Страница 1 из 8

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 11:46
Islander
Пишу во флуд намеренно, потому как вопрос не для профильной темы. ;)
Итак, вопрос весьма прост.
Имеем килоклассик, обвешанный всем, чем хотелось. Ездит отлично (тьфу*3), рулежки/тормозов/тяги хватает. 2 сезона понемножку занимаюсь джимханой, очень нравится. Езжу по городу, стараюсь вырываться в дальнячки по мере возможности. Но прям дальнобоем себя не назову. За 2 сезона прошел чуть более 20 тыс.
Но свербит червячок, хочется попробовать что-то новое. Средства на это имеются. Глаз положил на Родстар 1700 (не Варриор). Нравится внешний вид, ТТХ вроде тоже норм (рассматриваю карбовые на литье). Пожопотестить 1,7 пока не удалось, но зато ездил на 1600, хотя слегка видоизмененном самураями, но неважно. Размеры, вес совершенно не смутили. А вот по рулежке, разгону/тормозам картинка пока неясная. Еще настораживает меньший клиренс. Это у всех так, или у конкретно того 1,6 был просевший задний аммо?

Меня интересуют ощущения тех, кто пересел с Драги на Родстар. Были ли неудобства? К чему быть готовым?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 12:04
freeezzzz
1.6 в линейке самый хорлеистый - самый задушенный изначально. Зачем так делано хз, но прирост в массе плохо окупается силенками зачмыренного мотора. При этом, остается потенциал по его оживлению. И даст это весьма ощутимо. Вот только и вложиться придется.

Ну и, надо ли оно? Особо, если жопотест не дал однозначных ответов.

Что касается подвески задней, оная у всей линейки родстаров фиговая. Точнее, не под развеселые дороги необъятной деланная. Правда, оно и лечится элементарно. Если сам аморт не потек.

Потому, пока не потестишь 1.7 или оживленный 1.6, выводы делать не спеши.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 19:19
Islander
Так я на 1700 и смотрю, как на преемника 1600, с вылеченными болячками.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 08:18
Max-the-Evil
Плюсую за 1700й - особенно, за комплектацияю Миднайт)))

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 11:12
Islander
Max-the-Evil писал(а):Плюсую за 1700й - особенно, за комплектацияю Миднайт)))

Так ли критичен черный движок? Или еще в чем-то отличия?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 11:25
Юджин
Пересел с литродраги-кастом на Роад-1700 (инжектор): небо и земля по всем параметрам без исключения. Трасса на литродраге для меня прям пытка была, а на Роаде хотелось дубасить и дубасить. Собственно и ездил бы дальше, пока меня хОрлей не покусал.
А вот особой разницы между Роадом-1700 и ФэтБоем "96 - я не почувствовал от слова "совсем". Единственное Роад на трассе всё же увереннее себя чувствовал нежели ФБ, видимо из-за короткой базы софтейла и литых парусящих дисков в виде канализационных люков.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 12:37
AntonKrd
Так ли критичен черный движок? Или еще в чем-то отличия?

Других отличий нет - это чисто цветовая гамма. У меня 1700-й карбовый, 80 сил. Едет отлично, тормозит отлично. С чем столкнешься скорее всего - нужно ставить усиленную прижимную пластину сцепления. Клиренс ниже, ненамного, но настроив амморт можно спокойно ездить и с пассажиром и с грузом. Для лучшего комфорта я поставил седло мустанг и амморт Progressive. А насчет 1900-го стратолайнера не думал?

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:26
SergeyG
Я пересел с 1100 на стратолайнер.
Конечно совершенно разные мотоциклы и ощущения

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 07:24
Islander
AntonKrd писал(а): А насчет 1900-го стратолайнера не думал?

Ой, не. Мне джимханить и по городу катать.

Юджин писал(а):Пересел с литродраги-кастом на Роад-1700 (инжектор): небо и земля по всем параметрам без исключения. Трасса на литродраге для меня прям пытка была, а на Роаде хотелось дубасить и дубасить.


А вот это я и хотел услышать. Притом что трасса для меня и сейчас норм. Супермарафоны, конечно, не устраивал.
Спасибо! Буду думать и неспешно выбирать.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 08:36
SergeyG
Я на страте только по городу катаю и на джимхане до искр подножек закладываю.
Да, в пробках шире драге, тут не поспоришь

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 10:46
Юджин
Islander писал(а):Буду думать и неспешно выбирать.

Вчера вечером на автору наткнулся на интересный вариант за недорого, правда 150 км от Мск.
ща.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -4246f3b6/

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 10:58
Islander
Дешево. Сердито. ;)
Зачетный брызговик!

Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 11:00
Islander
SergeyG писал(а):Я на страте только по городу катаю и на джимхане до искр подножек закладываю.
Да, в пробках шире драге, тут не поспоришь

Беда в том, что Драга проходит еще без чирканья там, где Страт уже искрит. Ну и габариты/вес... Да и лишние пару горшков, вода плюхается... 8-)

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 11:10
Юджин
Islander писал(а):Дешево. Сердито. ;)
Зачетный брызговик!

Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.

не, не знаком. а шильдик видимо потерялся после покраски бака.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 12:01
Yiru
Пересел с литродраги кастом на Роад 1700'06 Миднайт. После драги - динамика как небо и земля, особенно, после джет-кита Роада. В пробках сложнее, ибо шире он немного. Второй сезон подбираю посадку. Под мой рост в 185 и седло Saddlemen уже четвертый вариант руля меняю. Тормоза для такой массы немного слабоваты, всегда нужно это учитывать, если активно ездить. В общем, впечатления смешанные. Думаю, сейчас, особенно после рождения ребенка, я бы не поменял Драгу на Роад. Но теперь буду катать до упора. -)))