Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение p0rn » 01 окт 2015, 13:54

Изображение
Собственно, вопрос в названии темы.
Имеется в виду не траектория движения, а положение водителя на байке. Пытаюсь свешиваться внуть поворота, насколько позволяет длина рук, ног и посадка. И вроде помогает, но как-то нелепо это выглядит, мне кажется. Привык к классикам, там всё понятно.

UPD:
BikePost: "Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II (Кейта Кода) и Ride Like A Pro (Джерри Палладино)".
Последний раз редактировалось p0rn 06 окт 2015, 00:19, всего редактировалось 6 раз(а).
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Арчи » 01 окт 2015, 13:56

Не свешиваюсь вообще никуда. Наклоняю байк, а не себя. Как правильно - без понятия
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение toomps » 01 окт 2015, 14:06

p0rn писал(а):Пытаюсь свешиваться внуть поворота,

а зачем?
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение p0rn » 01 окт 2015, 14:15

Ну как зачем? Чтобы центробежную силу скомпенсировать. Чтобы, в конечном итоге, на бОльшей скорости пройти поворот.
Сейчас попробую поподробнее найти и с картинками...
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Sanchez » 01 окт 2015, 14:16

Никогда никуда не свешиваюсь, наклоняю сам мотоцикл.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Vitaly » 01 окт 2015, 14:24

эээ... вообще вроде как надо свешиваться в противоположную сторону, типа контрсвешивание все дела... но вообще делаю все интуитивно....
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение InQ » 01 окт 2015, 14:28

Если прохожу поворот (чаще затяжной) на скорости, то загружаю переднее колесо, наклоняясь корпусом к рулю, чуть свешиваюсь в сторону поворота, крепко обхватываю коленями мот и как бы немного толкаю руль от себя откручивая газ.
Если кручусь на малых скоростях, то только с помощью контрсвешивания.
Так что все ты делаешь правильно. И выглядит это совершенно нормально. ;)
Нелепо выглядят мотоциклисты волочащие обе ноги на малой скорости или при старте :D
Аватар пользователя
InQ
prospect member
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:08
Откуда: Москва (Новогиреево)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Classic
Имя: Александр

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение lex_mika » 01 окт 2015, 14:34

При при простых и затяжных поворотах наклоняюсь вслед за мотоциклом (если вдруг не входишь, то делаешь ещё сильнее наклон) Ну а при быстром маневрировании (объезд ям, кочек, конусов) наклоняюсь в противоположную байка сторону. (так быстрее получается мотоцикл на другую сторону завалить)
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение p0rn » 01 окт 2015, 14:48

Забыл уточнить - я про скоростное прохождение поворотов. Затяжных, как уже прозвучало. На малых скоростях, конечно, контрсвешивание.
...наклоняюсь вслед за мотоциклом (если вдруг не входишь, то делаешь ещё сильнее наклон)
Да вот не хватает этого. Там, где на CB900 и без свешивания довольно быстро вхожу в поворот, на драге совсем беда. Не раз уже подножками чиркал. На скорости в 60-70 км/ч это очень весело, надо сказать. Про бОльшие скорости вообще молчу.. Вот и хочется научиться мот закладывать правильно. Но на дорогах то не очень потренируешься.
Просто для спортбайкеров столько всего написано (про повороты, имею в виду): как ноги ставить, куда чем упираться, как и куда смещаться, и т.п.


К вопросу "зачем?":
Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно.

Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону. Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение lex_mika » 01 окт 2015, 15:16

не ну это всё понятно! только расположение подножек разное, и выполнение свешивания этим сильно затрудняется (физически). Круизёр вообще-то не тот мотоцикл на котором заходят в поворот чертя коленками. (моё мнение)
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение toomps » 01 окт 2015, 15:22

я не про то как работает свешивание, это-то понятно, энторнед-то у нас на всех один, как и физика, к слову)))
я спрашиваю: зачем входить на круизёре в повороты на ДОП, с ТАКОЙ скоростью)
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Техника прохождения поворотов на круизере\чоппере

Сообщение Sanchez » 01 окт 2015, 15:32

toomps писал(а):я не про то как работает свешивание, это-то понятно, энторнед-то у нас на всех один, как и физика, к слову)))
я спрашиваю: зачем входить на круизёре в повороты на ДОП, с ТАКОЙ скоростью)


Ну смотря какие повороты, бывают плавные и затяжные, их хоть на скорости под 200 можно проходить даже на круизере) А бывают и такие, что там до 20 кмч оттормаживаться надо)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение derby » 01 окт 2015, 15:35

я иногда заваливаю мотоцикл, но при этом сам остаюсь в вертикальном положении
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение p0rn » 01 окт 2015, 15:38

Когда изначально правильно в поворот входишь, то у тебя есть запас. Меньше шансов, что не впишешься. Лучше контроль, больше уверенности.
Никто не говорить о прохождении "с коленочкой", и о выжимании максимума на дорогах общего пользования.

И как показывают некоторые ответы выше, не все понимают, как наиболее правильно и безопасно проходить повороты.
Мотоджимханщики, вы где?

З.Ы. Если в скоростном повороте стараться держать корпус прямо, а мот класть в поворот как бы между ног, то это только ухудшит ситуацию. Наклонить мот таким образом получится сильнее, но толку то?
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Скоростное прохождение поворотов на круизере\чоппере

Сообщение derby » 01 окт 2015, 15:53

Толку столько, что сила сцепления покрышки при этом больше (как мне кажется) и вероятность улететь на встречку (кювет) из-за песка на дороге уменьшается. Не везде моют асфальт с шампунем каждое утро...
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru