Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2020, 12:32

Islander писал(а):лишние пару горшков, вода плюхается... 8-)

кажись, с роялем путаешь
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 15:28

Yiru писал(а): В общем, впечатления смешанные. Думаю, сейчас, особенно после рождения ребенка, я бы не поменял Драгу на Роад. Но теперь буду катать до упора. -)))

Таааак. Вот еще один червячок сомнения. ;) Спасибо за ответ!

freeezzzz писал(а):кажись, с роялем путаешь

Точно, путаю. Да и фиг с ним. ;) До Страта я еще не дорос. По мне - слишком много мотоцикла.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение madman4ik » 21 окт 2020, 16:05

Червячок сомнений дело такое. Если мот под себя дооборудовал и он всем устраивает то я бы не менял. Я вот свой тоже сперва думал менять, а потом довел все до ума, поставил все плюшки которые хочу и теперь даже не планирую с ним расставаться, благо кубатуры мне хватает. Но я свой в основном для дальняков использую, настоящую проверку боем он в этом году прошел, довезя меня до Владивостока. Так что тут дело вкуса.
P.S. ну и мне было б непросто расстаться с верным другом.
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение AntonKrd » 21 окт 2020, 18:39

Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.

Бери тогда уже инжектор (от 2007). Хотя у этого комплектация неплохая - сиденье, кофры, лобаш, хоть и не оригинальный.
SYLR
Аватар пользователя
AntonKrd
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 май 2019, 20:06
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha Road Star Midnight 1700
Имя: Anton

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 21 окт 2020, 18:51

AntonKrd писал(а):Бери тогда уже инжектор (от 2007).

2008
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 19:30

Впрысковый конечно было бы неплохо, да что-то не особо их на рынке, в адекватных бюджетах.
Смотрел много статистики аукционов - да, можно взять за 350-400 "беспробежный" мот. Но это в 98% случаев пустышка на лысой резине и с родным ремнем... Поэтому я ловчее поищу местный, но из хороших рук. Пусть за 400-450.
А пока спокойно прикручу вынос фильтра и подумаю. ;)
Это кстати последнее, что было в планах. Остальное сделано.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 19:35

AntonKrd писал(а):. Хотя у этого комплектация неплохая - сиденье, кофры, лобаш, хоть и не оригинальный.

А также выхлоп, нулевик (сомнительно ИМХО), светодиодная оптика...
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Jart » 22 окт 2020, 18:02

Islander писал(а):Впрысковый конечно было бы неплохо, да что-то не особо их на рынке, в адекватных бюджетах.
Смотрел много статистики аукционов - да, можно взять за 350-400 "беспробежный" мот. Но это в 98% случаев пустышка на лысой резине и с родным ремнем... Поэтому я ловчее поищу местный, но из хороших рук. Пусть за 400-450.


Ну, резина и ремень - это все же расходники, их так и так менять со временем, и это все в рамках заложенного в конструкцию. А вот перепиливать карб в инжектор - действие нетривиальное, а по сути отдельное порно, соблазняющее лишь немногих. Так что если выбирать между карбовым мотом с допами и голым инжектором.. ну, я бы взял инжектор, а все, что снаружи - нарастет со временем. Но это просто потому, что я наелся двумя карбами по самое "не могу", а кому-то один карб на роаде только в радость: джет-кит там, иглы, портирование, такое вот все..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 22 окт 2020, 19:41

меня к карбюратору и ссаными тряпками не загонишь))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 22 окт 2020, 20:13

Jart писал(а):А вот перепиливать карб в инжектор - действие нетривиальное, а по сути отдельное порно, соблазняющее лишь немногих. Так что если выбирать между карбовым мотом с допами и голым инжектором.. ну, я бы взял инжектор, а все, что снаружи - нарастет со временем. Но это просто потому, что я наелся двумя карбами по самое "не могу", а кому-то один карб на роаде только в радость: джет-кит там, иглы, портирование, такое вот все..


Не знаю, чего вы так с карбами не дружите? ;)
Мне - так не доставляют проблем. тьфу*3
И уж точно никогда не приходило в голову перепиливать карб на впрыск. Это делается путем смены транспортного средства. ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение De3mond » 22 окт 2020, 20:46

Те же гонки о переходе с 950 на вариор
Надо ли оно мне
Храни тебя Господь в сухом, прохладном месте
Аватар пользователя
De3mond
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 17 май 2019, 16:30
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: XVS 950
Имя: Антон

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 22 окт 2020, 21:23

Одна из вариаций развития сюжета. Особо, когда снизу вверх. Первым делом все растят объем. В процессе часто не понимая, нужно ли конкретно им, их практике это.

С другой стороны, если так мыслить, то и с чесотки переход что на литр, что на два - сомнительные гонки :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение AntonKrd » 23 окт 2020, 09:35

2008

Верно, очпечатался, не заметил, спасибо что поправил.
А также выхлоп, нулевик (сомнительно ИМХО), светодиодная оптика...

ИМХО верно, на данном паровозе не особо нужная вещь)) диодная оптика - если не харлеевская, а китайская (что более вероятно) - то херня, нормальный свет только на дальнем. Была такая, снял, поставил Adjure.
Не знаю, чего вы так с карбами не дружите?

У многих проблемы начинаются после установки "тюнинга". У меня на стоке проблем нет)
SYLR
Аватар пользователя
AntonKrd
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 май 2019, 20:06
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha Road Star Midnight 1700
Имя: Anton

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Max-the-Evil » 23 окт 2020, 09:47

На 1700м карб один и беспроблемный, особых заморочек с ним нет. Я на своем чистку регулировку проводил зимой с 2015 на 2016 год, в этом году новый хозяин приезжал на ТО - свечи до сих пор с идеальным нагаром (пробег около 25 киломиль)
Но если хочется тюнинга в духе нулевика и/или прямотока, то инжектор может вывезти без дополнительных экзорцизмов, а карб может подкинуть веселья
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 23 окт 2020, 10:53

А чего рельсы выбора с таким виражом? Ладно бы дрыга была карбовой, а роад только инжекторным. У роада есть выбор. Старообрядцам святой карб, остальным впрыск. Будто иных принципиальных отличий меж сабжевыми мотами нет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru