Страница 4 из 5

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:29
Yurgen
stingray писал(а):Юра, как впечатления от китайского Гуся?

Блин, я от него в восторге!
Учитывая, что в данной категории транспортных средств мне сравнивать не с чем, и это мой первый а-ля турэндуро, и на серьезное бездорожье я пока не выезжал, в качестве городского мотоцикла он мне очень нравится. Лёгкий, рулится силой мысли, тяга на низах отменная, 120 прет без проблем, расход 5 литров на 100км. Да пусть меня простит мой Рояль, но в пределах города и окрестностей я сейчас катаю в основном на Стелсе, накатал уже около 1000 км. На Рояле в этом сезоне выезжал пока два раза, в Александров прокатился, да в Суздаль с женой. Стелса я отгонял специалисту в Москву, он мне сделал защитные дуги-клетку, переспицевал заднее колесо усиленными кроссовыми спицами, отрегулировал клапана, настроил карб и вылечил некоторые "детские" болезни.
...Но есть и ложка дегтя. Основная проблема Стелса - полное отсутствие каких либо запчастей. Завод, который их производил, свернул производство мотоциклов и запчастей. Так что сейчас плотно сижу на Авито и запасаюсь впрок запчастями. Уже купил на всякий случай полный комплект пластика и КПП от Хонды XR250 (подходит 1 в 1). Говорят на Стелсах КПП самое слабое место. Также на GS если прозевать затяжку задней звезды, вырывает заднюю ступицу с поторохами. Ступицу (или заднее колесо в сборе) прозапас пока найти не могу.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:15
stingray
Yurgen писал(а): Основная проблема Стелса - полное отсутствие каких либо запчастей.

Странно.. Я на свой 250 эндуро спокойно заказываю у дилера в Рязани. Правда, все приходится ждать, так как в наличии запчастей ноль.
Yurgen писал(а):Также на GS если прозевать затяжку задней звезды, вырывает заднюю ступицу с поторохами. Ступицу (или заднее колесо в сборе) прозапас пока найти не могу.

Подозреваю, что у моего проблема такая же. Да и на Ирбисах тоже. Я эту проблему решил следующим образом: во втулках на ступице нарезал резьбу и посадил звезду на болты.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 11:52
mopedos
Решил выставить на продажу свой мопед)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... _990516752

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 19:50
rockhound
Граждане!
Неожиданно, и даже немного внезапно, в ноябре к нам подкралось межсезонье.
Не хочется заканчивать покатушки с приходом зимы, и в голову лезут разные мысли.

Тут недавно, на Мотозиме, запали мне в душу питбайки JMC, парни из jazzmoto на них показали крутой стант, из чего я понял что железяки прикольные, и даже едут, и даже не сразу ломаются, и теоретически их можно упрятать в большой багажник и ездить без прицепа от одних увлекательных говен к другим, ещё более увлекательным. А то и установить дрифт-кит и дурить по полной...

Смотрю на среднюю для пита кубатуру - на 140. Для кармана тема вроде бы не разорительная.

Кто что скажет? Есть опыт владения данным видим техники?
Что скажете про JMC? (ессно это Китай, тут иллюзий нет)
Что посоветуете из других брэндов (ессно другой Китай)?

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 07:25
stingray
Пит всё таки маленький по кубатуре, кмк. Лучше взять полноразмерный эндурик. От 250 кубов.
Круглогодичный сезон, по любым дорогам. Хорошая резина даёт возможность ехать даже по глубокой грязи.
По маркам уже писал выше - Kayo, BM, BSE.
Китай бояться не надо. Разумеется, он менее надёжнее япов, но это не критично. Да и запчасти недорогие.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 08:05
rockhound
Полноразмерный эндурик уже не влезет в мой багажник.
JMC 140 MX 17×14 по размеру - как мой велик, длина 1800мм, а со снятым передним колесом - 1500мм , говорят, влазит в любой хэтчбек.
Вес 70кг.
Питы как бы в своей категории, и по размерам, и по цене, не хочу их сравнивать с эндуриками, был бы свой дом - там эндурик однозначно, а в моих раскладах до полноценных говн проще доехать на машине, а там уже одеваться, доставать пита и хулиганить.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 11:49
mopedos
Кайо, нужно сразу ставить нормальную цепь, а этот пластилин выкинуть, что-то делать с воздушным фильтром, иначе при проезде лужи вода во впуске, ставить усиленные болты крепления мотора, не прыгать и не гонять по лестницам, иначе диски сплющит)))

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:08
Sirin
rockhound писал(а):Полноразмерный эндурик уже не влезет в мой багажник.
JMC 140 MX 17×14 по размеру - как мой велик, длина 1800мм, а со снятым передним колесом - 1500мм , говорят, влазит в любой хэтчбек.

Ты его на бок собираешься класть?
И ничего не натечет, не засрешь тачку?
И сможешь погрузить в хэтчбек 70 кг не ободрав его к херам?
Я тут недавно большой горный велосипед в хэтчбек пихал, уматерился...

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:45
stingray
mopedos писал(а):Кайо, нужно сразу ставить нормальную цепь, а этот пластилин выкинуть, что-то делать с воздушным фильтром, иначе при проезде лужи вода во впуске, ставить усиленные болты крепления мотора, не прыгать и не гонять по лестницам, иначе диски сплющит)))

Ну, это ты сейчас про всех китайцев написал)))))

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:07
rockhound
Sirin писал(а):Ты его на бок собираешься класть?
И ничего не натечет, не засрешь тачку?
И сможешь погрузить в хэтчбек 70 кг не ободрав его к херам?
Я тут недавно большой горный велосипед в хэтчбек пихал, уматерился...


3. Не хэтчбэк, универсал. Думаю что закатить по швеллеру (подходящий швеллер придётся сделать). Большой горный велосипед ездил там, когда отдавался в Спортмастер на сервис тормозов и переклюков. Некий элемент ебистуза присутствовал, минимальный, с матюками... но без демонтажа колёс.

2. Бенз не натечёт - если класть на правый бок (инфа 100% :) ). Но есть понимание, что со свежеизвлечённого из говен масасыкла натечёт и ещё как. Корыто резиновое - маст хэв вообще для жизни, ибо пролитые пять капель бензина есть меньшая драма, чем поллитра огуречного рассола из нечаянно перевернувшейся банки при поездке из Ашана.

1. На бок - как вариант. Другой вариант - стоя, по диагонали багажника, придётся закрепить растяжками.
Опционально - снять переднее колесо, вроде как операция простая (1 гайку открутить, 2 винтика ослабить, ось вынуть - вот и колесо вышло).

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 11:46
Yurgen
В связи с огромным желанием приобрести Трансальп или Варадеро, продаю своего маленького китайского Гуся
https://www.avito.ru/vladimir/mototsikl ... 1118648941

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:09
stingray
Юра, наигрался?))

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 09:11
Yurgen
stingray писал(а):Юра, наигрался?))

Нет!
Наоборот, понял что я хочу.
Хочу Трансальп или Варадеро!
Но Турделюкс тоже останется, продавать не буду.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 09:18
stingray
Yurgen писал(а):Хочу Трансальп или Варадеро!

Ты движешься в правильном направлении)))))
А я вот порекомендую литрового Строма. Отличный мот. Не такой тяжелый, как Варя, и не такой овощной, как Трансляп 700.
Но по большому счету это мотоциклы для плохого асфальта и легкого грунта.
У меня Суза на дорожной Пирелли. На песке только держи! На круизерах гораздо уверенней проезжал. Сказывается высокий центр масс. А Варадеро еще тяжелее.

Re: Всё об эндуро

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 09:37
Yurgen
stingray писал(а):А я вот порекомендую литрового Строма. Отличный мот.

По деньгам не потяну. Ибо бюджет имею более чем скромный.

stingray писал(а):...не такой овощной, как Трансляп 700.

Семисотый вообще не рассматриваю, только 600, на крайний случай 650. Если рассматривать Варадеро, то только карбюраторный, ибо как сказал выше, бюджет ограничен.

stingray писал(а):Но по большому счету это мотоциклы для плохого асфальта и легкого грунта.

Так для этого и беру, ибо Стелс мне дал понять, что по говнам я ездить не буду, и мне нужен мот именно для плохого асфальта.