temas писал(а):Если он тебе не нужен (это +10 - 15 лашадок), продавай. На моте с таким двиглом честно не вижу смысла, и так прет как реактивный паровоз, и без командера экономия бенза и экономия ресурса двигла. Лично мое мнение, я б себе не ставил, а если он уже был, то снял его.
У меня его как раз нет. Думаю покупать, но пока еще принимаю решение. Исходные следующие.
Стоят прямотоки кобра, недавно поставил флейты. Воздушный фильтр не нулевик. Когда менял свечи на них был толстый черный нагар - богатая смесь. На скорости на оборотах 2-2,5к бывает как будто провал мощности. Даешь газку и дальше норм. Залил в бак жижи для очистки инжекторов на случай если там проблема. Расход сейчас меряю, но мне кажется что он какой-то ацкий. Но это может быть после магны еще не привык. Выхлоп немного пованивает, не бензом, а хз знает как сказать чем.
Думаю у меня с воздушно-топливной смесью что-то не то. От Командера ожидаю возможность настроить на нормальный режим. Выжимать дополнительно мощности не собираюсь. Если кто знает как можно исправить без командера, то напишите плз.