Ну вот и у меня пришло время сменить страт, прекрасный мотоцикл, очень мне нравился и с этой моделью я провел 6-ть лет. Но захотелось что-то новенькое для себя, и ни чего удивительного, что как и со стратом, на новый выбор повлиял бортовичок Макса. Поэтому после долгих терзаний и сомнений в моем гараже появилась голда.
Решил создать эту тему и хочу чтобы она использовалась не только как мой бортовой журнал, а чтобы в ней по возможности отписались все кто пересел на голду, свои ощущения и впечатления от знакомства и владения этим мотоциклом.
Я не обладаю таким мастерством эпистолярного жанра как Dee Troy так что не обессудьте.
Итак решение принято, договор подписан, деньги оплачены и вот я голдовод. Буду по возможности описывать впечатления по мере их поступления.
Первая поездка.
Спинка была отодвинута максимально назад, а в последствии вообще снята, если на страте я не ездил без спинки, это был обязательный и необходимый аксессуар, то тут пока мне ее польза не ясна, а вред я обнаружил сразу, справой стороны креплениями спинки протерто сиденье, придется чинить…..
Посадка, по мне так странная какая-то, есть небольшой наклон вперед, но руки не нагружены, ноги чуть согнуты, но в целом расслабленная и привык к ней быстро, хотя все-же посадка как в кресле на страте пока мне нравится больше. На утро, после 90 км катания в основном по городу, спина побаливает в районе трапеции, значит все же не такая расслабленная на голде посадка.
Приборка с одной стороны простая и информативная, с другой стороны слепая, когда солнце сзади, то индикаторный лампочек не видно от слова совсем, ни нейтрали, ни пятой, не видно как не всматривайся, если с нейтралью не так критично, то вот после рассказа о ремонте пятой и причинах выхода ее из строя в том числе по скоростному режиму ее индикация нужна. Попробую в не сезон поменять лампочки в приборке на яркие светодиоды, если получится.
Органы управления, все что необходимы в движении в целом удобно, только аварийка не понятно где, но это уже описывал Макс, а вот в целом если говорить о наборе кнопок, то это жесть, это сколько надо было выпить, чтобы так наворотить, как потом выяснилось, как минимум половина голдоводов с приличным стажем и не знают, что это за кнопки….)))), точнее они понимают к чему они относятся, но конкретное назначение не имеет значения.)))
Управляемость, на данный момент не могу точно описать, в целом не плохо, отличная развесовка, очень легко держать равновесия в потоке на около нулевых скоростях. Но так как еще не вкатался, то пока для меня страт понятнее управляется. В самом начале был вообще шок, выезжаю я с перекрестка с поворотом на лево, естественно руль немного повернут и небольшой наклон, даю газ и офигеваю, переднее колесо начинает скакать, потом этот эффект повторился, был очень расстроен, но в гараже причина была определена, старый хозяин забыл проверять давление в шинах, в переднем было 1.7 а в заднем 2.0, после того как давление было приведено в норму данный эффект не повторялся.
Багажные емкости, даже визуально видно, что голда проигрывает моему страту, особенно задний кофр, да конечно на голде три бардачка, что нет на моем страте и наверное это удобно, но вот кофры пространством не удивили. Как открываются боковые кофры мне вообще не нравится, на страте 100% удобнее, во всяком случае для меня.
Тормоза, тут опять меня ждало разочарование, а точнее утверждение в понимании, что мотоцикл на обслуживание надо отдавать специалистам, а не тем кто себя такими мнит. Бывший владелец обслужил мотоцикл в том сервисе, куда не то что мотоцикл, а даже самокат отдавать нельзя, в результате тормоза ужасного качества, что лапка что рычаг практически не прожимаются, и эффективность торможения не лучше чем на страте (а ради нормальных тормозов и была задумана смена мотоцикла). Это первое что придется исправить, пока конечно не сам, отгоню в нормальный сервис. Конечно вчера голдоводами со стажем было высказано предположение, что установлены ужасные для голды колодки TRW, но у меня сомнения что такой эффект из-за колодок.