Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Презентация новой линейки HD

Презентация новой линейки HD

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Презентация новой линейки HD

Сообщение Kornish » 09 июл 2021, 09:50

Всем привет!
13 числа будет презентация новой линейки на революшине
https://www.harley-davidson.com/ru/ru/c ... gn-up.html

Предлагаю обсосать тему по ключевым тегам: "чо ждать от инертных америкосов", "куда катится мир" "шпротам конец" "хорлей уже не тот" и тд.. :)
Умереть не страшно. Страшно не жить
Аватар пользователя
Kornish
Big Fat Choppers
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: нихера нету сейчас
Имя: Илья

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Jart » 09 июл 2021, 10:45

Ну так а чего обсуждать то? Судя по числу Харлеев в Москве, их хватит до Судного Дня. А сама марка на фоне развития Индиана вынуждена в очередной раз что-то менять (это я про Панамерику ихнюю).
Ну а с учетом любви американцев к старью, тот же спортстер из афтермаркет частей можно будет собрать с нуля, думаю, еще хрен знает сколько лет, было бы бабло.. Впрочем, это ключевая характеристика Харлеев в РФ, имхо. Было бы бабло ))
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Kornish » 09 июл 2021, 11:43

А мне кажется, что инертность ХД настолько сильная, что даже конкуренты не побуждают их внедрять что-то новое... только новые законы и правила... Например экология.)))
Умереть не страшно. Страшно не жить
Аватар пользователя
Kornish
Big Fat Choppers
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: нихера нету сейчас
Имя: Илья

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Rider-on-Raider » 09 июл 2021, 14:24

Имейте совесть! Куда уж прогрессивнее? Х-Д с М8 в 2019 наконец-то внедрил ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ колена(!!!) вместо роликового говна, никасил, две свечи и четыре клапана, догнав, наконец-то ямаху с её серией xv1900 образца 2006го.
Так ХД скоро совсем обезумит, откажется от копроколенвала с прессовым пальцем и убогого вилка-нож ШПГ, перейдёт на цельнокованное колено и даже шатуны посадит на вкладыши, внедрит по ШЕСТЬ шпилек на котёл, догнав наконец-то, уровень индустрии 1990х. Палехше, ребята, не так быстро, харлеисты ещё не отошли от ультрапрогрессивного перехода на твинкам! А тут такое, всего-то за 20 лет!
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Владимир80 » 10 июл 2021, 00:23

Rider-on-Raider писал(а):Имейте совесть! Куда уж прогрессивнее? Х-Д с М8 в 2019 наконец-то внедрил ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ колена(!!!) вместо роликового говна, никасил, две свечи и четыре клапана, догнав, наконец-то ямаху с её серией xv1900 образца 2006го.
Так ХД скоро совсем обезумит, откажется от копроколенвала с прессовым пальцем и убогого вилка-нож ШПГ, перейдёт на цельнокованное колено и даже шатуны посадит на вкладыши, внедрит по ШЕСТЬ шпилек на котёл, догнав наконец-то, уровень индустрии 1990х. Палехше, ребята, не так быстро, харлеисты ещё не отошли от ультрапрогрессивного перехода на твинкам! А тут такое, всего-то за 20 лет!

Разве у М8 никасиловая поршневая? Гильзы больше нет?
Владимир80
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 13:52
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: -
Имя: Владимир

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2021, 02:49

Тащемта, нужно отдать дань действительным, одаренным спецам марки - маркетологам. Впрочем, как и прочим спецам такого толка, американского происхождения. Всеж, именно они запустили ту парадигму потреблядства, в коей мы все с вами сейчас живем. В этом они МАСТЕРА, неоспоримо.

Но лично у меня не подгорает. Потому, я не испытываю интереса шляться по их(или чьим-либо еще) выставкам достижений народного хозяйства. Ну выползет очередной Стиф Жопс и будет с харизмой Жванецкого стебаться над толпой страждущих, туда пришедших впитывать чужие идеи. Своих то нет.

Наблюдать за стенаниями и баталиями сектантов после обмена дензнаков на сабж намного прикольнее :) Так что, как говаривал классик в ответ на заголовок темы:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Rider-on-Raider » 10 июл 2021, 04:53

Владимир80 писал(а):Разве у М8 никасиловая поршневая? Гильзы больше нет?

Нету, гильзовые двигатели по выбросам не проходят и под ними плохо себя чевствуют катализаторы нового поколения. Однако, ничего страшного в никасиле и процей металлокерамике нет. Хороший никас, если, конечно это не дерьмо от бмв - ходовитее любой гильзы. Никас ямаха, на аример - это в принципе эталон, ходит за 120К, есть пробеги и под 140К в штатах. Как сотрётся - можно гильзануть , если нехер делать. Кстати, современные гильзовые двиги таковыми являются лишь условно, т.к. стандартная толщина стенки у них 2.5мм, при расточке в рем.размер - становится 2.25, что уменьшает ресурс.
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Владимир80 » 10 июл 2021, 14:42

Rider-on-Raider, пробеги по 120-140К у больших Ямах это, надеюсь, в милях?
Если у новых моторов ХД никасиловая поршневая, то, становится понято, почему на Конве Тимофей "Тимуса" вдруг стал соловьём петь хвалебные оды никасиловым моторам. Выбивая табурет под самым главным аргументом любителей ХД, возможностью "оживлять мертвеца несколько раз".
А где вообще можно почитать о М8? У вас никаких ссылок на проф.литературу или статьи нету?
Владимир80
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 13:52
Откуда: Калужская область
Мотоцикл: -
Имя: Владимир

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2021, 15:18

Владимир80 писал(а):вдруг стал соловьём петь хвалебные оды никасиловым моторам

Как мне нравятся такие вот контрасты. Еще вчера толпа лечится православными сказками про еретический рис, сующий какие-то там сомнительные технологии, которые аудитории не просто не нужны, даже вредны. А тут сам сказочник переобувается спешно. И внезапно, еретические рисовые загоны становятся своими, правильными решениями :D

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Rider-on-Raider » 10 июл 2021, 19:36

В милях такой пробег слишком жирно будет)) Основная масса твинов и того не отхаживают. По М* в ру-сегменте ничего не найти, только ютуб и обзоры басурменских блоггеров + ролики с разборами и тюнингом М8. Если коротко - Х-Д, фактически, сделал XV1900 образца 2006го, но по классике - обосрался с маслонасосом, как всегда. Это традиция такая, ещё с накл-хэда, каждая новая генерация в установочной партии получает кривой маслонасос. Так было с лопатой, с лопатой в эво-картере, потом с эво, потом с твинкамом, теперь, вот с М8. Ну не хочет Х-Д классический, используемый в ПЛАНЕТАРНОМ масштабе роторный многосекционный маслонасос.
По поводу многократных "воскрешений" - пиздаболия в чистейшем виде. Я в своё время разрабатывал комплексную систему горячего хонингования, как проточную с теплоносителем в виде масла, так и локальную на индукционном нагреве с имитацией комбинированной тепловой и механической нагрузки, возникающей в блоке - те самые "фальш-плиты", только реально работающие и концентрирующие напряжения именно так, как они возникают в прожатом между головой и блоком состоянии, при нагреве до 120С.
Так вот, ВСЕ х-дшные блоки, что эво, что твинкам - это тощие у*бища, деформация и поводки у них после расточки увеличиваются основательно не в пример сильнее чем у блока того же втыкса 1800, а он, на минуту - богомерзкий оупендэк с говногильзой 2.5мм. Потому, воскрешать хд расточкой - затея заведомо дебильная, проще сразу брать брать кит котлы/поршневая и не заниматься х*йнёй. Хочешь "долгоиграющий", многократно воскрешаемый Х-Д? Бери S&S. Вот где всё сделано могуче и на совесть, там тебе и влитые гильзы со стенам в 5мм (x-wedge - вообще 10, вроде), обточись до усрачки. Я очень давно ковыряю тему американских твинов, и абсолютно уверен - х-д это посредственное говнишко, никаких труЪ преимуществ у него нет, НО, что они действительно могут, так это дизайн, тут - да, новый фэт-бой великолепен, фэт-бобы разных поколений тоже хороши, многие дайны, от FXRа - вообще у всех нормальных парняг олдскулы свуодит))) (показательно что у Микки Рурка в фильме FXR был именно с СС-двигом)) ) и это великолепная техника, но только после того, как ты вытаскиваешь двиг и коробку, выкидываешь из нах*й и вставляешь СС+джимс - всё, с этого момента дзен достигнут, тут тебе и дизайн и "тыгыдык" правильный, и американство, и моторный ресурс как у карьерного катерпиллера 80-90х.
На мой взгляд, х-д в принципе стоит закрыть своё моторное подразделение с производством в китае (да-да, не негры же лбют и точат картеры))) ) и заключить уже нормальное партнёрство с S&S, не их это - двёгла разрабатывать и производить, всю их столетнюю историю никогда не получалось. Потихоньку до них это доходит, то к порше постучатся, теперь вот к ротаксу, похоже, поломились с новым 1250, осталось только нормальный твин у СС попросить и всё будет хорошо)))
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Jart » 11 июл 2021, 16:41

При всем при этом новый двиг на ХД, как родной, так и подходящий СС, купить можно, даже на модели мохнатых годов. А купить новые части двигла (не целый даже) на японца, да еще и не нового - отдельный и не самый легкий квест. По цене моста из драгметаллов при этом.
Может, не так и нужна эта некромантия с расточками, если за те же деньги можно новый кит купить?
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение freeezzzz » 11 июл 2021, 17:05

Ну так то не простой вопрос. Конструкция нахуеверчена. Один ремень поменять - полмота разнесешь. И ладно, если это в годном сервисе делали, чтоб в процессе нигде не накосячили. А после остается куча узлов живущих своей жизнью, со своими болячками. Все эти цепи, натяжители. Эти проводки, изоляцией критичные к химии масла. Гайки, итд.

Риса раз качественно собрал, по потребности. Или с завода лезть не требует. И езди. Стописят ресурса, как мне кажется, вангуют мало. Рисовые моторы вдвое больше пройдут без проблем. Сотку вот пластики 20ти летней давности уже вполне накручивают, сквозь толпы владельцев хз с какой историей техобслуги. Считай, на наш опыт техника вечная. У меня вот суммарно наката немного больше сотки. Не все же "дитроят" по полтосу с год. Это совсем космос. Но 25к вполне накат за год. Стописят 6 лет накатывать будешь. Прикинь сам, много ли тут юзеров одного мота бессменно 6 лет. Вот и ответ. В такой практике и хОрлей вечен. Что подтверждается распространенной темой покупки этого мота на резине лохматого года выпуска. Резину не стерли, ездили мало и в основном по сервисам :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Rider-on-Raider » 11 июл 2021, 20:33

Jart писал(а):При всем при этом новый двиг на ХД, как родной, так и подходящий СС, купить можно, даже на модели мохнатых годов. А купить новые части двигла (не целый даже) на японца, да еще и не нового - отдельный и не самый легкий квест. По цене моста из драгметаллов при этом.
Может, не так и нужна эта некромантия с расточками, если за те же деньги можно новый кит купить?

Удачи в покупке. На эти деньги как раз пару рэйдеров купить и можно будет))
Дешевизна запов Х-Д, как выяснилось, встречается только в барахолке на б/у железо)) Дёшево купить запы СС - даже и не думай, за американское качество, ломят американскую цену. Вот и получается, чтот же самый xv1600-1900 или втыкс, или 109й на барахолке собрать выходит дешевле любого х-д. И в чём нелёгкость квеста покупки запов на древних япов? У меня товарищь собирал кавасач Z1300 шестицилиндровый 87го, даже колено с новья умудрился найти. Давай - поищи в лёгкую ориг колено на эвошовел без афтермаркетного читерства)).
Как не крути, но при всех расклада х-д всегда дороже в любом аспекте и это факт. Для сомневающихся - берём твинкам первых выпусков, дожидаемся масла из сапуна и сизого дыма (долго ждать не придётся) - и героически капиталим его по цене дешевле например ямахи, дадим фору, так сказать, т.к. если рядом поставить для соревнования хонду, то разница в цене будет свидельствовать об умственной отсталости в финансовом плане - владельца х-д)).
Оставьте уже эту хуйню, нет у хд никаких преимущест, дешевизны, возможности за три копья воскресить некро двиг. Х-Д это исключительно про эмоции и красивый звук выхлопа, всё. Только за этим его покупают, если вы берёте х,д уповая на мифическую дешивизну ремонта, скорее всего вы - дебил.
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Jart » 12 июл 2021, 13:17

Rider-on-Raider писал(а):Дешевизна запов Х-Д, как выяснилось, встречается только в барахолке на б/у железо)) Дёшево купить запы СС - даже и не думай, за американское качество, ломят американскую цену. Вот и получается, чтот же самый xv1600-1900 или втыкс, или 109й на барахолке собрать выходит дешевле любого х-д. И в чём нелёгкость квеста покупки запов на древних япов? У меня товарищь собирал кавасач Z1300 шестицилиндровый 87го, даже колено с новья умудрился найти. Давай - поищи в лёгкую ориг колено на эвошовел без афтермаркетного читерства)).


Разговор не про дешевизну, а про доступность и возможность. И чего бы вдруг не пользоваться читерством афтермаркета, если этот афтермаркет есть? Это ж один из главных заявляемых плюсов
марки - возможность поменять все и вся в любимом куске чугуна, хоть ручки, хоть коленвал этот пресловутый. И новый СС для ЭВО сейчас можно купить в штатах, пусть и за около 2к баксов, а вот про Каву мегазип говорит "деталь распродана и снята с производства". Так что кореш твой ее тоже не из магазина принес)))

Rider-on-Raider писал(а):Оставьте уже эту хуйню, нет у хд никаких преимущест, дешевизны, возможности за три копья воскресить некро двиг. Х-Д это исключительно про эмоции и красивый звук выхлопа, всё. Только за этим его покупают, если вы берёте х,д уповая на мифическую дешивизну ремонта, скорее всего вы - дебил.


Jart писал(а):Впрочем, это ключевая характеристика Харлеев в РФ, имхо. Было бы бабло ))


Хрен знает, что тут еще написать. Повторить про деньги еще раз, разве что..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Презентация новой линейки HD

Сообщение Юджин » 13 июл 2021, 18:08

Ура, я наконец-то выяснил: я - дебил! Да, ломучесть ХД зашкаливает, с 2016 вышел из строя целый подшипник оси переднего колеса. Хорошо, что существуют бессмертные ямахи, когда-нибудь возьму себе литродрагу что ли... она то точно никогда не подведёт, не то что этот америконский мусор 8-)

Самый прикол, что щас вот увлёкся оружием, и многие "стрелки" в голосину орут, что АР-система - ломучее говно, а вот православный калаш - он, да: и в воде не тонет, и в огне не горит, и в песке стреляет, и в говне, и чистить его не надо, и стоит дёшево, и рельсу простреливает вдоль насквозь дважды, не то что эти бусурманские гром-палки! Может прививки конечно влияют.
ЗЫ: У меня два калашойда, и да я собираю бабло на арку ;)
Совпадение?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru