Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попадалову

Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попадалову

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 04 окт 2021, 09:09

freeezzzz писал(а):Михалыч, отсыпь плиз подробностей. Если есть фокусы со светом на ходу, то можно предположить что или рр, или батарея не работают сглаживанием гены, верно? Но если в этой цепи аккум, который не может провернуть стартер и/или быстро помер после его замены, то проблема уезжает в сторону рр или гены. Верно? Осталось вкурить, как локализовать неисправность меж геной и рр - кто из этих падл. Замерить в сервисе, разобрать и приговорить - это понятно. Интересуют побочные проявления, которые могли бы уточнить или подсказать.


Да особо без подробностей, частое явление

При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)

А сервис для проверки тебе и не нужен, берешь мультиметр и делаешь ряд стандартных проверок типа:

Клемма проводов от реле к генератору
Прозваниваем мультиметром желтые провода парами между собой каждый с каждым. (должны прозваниваться и сопротивление должно быть схожее)
Прозваниваем мультиметром желтые провода на корпус. (не должны прозваниваться, сопротивление должно быть по факту к бесконечности)

Клемма проводов от реле к бортовой сети
Замеряешь напругу на работающем моте на ХХ и при работе газом на разных оборотах либо на акке, либо сразу после рр

На ХХ напряжение к аккуму идет около 13+ вольт, при газе до 13+-14+ вольт (точные значение смотри в мануале для своего баркаса)

Исключить акк тоже просто, если нагрузка в сеть на максимуме или выше мануальных значений, значит рр пытается дозарядить акк, а тот дохлый, в нем электролит приказал долго жить, посему берешь второй акк и тестируешь с ним, мерцаний нет и напруга ушла к мануальным - профит

Если на работающем моте напряжение меньше 13,0 - говорит, что аккумулятор полностью не заряжается, скорее всего потребители выжирают
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение freeezzzz » 04 окт 2021, 13:02

Ну, то есть, если обороты на интенсивность свечения головной лампы не влияют, стало быть рр работает корректно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 04 окт 2021, 13:23

freeezzzz писал(а):Ну, то есть, если обороты на интенсивность свечения головной лампы не влияют, стало быть рр работает корректно.

Верно, "мерцание" - не нормально, звоночек так сказать оперативно залезть и проверить узлы и контакты
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение rockhound » 05 окт 2021, 22:47

snake89 писал(а):При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)


Чо за резистор? Кто припаял? :)

Я прям весь текст прочитал, половина - правда, половина - дичь эпос :)

Фара моргать может по тысяче причин. Особенно если она - не лампа накаливания, а диод или дуга.
У меня так фара (биксенон) поморгала, а потом погасла. Балласт навернулся, причём он плавился и давал моргание.
В диодной фаре может драйвер "подходить", они не всегда резко подыхают, иногда начинают мерцать по-разному.
И вообще... а болты на клеммах батареи хорошо затянуты?

По прозвонке - всё верно.

По напряжениям - бортсеть - не ниже 13.5 вольт, не выше 14.5.
Норма для Драги - 14В на клеммах батареи при 5000 оборотах.
После запуска батарея будет восстанавливать заряд, напруга будет ниже, но прыгать она не должна.
Вообще, поставить вольтметр - это не самая плохая идея. Если вольтметр себя ведёт не так как раньше - это лучше признак, чем "гадание по свечам фарам".

Тест свинцовой батарейки только один - нагрузочная вилка.
Либо спецтестер, который меряет внутреннее сопротивление и показывает как у батареи здоровье.
Остальные способы - лженаука.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 06 окт 2021, 02:56

rockhound писал(а):
Чо за резистор? Кто припаял? :)

Я прям весь текст прочитал, половина - правда, половина - дичь эпос :)

Фара моргать может по тысяче причин. Особенно если она - не лампа накаливания, а диод или дуга.
У меня так фара (биксенон) поморгала, а потом погасла. Балласт навернулся, причём он плавился и давал моргание.
В диодной фаре может драйвер "подходить", они не всегда резко подыхают, иногда начинают мерцать по-разному.
И вообще... а болты на клеммах батареи хорошо затянуты?

По прозвонке - всё верно.

По напряжениям - бортсеть - не ниже 13.5 вольт, не выше 14.5.
Норма для Драги - 14В на клеммах батареи при 5000 оборотах.
После запуска батарея будет восстанавливать заряд, напруга будет ниже, но прыгать она не должна.
Вообще, поставить вольтметр - это не самая плохая идея. Если вольтметр себя ведёт не так как раньше - это лучше признак, чем "гадание по свечам фарам".

Тест свинцовой батарейки только один - нагрузочная вилка.
Либо спецтестер, который меряет внутреннее сопротивление и показывает как у батареи здоровье.
Остальные способы - лженаука.


Вот вроде на нашем языке написал - "При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр" :D

Чтоб половина текста не казалась - дичь эпос :) , возьмите желательно не меньше 4х выпрямителей, к примеру два китайских и два японских, думаю найти дохлых регуляторов не составит труда

Далее компаунд удаляется, методов много... Ацетон \ 646 + ковыряние

Далее неделя неспешной работы, и перед тобой явится нутро выпрямителей

Тут будет найден ответ на вопрос "Чо за резистор? Кто припаял? :)" и + супер интересный бонус за старания - будет найден ответ на не поднимавшийся вопрос "сколько фаз обслуживает китайский выпрямитель?"

После разбора и доступа к внутренностям имитируем работу гены и отсутствие \ присутствие АКБ и делаем выводы - "зачем нужен резистор" и "что происходит с лампой при работе газом"

Маленькая подсказка: резистор нормальные производители используют для того, чтоб рр не сдохла от перенапряжения, а некоторое время помучалась

Рекомендую потратить время, чтоб текст на языке Пушкина и Толстого не казался дичью хе-хе :D
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение rockhound » 06 окт 2021, 08:20

snake89 писал(а):Чтоб половина текста не казалась - дичь эпос , возьмите желательно не меньше 4х выпрямителей, к примеру два китайских и два японских, думаю найти дохлых регуляторов не составит труда


А есть фото? :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 06 окт 2021, 11:02

rockhound писал(а):А есть фото? :D

Лет на 8 вопрос запоздал, бати уже с нами нету, а с ним квартиру покинула вся электроника и запчастюли, однако это решаемо
Зайди на радиорынок (Царики снесли, в Митино еще остался), попроси позырить резисторы, тиристоры, диодные мосты, не откажут :)
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение rockhound » 06 окт 2021, 11:23

snake89 писал(а):Зайди на радиорынок (Царики снесли, в Митино еще остался), попроси позырить резисторы, тиристоры, диодные мосты, не откажут


Я почему-то примерно так и представлял ответ :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 06 окт 2021, 12:31

rockhound писал(а):Я почему-то примерно так и представлял ответ :D

Логично, братюнь, инопланетных комплектующих в рр еще не запихивали :so_happy:
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение rockhound » 06 окт 2021, 17:26

snake89 писал(а):Логично, братюнь, инопланетных комплектующих в рр еще не запихивали


Не, не в этом смысле.
Просто либо ты не видел РР внутри, либо видел, но не смог повернуть барабан не угадал смысл вещей в него вставленных.

Я поясню почему я так написал.
Вот общая схема всех РР для трёхфазных мотогенераторов:
Изображение

А теперь перечитай свой текст:
snake89 писал(а):При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)


Когда полуволна выдаёт в + достаточно энергии, чтобы напряжение достигло порогового и сработал ограничитель, тиристор коротит обмотки и срезает остаток полуволны - так это работает. Прям на схемке нарисовано. Стрелочками.

Так что... эпос... это эпос, братюня :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 06 окт 2021, 22:30

rockhound писал(а):
Не, не в этом смысле.
Просто либо ты не видел РР внутри, либо видел, но не смог повернуть барабан не угадал смысл вещей в него вставленных.

Я поясню почему я так написал.
Вот общая схема всех РР для трёхфазных мотогенераторов:
Изображение

А теперь перечитай свой текст:
При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)

Когда полуволна выдаёт в + достаточно энергии, чтобы напряжение достигло порогового и сработал ограничитель, тиристор коротит обмотки и срезает остаток полуволны - так это работает. Прям на схемке нарисовано. Стрелочками.

Так что... эпос... это эпос, братюня :D


Блин, ну ты даже сам сейчас и написал, это - общая схема, представь себе, берешь ты несколько разных реле, а внутри они... разные внезапно (вот это прикол оказывается, когда даже одна и та-же фирма делает разные схемы рр) :lol:

Китайские реле тебе тогда вообще взорвут мозг судя по всему

Яндекс-картинки на первой же странице откроет мир многообразия схем РР для трехфазных генераторов (это наверно тоже любители эпоса все придумал, реализовали и нарисовали) :D

Реализации есть с наличием \ отсутствием - стабилитронов \ конденсаторов \ резисторов \ семисторов и др.

Продолжим эпосировать, или признаем существование больше одной схемы рр для трехфазных генераторов? :D
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 07 окт 2021, 01:13

rockhound писал(а):
Не, не в этом смысле.
Просто либо ты не видел РР внутри, либо видел, но не смог повернуть барабан не угадал смысл вещей в него вставленных.

Я поясню почему я так написал.
Вот общая схема всех РР для трёхфазных мотогенераторов:
Изображение

А теперь перечитай свой текст:
При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)

Когда полуволна выдаёт в + достаточно энергии, чтобы напряжение достигло порогового и сработал ограничитель, тиристор коротит обмотки и срезает остаток полуволны - так это работает. Прям на схемке нарисовано. Стрелочками.

Так что... эпос... это эпос, братюня :D


Итак, заварил кофе, в продолжение к предыдущему комментарию поговорим про "так это работает" и "эпос... это эпос, братюня"

Варианты логик рр бывают как с замыкающимися фазами(обмотками), так и с отключаемыми фазами(обмотками)

Резисторы используются для поглощения избыточной энергии (в принципе и так понятно), т.е. для подстройки напряжения

Что может встретиться:
Резистор(ы) до моста и к массе и после моста и к массе ("Автомобильный" тип так-же встречается в мототехнике, хоть и редко)
Резистор(ы) до тиристоров
Резистор(ы) после тиристоров
Резисторы до и после тиристоров
И др. варианты в зависимости от того, что хотел сказать производитель (см. ЯндексКартинки)

Даже бюджетный класс не брезгует в их использовании: ямаха ебрик, ирбис ттр, балтмоторс мотрад (квадрик тоже кстати) и скутерня кстати тоже всякая, хода дио...

Т.к. я ленив убивать неделю времени на отделение компаунда и портить рабочее рр ради эпоса - глупость, а 21 век подарил интернет, который таки видел внутренности мотоциклетных рр, найти фото оказалось просто с первой попытки с первой страницы, например это мне понравилось :D
Изображение

Внезапно на нем мне видны диоды, тиристоры, резисторы и даже конденсатор... :shock:

А вот "суперсекретный" :D секрет, над которым бьются и гадают форумы, что внутри "integrated circuit"
Изображение

Хм, и тут резисторы :shock:

Надеюсь мой "эпос" был полезен, удачи :)
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение freeezzzz » 07 окт 2021, 08:35

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение rockhound » 07 окт 2021, 10:21

snake89 писал(а):Итак, заварил кофе, в продолжение к предыдущему комментарию поговорим про "так это работает" и "эпос... это эпос, братюня"


Приятного! Да не вопрос, поговорим.

snake89 писал(а):Варианты логик рр бывают как с замыкающимися фазами(обмотками), так и с отключаемыми фазами(обмотками)

Верно! Луч света забрезжил в нашем тёмном царстве... :)

snake89 писал(а):Резисторы используются для поглощения избыточной энергии (в принципе и так понятно), т.е. для подстройки напряжения

А вот тут, понимаю, надо как-то вырулить с изначального эпоса на правду.
Да. Бесспорно. Но нет.
И посмотри на свою же секретную схемку:

snake89 писал(а):А вот "суперсекретный" секрет, над которым бьются и гадают форумы, что внутри "integrated circuit"
Изображение
Хм, и тут резисторы


Резисторы здесь - просто делители, задающие смещение напряжения, т.к. есть некий порог открытия тиристоров.
Когда пробивает стабилитрон - ток начинает течь через делитель и отпирает тиристор, замыкая 2 обмотки и гася энергию туда.
Резисторы эти смешного размера, полватта-ватт мощности, и ничего они там не могут рассеять.


snake89 писал(а):Надеюсь мой "эпос" был полезен, удачи

Спасибо! Полезен он был прежде всего тебе.
Бывает так - начинаешь рассуждать о том, в чём не очень понимаешь - но тут добрые люди знание подвозят.
Щас вижу, что уже почти разобрался.

Пы Сы: А ковырять компаунд - от этого в мозгах не добавится ровным счётом ничего. Матчасть учат по-другому.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как заглохнуть на МКАДе и как кроилово приводит к попада

Сообщение snake89 » 07 окт 2021, 13:59

rockhound писал(а):Приятного! Да не вопрос, поговорим.

Спасибо! Полезен он был прежде всего тебе.
Бывает так - начинаешь рассуждать о том, в чём не очень понимаешь - но тут добрые люди знание подвозят.
Щас вижу, что уже почти разобрался.

Пы Сы: А ковырять компаунд - от этого в мозгах не добавится ровным счётом ничего. Матчасть учат по-другому.


:lol: А вы - юморист, Алексей, "А вот тут, понимаю, надо как-то вырулить с изначального эпоса на правду." - как то жиденько у вас удается вырулить с общей схемы и сомнения отсутствия резисторов ("кто их туда припаял")

Вы и понятия судя по всему не имели, что за неведомая коробочка "integrated circuit" на предложенной вами схеме и наличии в ней резисторов и понимания, для чего они нужны, а сейчас пытаетесь вырулить за счет фразы:
"
Резисторы здесь - просто делители, задающие смещение напряжения, т.к. есть некий порог открытия тиристоров.
Когда пробивает стабилитрон - ток начинает течь через делитель и отпирает тиристор, замыкая 2 обмотки и гася энергию туда.
"
Вместо этого эпоса давайте расскажу, как это работает

Стабилитрон соединен:
Одной стороной с положительным контактом АБ через резистор для контроля напряжения заряда
Второй стороной с управляющим электродом тиристора th1

Каждая фаза имеет тиристор, тиристоры катодами соединены вместе

Когда напряжение на контактах АБ низкое (например при малых оборотах или при сильной нагрузке двигателя) - напряжение на стабилитроне недостаточно, чтоб он проводил ток, и ток от трехфазного выпрямителя пойдет непосредственно на АБ

Когда напряжение достигает заложенного производителем компонентами схемы уровня (в зависимости от реализации обычно это между 14 и 15 вольтами), стабилитрон начинает пропускать ток и открывает тиристор th1

При протекании тока через резистор r1 создается разница напряжений между катодом и анодом тиристора th2, тем самым открывая его, и уже это действует на тиристор th3, при протекании тока через резистор r2 создается разница напряжений между катодом и анодом тиристора th3, тем самым открывая его

После этой цепочки все три тиристора гасят напряжение на АБ до его снижения

Теперь еще раз читайте свой эпос:
"
Резисторы здесь - просто делители, задающие смещение напряжения, т.к. есть некий порог открытия тиристоров.
Когда пробивает стабилитрон - ток начинает течь через делитель и отпирает тиристор, замыкая 2 обмотки и гася энергию туда.
"

Правда, не похоже? :)

"полватта-ватт мощности, и ничего они там не могут рассеять." - спасибо, улыбнуло :lol: - читаем мое сообщение от 04 окт 2021, 08:12:
"
При неисправном аккуме выгорает подключение контактов от гены к рр, т.к даётся избыточная нагрузка на генератор
Сначала перегрев резистором рр и в итоге полный выход резистора, т.к. в нештатной ситуации ток сбрасывается на резистор
"
И сообщение от 04 окт 2021, 09:09:
"
При работе газом наблюдается усветление и подтухание фары, это - признак недостаточной нагрузки на рр, в это время рр видит, что нагрузки нету и замыкает нагрузку на резистор (варианты плохие соединения клемм\проводов или дохлый акк например)
"
И сообщение от Вчера, 02:56:
"
Маленькая подсказка: резистор нормальные производители используют для того, чтоб рр не сдохла от перенапряжения, а некоторое время помучалась
"

Сопоставляем эти сообщения со схемой и логикой ее объяснения

Имитируем гибель АБ или плохие контакты АБ - РР
Ввиду этого Геннадий создает повышенное напряжение при работе ДВС
Напряжение достигает заложенного производителем компонентами схемы уровня, стабилитрон начинает пропускать ток и открывает тиристор th1
А далее происходит постепенный перегрев резисторами рр и в итоге полный выход резисторов, т.к. в нештатной ситуации ток сбросится на резисторы, а не уйдет ни в нагрузочную сеть с потребителями, ни на массу, обыденное явление - сдохла\сгорела\окислилась клемма, нет контакта, некуда ему уходить (кстати, резисторов может быть не 2 например, а 1 или 4 и могут они находиться не после тиристоров, а до, сами догадайтесь почему так делают, и что происходит при работе электроцепи)

Перегрев происходит естественно не сразу, некоторое время на полудохлом реле можно проехать, гибель АБ не приводит к гибели РР за ~40-80км, проверено неоднократно и не только мной, а вот микродальняк :lol: по области в 120км как оказалось рр балтмоторс, рр кавы версуса, рр хонды vt750, рр пан европы хонды 1300 не выдерживают и погибают

В общем, Алексей, за сим мне реально наскучило вам объяснять что-то, вы из того типа людей, которые сказав что-то (читаем выше ваши цитаты), до крайнего будете пытаться играть словами и пытаться выйти из положения правым не пытаясь понять то, в чем изначально заблуждались

P.S.
Если таки расскажите нам ответ на вопрос - "резисторов может быть не 2 например, а 1 или 4 или даже 5 или 6 и могут они находиться не после тиристоров, а до, или до и после, сами догадайтесь почему так делают, и что происходит при работе электроцепи" - будет интересно почитать метра электротехники

Всех благ! :) Может таки стоит подучить матчасть, поковырять компаунд, поимитировать выход из строя АБ?
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru