Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 19 окт 2020, 11:46

Пишу во флуд намеренно, потому как вопрос не для профильной темы. ;)
Итак, вопрос весьма прост.
Имеем килоклассик, обвешанный всем, чем хотелось. Ездит отлично (тьфу*3), рулежки/тормозов/тяги хватает. 2 сезона понемножку занимаюсь джимханой, очень нравится. Езжу по городу, стараюсь вырываться в дальнячки по мере возможности. Но прям дальнобоем себя не назову. За 2 сезона прошел чуть более 20 тыс.
Но свербит червячок, хочется попробовать что-то новое. Средства на это имеются. Глаз положил на Родстар 1700 (не Варриор). Нравится внешний вид, ТТХ вроде тоже норм (рассматриваю карбовые на литье). Пожопотестить 1,7 пока не удалось, но зато ездил на 1600, хотя слегка видоизмененном самураями, но неважно. Размеры, вес совершенно не смутили. А вот по рулежке, разгону/тормозам картинка пока неясная. Еще настораживает меньший клиренс. Это у всех так, или у конкретно того 1,6 был просевший задний аммо?

Меня интересуют ощущения тех, кто пересел с Драги на Родстар. Были ли неудобства? К чему быть готовым?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 19 окт 2020, 12:04

1.6 в линейке самый хорлеистый - самый задушенный изначально. Зачем так делано хз, но прирост в массе плохо окупается силенками зачмыренного мотора. При этом, остается потенциал по его оживлению. И даст это весьма ощутимо. Вот только и вложиться придется.

Ну и, надо ли оно? Особо, если жопотест не дал однозначных ответов.

Что касается подвески задней, оная у всей линейки родстаров фиговая. Точнее, не под развеселые дороги необъятной деланная. Правда, оно и лечится элементарно. Если сам аморт не потек.

Потому, пока не потестишь 1.7 или оживленный 1.6, выводы делать не спеши.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 19 окт 2020, 19:19

Так я на 1700 и смотрю, как на преемника 1600, с вылеченными болячками.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Max-the-Evil » 20 окт 2020, 08:18

Плюсую за 1700й - особенно, за комплектацияю Миднайт)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 20 окт 2020, 11:12

Max-the-Evil писал(а):Плюсую за 1700й - особенно, за комплектацияю Миднайт)))

Так ли критичен черный движок? Или еще в чем-то отличия?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 20 окт 2020, 11:25

Пересел с литродраги-кастом на Роад-1700 (инжектор): небо и земля по всем параметрам без исключения. Трасса на литродраге для меня прям пытка была, а на Роаде хотелось дубасить и дубасить. Собственно и ездил бы дальше, пока меня хОрлей не покусал.
А вот особой разницы между Роадом-1700 и ФэтБоем "96 - я не почувствовал от слова "совсем". Единственное Роад на трассе всё же увереннее себя чувствовал нежели ФБ, видимо из-за короткой базы софтейла и литых парусящих дисков в виде канализационных люков.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение AntonKrd » 20 окт 2020, 12:37

Так ли критичен черный движок? Или еще в чем-то отличия?

Других отличий нет - это чисто цветовая гамма. У меня 1700-й карбовый, 80 сил. Едет отлично, тормозит отлично. С чем столкнешься скорее всего - нужно ставить усиленную прижимную пластину сцепления. Клиренс ниже, ненамного, но настроив амморт можно спокойно ездить и с пассажиром и с грузом. Для лучшего комфорта я поставил седло мустанг и амморт Progressive. А насчет 1900-го стратолайнера не думал?
SYLR
Аватар пользователя
AntonKrd
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 14 май 2019, 20:06
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: Yamaha Road Star Midnight 1700
Имя: Anton

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SergeyG » 20 окт 2020, 20:26

Я пересел с 1100 на стратолайнер.
Конечно совершенно разные мотоциклы и ощущения
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 07:24

AntonKrd писал(а): А насчет 1900-го стратолайнера не думал?

Ой, не. Мне джимханить и по городу катать.

Юджин писал(а):Пересел с литродраги-кастом на Роад-1700 (инжектор): небо и земля по всем параметрам без исключения. Трасса на литродраге для меня прям пытка была, а на Роаде хотелось дубасить и дубасить.


А вот это я и хотел услышать. Притом что трасса для меня и сейчас норм. Супермарафоны, конечно, не устраивал.
Спасибо! Буду думать и неспешно выбирать.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SergeyG » 21 окт 2020, 08:36

Я на страте только по городу катаю и на джимхане до искр подножек закладываю.
Да, в пробках шире драге, тут не поспоришь
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 21 окт 2020, 10:46

Islander писал(а):Буду думать и неспешно выбирать.

Вчера вечером на автору наткнулся на интересный вариант за недорого, правда 150 км от Мск.
ща.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -4246f3b6/
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 10:58

Дешево. Сердито. ;)
Зачетный брызговик!

Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 21 окт 2020, 11:00

SergeyG писал(а):Я на страте только по городу катаю и на джимхане до искр подножек закладываю.
Да, в пробках шире драге, тут не поспоришь

Беда в том, что Драга проходит еще без чирканья там, где Страт уже искрит. Ну и габариты/вес... Да и лишние пару горшков, вода плюхается... 8-)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Юджин » 21 окт 2020, 11:10

Islander писал(а):Дешево. Сердито. ;)
Зачетный брызговик!

Я вот давненько уже на этот смотрю: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1814548291
Немного смущает отсутствие шильд и цировок, а так вроде норм. Не знаком аппарат? Хозяин говорит, что тут вроде зареган, но практически не бывает.

не, не знаком. а шильдик видимо потерялся после покраски бака.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 21 окт 2020, 12:01

Пересел с литродраги кастом на Роад 1700'06 Миднайт. После драги - динамика как небо и земля, особенно, после джет-кита Роада. В пробках сложнее, ибо шире он немного. Второй сезон подбираю посадку. Под мой рост в 185 и седло Saddlemen уже четвертый вариант руля меняю. Тормоза для такой массы немного слабоваты, всегда нужно это учитывать, если активно ездить. В общем, впечатления смешанные. Думаю, сейчас, особенно после рождения ребенка, я бы не поменял Драгу на Роад. Но теперь буду катать до упора. -)))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru