Все началось с того что (вот тут подробности viewtopic.php?f=6&t=660&p=12188#p12188)
Поскольку идей закончилась (точнее они не закончились просто их развивать не хотелось) а кататься ОЧЕНЬ хочется, было принято решение переделать с 2 х на один карбюратор.
Почему именно переделать самому
1) Экономическая составляющая. В интернете я нашел всего 2 способа: 1й за 650 дол цена коллектор + карбюратор (дорого)
2й просто впускной коллектор за 150 дол тоже дорого.
2) Наши руки не для скуки, тем более что оба способа не предлагали полностью готового решения, все равно пришлось бы работать руками.
3) задача переделать на один карбик используя штатные карбюраторы (не покупать лишнего)
Фото пока нет (будут позже) но есть положительный результат. Двигатель работает четче и появился нормальный подхват с низов.
Пока есть одни вопрос:Какой нужно установить ГТЖ (Главный топливный жиклер) Штатно стоят 90 и 92 (не помню точно)
Поскольку это число говорить о пропускной способности то логично установить один на 180 но мне кажется тут другая формула.
Я решил попробовать 150 .
менять остальные жиклеры или иглу (вот регулировать ее надо) не вижу смысла, на мой взгляд от них мало что зависит (в пробках мы стоим реже чем едем)
У кого есть какое мнение на этот счет. ?