Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение _Kid_ » 05 янв 2015, 09:51

SerjeO писал(а): В интернете я нашел всего 2 способа: 1й за 650 дол цена коллектор + карбюратор (дорого)
2й просто впускной коллектор за 150 дол тоже дорого.

А можно ссылочки, если не трудно?
_Kid_
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:04
Откуда: Электросталь
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 custom
Имя: Роман

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 03 фев 2015, 13:29

2 _Kid_ сложно , ибо первые не работают с Россией из за санкций (идиоты) а вторых ты сам найдеш на Ебей.

И так Представляю вашему вниманию 3ю версию "коммерческая" впускного коллектора для переделки на 1н карб.
Версия пока имеет один НЕБОЛЬШОЙ недостаток (но это зависит от модели карбика, у кого то этой проблемы не будет)
Изображение
Изображение
Мой карбик слишком высокий и упирается в бак. Нужно его (БАК) поднимать или выносить карбик дальше наружу , а я не хочу.
Изображение
Карбик TM40-6 PJ 22.5 MJ 152.5 Результат только положительный. Есть редкие прострелы в цилиндр во время движения но они происходят ТОЛЬКО когда пытаешься ехать в натяг т.е. на 3й или 4й на скорости 15-20 кмч и пробоваьть разгонятся без переключения на более низкую передачу. Это я считаю норма. Если следовать простой формуле: на каждую скорость 30 кмч то проблем никаких.
Единственное что мне не понятно. В инструкции по подбору жиклера PJ сказано:

Тонкая настрйока.
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.
Например:
- изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
- при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Проблема в том что я не могу найти точку когда на максимально выкрученном винте обороты падают, а вот при закручивании эта точка ЕСТЬ!!!. Я пробовал использовать Colortune но по нему диапазон вращения винта 2 оборота а может и 3 от.. я поставил по "ответу" на ручку газа 3.5 и успокоился.

З.Ы. Всем кому интересно приобрести набор есть тема на барахолке.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 08 фев 2015, 21:03

Очень прилично вышло и акуратно, Молодец Сергей! Единственное щас карб такой пол мота стоит... и вопще на еебее цены какие-тосстранные стали.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение dimonbrigada » 02 май 2015, 21:29

Давно думал переделать под один карб,как сейчас в ходу показатели,как тяга и какой расход?
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 19 фев 2016, 12:51

dimonbrigada писал(а):Давно думал переделать под один карб,как сейчас в ходу показатели,как тяга и какой расход?

все нормально... весной будет готова 4 версия переходника (комерческая) Нашел карбик с мех. ускорительным насосом на 34 дырку всего за 100 бачей , теперь езжу на нем ,видео будет.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение rzrwolf » 15 сен 2016, 23:47

Есть ли какой-либо итоговый результат? Очень бы хотелось узнать-увидеть что получилось-то в итоге)
rzrwolf
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 20:20
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 400
Имя: Евгений

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Арт » 26 сен 2016, 15:15

Один карб даст чуть больше низов и удушит верха.
По идее мало кто крутит до отсечки , и один карб сместит момент в сторону низких оборотов.
Все пройдено на урале ...родные к63-65 отвратительны и замена их на автомобильный карб даёт плюс.
Но если на Урал поставить два хороших японских карбюратора , вы офигеете как он поедет )))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение wanderlord » 28 янв 2023, 16:32

Хоть пост древний но может ещё кто то прочитает. У нас в Италии мужик делает моно карбюраторы. На 650 стоит 450евро это уже готовый комплект. Всем очень нравится, расход топлива значительно меньше, мотоцикл едет бодрее. Себе на лето закажу.
wanderlord
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:18
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 drag star
Имя: Dima

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение akaKot » 29 янв 2023, 10:45

А есть у него какой-нибудь паблик? Поглядеть, типа фейсбука-инстаграма? Я бы подумал про один карб на 1100.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru