muwa писал(а):Итак: вот оказалось есть у меня этот "Микуни-42". Но жрет то немерено!
Как проверить, есть ли остальные приблуды: продвинутая катушка, модернизация TPS и прочие рассверливания патрубков? Куда смотреть и как отличить от стандартного?
укажи свой города, пожалуйста!!
продвинутые катушки не обязательны. их не много народа ставит, на самом деле.
если на них выдавлен лейбл DYNA - значит dyna
)) если нет - значит сток.
портированный у тебя манифолд или нет - покажет только снятие и осмотр.
ну или хотя бы сними карб и пощупай пальцем манифолд. если углы в нём острые и явно торчат - значит стоковый. если сглаженные и зализанные - значит портированный. посвети фонариком внутрь. по идее может быть видно всё.
проблемы с расходом я уже описал в той другой теме.
а так же тут в начале темы описаны. - чаще всего это незакрывающийся подсос, а второе - это TPS.
судя по твоим фоткам, у тебя используется стоковый тросик подсоса. нужно проверить, есть ли свободный ход у тросика, хоть небольшой.
ну и вывинти его из карба, посмотри, что там. там пружинка и плунжер металлический.
TPS у тебя не установлен. по-хорошему, придется купить этот датчик (на ебее например или новый по каталогу) и сделать переходник.
процесс в теме описан.
но сначала надо проверить настройки твоего карба. под нижней крышкой главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (pilot jet).
игла под верхней крышкой.
нужно снять нижнюю крышку и посмотреть маркировки на жиклерах. они довольно тонко нанесены, придётся напрячь зрение. но они есть по-любому.
так же и на игле.
в общем "снимай" настройки карба и проверяй плунжер подсоса.
дальше будем думать.
винт качества ты указал правильно на своих фотках.
1 оборот - это 360 градусов, а не как ты сказал - 3 оборота по 180 градусов (это полтора оборота получается).
про винт и его базовую настройку, а так же мои текущие настройки - см в теме.
стоковый мануал к этому карбу не подходит.
на стоковом карбе винтом ты регулируешь количество топливо.
а на микуни42 - количество воздуха.