Страница 4 из 8

XVS1100 или XV1700

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:07
161
Приветствую камрады!
Вот уже которую неделю терзает мое нутро проблема выбора.
Планирую вернуться в круизеры и выбираю между Драгой литровой классик и Роад Старом.
Исходные данные - рост 167, вес 80. Езжу часто с женой.
Когда то давно была Драга 650. В принципе все устраивает в этом моте, кроме двух карбов)
На РоадСтаре я прям тащусь от вида одного лишь двигла)
Примерился на Роад, прокатился, понравилось. По габаритам не много больше Драги.
Смутило две вещи:
- Пульсации, которые возможно при прохватах по прямой на скорости перерастут в вибрации.
- Вес. Прокатился и подержался я за Роад "голый", но с вещами, кофрами, пассажиром не одурею ли я с ним управляться, катать его по необходимости?
В общем то буду рад мнениям, особенно от тех, кто владел и тем и этим.

Re: XVS1100 или XV1700

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:22
Юджин
161 писал(а):Приветствую камрады!
Вот уже которую неделю терзает мое нутро проблема выбора.
Планирую вернуться в круизеры и выбираю между Драгой литровой классик и Роад Старом.
Исходные данные - рост 167, вес 80. Езжу часто с женой.
Когда то давно была Драга 650. В принципе все устраивает в этом моте, кроме двух карбов)
На РоадСтаре я прям тащусь от вида одного лишь двигла)
Примерился на Роад, прокатился, понравилось. По габаритам не много больше Драги.
Смутило две вещи:
- Пульсации, которые возможно при прохватах по прямой на скорости перерастут в вибрации.
- Вес. Прокатился и подержался я за Роад "голый", но с вещами, кофрами, пассажиром не одурею ли я с ним управляться, катать его по необходимости?
В общем то буду рад мнениям, особенно от тех, кто владел и тем и этим.

Объединил с соответствующей темой, читаем, проникаемся.
Если вкратце от себя (как бывший владелец литродраги и роада) - после Роада вспоминал драгу как страшный сон. И даже сейчас, катаясь на Харлее, с теплотой вспоминаю Роад, что аж татуировку себе сделал.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:43
161
Благодарю.
Почитал, но не понял почему для тебя дальнобой был пыткой на Драге? Это привело к кошмарным снам?)
Возможно дело в габарите самого ездока?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:49
freeezzzz
Но вибра роада неизлечима. Если она со входа напрягает, далее это лишь усугубится. Если кроме вибры все остальное нравится, то имеет смысл глядеть в сторону страта. Он тихий/плавный/скучный. Как раз для перевозки вдвоем. Дрыга вдвоем все же динамикой заметно слабее. Одному - очень даже норм. Вдвоем уже сразу перебор. Роад двух чует, но как-то безразличнее.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:57
161
Страт еще здоровее и тяжелее.
Динамика, ну хз.
Мне вполне достаточно, если я с пассажиром могу без особых напрягов разогнаться например со 100 до 140.
Сейчас катаю на Honda 700 Deaville, в принципе хватает, не думаю что Драга будет более вялая.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 10:58
Юджин
У меня была литродрага-кастом, неудобна она была на трассе, хоть ты чё делай. Да и не ехала она по сравнению с Роадом. Габариты мои: 174 / 90, так что не на много я тебя больше.
Изображение
Изображение

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:02
161
Ну, кастом да. С его седлом на трассе боль и страдания. Классик в этом плане конечно удобнее.
Катать его ногами - руками, например из гаража. Не напрягало? В смысле Роад.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:03
Юджин
161 писал(а):Страт еще здоровее и тяжелее.

Страт легче ощущается чем Роад, да и рама у Страта алюминиевая.
161 писал(а):Катать его ногами - руками, например из гаража. Не напрягало? В смысле Роад.

Дело привычки 1-2 дней.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:13
161
Изображение

Еще напрягает в объявлениях мало стоковых труб. Прямотоки и нулевик.
Как там сейчас с гаишниками? Мозги за прямотоки не делают при регистрации?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:17
Юджин
Всегда делали и будут делать в сезон, работа у них такая, это не зависит от мотоцикла.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 11:37
161
Так же смущают разговоры о тормозах. На Роаде прям сильно вялые по сравнению с Драгой?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 12:21
Юджин
161 писал(а):Так же смущают разговоры о тормозах. На Роаде прям сильно вялые по сравнению с Драгой?

На 1600 - возможно, и то не особо заметил когда ездил, на 1700 - тормоза лучше чем на драге.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 14:33
Morgot_metal
на 1600 тормоза ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КАК НА ДРАГЕ, но сам мотоцикл на 40 кг тяжелее, однако особых проблем это не доставляло. На 1700 тормоза - песня, останавливает тяжеленный мотоцикл с тяжеленным мной на ура.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 15:19
Yiru
Если ожидается что-то !Вах-Вах! в сравнении с Драгой, но при этом Драга чем-то не устраивает - то да, это совсем другой мот. Солиднее, еще железнее, быстрее, плавнее, "рельсовее", ремень запасной можно на дальняк взять, в конце концов. -=)))

Но, если в драге все устраивает и живешь в большом городе с пробками - то надо трижды подумать. Я вот в 2019 пересел с драги на роад. До сих пор в пробках драгу вспоминаю с любовью, а в этом сезоне - с сужением полос, разметкой и прочим - все чаще и чаще (вспоминаю, всмысле). А сейчас, после прошлого "пустого" сезона, уже две недели никак вкататься не могу. -))

Да, на трассе роад - песня. Но в городе - у меня лично смешанные чувства. 1700, ниже плюс десяти я полмосквы успеваю на подсосе проехать (ну, либо газ держать постоянно), с таким объемом не прогревается нифига. -))

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 15:37
Islander
161 писал(а):Так же смущают разговоры о тормозах. На Роаде прям сильно вялые по сравнению с Драгой?

Ничего подобного! Драга конечно хорошо тормозит, но Род, с его 4хпоршневыми - гораздо ловчее.

Morgot_metal писал(а):на 1600 тормоза ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КАК НА ДРАГЕ, но сам мотоцикл на 40 кг тяжелее, однако особых проблем это не доставляло. ....

Разве те же самые?

А по теме скажу так. После 2х сезонов на Драге, и занятиям по джимке немного побаивался габаритов и массы Роада. Но вот вчера было первая полноценная джимхана, вкатился - супер! Рулежка, тормоза - отлично. Точно не хуже, ато и половчее будет.
Единственный нюанс - на ХХ эта дура разгоняется, приходится на сложных фигурах осаживать сцеплением и задним тормозом. Но это дело привычки.
В городе я не заметил трудностей в пробках по сравнению с Драгой классик. А едет Роад значительно интереснее. Ну и звук, вид - немаловажно!

Вобщем, отвечу сам на свой вопрос в заголовке темы - да! СтОит однозначно. ;)))