Любер1987 писал(а):Наличие напруги- это хорошо, а вот саму напругу промерить (в моём случае, какая напруга идёт от гены к акб)
Напруга - она будет меняться. После запуска подразряженная батарея будет тянуть ток, этак полчасика ,пока не напьётся.
И напруга в бортсети пойдёт повышаться от где-нить 13 с копейками и до где-нибудь 14.3-14.5 (дальше уже РР должно отсекать).
Т.е., напругу лучше смотреть в динамике, для этого у дядюшки Али покупается любой вольтметр на руль, в нём же бонусом как правило идёт USB и прикуриватель. Цена вопроса 500-1000 в зависимости от жадности того или иного дядюшки Али.
По теме - поддержу всех высказавшихся. Если мультиметр, который возить с собой - то самый простой. Напряжение, ток, сопротивление - вот всё что нужно. К нему очень посоветую в ЧипДипе купить щупы -
https://www.chipdip.ru/product/if-mk - там 2 провода, и у них можно переставлять наконечники - ставить крокодилы, обычные щупы - глянь, там всё описано.
Если что-то для гаража, и охота заморочиться и влезть в теорию диагностики - к примеру, послушать шум генератора (электрический) и выявить потенциально признаки кз обмоток или умирающее РР - то там тема бездонная, это ящик Пандоры, тут его лучше не открывать. Я туда сам идти боюсь
Такой тестер не надо даже покупать, просто сделать самому:
https://www.drive2.ru/l/628305/