akaKot писал(а):Вот к вопросу о фломастерах... На мой взгляд, упоминаемые тобой шапки — не выглядят никак. Особенно на круизёрах.
Я могу ещё понять, если бы примером был выбран был Scorpion Covert, хотя он и не модуляр, а трансформер. Но он говно. Свиж его катал и продал, так как говно.
Или HJC V90, он весьма интересно выглядит, но у него отсутствует даже возможность на установку пинлока.
Но это всё внешний вид. Геометрическо-анатомических отличий нет между шлемами. Ни один производитель не определяет шлем как турдурный, или нейкедный, или круизёрный. Естественно, я имею ввиду функционал, а не внешний вид.
Только чисто эндурные, да и то, только выдвинутой вперёд-вниз челюстью и чистый спорт, там вообще свои заморочки, в гражданской жизни не применимые и мешающие.
Чёт бомбанул меня слегка этот пост, поделюсь всё же мыслями, только Константин без обид, твой пост выглядит так;
А) Ты купил шлем для использования на Круизёре
БЭ) Общеизвестно что в таком типе шлемов ездят 99% владельцев Кэ Тэ Эмов, Гусей и Африк
ВЭ) Тебе пришлось выломать воздухозаборник и насверлить дырок в шлеме стоимостью под тысячу долларов!! И стало "получше", но не идеально, нет противоречий, не?
Может не нужно было именно такой шлем покупать. Я точно в таком же шлеме который ты вандализировал, проехал за прошедший сезон 25000 километров и могу сказать что это самый тихий, мягкий, комфортный шлем EVER, закрывает температуры от небольшого минуса до +36, один материал подклада чего стоит, песня, а внимание к деталям, была ситуация когда я в этом шлеме проехал 4000 км. за 4 дня и дискомфорт был везде где угодно, но не с головой, в этом шлеме, спать, жить можно, этим кстати обуславливается его стоимость и то что это именно Турэндурный шлем, ибо Турэндурщики люди в массе своей дальнобойные, и почему они выбрали такой тип шлема объяснять не нужно. Да, производители не указывают для какого мотоцикла сделана их продукция, но если человек не позавчера пришёл в мотодвижение то знает, к какому типу мотоцикла какой шлем подходит, и обусловлено это не только чувством стиля, хотя для многих это основополагающий фактор при выборе шлема, но и чисто практическими соображениями, ведь если бы ты Константин купил бы у того же Шуберта например модель J1 или M1, тогда не пришлось бы сверлить дырки, ведь так?
И рассказывать на серьёзных щах как ты "улучшил" топовый шлем ибо "недостатки" обнаружились, Немецкие инженеры видимо нихьт ферштеен и чота пиздохеншварц вентиляцию не продумали, зашквар определённо)) Но в целом по теме фломастеров ты прав конечно, и это без сарказма и без обид))) Ибо по моему глубокому убеждению каждый волен ездить на чём угодно и в чём угодно,