Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 14 сен 2014, 14:40

Все началось с того что (вот тут подробности viewtopic.php?f=6&t=660&p=12188#p12188)
Поскольку идей закончилась (точнее они не закончились просто их развивать не хотелось) а кататься ОЧЕНЬ хочется, было принято решение переделать с 2 х на один карбюратор.
Почему именно переделать самому
1) Экономическая составляющая. В интернете я нашел всего 2 способа: 1й за 650 дол цена коллектор + карбюратор (дорого)
2й просто впускной коллектор за 150 дол тоже дорого.
2) Наши руки не для скуки, тем более что оба способа не предлагали полностью готового решения, все равно пришлось бы работать руками.
3) задача переделать на один карбик используя штатные карбюраторы (не покупать лишнего)

Фото пока нет (будут позже) но есть положительный результат. Двигатель работает четче и появился нормальный подхват с низов.

Пока есть одни вопрос:Какой нужно установить ГТЖ (Главный топливный жиклер) Штатно стоят 90 и 92 (не помню точно)
Поскольку это число говорить о пропускной способности то логично установить один на 180 но мне кажется тут другая формула.
Я решил попробовать 150 .
менять остальные жиклеры или иглу (вот регулировать ее надо) не вижу смысла, на мой взгляд от них мало что зависит (в пробках мы стоим реже чем едем)
У кого есть какое мнение на этот счет. ?
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Sanchez » 14 сен 2014, 18:20

Если получится - пиши, идея интересная. Только в чем смысл такой глубокой переделки? Избавиться от вопроса синхронизации двух карбюраторов? Ну так эта процедура проделывается раз в год от силы :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 14 сен 2014, 19:22

прочел вот это:
4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)

В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла - смесь беднее, тоньше игла - смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.
В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх - богаче, вниз - беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль - смесь богаче, плавнее профиль - смесь беднее.
Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

но не согласен с утверждением что:"В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля" с начало топливо проходит через ГТЖ. Собственно такую картину я и наблюдаю. прим на 25% открытия Дроссельной заслонки происходит жесткий провал хотя игла поднята в верх на самую последнюю засечку.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 14 сен 2014, 19:28

Saltreador писал(а):Если получится - пиши, идея интересная. Только в чем смысл такой глубокой переделки? Избавиться от вопроса синхронизации двух карбюраторов? Ну так эта процедура проделывается раз в год от силы :)

я же вроде написал что привело меня к переделке ?!
З.Ы. нет не проблема синхры.

Если вопрос "для чего" принципиальный то: переделка на один карбик дает больше возможностей дня "улутшайзинга"
например установка более современного и более эффективного карбюратора с механическим ускорительным насосом. И как ты не крути карбюраторы (синхронизируй) они ВСЕГДА будут работать по разному. Наличие одного карбика дает более равную работу во всех режимах и делает систему более надежной.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 18 сен 2014, 12:50

Здравствуйте Уважаемые, я конечно отстал от жизни мотоциклетной но идея 1 вместо 2х очень интересна, с удовольствием посмотрелбы на продолжение темы, меня в первую очередь интересует отсутствие возни с синхронизацией.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 18 сен 2014, 13:00

Ecxiv писал(а):Здравствуйте Уважаемые, я конечно отстал от жизни мотоциклетной но идея 1 вместо 2х очень интересна, с удовольствием посмотрел бы на продолжение темы, меня в первую очередь интересует отсутствие возни с синхронизацией.

как я выше сказал синхра это малая часть прелестей 1го карбика.
в эти выхи я буду проводить первые тесты и выложу фотки
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 18 сен 2014, 13:24

С нетерпением ожидаю,я всего лишь подчеркнул что меня интересует в данной идее....
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение pirate » 18 сен 2014, 16:57

как то тоже задумывался об одном карбе, но как и описано выше увидев цену эта идея отпала, интересно как объединил коллектор да и весь процесс переделки, ждем отчет
Аватар пользователя
pirate
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39
Откуда: Самара
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Виктор

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 18 сен 2014, 18:28

У меня был опыт установки одного карбюратора на опозитный мотор, двигатель не узнать, вопервых четкая синхроная работа и отличный подхват, карб с ускорительным насосом был. А вообще много мнений по этому поводу (один или два) по идее родной карб должен справиться и обеспечить оба горшка, но это догадки мои.
Последний раз редактировалось Ecxiv 19 сен 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 18 сен 2014, 19:20

pirat писал(а):как то тоже задумывался об одном карбе, но как и описано выше увидев цену эта идея отпала, интересно как объединил коллектор да и весь процесс переделки, ждем отчет

цена переделки ЗА ВСЕ про ВСЕ (даже фильтр подходящий нашел) 80-100 дол.
фотки будут
З.Ы. У меня есть неограниченный доступ к (почти) любым станкам и материалам (за деньги конечно, но не большие) что позволяет мне экспериментировать
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 18 сен 2014, 19:51

Встану в очередь на колектор :)
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение pirate » 18 сен 2014, 19:59

SerjeO писал(а):З.Ы. У меня есть неограниченный доступ к (почти) любым станкам и материалам (за деньги конечно, но не большие) что позволяет мне экспериментировать

надо ставить на поток
Аватар пользователя
pirate
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39
Откуда: Самара
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Виктор

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 24 сен 2014, 14:32

Доброго времени суток. пока похвастаться нечем. Установил ГТЖ на 135. при открытии дросселя более 25% мотор тяжело раскручивается и выхлоп красный. перестановка иглы на самый верх дает эффект но не такой какой надо. Заказал жиклеры от 140 до 155 посмотрим что будет. (походу придется еще и собирать прибор для проверки жиклера на производительность.)
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 24 сен 2014, 20:19

Ждем с нетерпением, интересно...
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение pirate » 07 окт 2014, 19:41

попалась интересная статья про V-BOOST япошки объединили впускные коллекторы трубкой типа есть прирост мощности http://dsc4.blog50.fc2.com/blog-category-11.html
вот как это работает
было http://oreryu.nobody.jp/ds4/02ds4_images/02vboost/Vb.gif
стало http://oreryu.nobody.jp/ds4/02ds4_images/02vboost/Vb2.gif
Аватар пользователя
pirate
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39
Откуда: Самара
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Виктор

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru