Страница 4 из 6

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 10:41
Jart
центурион писал(а):С заменой моторов 400-650 разобрались, а вот одинаковы ли рамы у 950 и 650 драги?


Судя по картинкам, они отличаются в деталях, но общая форма схожа. Размеров нет, к сожалению, без них не понять. Но если делать, уши крепления переваривать точно или какие-то пластинки-переходники делать, плюс встает вопрос с главной передачей.
Изображение Изображение

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 10:56
Sanchez
950 - это не Драгстар, это Миднайт стар 950. Рама совершенно другая, отдалённое сходство прослеживается разве что внешне, и то не факт.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 11:40
Strelok1394
Да даже по картинке видно, что рама совершенно другая. Может конечно какие то переходники и можно сделать, но проще наверно новую раму будет сварить. )

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:25
Sanchez
Strelok1394 писал(а):Да даже по картинке видно, что рама совершенно другая. Может конечно какие то переходники и можно сделать, но проще наверно новую раму будет сварить. )


Мот на самопальной раме без номера на учёт не поставят, так что это только до первого гаишника...

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:28
Strelok1394
Это понятно, что не поставить. Но такая глубокая переделка рамы тоже дума не к чему.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 12:48
Sanchez
Strelok1394 писал(а):Это понятно, что не поставить. Но такая глубокая переделка рамы тоже дума не к чему.


Ну да, вкорячивать ременной мотор с инжектором от Миднайт Стара 950 в раму Драг Стара 650 - такое и в страшном сне не приснится))) Смысла никакого нет, такая переделка встанет в цену ещё одного свежего Миднайта 950 )

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 13:38
центурион
Ну чтож,не скажу что сильно расстроился. В ближайшее время (пару лет точно) мне будетюкуда приложить свою буййну голову и шаловливые ручки, ибо появился у меня двигатель от запорожца и задний мост от жигулей,и мой же старенький Урал и как следствие был сделан еще один шаг к давнишней мечете, а именно постройке трайка. :D

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:48
dimonbrigada
Вообщем история такая,давно уже думал про переделку 400-ки в 650-ку...везде где читал,пишут что игра не стоит свеч и советуют тупа сваливать мотор от 650-ки в раму от 400...Мотор от 650-ки ещё нужно найти,в Америке их много,но с доставкой сюда около 2-х штук зелени выходит+скорее всего попадёшь под растаможку...по-этому с концом сезона перечитал кучу информации и решил разобрать мотор,и разобраться что к чему...и получилось,что не зря разобрал на обоих цилиндрах обнаружил задиры,это только от масла может быть...заливал только мотюль синтетику,выкидывал кучу денег каждый раз в итоге попандос...вообщем не лейте синтетику,не подходит она для этого мотора,а мотюль вообще не советую покупать,в мануале написано минералка,значит надо лить минералку...но суть не в этом,после замеров выяснил,что вставить поршевую от 650-ки в 400-й мотор не получится!!!!если внимательно почитать харрактеристики моторов,то видно,что у них разница не только в диаметре поршней,но и в ходе поршня,у 650-ки больше,так что,чтобы сделать эту переделку,нужно кроме поршневой менять коленвал с шатунами...тогда всё встанет и будет работать...ну плюч прокладки все,они другого размера)сами двигателя по габаритам,размерам и внешне полностью одинаковые!!!Из-за задиров решил расточить цилиндры под другие поршня и тут вышла проблема...ремонтных поршней под 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Только вместе с новыми гильзами...а там цена нереальная,под 650-ку есть 3 ремонтных размера...запас гильзы есть,можно точить до 71 мм...но нужно поискать ещё поршня с такой рабочей высотой и пальцем 16мм...из мотоциклетного я с такими параметрами ничего не нашёл...ставил поршня от машины...но это другая история)надеюсь кому-то эта информация поможет,будут вопросы,пишите ;)

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 00:31
Арчи
Ну, что масло по мануалу лить надо, это не такое уж прямо открытие. Нет масел плохих и хороших (кроме подделок), есть подходящие и неподходящие.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 20:26
night_kite
Dismember писал(а):Поставить на 400-ку мотор от 650-ки, который не отличается ни размерами, ни посадочными местами - это по вашему "построить чёппер своими руками"? Тогда и на Жигули прихерачить дворники от Мерседеса - это создание болида формулы-1 своими руками, не меньше. В моём понимании "создание нового чёппера" - это рама от Урала + двигло от Ягуара. Ну это я к примеру. Если уж заморачиваться так, вкладывая в общем то не малые деньги - то хотя б сделать нечто, чем можно будет потом гордиться....

Пы.сы. Как в древнем анекдоте: Сегодня в нашей передаче "Очумелые ручки" мы попробуем в домашних условиях собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся 4 бутылки водки и разобранный турбореактивный двигатель.

Даже разобрать и собрать - это уже очень полезная практика. Пускай потренируется человек, покрутит гайки пока только. Потом и к серьезным доработкам созреет. :)

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 20:43
Dismember
night_kite писал(а):Даже разобрать и собрать - это уже очень полезная практика. Пускай потренируется человек, покрутит гайки пока только. Потом и к серьезным доработкам созреет. :)

Нет, если речь идёт о получении опыта ремонта/тюнинга и познания железных внутренностей мотоцикла - вопросов нет. Но во всех прочих ипостасях - полезный выхлоп => 0

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:39
Golfik
Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 19:03
Огр
Golfik писал(а):Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.

Новый больший по объему и не париться :ugeek:

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 20:33
finn
dimonbrigada писал(а):Вообщем история такая,давно уже думал про переделку 400-ки в 650-ку...везде где читал,пишут что игра не стоит свеч и советуют тупа сваливать мотор от 650-ки в раму от 400...Мотор от 650-ки ещё нужно найти,в Америке их много,но с доставкой сюда около 2-х штук зелени выходит+скорее всего попадёшь под растаможку...по-этому с концом сезона перечитал кучу информации и решил разобрать мотор,и разобраться что к чему...и получилось,что не зря разобрал на обоих цилиндрах обнаружил задиры,это только от масла может быть...заливал только мотюль синтетику,выкидывал кучу денег каждый раз в итоге попандос...вообщем не лейте синтетику,не подходит она для этого мотора,а мотюль вообще не советую покупать,в мануале написано минералка,значит надо лить минералку...но суть не в этом,после замеров выяснил,что вставить поршевую от 650-ки в 400-й мотор не получится!!!!если внимательно почитать харрактеристики моторов,то видно,что у них разница не только в диаметре поршней,но и в ходе поршня,у 650-ки больше,так что,чтобы сделать эту переделку,нужно кроме поршневой менять коленвал с шатунами...тогда всё встанет и будет работать...ну плюч прокладки все,они другого размера)сами двигателя по габаритам,размерам и внешне полностью одинаковые!!!Из-за задиров решил расточить цилиндры под другие поршня и тут вышла проблема...ремонтных поршней под 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Только вместе с новыми гильзами...а там цена нереальная,под 650-ку есть 3 ремонтных размера...запас гильзы есть,можно точить до 71 мм...но нужно поискать ещё поршня с такой рабочей высотой и пальцем 16мм...из мотоциклетного я с такими параметрами ничего не нашёл...ставил поршня от машины...но это другая история)надеюсь кому-то эта информация поможет,будут вопросы,пишите ;)

Спасибо! Очень актуальная информация (во всяком случае познавательная).

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 20:37
finn
Golfik писал(а):Привет, ну чем все закончилось? У меня назрела та -же проблема, вернее похожая: на 400-ке зашумела коробка. И вот выбор: то-ли заморачиваться с ремонтом коробки, то-ли взять новый и больше по объему.

Вот та же фигня. Кубатуры для города вполне хватает (мне во всяком случае)и к мотику прикипел, но когда есть нужда лезть в двигло невольно задумываешься....
Что касается трудозатрат махнуть двигло или мот на мот, то по мне, двигло махнуть проще - времени меньше займет. Мот первый попавшийся же не возьмешь и свой за день не продашь... Только вот вопрос денежный остается открытым.