Вообщем история такая,давно уже думал про переделку 400-ки в 650-ку...везде где читал,пишут что игра не стоит свеч и советуют тупа сваливать мотор от 650-ки в раму от 400...Мотор от 650-ки ещё нужно найти,в Америке их много,но с доставкой сюда около 2-х штук зелени выходит+скорее всего попадёшь под растаможку...по-этому с концом сезона перечитал кучу информации и решил разобрать мотор,и разобраться что к чему...и получилось,что не зря разобрал на обоих цилиндрах обнаружил задиры,это только от масла может быть...заливал только мотюль синтетику,выкидывал кучу денег каждый раз в итоге попандос...вообщем не лейте синтетику,не подходит она для этого мотора,а мотюль вообще не советую покупать,в мануале написано минералка,значит надо лить минералку...но суть не в этом,после замеров выяснил,что вставить поршевую от 650-ки в 400-й мотор не получится!!!!если внимательно почитать харрактеристики моторов,то видно,что у них разница не только в диаметре поршней,но и в ходе поршня,у 650-ки больше,так что,чтобы сделать эту переделку,нужно кроме поршневой менять коленвал с шатунами...тогда всё встанет и будет работать...ну плюч прокладки все,они другого размера)сами двигателя по габаритам,размерам и внешне полностью одинаковые!!!Из-за задиров решил расточить цилиндры под другие поршня и тут вышла проблема...ремонтных поршней под 400-ку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Только вместе с новыми гильзами...а там цена нереальная,под 650-ку есть 3 ремонтных размера...запас гильзы есть,можно точить до 71 мм...но нужно поискать ещё поршня с такой рабочей высотой и пальцем 16мм...из мотоциклетного я с такими параметрами ничего не нашёл...ставил поршня от машины...но это другая история)надеюсь кому-то эта информация поможет,будут вопросы,пишите