Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 17 сен 2014, 19:05

Итак: вот оказалось есть у меня этот "Микуни-42". Но жрет то немерено!
Как проверить, есть ли остальные приблуды: продвинутая катушка, модернизация TPS и прочие рассверливания патрубков? Куда смотреть и как отличить от стандартного?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 17 сен 2014, 19:11

Saltreador писал(а):А из-за чего может хром желтеть? Мб это налёт из остатков не до конца отработанного топлива, если синеют именно концевики?
Хотя как и это, и перегрев могжет повлиять на хром на бугеле на крыле, я даже не знаю...



мойка показала, что это налет из выхлопа :)) ничего не желтеет, всё отлично отмылось на обычной мойке.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 17 сен 2014, 19:35

muwa писал(а):Итак: вот оказалось есть у меня этот "Микуни-42". Но жрет то немерено!
Как проверить, есть ли остальные приблуды: продвинутая катушка, модернизация TPS и прочие рассверливания патрубков? Куда смотреть и как отличить от стандартного?


укажи свой города, пожалуйста!!

продвинутые катушки не обязательны. их не много народа ставит, на самом деле.
если на них выдавлен лейбл DYNA - значит dyna :))) если нет - значит сток.

портированный у тебя манифолд или нет - покажет только снятие и осмотр.
ну или хотя бы сними карб и пощупай пальцем манифолд. если углы в нём острые и явно торчат - значит стоковый. если сглаженные и зализанные - значит портированный. посвети фонариком внутрь. по идее может быть видно всё.

проблемы с расходом я уже описал в той другой теме.
а так же тут в начале темы описаны. - чаще всего это незакрывающийся подсос, а второе - это TPS.

судя по твоим фоткам, у тебя используется стоковый тросик подсоса. нужно проверить, есть ли свободный ход у тросика, хоть небольшой.
ну и вывинти его из карба, посмотри, что там. там пружинка и плунжер металлический.

TPS у тебя не установлен. по-хорошему, придется купить этот датчик (на ебее например или новый по каталогу) и сделать переходник.
процесс в теме описан.

но сначала надо проверить настройки твоего карба. под нижней крышкой главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (pilot jet).
игла под верхней крышкой.
нужно снять нижнюю крышку и посмотреть маркировки на жиклерах. они довольно тонко нанесены, придётся напрячь зрение. но они есть по-любому.
так же и на игле.

в общем "снимай" настройки карба и проверяй плунжер подсоса.
дальше будем думать.

винт качества ты указал правильно на своих фотках.
1 оборот - это 360 градусов, а не как ты сказал - 3 оборота по 180 градусов (это полтора оборота получается).
про винт и его базовую настройку, а так же мои текущие настройки - см в теме.
стоковый мануал к этому карбу не подходит.
на стоковом карбе винтом ты регулируешь количество топливо.
а на микуни42 - количество воздуха.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 17 сен 2014, 21:06

А где искать катушку и почему у меня нет TPS? Завтра буду смотреть. Собрать бы потом все это дело обратно.
А на счет города - я живу за 400 км от Москвы, так что вряд ли мы пересечемся :)
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 18 сен 2014, 14:35

Все разобрал. А как проверить есть ли свободный ход у подсоса?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 18 сен 2014, 15:46

ну. на 1-2-3 мм у тебя рукоятка должна свободно перемещаться без изменения работы двигателя.
у тебя тросик никак не регулируется если, то обрати внимание на резинки на рубашке, в которую упирается рукоятка, за которую ты тянешь.
если все впритык, то резинку можно на пару мм подрезать.

в идеале, конечно, поставить родной тросик микуни42 с родным же плунжером.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 18 сен 2014, 22:53

Крутил-вертел, ничего особо не получилось. Карбюратор разобрать не смог, а точнее открутить болтики на боковой крышке. Они закисли намертво.
"Подсос" у меня без ощутимого люфта. Люфт компенсирует пружинка на конце.
Посмотрел свечи. Оказались иридиевые. Черные. На втором цилиндре, у сидушки, они еще более-менее.
Патрубок оказался рассверленым до металла.

http://s017.radikal.ru/i433/1409/eb/cc82410af89a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1409/52/ba5c5ca87d06.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1409/34/453cf27a9039.jpg

Что делать дальше, увы не знаю.
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 19 сен 2014, 10:06

на какой боковой крышке? там только верхнюю и нижнюю надо снимать.

люфт у подсоса должен быть. пружинка не должна ничего компенсировать.
значит попробуй подрезать резинку.
люфт проверяется, когда тросик привинчен к карбу.
а то так на свободную пружинка будет выбирать весь свободный трос.

манифолд значит у тебя портиованный (кстати, там на манифолде медная соска торчит. на неё гондон одет? или у тебя туда шланг нацеплен от AIS, который еще не снят?

посмотри еще.. с левой стороны мотора, посередине между цилиндрами, под баком. там должна болтаться колодка на три провода. это от TPS. проверь, провода там как есть, или пара из них соединена? провода черного, желтого и синего цвета.

а еще. карб у тебя грязный внутри. промой его хорошенько очистителем.

так чего там с маркировками жиклеров и иглы?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 19 сен 2014, 15:34

С подсосом я пока не знаю как быть. На фотографии то пружина как раз толкает металлический штырь-обогатитель в карбюратор.

Ais видимо нет, а сосок заткнут. На карбюраторе тоже сверху заткнуто.

В нижней части можно добраться к игле, которая цепляется к поплавку. На игле, увы, я никаких надписей не нашел.
Сняв верхнюю крышку, я вообще не понял на что там смотреть.



http://s44.radikal.ru/i104/1409/b3/397c051af550.jpg
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 19 сен 2014, 18:46

ты запорную иглу в поплавковой камере не путай с иглой, которая дозирует топливо при поднятии заслонки.

сними верхнюю крышку. покрути ручку газа. увидишь, как поднимается заслонка. она состоит как бы из двух пластин. а между ними фиксирующий болтик, крючок и виднеется головка иглы, о которой идет речь. выкрути болтик, аккуратно вытащи иглу.
на ней 5 насечек (1я - с тупого конца, 5я - ближе к центру). и Е-образная клипса.
так же на игле обязательно будет маркировка. скорее всего 96, 97 или 98.
маркировка нанесена тонко, надо напрячь зрение.

под нижней крышкой увидишь две медные фиговины с прорезью под отвертку - в центре главный жиклер, немного сбоку - холостого хода.
на них тоже посмотри маркировку.

и прям постом напиши всё свои настройки. образец смотри в начале этой темы.

по тросику. когда плунжер полностью. закрыт, он же упирается в карб. т.е. пружина не может его дальше определенного расстояния отодвинуть от рубашки троса. вот тебе и возможность для свободного хода.
т.е. наличие свободного хода на вытащенном из карба тросе ты не проверишь. т.к. пружина будет разжиматься и вытягивать весь свободный трос так, что рукоятка упрется в рубашку со своей стороны.

колодку от датчика ты нашел правильно. судя по всему, никакие провода не соединены...
короче, надо искать датчик. или родной. или аналогичный в магазине радиодеталей. что может быть весьма бюджетнее..правда, вопрос работы.. у нас же тут и грязь, и сырость..и перепады температур.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 22 сен 2014, 21:13

Итак. Игла наконец-то была вытащена из недр карбюратора. Способ выковыривания примерно вот такой:
http://s020.radikal.ru/i701/1409/2a/e8387b48441c.jpg
Игла оказалась в стандартном центральном положении. Поставил на деление повыше, т.е. 2-е или ближе к тупому краю. Собрал все обратно. После прогрева двигателя, я стал проверять отклик на ручку газа. Захлебывается. Стал крутить винт качества. Был 2 и 1/8. Повернул чуть-чуть и достигнув показателя 2 и 1/2 (влево) стало лучше. А на трех оборотах стало совсем хорошо. Поездить пока особо некогда. В среду буду проверять.

Разобрав нижнюю часть карбюратора и приглядевшись к жиклерам - в центральном на месте стыка обнаружил зазор. Это нормально?
http://i078.radikal.ru/1409/b6/42dbaa23da96.jpg

ТТХ иглы и жиклеров такие: 97, 145, 25.
http://s019.radikal.ru/i623/1409/a5/7d6264d90f65.jpg
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 23 сен 2014, 10:11

чудеса... просто чудеса...
1. тщательно вымой карб. 1-2 баллончика средства для чистки карбов купи и промой.
он у тебя очень грязный.
а чем он у тебя заляпан желтым таким? или это слезший хром, обнаживший омеднение?

2. 25 Pilot jet - это правильно. 97я игла - тоже норм. по идее, 3я насечка должна была быть норм. но насечки - дело индивидуальное. обычно 2-3-4 позиции у народа в зависимости от предпочтений и личных ощущений.

а вот по main jet у меня большой вопрос.. 145 - крайне странная цифра. могу только предположить, что жиклер не родной. у некоторых производителей маркировки означают разные вещи. т.е. одинаковые жиклеры могут иметь разные числа. но 145 - это что-то очень странное. для 1700го роада жиклеры ставят в пределах 165 (обычно от 170) и до 195.
т.е. 145й должен дико беднить...причем так, что ты толком и ехать не будешь при сильном открытии газа.

2 1\2 винт качества..при 25м холостом жиклере...в целом, в пределах нормы, но при всём остальном показывает, что карб у тебя богатит.

надо проверять поплавковый уровень.
и закрытие плунжера подсоса.

предлагаю заказать тебе родной трос подсоса с родным же плунжером.
пару родных главных жиклеров. и carb rebuild kit...резинки, прокладки, запорную иглу обновишь.
обойдется все баксов в 100. может в 120 с учетом доставки.
но должно всё исправить.
и надо что-то решать с датчиком TPS. новый по каталогу стоит в районе 150 баксов.
железку-переходник можно сделать самостоятельно.

заодно тут на форуме можешь заказать кронштейн для троса подсоса (родной от микуни 42 короче стокового от роада)
viewtopic.php?f=30&t=469&start=15
смотри тут.

еще кое-что.
а посмотри, какие у тебя мозги стоят. они вытаскиваются через левую боковую крышку. перед аккумулятором они.
если Dyna 3000, то посмотри по рычажкам какой режим выставлен.
народ рекомендует 34А (там наклейка, разберешься сам какие рычажки включать)..

в общем, имхо такое:
обязательно: отмыть карб, заказать правильные жиклеры и ребилд-кит. а так же родной трос подсоса.
из очень желательного: поставить датчик TPS.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 23 сен 2014, 21:22

Увы, придется ждать зимы, что бы все это заказать. Пускай сумма и не самая большая. А где заказывать? eBay?
А куда у меня делся датчик tps и почему его снимают?
Рыжие пятна похожи на засохший лак.
А что на счет зазора на 3 фото?

Кстати, ошибочка вышла: у меня винт качества не 2 и 1/2, а 3 (три)
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 27 сен 2014, 21:43

По первому замеру расход снизился до 7 литров на сотню. Свечи еще не смотрел.
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение muwa » 02 окт 2014, 23:32

Новые вести с полей: 11 литров на сотню. Может, свечи померли?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru