rockhound писал(а):Интересны примеры.
ОК, пожалуйста.
Конкретные случаи, когда не хозяин жмот (такое тоже сплошь и рядом), а именно мастер рукожоп
Был куплен Рояль в ближнем ПриМКАДье. Продавец божился, что вилка перебрана в клубном сервисе. Мот сезон докатал и вилка начала безбожно лить. Вскрытие показало, что сальники вкорячили вверх ногами и до кучи порядок деталей другой. Передние свечи оказались неменяны - лень было подвес скручивать
Другой Рояль после того же сервиса. Зависают обороты. Вскрываю. Сразу же бросаются в глаза патрубки эйрбокса - они там исполнены так, что очень легко не до конца усадить + поролон на стыке эйрбокса умер давным-давно. Лезу в карбы - а там винты качества все в разном положении и под иглы понапихано где 2 металлических шайбы, где 2 металлических + 1 резиновая. Ну, понятно - подсос в упор не видели, пытались иглы поднимать, чтоб хоть как-то ехал
Втыкс был. Там не знаю, который из всех клубных сервисов. Вывешиваю мот, снимаю колесо и крыло - перо выстреливает. Стопорная гайка с шайбой внутри покоится.
Своего Втыкса забирал - думал, сезон горит, хрен с ним, хоть раз заплачу за комплекс работ, чтоб какое-то время не морочиться. Так и пришлось сцепление с тормозами перебирать, хотя с аукциона все работало. Заплатил за обслуживание - и купил ремкомплекты машинок и пружины супорта
У соседа автосервис - самые болезные машины с клубными наклейками. Другой знакомый хотел авто прошить - услышал цену "да я в клубном сервисе за бутылку коньяка прошился" - правда, машина жрать начала после этой прошивки и работать нестабильно - зато недорого
Ну, и показывать пальцем не берусь, что не сам туда технику гонял - мало ли, какой мастер в каком году работал и что там хозяева рассказывают. Но статистика показывает, что такие транспортные средства под микроскопом нужно смотреть
PS клубный сервис, как и любой другой - это люди. Механики, помощники, руководители и т.д. Люди могут ошибаться, уставать, быть после вчера. Крысюков и рукожопов тоже не сразу могут распознать. Так-то, можно любую наклейку пришпилить, а приезжать только на замену масла, а остальное по-тихому в гаражах кувалдой делать. Должны быть и позитивные примеры, но негатив больше на слуху