Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, привороты)

Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, привороты)

Покупка и продажа байков.

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Max-the-Evil » 17 окт 2023, 08:42

Кардан с инжектором - это сразу ВТХ 1800, только самому молодому уже 14 годиков и смотреть надо пристально, т.к. даже свято-Хонда имеет небесконечный ресурс легендарности в руках из джинсов, но в правильны руках стремится к бесконечности. В целом, родовых болезней не имеет, в силу дури и веса любит кушать расходники (резина, колодки), втулки амортов - вообще про запас берут, если отжигать - топливо (трасса в спокойном темпе 10-11л/100мл, но если откручивать в городе...). У любителей светофорных гонок могла кончится крестовина, но массово не отлетала. ТО простейшее, самое сложное - регулировка задних выпускных клапанов. Электроника надежная, но примитивная - ошибка лезет только когда датчик физически оторван, параметрию можно посмотреть только на рестайле, т.е. с диагностикой сложности Управляемость, как по мне, несколько хуже 1300го, но тут со мной далеко не каждый согласится. Под ручкой газа - всегда бесконечный запас. Тормоза - огонь, но нужно нелениться обслуживать. Собственно, околоидеальный мот
ВТХ-1300 - вполне сбалансированная лошадка. Рулится великолепно. Может на светофоре некоторых спортов надрать. Расходники кушает умеренно. По трассе в агрессивном режиме 10л/100мл. Карб всего один и не склонен к засиранию. Вот только пластика многовато - он и дребезжать любит, и хромучая пленка с него лезла даже когда этим мотам 5-6 лет было. Тормозов вполне достаточно, хоть и без запаса на высоких скоростях (после 140), но требование к чистоте и качеству компонентов. В обзорах попадалось, что раму в поворотах скручивает - не замечал ничего подобного. Тоже отличный мот
Кака-1600. Не игрался, но осуждаю. Вроде как, лишен болезни 2й передачи, расхватывают моментом, но матчасть не учил
Сука-90. Этих целый зоопарк по годам и модификациям. Сам не ездил, но в паре первыми инжекторами катался - ущербными они себя не ощущают,,,если ехать в режиме пенсии, в шашечки играют знатно, но тормоза, как мне показалось слабоваты. Имеют регулярные капризности. Впуск с 2 дросселями требователен к чистоте и синхронизации, а засирается быстро. Последний раз интересовались манифолдами - только оригиналы и от 8500р/1шт. на тот момент Имеют встроенный калькулятор ошибок, но принцип тот же - ошибка лезет только при обрыве датчика. Да и вообще конструктивные решения - та еще камасутра
А чем плохи Роады-1700, почему их не рассмотреть? Пепелацы надежные, ремни подбираемы от ХД и спрятаны надежно. :?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Rage » 17 окт 2023, 18:41

ну в целом представление появилось хоть какое-то, Роад 1.7, вроде да, влезает и в вилку цены, но слишком уж он пенсионерский в плане внешки, если мы говорим не про варьку. Варьку я бы попробовал, но их так же мало как и рейдеров, то есть почти нет и цена даже за первые года достаточно высока. А обычный роад, это карб, и ремень, или у последних годов выпуска даже инжектор. Да и мощей у роада классического чуть больше 60 если мне память не изменяет что для такого мотора просто смешно, у меня на на 800м булике 50 было или на миднайте 73, при объеме 1300 и расходе 6-7л.
Вообще если говорить о какой-то прям практичности, то надо смотреть на литрсто шадики, но в 23году это как по мне уже плохая покупка, 10 лет назад конечно было бы супер)
Инженеры Сузы конечно наркоманы, это я еще на м50 заметил, да и внешне с-ка мне не нравится, есть конечно вариант зацепиться за м90, но если он такой же по габаритам как 109й то нафиг не нужен, по факту тот же хер, только с меньшим объёмом/ликвидностью/наличием тюна/запчастей и т д.
Rage
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 15:49
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: XV 1900 Raider
Имя: Кирилл

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Max-the-Evil » 18 окт 2023, 08:10

Еще как изменяет - это у 1600го всего 60 с хвостиком) А у какого-нибудь СиБиэРа - за сотку переваливает :D а еще есть множество наклеек: хочешь 150Нр, хочешь 2000ссм, хочешь Мотул или даже красные Спарко :D :D :D
Скажи, мил-человек, для чего тебе кобылы? Собрался постоянно 200 ездить или цистерну с пивом возить?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Cactus26 » 18 окт 2023, 09:31

Товарищ купил роада 1600. Это же пипец что за паровоз!!!
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Max-the-Evil » 18 окт 2023, 12:24

Не, 1600й - это еще не паравоз) Ну, и про болезности тут выкладывали. А вот 1700й в Миднайте да еще и Сильверадо - это конфетка)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение freeezzzz » 18 окт 2023, 12:49

Сферические пони спецификаций - это обороты. Это максималка по сути. А динамика разгона, все эти подсрачники с нулей, буксы-хуюксы - это все про момент, а не про пони. С пони ровно то же, что из моего детства, когда мы складывали руками воронку и всматривались в окна жиг во дворах, "смотри, я говорил, там написано, что оно 180 едет!" :lol:

Я не понимаю, нафига этот тер в сторону человека, у кого написано, что был рейдер. Ты на нем хоть раз выезжал вообще? :D Оно умеет двести. И даже чутка больше. Ты ездил на нем двести? Не вжался в бак, спрятался в седло, прям в штаны, загнул стрелу одним глазом и на исповедь. А по-честному, чтоб, ска, бак сжечь до резерва. Это не долго, километров за 120 управился бы. Минут 40. Но по тексту вижу, что нет. Фишка в том, что когда ты прешь двести с прямой спиной, и ветер тебя пытается бетонной стеной согнуть и размазать по байку, тебе совершеннейше похер на циферки спецификаций. Роад 1600 двести не знаю, но 190 он может, я лично видел. И не раз. Мот может, но можешь ли ты? ;)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Jart » 18 окт 2023, 15:29

Max-the-Evil писал(а):Еще как изменяет - это у 1600го всего 60 с хвостиком) А у какого-нибудь СиБиэРа - за сотку переваливает :D а еще есть множество наклеек: хочешь 150Нр, хочешь 2000ссм, хочешь Мотул или даже красные Спарко :D :D :D
Скажи, мил-человек, для чего тебе кобылы? Собрался постоянно 200 ездить или цистерну с пивом возить?


freeezzzz писал(а):Роад 1600 двести не знаю, но 190 он может, я лично видел. И не раз. Мот может, но можешь ли ты? ;)


Обороты при этих 190к\мч такие, что мот визжит как тварь недобитая?))
А вот чтобы ехать 150-170км\ч в межгороде, не насилуя мотор при этом? Да, можно комфортно ехать 120км\ч; да, круизер - это про "чинно-солидно прохватить по городу"; да, в конце-концов, европейские скоростные автобаны еще какое-то время нам недоступны, но все же и в том же подмосковье иногда поток идет быстрее, и комфортно этому потоку соответствовать, а не пропускать всех подряд, прижавшись вправо.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Rage » 18 окт 2023, 16:20

Товарищ Фрииз я не понимаю вашего агрессивного поста, честно. На xvs1300 ездил достаточно долго и знаю, что он крутится до 190, дальше ну никак не поехал. Рейдер едет 200, собственной жопой прочувствовал, да надо вжиматься, но а на чем без ветровика не надо? На самом деле это мегапонты, которые я должен был испытать на себе. Движок хорош, но не починив собственноручно 3ю, всегда об этом думаешь, ну нахер. И вообще это был мой самый неудачный сальваж + переезд, и продать его осенью по себестоимости + запчасти( не считаю работы впринципе), считаю отличной возможностью, тем более я никогда не отдаю мот сальваж тупо починив, я на нем всё равно катаю хотя бы сезон, иначе меня совесть замучает.
По факту мне нужен дауншифтинг ввиду обстоятельств, потому и спрашиваю за мотики у тех кто в курсе. Ибо мой критерий последние 3 года был такой: инжектор 100%, год не ранее 2007 и объем не менее 1300см3, и желательно что-то пиздадельное типа Рейдера, Страйкера, м109. Сейчас есть цель найти мотик не сальваж, который можно взять на вторичке(что я лет 10 не делал), и сразу поехать, чтобы потом не возник вопрос с какой-нибудь родовой болячкой, которая либо мегадорогая и внезапная, либо на 90% гарантирована при каком-то пробеге.
Rage
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 15:49
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: XV 1900 Raider
Имя: Кирилл

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение freeezzzz » 18 окт 2023, 20:07

Jart писал(а):Обороты при этих 190к\мч такие, что мот визжит как тварь недобитая?))

Ну, и ДА, и нет. Хорошо охарактеризовал загон мотора в красное))) Но прикинь сам, у роада там около 4500 оборотов. Всего. Сравни с любой водянкой, у нее это средние обороты. На средних ездят намного и много чаще, и больше. Но никто не называет звук на них визгом твари недобитой :lol: Роад низкооборотистый, у него визга нет в принципе. Там тональность вполне позволяет его крутить и крутить вверх. Но встроенный лимитер этого не допускает.
Jart писал(а):А вот чтобы ехать 150-170км\ч в межгороде, не насилуя мотор при этом?

Мы с Андрюхой Порнычем, когда у него был роад 1,6, не раз перли в Воронеж по м4, я на варане, он на роаде, оба 160-180. У роада на 180 около 3800 оборотов. Для сравнения, у варана на той же скорости 4400. Просто у варана в стоке отсечка на 5200, а у роада литршесот на 4200 чтоль. Мотор при этом не насилуется. Вендор четко пишет, что в красное не надо, но упомянутые обороты - не красное еще.
Jart писал(а):Да, можно комфортно ехать 120км\ч; да, круизер - это про "чинно-солидно прохватить по городу"; да, в конце-концов, европейские скоростные автобаны еще какое-то время нам недоступны, но все же и в том же подмосковье иногда поток идет быстрее, и комфортно этому потоку соответствовать, а не пропускать всех подряд, прижавшись вправо.

До 2 тыщ оборотов оно и правда звучит невероятно чинно-солидно. Просто у одного мота это рядом с холостыми и пока его не раскрутишь тыщ до 4 оно не едет в принципе. Типа того же 1300го. А у роадов на 2000 тыщах оборотов уже 80-100кмч. Причем с весьма веселыми подсрачниками. Они сдуваются от 4 тыщ оборотов, да. Их рабочий диапазон ниже. Характер иной. Его не понять, не привыкнув. Это недавно обратил внимание. На парковке все стоим примерно в тех же местах. Рядом пластики, всякие турынды, дукасы, итд. Кто как ездит не знаю, да и не важно оно, с места сразу поворот на 180 довольно крутой. Такое надо медленно. Так вот, гляжу, чет у меня на месте стоянки земля как-то блестит. Оказалось, я это задним колесом прокопал с зимы до бетона. Вроде плавно, на выжиме выкатываю, там и на первой 2 тыщ оборотов нет, а нет, все равно колесо успевает крутануть землей в стену. Только у меня)) У прочих запаркованных все ровное.

А можно уячить 180 со вполне грозным рыком. Мне этот диапазон нравится по звуку, кстати)) И ветер там еще не сильно жОский. Можно круизить.

Rage писал(а):Движок хорош, но не починив собственноручно 3ю, всегда об этом думаешь, ну нахер.

Так их же после 12 года залечили. Если изначально этот диапазон глядеть, то третья скорее всего не придет.
Rage писал(а):По факту мне нужен дауншифтинг ввиду обстоятельств

Ну этого в вводных не было :pardon:

И таки да, ремня бояться не стоит. Если ты конечно не Дитрой, кто три сотки намотать может менее, чем за 10 лет. Но там коробка кончится раньше :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Max-the-Evil » 19 окт 2023, 08:01

Вроде как, начиная с 2010 пофиксили 3ю у Стратов - даже по ценникам заметно
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение freeezzzz » 19 окт 2023, 09:27

Таки да, с 10 полечили:
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=7001
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение __BLITZ__ » 25 мар 2024, 11:54

Освежу тему.
Друг решил с драги чесотки пересесть на что-то посерьёзнее. Засматривается на 950-й МиднайтСтар.
На авито нашёл такое объявление, может кто знает владельца/сам мопед? Что экстрасенсы могут интересного подсказать?
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Михалыч » 25 мар 2024, 17:08

Хороший беспроблемный , ездовой мотик . В обвесе опять таки и ценник считаю адекватный . Опять торг написано, судя по всему эта двадцатка и заложена. Большой плюс ещё что ремень новый. Ибо где то читал что харлеевских аналогов ремня не существует на них , а оригинал стоит космос.. В любом случае смотреть с пристрастием ;) Добавлю. В прошлом сезоне ездили в трип небольшой но приличной группой , чувачёк отставал от нас на таком , хотя может ему это было и не надо.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение Max-the-Evil » 26 мар 2024, 07:59

По ремню - совершенно верно. 950 и 1300 идут без средней передачи - ремень длинный
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обсудим,что в продаже (гадание по масляной гуще, приворо

Сообщение samposebe » 26 мар 2024, 10:43

Мот и владельца не знаю, но сам на таком езжу.
Мот в объявлении по виду в стоке, кроме дефлекторов на вилке и заказного кофра. Кофр огонь, кстати. Впервые вижу удачную реализацию для 950-го турера. Надо спросить продавца, где заказывал.

Сам по себе аппарат крайне удачный, удобный и беспроблемный. По ремню - ресурс большой, если следить за натягом и соосностью. Конкретно на этом - посмотреть состояние шкивов, если ремень без них меняли. Поврежденные шкивы ремень убивают, а он там и правда 20% от мота стоит.

Динамики на одного райдера - как по мне, достаточно. С двойкой да, чувствуется нехватка. Один из самых низких по седлу в этом размере, если это важно.
Леонид.
Аватар пользователя
samposebe
hang-around
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 03 май 2018, 11:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS950 V-Star Tourer
Имя: Леонид

Пред.След.

Вернуться в Куплю/продам мотоцикл

Рейтинг@Mail.ru