Rider-on-Raider » 10 июл 2021, 19:36
В милях такой пробег слишком жирно будет)) Основная масса твинов и того не отхаживают. По М* в ру-сегменте ничего не найти, только ютуб и обзоры басурменских блоггеров + ролики с разборами и тюнингом М8. Если коротко - Х-Д, фактически, сделал XV1900 образца 2006го, но по классике - обосрался с маслонасосом, как всегда. Это традиция такая, ещё с накл-хэда, каждая новая генерация в установочной партии получает кривой маслонасос. Так было с лопатой, с лопатой в эво-картере, потом с эво, потом с твинкамом, теперь, вот с М8. Ну не хочет Х-Д классический, используемый в ПЛАНЕТАРНОМ масштабе роторный многосекционный маслонасос.
По поводу многократных "воскрешений" - пиздаболия в чистейшем виде. Я в своё время разрабатывал комплексную систему горячего хонингования, как проточную с теплоносителем в виде масла, так и локальную на индукционном нагреве с имитацией комбинированной тепловой и механической нагрузки, возникающей в блоке - те самые "фальш-плиты", только реально работающие и концентрирующие напряжения именно так, как они возникают в прожатом между головой и блоком состоянии, при нагреве до 120С.
Так вот, ВСЕ х-дшные блоки, что эво, что твинкам - это тощие у*бища, деформация и поводки у них после расточки увеличиваются основательно не в пример сильнее чем у блока того же втыкса 1800, а он, на минуту - богомерзкий оупендэк с говногильзой 2.5мм. Потому, воскрешать хд расточкой - затея заведомо дебильная, проще сразу брать брать кит котлы/поршневая и не заниматься х*йнёй. Хочешь "долгоиграющий", многократно воскрешаемый Х-Д? Бери S&S. Вот где всё сделано могуче и на совесть, там тебе и влитые гильзы со стенам в 5мм (x-wedge - вообще 10, вроде), обточись до усрачки. Я очень давно ковыряю тему американских твинов, и абсолютно уверен - х-д это посредственное говнишко, никаких труЪ преимуществ у него нет, НО, что они действительно могут, так это дизайн, тут - да, новый фэт-бой великолепен, фэт-бобы разных поколений тоже хороши, многие дайны, от FXRа - вообще у всех нормальных парняг олдскулы свуодит))) (показательно что у Микки Рурка в фильме FXR был именно с СС-двигом)) ) и это великолепная техника, но только после того, как ты вытаскиваешь двиг и коробку, выкидываешь из нах*й и вставляешь СС+джимс - всё, с этого момента дзен достигнут, тут тебе и дизайн и "тыгыдык" правильный, и американство, и моторный ресурс как у карьерного катерпиллера 80-90х.
На мой взгляд, х-д в принципе стоит закрыть своё моторное подразделение с производством в китае (да-да, не негры же лбют и точат картеры))) ) и заключить уже нормальное партнёрство с S&S, не их это - двёгла разрабатывать и производить, всю их столетнюю историю никогда не получалось. Потихоньку до них это доходит, то к порше постучатся, теперь вот к ротаксу, похоже, поломились с новым 1250, осталось только нормальный твин у СС попросить и всё будет хорошо)))