Страница 2 из 6

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:01
Dismember
iceone писал(а):Не совсем то же самое. Движок ямаха, мот ямаха, номер двигателя никто не сверяет, ибо его к запчастям приравняли. Даже визуально они почти идентичны. Так что на учет встанет без проблем, если не будет орать на каждом углу, что это 650 в 400й раме

При замене двигателя - как раз сверяют. На учёт не поставят. Если будет ставить другую 400-ку, тогда да, без проблем, дело 1 часа потерянного в ГИБДД. По базе проверяют номера старого и нового двигателя - если есть разница в ТТХ - сразу от ворот поворот.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:12
Арчи
Хм. А проверять то кто будет? Сам он им скажет, что двиг менял, что ли?

Я два мота на учет поставил, сверяли только номер возле траверсы

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:17
Dismember
iceone писал(а):Я два мота на учет поставил, сверяли только номер возле траверсы

Да ты опять не понял. Когда мот ставят на учёт на нового хозяина - не сверяют (хотя у меня лично сверяли). Но когда он на тебе уже стоит и ты приезжаешь в ГИБДД с заявлением "прошу зарегистрировать новый силовой агрегат" - проверят обязательно.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:23
Арчи
Так подожди, а нахрена его регистрировать-то? Или только для авто силовой агрегат уж пару лет как неномерной в РФ?

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:36
Dismember
iceone писал(а):Так подожди, а нахрена его регистрировать-то? Или только для авто силовой агрегат уж пару лет как неномерной в РФ?

Регистрировать будут не номер нового двигателя. На номер всем насрать сейчас. Регистрировать будут измненения кубатуры и мощьности. Если сейчас у в свидетельстве о регистрации транспоротного средства и ПТС на чесотку прописано 400 кубов и 33 кобылы, то после установки 650-го двигла ты обязан идти в ГИБДД, что бы тебе в ПТС сделали пометку о замене на 650 и 40 соответственно, а свидетельство о регистрации вообще уничтожается и тебе выдаются новое, с новыми данными. С увеличением налога и страховых взносов соответственно. Хотя номер двигателя туда могут вообще не вписывать. Но даже такие изменения не дадут без заключения экспертизы о допустимости использования. А экспертиза такая проводится вроде как вот тут http://www.nami.ru/Services/

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:56
Арчи
Это все понятно. А если просто молча поменять двиг и никому ничо не говорить?)
Не, ясно, что если я в раму от Урала всандалю пихло от Лайнера, разговор будет короткий..)

А эти-то два кто отличит?

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:19
lawey
iceone писал(а):Это все понятно. А если просто молча поменять двиг и никому ничо не говорить?)
Не, ясно, что если я в раму от Урала всандалю пихло от Лайнера, разговор будет короткий..)

А эти-то два кто отличит?

никто ниче не будет отличать, зачем вы вообще обсуждаете эти сказочные вещи?)

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:32
Dismember
iceone писал(а):
А эти-то два кто отличит?

Я ж тебе говорю - например страховая компания отличит. Это в её прямых интересах - так денег ей платить меньше.
На деле это происходит так: выезжает коммиссар на ДТП. Берёт ваш СТС и договор страхования. Ему пофиг какой там номер написан, он смотрит там конкретную вещь: 400 кубов. Потом переписывает на бумажку номер реально стоящего в данный момент двигателя. По приезду в офис пробивает его по базе. Ах у вас тут 650 кубов? А договор был оформлен на 400? Тогда идите на х.., господа, а не денег вам..

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:01
Арчи
Вот теперь - доступно.
Т.е. проблемы возникнут только в случае ДТП.
Впрочем, если таки возникнут, будет несладко.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:17
lawey
Dismember писал(а):Я ж тебе говорю - например страховая компания отличит. Это в её прямых интересах - так денег ей платить меньше.
На деле это происходит так: выезжает коммиссар на ДТП. Берёт ваш СТС и договор страхования. Ему пофиг какой там номер написан, он смотрит там конкретную вещь: 400 кубов. Потом переписывает на бумажку номер реально стоящего в данный момент двигателя. По приезду в офис пробивает его по базе. Ах у вас тут 650 кубов? А договор был оформлен на 400? Тогда идите на х.., господа, а не денег вам..

комиссар от страховой не отличит рядник от опоозита, во первых, и пробивать по базе что то там тем более не будет, если уж есть такие сомнения делайте номер не читаемым

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:39
Cycanin
во первых. главное что пишется в справке о ДТП. а там http://avtogam.ru/images/0415156604.jpg информации о количестве лошадиных сил или о кубатуре вообще нету.
во вторых. комиссар действительно врят-ли будет вникать чего там и как в кубатуре. количество кубов важно только при оформлении ОСАГО(для того чтобы посчитать тариф, и то в случае с 400-650 тариф будет одинаковый) и для налоговой, чтобы понять сколько с тебя денег драть налогов. гибддшнику глубоко пофиг на то, как и что кто-то менял...главное чтобы были все трезвые и понятно, кто нарушал правила.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:25
pirate
я на старой машине двигло менял, поскольку поставил другую модель был F20Z стал F20B по хорошему узаконить нужно было через НИИ и т.п. получить сертификат соответствия гемор не оч большой можно было сделать но лень заниматься так и ездил, а как отменили регистрацию номера двигла сразу продал машину.
при снятии постановки на учет ни кто смотреть искать номер не будет в свидетельстве о рег. он не указан только в ПТС, на дороге тем более им пофиг на номер двигла
так вроде моторы одинаковы а различия лишь в цилиндрах, вот их и поменяй

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:59
Dismember
Cycanin писал(а):во первых. главное что пишется в справке о ДТП. а там http://avtogam.ru/images/0415156604.jpg информации о количестве лошадиных сил или о кубатуре вообще нету.
во вторых. комиссар действительно врят-ли будет вникать чего там и как в кубатуре. количество кубов важно только при оформлении ОСАГО(для того чтобы посчитать тариф, и то в случае с 400-650 тариф будет одинаковый) и для налоговой, чтобы понять сколько с тебя денег драть налогов. гибддшнику глубоко пофиг на то, как и что кто-то менял...главное чтобы были все трезвые и понятно, кто нарушал правила.

Как хотите, я ж не настаиваю. Если что - у вас проблемы будут, а не у меня.
pirat писал(а):так вроде моторы одинаковы а различия лишь в цилиндрах, вот их и поменяй

Золотые слова! Если уж так приспичило сделать из 400 - 650, то я бы оставил двигло, заменил бы только ЦПГ.
Cycanin писал(а): и то в случае с 400-650 тариф будет одинаковый) и для налоговой,
Дядя, ты совсем ку-ку, что ли? Тарифная ставка будет одинаковая (там градация на мотоциклы идёт от 10 до 50 лс), а сумма страхового взноса - разная, ибо считается то с каждой лошади.

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:30
Сергей
кроме цпг необходимо поменять шестерню на коленвалу и сцепление

Re: Замена мотора Drag Star 400/650

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:34
Dismember
Сергей писал(а):кроме цпг необходимо поменять шестерню на коленвалу и сцепление

Да не спорю. Главное что б номер сохранился.