019, 14:25

Есть еще на моей голде очень крутой девайс, не как не пойму что с ним делать или снять наххх или наоборот использовать для установки дополнительного оборудования. :D
Изображение
Назначения якобы для усиления хлипкого руля, но что-то меня терзают смутные сомнения, что все же это развод....
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Spocker » 05 авг 2019, 14:54

Поздравляю Ген. Хороших дорог тебе с новым конем. :drinks:
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 06 авг 2019, 13:20

Spocker писал(а):Поздравляю Ген. Хороших дорог тебе с новым конем. :drinks:

Спасибо Андрюха!!! :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Grave-Digger_G » 06 авг 2019, 16:32

Блог начался с вещей чем страт был лучше, теперь ждем когда пойдет перекрытие привычного и привыкание к новому ;)
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 06 авг 2019, 16:56

Grave-Digger_G писал(а):Блог начался с вещей чем страт был лучше, теперь ждем когда пойдет перекрытие привычного и привыкание к новому ;)

Так это и понятно, я на Страте 6-ть лет. Голда лучше мотором, мотор реально офигенный, его просто много, включил вторую и забыл о коробке если по городу, мотор меня порадовал, только звук расстроил... :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение servolk9000 » 06 авг 2019, 18:00

Поздравляю) Реально, со страта можно пересесть на очень немногое... Голда - отличный выбор.
Спинка - в городе не нужна ,ее достоинства оценишь на дальняке, когда надо валить +-1000 в день
Хз, почему она там что-то терла, нужно проверить правильную установку сидения, ничего такого быть не должно
Ветровики с дуг снимай, они прекрасно отламываются при несильных закладываниях.
Распорка руля, в целом ,учитывая относительную хлипкость вилки - вещь небесполезная

По поводу обслуживания - масло на голде, свечи меняются на порядок легче, чем на страте. С воздушным фильтром в первый раз кажется сложным - потом все проще. Видосов полно. А вот с тормозами и антифризом проще ехать к спецам. Не очень сложно, но очень муторно.

Ну и наслаждайся Голдой) Она у тебя оочень нарядная))
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Dee Troy » 06 авг 2019, 22:25

Ну, я по телефону уже все сказал)
Поздравляю. И спрашивай, когда появятся вопросы))

Welcome to YamahaStarGoldWingClub )))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 09 авг 2019, 16:04

servolk9000 писал(а): А вот с тормозами и антифризом проще ехать к спецам. Не очень сложно, но очень муторно.

Ну и наслаждайся Голдой) Она у тебя оочень нарядная))


Да ладно тебе Лех. Что там муторного? Не сложнее, чем воздухан заменить ;)
зато уверен, что суппорта почищены (а на голде это весьма важно), направляющие смазаны, бачок расширительный от говна почищен и проклеен какой нибудь тепло отводящей фольгой или лентой для глушаков (он к правому глушителю больно близко примыкает в низу), ну и т.д. и т.п. ))

Гена, от души поздравляю)) Красивый мотик.
Колодки TRW нормально для голды подходят.. Тут каждому свое конечно, но я 2 сезона на них откатал - на мой взгляд вполне хорошие колодки. В этом году тестирую puller, это типа российский производитель. 16 тыщ на них пробежал на данный момент, вроде ничего так. Они процентов на 30 дешевле TRW. Но у меня диски тормозные все в круг надо менять зимой, вот и экспериментирую)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 09 авг 2019, 16:19

Gen949 писал(а):Есть еще на моей голые очень крутой девайс, не как не пойму что с ним делать или снять наххх или наоборот использовать для установки допросными оборудования. :D
Изображение
Назначения якобы для усиления хлипкого руля, но что-то меня терзают смутные сомнения, что все же это развод....


Если нет третьей траверсы (или просто усиленной нижней) и в перьях не стоят тюненные катриджи - то развод 8-)
со штатной вилкой - это как мертвому припарки))) только чашки с кофе на нее цеплять :D но смотрится прям по спортивному)
для меня после стратов, слабая штатная вилка - это самый огромный минус голды(( к сожалению тут поможет только замена начинки перьев и траверс на траксионовские или тому подобные тюнячки.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Fil » 30 сен 2019, 18:47

Подскажите пожалуйста, страт намного ниже голды по седлу?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 01 окт 2019, 18:29

Парни всем спасибо!!! Каюсь, что-то не заходил. Потихоньку вкатался, особенно интересно катать по очереди этих два мотоцикла, именно так понимаешь какая разница в управлении, устойчивость на около нулевых скоростях, динамика, во всем в этом голда на голову выше. Злила третья, но стал переключаться по совету Макса и раздражающий эффект ушел. Тормоза, что-то надо смотреть именно на моей, но народ как раз грешит на колодки от TRW, так как прокатился на свежей голде у нее еще оригинал, так тормоза более цепкие, очень приятно останавливают тяжелый мотоцикл. Порадовал расход, если не валить на все деньги, то очень даже в уме, не БМВ конечно, но страт ест точно не меньше и при этом бак у голды значительно больше, что не может не радовать в нашей локации, ездить стало комфортнее. Еще один плюс, на голде намного удобнее ехать стоя, не эндуро конечно, но лежачих полисменов удобнее проезжать. Прикол с задуванием холодного ветра в шею и под шлем реально веселит, выехал утром в Лиду, так пока было +11 весь затылок отморозил, хватило мозгов в 3/4 Пробайкере поехать :D , надо устанавливать лопату назад.
Что могу сказать, сомнения какой из мотоциклов продавать отпали полностью.
Этой зимой задач не мало, основное это конечно полечить вилку, пока ни как не привыкну к ее хлипкости. Разобраться с тормозами, перекачать их самому, так как пистолет для прокачки и клапан не возвратный куплены еще в прошлом году, надо посмотреть как они работают на голде, на страте отлично, конечно сменить колодки и почитать про армированные шланги, пока не где не встречал, что на них меняют магистрали, только почему-то на преднатяге пружины заднего амортизатора меняют. Заклеить сиденью, в месте где протерто креплением спинки (на креплении был острый заусенец, вот он и повредил сиденье). Разобраться с подогревом сиденья пассажира, спинка не греется. Подсветка, вообще не понятно кто ее так подключил, значит половина мотоцикла отключается кнопкой, а половина продолжает гореть, в чем логика не ясно, надо исправить. Убрать нахрен все стробоскопы. Поставить линзованный свет в фару. Заменить на меньший формат номерной знак и поднять его предельно высоко под подсветку, для чего произвести небольшие модернизации. Сварить и установить фаркоп, и дальше вопрос гриль или все же прицеп... :lol: Восстановить крышку верхнего кофра, которая треснула из-за не правильной установки лопаты. Вопрос что делать с туманками, светят они желтым, т.е. если их включить, то не красиво :D , но если поменять их на белые, то не будут выполнять своего предназначения. Установить габариты в поворотники в зеркалах. Ну и перетряхнуть тюнячью проводку чувствую не все там хорошо, с учетом того с чем уже пришлось столкнуться. Вообщем голда это мотоцикл в который много что можно вкорячить если не останавливаться... :)
По поводу ветровиков на дугах, в городе их снимаю, на трассу ставил, увидел у наших голдоводов ветровики на дуги, говорят хорошо справляются с задачей, но смущает что надо сверлить дуги снизу.
Последний раз редактировалось Gen949 01 окт 2019, 18:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 01 окт 2019, 18:31

Fil писал(а):Подскажите пожалуйста, страт намного ниже голды по седлу?

Если не ошибаюсь 705 против 740 у голды, но надо не забывать, что сиденье голды прилично шире и это также добавляет ощущение более высокого мотоцикла. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Dee Troy » 01 окт 2019, 19:46

у бэггера сиденье ниже голдовского, кстати.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 02 окт 2019, 17:18

Dee Troy писал(а):у бэггера сиденье ниже голдовского, кстати.

Где-то читал, что мол и подвеска ниже, но что-то сомнения закрались...
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru