Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 18 июн 2014, 12:34

И так. Карбюратор Mikuni HSR42
есть еще модификации 45 и 48. они отличаются лишь бОльшим диаметром горла.
48й имеет смысл ставить только при тотальном тюнинге двигла. т.е. очень тотальном и для задротов.
потому как возможностей 42го так же хватит на тотальный тюнинг, включая портирование голов, расточки цилиндров, поршни с повышенной степенью сжатия.
В общем. Это плоскодроссельный гоночный карбюратор. Простой по своему устройству, качественно сделанный.
Ключевые отличия от стокового карба:
- не имеет задержки реакции на ручку газа. двигатель реагирует сразу и агрессивно. Заслонка поднимается именно тягой троса газа. т.е. напрямую связана с рукой. В стоковом карбе мы крутим ручку. Там что-то происходит и нарастающий вакуум поднимает заслонку. Если убилась мембрана - давай до свидания! Микуни 42 - очень надежен. в нем практически нечему ломаться.
- не требует топливного насоса. Т.е. с установкой этого карба мы так же убираем у себя насос. этот мод называется pumpless.
- несмотря на свою звериную гоночную природу, карб более экономичный (при правильных настройках).
- лучшая отдача двигателя во всем диапазоне оборотов.

остальные отличия:
- не страдает carb puke. т.е. при правильно выставленном уровне поплавка (ну. из коробки карбы идут с выставленным уровнем. проверять нужно будет, если берем б\у карб. мало ли там ковырялся кто) его не заливает насосом. есть такая проблема в жару: покатались. все норм. остановились у магазина, на 5 минут отошли за водой. возвращаемся. заводимся, поднимаем с подножки. всё глохнет, карб захлебывается. воняет бензином.
вот такой проблемы у микуни 42 нет. бензин поступает самотеком. дополнительное давление насоса отсутствует.
- хуже заводится в холодную погоду, тут есть небольшая фишка. перед тем, как крутить стартер, 1-2 раза на полную крутануть ручку газа. это впрыснет немного бензина в манифолд (патрубок от карба к цилиндрам). это не зальёт свечи, но даст достаточно бензина, чтобы быстро завестись и чтобы двигатель начал всасывать смесь. так же в холодную погоду может требовать немного большего времени прогрева, т.к. не имеет подогревателя карбюратора (в стоковом есть встроенный кипятильник).
- легче и гибче настраивается благодаря своей конструкции.

ДАЛЕЕ МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ,
idle - холостой ход
pilot jet - жиклер холостого хода. (разные по размерам. 25 стандарт)
pump nozzle - плевалка ускорительного насоса. (50 - беднее, 70 - богаче, стандартная комплектация)
needle clip - положение клипсы на игле (1 - у тупого края - беднее. 5 - ближе к центру иглы - богаче)
needle - игла (их несколько. .98 - беднее , 97 (стандартная) 96-95 - богаче)
pilot mixture screw - pms - положение винта качества смеси. (2 оборота стандарт и начальное положение при любых изменениях pilot jet. на данном карбе увеличение оборотов - это добавление воздуха, а не бензина как на стоковом карбе).
main jet - главный жиклер.

если берем БУ карб, то сразу покупаем для него rebuild kit, чтобы быть уверенным, что все резинки в порядке. я купил и не пожалел.
внимание! размеры жиклеров (Pilot и main) для карба mikuni 42 не совпадают с размерами дино джетов, и прочих наборов и карбов. одинаковые цифры могут означать разные вещи (диаметр или количество проходящего топлива в час). так что или ищите таблицы соответствия, или покупайте жиклеры именно для микуни 42.

базовые настройки, которые будут работать и будут базой для дальнейших экспериментов:
для Роадстар 1600:
pilot jet #25
pms 2
pump nozzle #50
needle #97
needle clip #2
main jet 167.5

для Роадстар 1700:
pilot jet #25
pms 2
pump nozzle #50
needle #97
needle clip #2
main jet 170

т.е. базовая разница только в главном жиклере.
мои настройки для 1600го роада:
для Роадстар 1600:
pilot jet #25
pms 1 3\4
pump nozzle #50
needle #97
needle clip #4
main jet 167.5


Необходимые детали:.
- карбюратор с нужными настройками.
- специальные тросы газа
- TPS-mod - это специальная пластина-переходник для датчик TPS (throttle position sensor) от родного карба.
- топливный шланг (фильтр по желанию)
- вентилированная пробка бака (делается из родной за 10 минут путем "разобрать отвинтив два болта, вытащить две резинки внутри пробки, собрать завернув два болта)

Желательные детали для полноценного тюнинга:
- открытый или полуоткрытый воздушный фильтр нулевик. K&N, BAK (Baron Big Air Kit), SS Tear Drop.
- портированный манифолд (сделать самим из родного или купить готовый от Baron)
- мозги Dyna3000 взамен стокового модуля зажигания.
- катушки Dyna


Что у меня есть сейчас:
- собственно, необходимый список + портированный манифолд и катушки Dyna.
мозги dyna3000 и воздухан SS Tear Drop я поставлю как бюджет позволит.

Профит:
мотор просто преобразился. реально лучшая тяга во всем диапазоне. и офигительная реакция на ручку газа.
для тех, кто желает получить максимум от своего роада - это отличный мод!

Позже расскажу про все нюансы. Про портированный манифолд и изготовление переходника для TPS.

А пока фотки карба и чуток видео:

http://www.youtube.com/watch?v=YvT5Dte33No

Изображение
Последний раз редактировалось Mirage 01 авг 2014, 15:10, всего редактировалось 5 раз(а).
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 18 июн 2014, 12:35

делаем переходник для датчика TPS.
мануал на английском вот: http://weislake.com/sig/mucker/carb/hsr42/hsr42-tps.pdf

личный опыт вот:
из подручных средств была выбрана дверная петля с достаточно большим отверстием и достаточной толщиной для нарезания резьбы М4 (где-то 3 мм железка).
из инструментов нужны: дремель (гравер) с набором шлифовальных и отрезных насадок, дрель, сверла, метчики М4 для нарезания резьбы.
болтики М4 (выбрал из нержавейки, чтобы не гнили).

Примеряем пластину к месту крепления. Рисуем примерный контур.
Снимаем с карба кронштейн под тросы газа.
Сверлим в оси пластикового колесика отверстие (сверло на 3.2 мм. чтобы нарезать резьбу М4). Нарезаем резьбу.
Отмечаем и сверлим отверстие в пластине. Ставим кронштейн на место на карб. Прикручиваем и выставляем нужным образом пластину.
Снимаем кронштейн с пластиной. Отмечаем и сверлим второе отверстие (я изначально делал по-другому. в итоге у меня все немного сместилось. и пришлось сверлить еще раз.).
В этом втором отверстии уже в пластине нарезаем резьбу (кронштейн довольно тонкий. а так же надо или коротенький болт подбирать, или торчащая часть окажется на пути возвратного троса газа).

Теперь надо выпилить по контуру. Чтобы и красивее было, и чтобы была выемка для доступа к бобышке троса газа.
Тут уже работаем дремелем. Или напильником.

Теперь нужно правильным образом установить датчик TPS.
В мануале к оси на карбе эпоксидкой приклеивают железочку. ИМХО - не надежно.
в итоге я взял два гвоздика по 1 мм толщиной.
Примерно отмечаем линию на которой будем сверлить отверстия под гвоздики. Т.к. потом датчик можно будет подстроить.
Сверлим, вклеиваем гвоздики. Собираем, одеваем датчик.

Теперь настройка датчика.
У него три провода. Желтый, синий и черный.
Меряем сопротивлением между синим и черным - это максимальное сопротивление. Должно быть в пределах от 4 кОм до 6 кОм.
теперь меряем сопротивление между желтым и черным (в начальном положении т.е. при закрытой заслонке). должно быть в пределах от 0.13 до 0.15 от максимального.
например, у меня 4.39 кОм максимальное. умножив на среднее 0.14 получим 615 Ом - вот в этом положении нам и нужно закрепить датчик на пластине. Отмечаем и сверлим отверстия под болты (так, чтобы у нас оставалась возможность немного в обе стороны датчик повернуть. ). нарезаем резьбу. устанавливаем датчик, проверяя сопротивление.

Пластину желательно покрасить, если она из обычной стали.

При установке карба вероятно придется подточить пластиковый угол датчика, чтобы не упирался в правый цилиндр.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


не забываем сделать гондон на вакуумный сосок карба. ибо в нашем случае цеплять туда нам нечего.
Изображение
Последний раз редактировалось Mirage 27 июн 2014, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 18 июн 2014, 12:35

Почему нужны другие тросы газа?

потому что крепление тросов на этом карбе расчитано на тросы харлея.
Тросы Роадстара имеют изгиб фитингов 45 градусов и резьбу с гайками.
фитинги тросов харлея - изогнуты под 90 градусов и гладкие. просто вставляются.
+ положение кронштейна такое, что даже если вы вкорячите туда родные тросы, то у вас они упрутся в хребет рамы.

тросы можно купить в нескольких кастомайзинговых конторах в США. по цене 80-120 баксов за два троса. (черный винил или армированные).
или вам может улыбнуться удача урвать два троса армированных новых троса за 50 баксов, да еще и нужной длины +2 дюйма (у меня более высокие стойки руля. и мне как раз надо +2 дюйма) на ебей %)))) повезло мне.

стоковые:
Изображение

для микуни:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mirage 27 июн 2014, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 18 июн 2014, 12:35

Бюджет модификации:
БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ ИЗ США!
необходимое:
карбюратор: 315$ новый, (150$-200$ б\у. требует ребилд кит за 45$+могут потребоваться жиклеры и игла в сумме до 40$)
тросы газа: 80-120$
переходник для TPS: 0-130$ (сами сделаете или закажете у кого-то)
желательное:
портированный манифолд: 0-150$ (сами сделаете или закажете готовый)
мозги Dyna3000: 225$
воздушный фильтр (короб+нулевик): 200-255$ (50-60$ просто нулевик, который ставится в родной короб)
опциональное:
топливный кран Pingle Petcock: 100$
катушки Dyna: 140$
провода для катушек Dyna: 20-130$ (провода за 20 баксов отлично работают. провода за 130 баксов - какое-то уже мега-извращение и нано-технологии)

в среднем качественный полноценный мод тянет на 1000 баксов. + доставка через какой-нибудь shopotam.ru выйдет примерно в 120-140 баксов.

************************************************************
Известные проблемы и их решение:

проблема:
- едет нормально. потом глохнет, как бензин кончается. откроем пробку - есть еще. бензин. после этого снова едет какое-то время. потом глохнет.
решение:
- вы забыли сделать вентилируемую пробку. смотрите мануал (http://roadstarclinic.com/content/view/136/96/) по вентилируемой пробке бака. при вытекании некоторого количества бензина, воздух в баке становится разреженным. и не даёт вытекать бензину дальше.
- неправильно проложен топливный шланг от крана к карбу. прокладывать надо от крана, над манифолдом, потом вниз к карбу. шланг минимальной длины, с минимальным количеством перегибов. чтобы всегда направлялся вниз.
- в более тяжелых случаях: недостаточное течение топлива через кран или врезанный в шланг топливный фильтр (если такой есть). заменить фильтр.
прочистить фильтр топливного крана. или поставить High-flow кран Pingle Petcock за 100 баксов.

проблема:
- слишком большой расход топлива (больше стокового карба).
решение:
- проверить, полностью ли входит на своё место плунжер подсоса. у троса подсоса должен быть свободный ход. хоть малюсенький. если отрегулировать тросик (от стокового карба) не удается, покупаем родной набор Mikuni трос+пружинка+гайка+плунжер.
- проверить свои настройки по жиклерам, смеси.
Последний раз редактировалось Mirage 27 июн 2014, 15:15, всего редактировалось 3 раз(а).
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 26 июн 2014, 18:18

начал писать описание и мануал.

кому интересно - задавайте вопросы.
и присоединяйтесь!
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение serega81 » 27 июн 2014, 08:06

Про пробку с веньтиляцией не знал... Может именно по этому он у меня ни с того ни с сего глохнет, как будто бенз кончается. Т. Е. Сначала перебои хлопки и заглох, открываю бак там еще есть немного бенза, немного погодя заводится и едет как ни в чем не бывало....
Аватар пользователя
serega81
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 08:10
Откуда: Россия, Томск
Мотоцикл: XV1900
Имя: Серега

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 27 июн 2014, 11:27

скорее всего.
вот мануал по пробке:
http://roadstarclinic.com/content/view/136/96/

если на словах: достаешь пробку, вывинчиваешь два болта. разбираешь потроха (там несколько деталей. осторожно! не потеряй пружинки!!!!! ), увидишь в углублениях две маленькие круглые пластиковые вставки. вытаскиваешь их (выкидываешь. больше не понадобятся), под ними маленькие резиночки. их тоже вытаскиваешь и выкидываешь. собираешь всё обратно.

народ еще рекомендует ставить кран Pingle Petcock за лишних 100 баксов. типа через него больше бензина протекает в единицу времени... но меня жаба задушила...да и там отверстие в баке чуток увеличить надо, вроде..
и без него всё отлично работает. доезжаю бак до резерва (сейчас как раз расход смотрю по городу). переключаю на резерв и еду на заправку.

еще момент. топливный шланг от крана должен быть проложен над манифолдом, и потом спускаться в карб. и по возможности сделать его покороче, без лишних изгибов.
у тебя топливный фильтр в шланг врезан? я пока без фильтра катаюсь. сеточки на кране вполне норм фильтруют всякий мусор.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 27 июн 2014, 15:27

что такое портированный манифолд?

манифолд на роадстаре имеет Т-образную форму.
внутри довольно острые углы от пересечения формообразующих патрубков.

портирование - это срезиние лишнего материала. либо шкуркой вручную (задрочитесь). либо дремелем (гравировальным аппаратом) с шлифовальной насадкой. называется "кто хочет поиграть в стоматолога?

суть: срезание внутренних углов с целью значительного уменьшения турбулентности в манифолде. а значит подачи смеси с меньшим сопротивлением и равномернее.
а так же увеличение диаметра патрубков, примыкающих к цилиндрам (патрубок к карбюратору мы не трогаем).
Изображение
Изображение

в этих патрубках вплавлены в резину металлические патрубки. вот до них внутри резину и надо спилить.
заодно можно аккуратно на плоской поверхности отшлифовать фланцы манифолда.

Только лишь портирование манифолда (без других изменений. т.е. без нулевика, прямотоков, карба и т.д.) добавляет от 3 до 5 лошадей, увеличивает крутящий момент во всем диапазоне.
проверено на диностенде, а так же подтверждено отзывами всех, кто это делал. (в США, кстати, вообще ставить Микуни 42 без портированного манифолда считается моветоном)

правильно портирвоанный патрубок выглядит вот так:
Изображение
Изображение

Ну и видюшка вам:
http://www.youtube.com/watch?v=qnHVA3txt6k
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 17 июл 2014, 15:27

допилил манифолд, как на картинке.
срезав внутренний слой резины на металлических патрубках.
смысл этого действия таков: входные отверстия в головах имеют диаметр 41 мм. а стоковый манифолд - только 40 мм.
и да. 1 мм даёт ощутимую разницу.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 29 июл 2014, 21:27

еще покурил RoadstarClinic.
поковырял карб.
переставил клипсу на игле со 2й на 4й насечку.
кстати, даже не надо снимать воздухан и карб, нужно только скинуть бак и отвернуть три болта на крышке карба.
поднять заслонку и вот она игла (ну еще один фиксирующий иглу болтик).

ехать стал еще бодрее.
почти ушел неприятный грохот, лязг и детонации (точнее, наверно ушли детонации, и как следствие лязг и грохот) при большой нагрузке.
ну, например когда трогаешься или едва ехал и резко открутил ручку газа на 2-3 передаче.
чувствуется, что движок стал лучше себя чувствовать.
плюс к динамике.
звук вроде бы стал чуть тише..пихло мурлычет, как кот :))

а что, эта тема типа никому нафиг не интересна? и верхом тюнинга считается воткнуть нулевик, прямотоки и джет-кит, да?
Последний раз редактировалось Mirage 29 июл 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО?**карбюратор Mikuni HSR42\45 на Road

Сообщение MalefiC » 29 июл 2014, 21:38

Интересно, продолжай. Я молчу, но записываю)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО?**карбюратор Mikuni HSR42\45 на Road

Сообщение Lpzh » 01 авг 2014, 14:55

Это очень интересно и очень круто! Нам бы простой стоковый карб осилить...
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО?**карбюратор Mikuni HSR42\45 на Road

Сообщение Mirage » 01 авг 2014, 15:09

этот карб проще, кстати :)
главная сложность - приделать к нему датчик TPS.

по факту с 4й позицией иглы я погорячился. богатит. даже заводится без подсоса.
выхлоп сильно пахнет бензином. и стал слишком жрать бензин - 126 миль по городу до резерва. а было 146.
и тяжелее стал ехать после 120 кмч.
видимо, 3я позиция будет в самый раз.
для 4й всё-таки нужен открытый фильтр-нулевик, чтобы воздуха хватало.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Mirage » 11 авг 2014, 14:06

странно.
на 3й насечке на игле едет лучше всего. греется быстро. едет практически сразу без провалов
(на 2й насечке на холодную первые минут 3-5 чуток беднило при открытии с холостых, пока не прогревался...был характерный затык...ну а на прогретую бывали детонации при резком открытии).
вваливает хорошо во всем диапазоне.
бензином не воняет, как на 4й насечке. (на 4й еще и так себе ехал после 100-110 кмч).

вот только странно. как будто где-то всё-такие беднит..
активно стали желтеть хромучие концевики на флейтах в трубах (Vance Hines Classic II, там на флейтах хромучки).
и даже хромучий бугель на заднем крыле стал желтеть.
а хром желтеет и синеет от перегрева, а перегрев у нас при бедной смеси.

кстати. интересный факт. стоковый карб бодрее ехал и выдавал меньший расход на навороченном 95м бензине (Экто, Г-Драйв, Супер-мега-охрененный-95й и т.п.)., а микуни 42 лучше прогревается с холодного, бодрее едет и даёт лучший пробег на 92м бензине.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: карбюратор Mikuni HSR42\45 на Roadstar

Сообщение Sanchez » 11 авг 2014, 14:17

А из-за чего может хром желтеть? Мб это налёт из остатков не до конца отработанного топлива, если синеют именно концевики?
Хотя как и это, и перегрев могжет повлиять на хром на бугеле на крыле, я даже не знаю...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru