Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вот....и я голдовод

Вот....и я голдовод

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение servolk9000 » 02 окт 2019, 17:52

Gen949 писал(а):
увидел у наших голдоводов ветровики на дуги, говорят хорошо справляются с задачей, но смущает что надо сверлить дуги снизу.


Уточни, не понял - что за ветровики ,и что ты собрался сверлить. Они по идее все на простых клипсах
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 02 окт 2019, 23:29

servolk9000 писал(а):Уточни, не понял - что за ветровики ,и что ты собрался сверлить. Они по идее все на простых клипсах

У нас тут парень сам делает, проще сфоткать, так не объясню, постараюсь на выходных, если погода будет и выложу..
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Dee Troy » 03 окт 2019, 08:42

Не надо сверлить дуги, Ген.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Grin86 » 03 окт 2019, 10:48

Gen949 писал(а):Где-то читал, что мол и подвеска ниже, но что-то сомнения закрались...

У бэггера идет высота по седлу 725мм. Разница скорее в профиле седла.
Изображение
Honda Shadow ACE 400 Bobber '96 => Yamaha Drag Star 1100 Custom '00 => Honda Shadow ACE 400 '97 => Yamaha Road Star Midnight 1700 '04 => H-D Sportster 48-й
Аватар пользователя
Grin86
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 05:08
Откуда: Кемерово 42rus
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Григорий

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 03 окт 2019, 11:59

[quote="Gen949" Прикол с задуванием холодного ветра в шею и под шлем реально веселит, выехал утром в Лиду, так пока было +11 весь затылок отморозил, хватило мозгов в 3/4 Пробайкере поехать :D , надо устанавливать лопату назад.

только почему-то на преднатяге пружины заднего амортизатора меняют.

Вопрос что делать с туманками, светят они желтым, т.е. если их включить, то не красиво :D , но если поменять их на белые, то не будут выполнять своего предназначения. Установить габариты в поворотники в зеркалах.

По поводу ветровиков на дугах, в городе их снимаю, на трассу ставил, увидел у наших голдоводов ветровики на дуги, говорят хорошо справляются с задачей, но смущает что надо сверлить дуги снизу.[/quote]

Ген, о какой лопате ты говоришь не пойму (назад устанавливать)? у тебя же уже стоит задний ветровик (судя по фото). он реально не дает воздуху в затылок прилетать. А еще лобовуха у тебя родная? попробуй v-strem поставить, тут каждому свое конечно, но мне v-strem намного комфортнее чем с родным и назад не хочу))

На заднем аморте армированный шланг ставят в основном из-за того, что у родного херовая пластиковая наружная оплетка и она трескается в месте изгиба под раму. Но это в принципе ни на что не влияет и по большому счету пох. это же не тормоза, на которые постоянно давишь. просто так лезть менять только шланг смысла не вижу, ели честно, только если уж пружину или аморт в сборе полез менять, то тогда и шланг можно, все равно снимать.

Туманки LED поставь, справляются отлично и ночью и в туман и днем замечательно видно. И свет будет такой же белый как и в линзах фар и в ходовых огнях поворотников (ты же их тоже ставить собираешься). У меня именно такой конфиг по свету стоит - супер, мне очень нра.
Вот такие лампы в зеркала я ставил. Немного с проводкой пошаманить и все норм. Лешка Серволк по моему тоже такие поставил.
https://ru.aliexpress.com/item/20324649 ... 0.0.FnC5FC

Макс тебе уже написал, не сверли дуги. они и так у голды не очень то мощные. Ну и по мне эти нижние дефлекторы - это зло 8-) они ломаются как спички стоит до подножек лечь. Летом от них только ноги потеют))) в дождь конечно отсекают воду, по моему это их единственное преимущество)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 03 окт 2019, 12:05

Dee Troy писал(а):Не надо сверлить дуги, Ген.
Вот и я тоже так думаю, что не хорошо это, поэтому до сих пор и не купил, цена то добрая. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 03 окт 2019, 12:27

Ген, о какой лопате ты говоришь не пойму (назад устанавливать)? у тебя же уже стоит задний ветровик (судя по фото). он реально не дает воздуху в затылок прилетать. А еще лобовуха у тебя родная? попробуй v-strem поставить, тут каждому свое конечно, но мне v-strem намного комфортнее чем с родным и назад не хочу))


Именно про задний ветровик и речь, я его снал, так как ставили криворукие, установили так, что он сломал верхнюю крышку кофра, пошла приличная такая трещина, надо сначала крышку починить а потом уже возвращать ветровик.

На заднем аморте армированный шланг ставят в основном из-за того, что у родного херовая пластиковая наружная оплетка и она трескается в месте изгиба под раму. Но это в принципе ни на что не влияет и по большому счету пох. это же не тормоза, на которые постоянно давишь. просто так лезть менять только шланг смысла не вижу, ели честно, только если уж пружину или аморт в сборе полез менять, то тогда и шланг можно, все равно снимать.


Я и собираюсь менять пружину на прогрессивную, единственное думаю этой зимой делать или пока только вилкой заниматься.

]Туманки LED поставь, справляются отлично и ночью и в туман и днем замечательно видно. И свет будет такой же белый как и в линзах фар и в ходовых огнях поворотников (ты же их тоже ставить собираешься). У меня именно такой конфиг по свету стоит - супер, мне очень нра.


Туманки меняются модулем или лампочки просто меняются, мне кажется от белых лампочек толку мало будет, для тумана они должны быть в желтом диапазоне

Вот такие лампы в зеркала я ставил. Немного с проводкой пошаманить и все норм. Лешка Серволк по моему тоже такие поставил.
https://ru.aliexpress.com/item/20324649 ... 0.0.FnC5FC


Спасибо!!! Смотрю белый свет как под линзой и направленный, не слепит водителей, даже если вверх поставить не плохо отбивать так будет или стекла в поворотниках дымчатые?

Макс тебе уже написал, не сверли дуги. они и так у голды не очень то мощные. Ну и по мне эти нижние дефлекторы - это зло 8-) они ломаются как спички стоит до подножек лечь. Летом от них только ноги потеют))) в дождь конечно отсекают воду, по моему это их единственное преимущество)))


Так они именно против дождя и нужны, ни для чего другого, но пока в дождь не ездил, что с ногами для себя не понял, и так как сверлить дуги тоже не очень хочется, подожду малька с этим девайсом.

Есть другой интересный вопрос, кто ставил выносы как у Макса, примерялся так и не понял удобно или нет, стоп Вы же все Гулливеры 2-х метровые, Вам может и удобно... :lol:
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 03 окт 2019, 13:11

гыы)) это даа, с нашим ростом норм))) только не гуманных денюжек они стоят эти выносы((
стекла в поворотниках у меня прозрачные, не дымчатые.
противотуманки менялись блоком. в туман нормально пробивают, мне кажется не хуже желтых. Ну только если туман совсем как молоко и на 3 метра не видно ни хрена, то тут уж мне кажется никакие не помогут.
Если у тебя пружина заднего аморта не просевшая, то и не трогай ее пока. родная пружинка очень даже нормальная, особенно если груженый под завязку постоянно не ездишь.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Sebastian » 07 окт 2019, 15:58

У Голды, сколько помню, штатные ПТФ грамотно стоят, в самом низу... По опыту, чем выше цветовая температура (чем белее фара/ПТФ), тем хуже она справляется с туманом или дождем. Сравнивал в лоб: свой головной свет (типа Деймейкер от дядюшки Али) и такую же по конфигурации светилку с того же Али-экспресс у товарища (но у него сразу в корпусе заказывалось). У меня температура заявлена 4500 К, у товарища - 2700 К, мощность одинаковая (я хз, где он такую нашел, грит, тупо по первой ссылке клацнул). Моя пизже смотрится, хорошо освещает в темноте, НО - пасует на мокром асфальте, в сумерках и в туман или дождевую взвесь (там вообще тупо молоко разливается перед мордой и всё). У товарища - освещенность чуть похуже (субъективно), но в неблагоприятных условиях фара проявила себя достойнее, в тумане видно получшее. Для ПТФ всё же, думаю, не зря желтый цвет используют и максимально низко их располагают. С другой стороны, два китайских LED-фонарика, примотанные на стяжки+изоленту на самый низ дуг отработали в тумане даже лучше, чем фара, а когда перед этим прилепил их на дуги в верхней части - молоко и нихерашечки не видать... Желых фонариков под рукой не оказалось, но есть подозрение, что было бы еще лучше
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 10 дек 2019, 17:13

Прочитал у Макса, думаю надо и мне план работ накидать, потом проверю что получилось, а что нет. Сначала конечно устранение косяков рукажопых тюнингеров, что занимались этой голдой у старого хозяина, а именно:
1. Убрать стробоскопы, всю проводку от них и все блоки управления, на хрен не нужно рисковать правами, тем более они не работают.
2. Собирался установить линзованный ксенон, но взвесив все за и против, а так же с учетом того что прогресс не стоит на месте и если уж ставить то светодиодные блоки, решил пока от линз отказаться, поэтому ксенон вытащу и установлю либо обычные лампы более яркие или LED лампочки, на сезон.
3. С учетом удаления стробов надо будет закрыть дыры в масках фар, та еще задачка не разбирая фары, надеюсь подобрать резиновые заглушки
4. Поворотники зеркал, вот тут как-бы два пути или полностью сменить на светодиодные с габаритами или просто в отверстия от стробов вставить лампочки, которые будут исполнять роль габаритов
5. Отключение задней подсветки днем, странно реализована подсветка на мотоцикле, т.е. передняя ее часть может отключаться кнопкой, а задняя половина начиная от пассажирского сиденья нет, какой-то оригинал собирал, где логика не пойму...
6. Надо починить крышку топкейса, а то не правильно установленный задний ветровик привел к трещинам, и соответственно воодрузить лопату на место, соответственно переделав крепления.
7. Установить стопы на кофре габаритные огни и установить спойлер со стопом
8. Естественно пройтись по всей проводке, ревизия контактов, смазка
9. Установить усилители верхнего кофра
10. Замена блока USB установленного в бардачке, дохлые по току, не заряжают телефон
11. Ревизия подогревов, то работают то нет, но вроде нашел в чем дело, провод одной ручки практически оборван
12. Переборка вилки, с заменой как минимум пружин на прогрессивные, а то установка катриджей
13. Замена траверсы на усиленную
14. Естественно ТО и перекачать всю гидравлику, не нравится как работают тормоза....

Хрень какая... :D , что-то не фига не бюджетно владеть голдой, :D но отступать некуда....
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 10 дек 2019, 18:49

Ген, по пункту 3 - в чем проблема разобрать фары, чтоб нормально закрыть дырки от стробов? а лучше вообще тогда маски поменять (на али копейки стоят, да и на авто рынках можно по размеру подобрать). Греешь феном стекло фары по периметру и потихоньку снимаешь с герметика. Герметик не удаляй, потом обратно так же его нагреешь и на него же посадишь. Заодно стекла изнутри почистишь.
По пункту 4 - мне кажется я кидал тебе ссылку на лампы ходового огня + поворотник. (рубля 1,5 где то стоят). Под стеклом все равно отверстие от стробов не видно будет, тем более ДХО гореть будет. Светодидные на мой взгляд не гуманно ни хрена стоят(( ну это мое ИМХО
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 10 дек 2019, 19:42

Стекло я стремаюсь снимать с фар, боюсь потом поклею так что могут начать протекать. Лампочки до я помню, выше ссылка спасибо, это тоже вариант в штатные места их загнать... :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Ferzy001 » 16 дек 2019, 12:21

Gen949 писал(а):Стекло я стремаюсь снимать с фар, боюсь потом поклею так что могут начать протекать. Лампочки до я помню, выше ссылка спасибо, это тоже вариант в штатные места их загнать... :)


да брось. ничего страшного там нет. проверить главное перед установкой стекла обратно, чтоб герметик по всему периметру одинаковой толщины в шве лежал по всей длине шов заполнял - и все. Если гермет вдруг старый там уже совсем, то вычистить его (кропотливо и скучно это конечно, но куда деваться))) ) и купить новый шнур уплотнительного герметика и заложить в шов.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение rockhound » 17 дек 2019, 00:04

Ferzy001 писал(а):да брось. ничего страшного там нет. проверить главное перед установкой стекла обратно, чтоб герметик по всему периметру одинаковой толщины в шве лежал по всей длине шов заполнял - и все. Если гермет вдруг старый там уже совсем, то вычистить его (кропотливо и скучно это конечно, но куда деваться))) ) и купить новый шнур уплотнительного герметика и заложить в шов.


Кстати, есть составы для удаления силиконового герметика.
Я такой использовал, когда в машине стёкла в ПТФ переклеивал - при удалении старых стёкол и родного герметика.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вот....и я голдовод

Сообщение Gen949 » 17 дек 2019, 11:15

Ну это надо набраться смелости, у меня с тонкими работами вечно все идет наперекосяк, но фен есть, надо посмотреть видио в ютубе, может и правда решусь... :) Спасибо!
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru