Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение RomanovDF » 06 ноя 2014, 15:49

Mirage писал(а):кстати. интересный факт. стоковый карб бодрее ехал и выдавал меньший расход на навороченном 95м бензине (Экто, Г-Драйв, Супер-мега-охрененный-95й и т.п.)., а микуни 42 лучше прогревается с холодного, бодрее едет и даёт лучший пробег на 92м бензине.


Елисей, карбу как бы по..й какой бензин. Испаряемость у 92 и 95 отличается не на столько сильно, что бы карб это заметил.
Просто ты настроил карб таким образом, что двигателю хватало смеси одного бензина, а на другом было, что-то не так. Читай на каком должен работать твой мотор и под такой бензин настраивай карб.
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Petro-1987 » 06 ноя 2014, 18:51

Насчет нулевиков таки не соглашусь. По нашей пыли и говнам - не лучшая идея, имхо.


Как работает K&N фильтр. Мифы и реальность
При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра – это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой. Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации! Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр – основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 12000 километров фильтр не требует обслуживания и это ‘норма’. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm – 3mm.

Мифы о воздушных фильтрах K&N

Существует чень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как “перехват”, который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут “захвачены”. Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.

Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!

Стойкий по отношению к влаге и грязи – Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.

Долговечность – Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает систему от засора и поршневую от возможных разрушений.

Индукционный шум – Это того стоит, если вы настоящий фанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор – равносильно музыке.

K&N это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш байк не похожим на другие!
Petro-1987
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 17:06
Мотоцикл: Road Star 1700
Имя: Петро

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 06 ноя 2014, 20:14

Реклама детектед
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Sanchez » 06 ноя 2014, 20:38

iceone писал(а):Реклама детектед


Думаешь, он фильтрами K&N барыжит? :D
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 06 ноя 2014, 21:25

Ведет себя именно так :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Petro-1987 » 06 ноя 2014, 21:25

мужики я не собираюсь никому ничего доказывать просто нашел статью и сбросил сюда сам собираюсь на свой Roadstar ставить Mikuni HSR 42 мм и фильтрах K&N
Petro-1987
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 17:06
Мотоцикл: Road Star 1700
Имя: Петро

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Sanchez » 06 ноя 2014, 22:34

Petro-1987 писал(а):мужики я не собираюсь никому ничего доказывать просто нашел статью и сбросил сюда сам собираюсь на свой Roadstar ставить Mikuni HSR 42 мм и фильтрах K&N


Расслабься, амиго, это шутка была ;)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 06 ноя 2014, 22:55

Именно :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Ecxiv » 07 ноя 2014, 10:12

переделывать драгу 400 под один карб - не вижу смысла. я искренне считаю чопперы до литра начальным вариантом, который довольно быстро меняется на что-то покрупнее. ну да ладно..


ТС при всем уважении, переделывать можно любой чоппер в любом объеме, если это интересно почему нет? Не все гоняться за обьемом или модой, мне к примеру 400 за глаза, не спешно прокатится в выходные дни по гаражам к друзьям, выпить кофе, потрепаться или выехать за пределы нс. пункта никуда не спеша, разве для этого нужен большой объем? Помоему на чоппер форуме есть чел который сам с нуля построил веломото чоппер имеющий скромные ттх, при виде его в падаешь в востог. Переделывать есть смысл, если это интересно.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 07 ноя 2014, 10:54

Константин, дружище, тут немного в другом дело.. Я тоже думал, что мне 400 за глаза, только малость неудобно было, длинноват я для него. А потом прокатился на драге 1100, да так мне это дело понравилось, что аж Роадстар 1700 купил. Причем быстро ваще не езжу, так, пару раз в неделю могу со светофора ручку открутить - стритрейсерское прошлое покоя не даёт.. 8-)
А в целом очень спокойно езжу.
Так вот, после 400ки - небо и земля, и дело не в ттх, а в ощущениях от передвижения на большом объёме.

Переделывать, конечно, есть смысл, если интересует процесс. Но поменять на побольше всё равно захочется, как только попробуешь прокатиться на чем-то побольше))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение RomanovDF » 07 ноя 2014, 11:14

+1
Изображение
Говорят "глупость - это такой ум".
Глупый человек не в состоянии осознать этого, он просто так живёт, мыслит и поступает.
RomanovDF
hang-around
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900CSXR Raider
Имя: Дмитрий

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Ecxiv » 07 ноя 2014, 12:15

[quote="iceone"]Константин, дружище, тут немного в другом дело.. Я тоже думал, что мне 400 за глаза, только малость неудобно было, длинноват я для него. А потом прокатился на драге 1100, да так мне это дело понравилось, что аж Роадстар 1700 купил. Причем быстро ваще не езжу, так, пару раз в неделю могу со светофора ручку открутить - стритрейсерское прошлое покоя не даёт.. 8-)
А в целом очень спокойно езжу.
Так вот, после 400ки - небо и земля, и дело не в ттх, а в ощущениях от передвижения на большом объёме.

Переделывать, конечно, есть смысл, если интересует процесс. Но поменять на побольше всё равно захочется, как только попробуешь прокатиться на чем-то побольше))[/quote Да яж не
против, поздравляю с покупкой! Вряд-ли я куплю Роад он для меня просто огромный :)
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Арчи » 07 ноя 2014, 12:18

Ecxiv писал(а):Вряд-ли я куплю Роад он для меня просто огромный :)

гы, я тоже так думал :)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение George » 07 ноя 2014, 12:21

iceone писал(а):гы, я тоже так думал :)


Подписываюсь, с моими 172 см роста - удобнейший мотоцикл)))
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 07 ноя 2014, 19:25

огромный - это Boss Hoss.
:))

хотя, Роад в 99м был самым большим круизером.
а потом понеслось...Втыкс1800, Вулкан2000, сузука С109..


ладно.. прошу не флудить не по теме.

таки владельцы микуни 42 - прошу отписать ваши настройки по предложенному в начале темы образцу.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru