Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 21 окт 2014, 17:52

3axapp писал(а):SerjeO, причем тут 400 и 650? За один раз сосет один цилиндр. Объем необходимой смеси, цилиндра, скорость потока, или что-то ещё изменился? Поток станет чуть дерганее, поэтому надо будет провести небольшую настройку.
Накидать примерный план настройки одиночного карба? там как подобрать жиклеры, обороты болта ХХ

дак подбор жиклеров "MJ" "PJ" "PAJ" это и есть главная задача (400 жиклеры не канают 100% даже про логике и по практике тоже ). а настройка это потом.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 21 окт 2014, 20:47

Ошибка в документации или я слепой ??!!??!?!
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1021/53/ ... 492c53.jpg (сори за криво залитую картинку)
Если верить теории работы карбика то в документации Pilot Air Jet был назван Main Air Jet (16 номер)
если я не прав то скажите мне плиз ГДЕ Pilot Air Jet стоит в карбике ?
З.Ы. У кого есть мануал на Японском .. дайте теже скрины что и у меня, если я прав то иероглифы в местах подписи названия жиклеров должны быть одинаковые.

Но так или иначе
Имеем в стоке на 400 кубов
Pilot jet 12.5
Pilot air jet 70
Main jet 90
Имеем в стоке на 650 кубов
Pilot jet 20
Pilot air jet 100
Main jet 90
отсюда мои соображения для 400 кубов на 1 карб (пропорциональное увеличение производительности жиклеров. если на 650/2=325 кубов на 1 карбик. Благо жиклеры промаркированы не "в диаметре" а "в производительности")

Pilot jet 25
Pilot air jet 120
Main jet 125

у кого какие мысли ? (я не утверждаю что это точный расчет, но нужно же от чего-то отталкиваться)
я вот только не понял почему Main jet 90 везде одинаковый. Сначала я подумал что Pilot jet не отключается от работы но почитав теорию работы "карбика" ..оказывается "отключается" может диаметр и форма иглы дугой в 400 или Needle jet у них разный ?!
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 22 окт 2014, 09:04

SerjeO писал(а):...

Но так или иначе
Имеем в стоке на 400 кубов
Pilot jet 12.5
Pilot air jet 70
Main jet 90
Имеем в стоке на 650 кубов
Pilot jet 20
Pilot air jet 100
Main jet 90
отсюда мои соображения для 400 кубов на 1 карб (пропорциональное увеличение производительности жиклеров. если на 650/2=325 кубов на 1 карбик. Благо жиклеры промаркированы не "в диаметре" а "в производительности")

Pilot jet 25
Pilot air jet 120
Main jet 125
...

Вот почему для 400 кубов ты не делишь, а для 650 делишь?
Вот раньше у тебя было так в два карба:
1иии1иии1иии1иии...
и2иии2иии2иии2ии...
в один карб у тебя идет:
12ии12ии12иии12и...
То есть в каждый момент задействования карба с ним работает только один цилиндр, что с двумя карбами, что с одним. Но в случае с переделкой у тебя изменилась длина штанов, идет передергивание смеси от одного цилиндра к другому, плюс думаю воздухан, выхлоп тоже не родные стоят?

Главный жиклер стоит один и тот же из-за того что скорость потока у 650 больше чем у 400, и соответственно он захватывает больше бензина, но скорость потока не настолько большая что бы жиклера не хватало.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 22 окт 2014, 09:43

а зачем мне делить 400 на 2 ?
я делаю расчеты жиклера беря за основу один один карб от 650/2 = 325 и пропорциональное увеличение производительности жиклеров в разницу между 325 и 400.
Что касаемо ВПУСКного коллектора (а не штанов, штанами ВЫпуск называют вроде) мысль правильная но не в кассу. Посмотри другие решения и вопросы отпадут по поводу передергивание смеси . К тому-же у меня образовался ресивер (длинна впуска + троник) на кубов в 50-80.
Выхлоп родной. Воздухан не родной но обычный бумажный а не 0к

за скорость потока для 90го жиклера спасибо буду думать.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 22 окт 2014, 11:59

делить надо потому что работает один цилиндр у 400(то есть в один момент времени максимум 200 кубов всасывает в себя смесь из карба), так же как и у 650(325 в один момент времени). Если сделать что бы за раз сосали два цилиндра то расчеты можно назвать относительно правильными. Но тогда смысл делать два цилиндра?)
Можно считерить и найти типа такой штуки: Innovate MTX-L (широкополосный лябда-зонд с индикатором). И без мучений настроить) Или нужны тестовые заезды на предмет лучшего главного жиклера(при его настройке нужна полностью открытая дроссельная заслонка).
Первые мотоциклы у меня были ижаки, и там штанами называли на впуске(на юпаке с одного карба на два цилиндра, как раз штаны получаются). Может и не правильно, но писать манифолд как-то непривычно)
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 22 окт 2014, 12:31

Ок ... поделите и дайте мне расчет (иначе все что вы сказали пока фантазия) жду цифры.
Innovate MTX-L (я в курсе этого девайса) нужен только для конечной настройки карбика а у меня пока предварительный подбор жиклеров. к тому же Innovate имеет смысл когда есть инжектор и топливные таблицы в ЭБУ а у меня ничего кроме УОЗ.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 22 окт 2014, 17:06

Вот оно как, для точной настройки? То есть прибор просто так может показывать от очень богатой до очень бедной смеси? Какие таблицы? Зачем? Нет ну на инжекторах да, но у нас ведь не такие)
Есть лямбда и есть индикатор. Нужно просто установить лямбду, соединить провода и подключить к аккумулятору, а по результатам уже можно будет сказать что да как.
Когда разовью в себе телепатические способности, наверно смогу сказать) А если серьезно нужны фотографии хотя бы свечей. Нельзя так сказать, что у тебя там получилось, какой-то воздухан. Но если бы я делал, я бы поставил карб от заднего цилиндра(там ГТЖ больше). Логика моя проста - за раз работает один цилиндр и так и так. Дальше крутил бы болт ХХ в одну сторону пока не станет с перебоями работать, посчитал обороты насколько выкручен, покрутил бы в другую сторону, посчитал, взял среднее. Должно быть где-то между 1 и 3(нужно уточнить в описании карба), если нет заменил бы жиклер ХХ. Потом попробовал выжить максималку на жиклерах +/- 0,5 от ГТЖ. С каким больше едет тот и оставил бы. Ну и при этом смотреть свечи не забывал бы.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 22 окт 2014, 18:17

Кстати, совсем забыл, для примера берем мой мотоцикл:
объем 1670 кубов
один карб на два цилиндра
ГТЖ 160 (не мм, а пропуск топлива, в мм где-то 170)
диаметр диффузора 45мм.
А теперь посмотри на свой карбюратор, максимум там 100 работать будет
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 22 окт 2014, 18:50

какие свечи какие фото ? Я вам говорю: следуйте вашей теории и дайте мне цифры (какие жиклеры надо поставить что-бы начать настройку)...а вы мне опять ваши домыслы. У меня есть цифры но вы сними не согласны ОК . НО когда я вас спрашивать про цифры вы мне толдычите про фото.... разговор слепого с глухим. Или давайте цифры причем мне нужны цифры не "с потолка" а хочу видеть вашу "математику" (свою я уже предоставил, а где ваша ?) или перестаньте доказывать (по крайней мере МНЕ) вашу фантазию.
ЕЩЕ РАЗ: мой расчет: Если для 325 кубов надо (как написано в мануале)
Pilot jet 20
Pilot air jet 100
Main jet 90
то для 400 кубов нужно увеличить жиклеры пропроционально объему. Разница между 325 и 400 в 25% (точнее там будет 406.25) я хочу поставить жиклеры на 25% большей производительности. Вот это и будет моя начальная точка настройки. от нее я и буду кутить винты, менять жиклеры и смотреть на свечи
А У ВАС ЧТО ????????????????????????? ГДЕ ЦИФРЫ ???????????????????????
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 22 окт 2014, 19:16

а я ещё раз повторюсь что надо брать не 400 и 325, а 200 и 325 тогда уж. Своим впускным коллектором вы не заставили клапана открываться в одно и тоже время, у вас не 400, а 200 всасывают.
В общем отпишитесь как настроите, посмотрим насколько жиклеры будут от стандартных отличаться)
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 22 окт 2014, 20:00

все ясно .. цифр нет одна демагогия,фантазия и болталогия....мне это не интересно.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Арчи » 22 окт 2014, 22:32

Споры, в которых рождается истина - это прекрасно.
А вот срач прекратите, пожалуйста.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 23 окт 2014, 12:26

В общем последний раз здесь отписываюсь, до результатов.
Задела меня эта тема. Много чего перечитал, вспомнил. Если исходить сначала, то выбирается диаметр диффузора карба по объему, количеству цилиндров, и максимальным оборотам.
Изображение
Где, Vh-суммарный объем цилиндров питающихся от карба в см^3, n-максимальное количество оборотов в об/мин, k-коэффициэнт(для двигателей с перекрытием, типа для 6 и 8 цилиндровые с одним карбом), ik-количество цилиндров питающихся от карба, a-число камер карбюратора.
То есть, эта формула показывает почему нет разницы что брать два карба на два цилиндра, что брать один на два.
Так же дает объяснение почему на 650 и 400 используется одинаковые карбы(из-за разницы в оборотах).
Дальше идет выбор от чего плясать с главным жиклером. Тут однозначной формулы не нашел, пишут зависит от производителя. Но примерно диаметр диффузора увеличенное в 4-5 раз(жиклер соответственно так же будет в мм)(Чаще встречается в 4 раза, пару раз видел 4,2 и один раз 5). Как я понимаю здесь идет без учета сопротивления воздушного фильтра. Кстати если исходить из этой формулы то это объясняет почему с моим 45 карбом идет 170 жиклер(170 по пропуску - это 181 в мм).
А дальше только эксперименты с подбором жиклера.
То есть для Drag Star 400 с диффузором карбюратора в 28мм пляски главного жиклера должны идти от 28*4=112(в мм).

PS: В докладе использовал, гугл, transmission, djvu-ридер, книжку Грибанова В.И. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания"
PSS: в книжке есть такая клевая картинка, может кому понадобиться:
Изображение
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 23 окт 2014, 15:34

3axapp писал(а):Главный жиклер стоит один и тот же из-за того что скорость потока у 650 больше чем у 400, и соответственно он захватывает больше бензина, но скорость потока не настолько большая что бы жиклера не хватало.

убедительно .
3axapp писал(а):То есть для Drag Star 400 с диффузором карбюратора в 28мм пляски главного жиклера должны идти от 28*4=112(в мм).

еще больше ...

а в целом ерунда получилась.
а вот с этим графиком не поспориш
Изображение
все четко и наглядно.подбор жиклеров "MJ" "PJ" "PAJ" это и есть главная задача которую надо решать в комплексе а не раздельно.
Последний раз редактировалось SerjeO 23 окт 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Nemezzz » 23 окт 2014, 16:30

Всем привет ! Принимайте новенького)
По теме. Идея одного карба на драгу или вирагу(мы же понимаем что разницы нет никакой))) жевалась многократно на разных форумах. Оппозиты на один карб можно причислить сюда же.
И вот чего я извлек из этого
1 идея правильная
2 оппозитчики при установке одного к65 или любого другого штатного карба жиклеры в основном не меняют
3 Зачем кто-то меняет жиклеры если карб продолжает в данный момент времени обслуживать 1 (ОДИН!!!) цилиндр - тайна мне недоступная
4 сам мучу коллектор на монокарб. сделаю - отпишусь с фото и видео пояснениями(но это будет совсем в зиму, благо гараж тёплый)
5 на стиде 600 с одним карбом жиклер 128, с двумя карбами - передний-95, задний-115...

вот такая вот фигня.
Так что, уважаемый ТС, не много ли увеличения в производительности жиклера вы делаете?
Nemezzz
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:10
Мотоцикл: Virago 1100
Имя: Nemezzz

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru