Islander писал(а):лишние пару горшков, вода плюхается...
кажись, с роялем путаешь
Islander писал(а):лишние пару горшков, вода плюхается...
Yiru писал(а): В общем, впечатления смешанные. Думаю, сейчас, особенно после рождения ребенка, я бы не поменял Драгу на Роад. Но теперь буду катать до упора. -)))
freeezzzz писал(а):кажись, с роялем путаешь
Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.
AntonKrd писал(а):Бери тогда уже инжектор (от 2007).
AntonKrd писал(а):. Хотя у этого комплектация неплохая - сиденье, кофры, лобаш, хоть и не оригинальный.
Islander писал(а):Впрысковый конечно было бы неплохо, да что-то не особо их на рынке, в адекватных бюджетах.
Смотрел много статистики аукционов - да, можно взять за 350-400 "беспробежный" мот. Но это в 98% случаев пустышка на лысой резине и с родным ремнем... Поэтому я ловчее поищу местный, но из хороших рук. Пусть за 400-450.
Jart писал(а):А вот перепиливать карб в инжектор - действие нетривиальное, а по сути отдельное порно, соблазняющее лишь немногих. Так что если выбирать между карбовым мотом с допами и голым инжектором.. ну, я бы взял инжектор, а все, что снаружи - нарастет со временем. Но это просто потому, что я наелся двумя карбами по самое "не могу", а кому-то один карб на роаде только в радость: джет-кит там, иглы, портирование, такое вот все..
2008
А также выхлоп, нулевик (сомнительно ИМХО), светодиодная оптика...
Не знаю, чего вы так с карбами не дружите?