Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Трёп обо всём на свете.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 10 сен 2021, 11:07

Не, хоть и по 10му кругу, но суждение без привязки к реальности. Ты меняешь моты, и город меняется в параллели. Все впечатления поплывут. И дело не в моте. В 15 году я сел на все того же варана. Полосы были охренеть как шире. На моте можно было катить хоть плашмя и поперек свободно. Но я ссал... Сейчас мр, его ширину даже поминать нет смысла в сравнении. Весь город поменялся, перерылся. На выделенки я не лезу с 15го же года, на обочины, "мотаполосы" тоже. Руль у нового варана той же ширины, дуги те же. Короче, если что и поменялось, то ВОКРУГ. Стало только уже/плотнее. Но время одного и того же маршрута не выросло. Даже чутка сократилось. А зеркала я уже забыл, когда задевал последний раз. На каширке так вообще не спешиваюсь))) Ее на маршруте первой пилить начали и она для обучения первой начала работать.

Дитрой вон на ВМШ(вандамоволочковский-мега-шпагат) по пробкам вальсирует.

А что по звуку. Карб солиден. С хорошим то выхлопом. Но вот эти пляски с пуском холодного мотора.... станцевать зю, принести пару девственниц в жертву, дышать ровно, чтоб мотор вторил. Я лучше в дороге музло послушаю под мерное бубу, чем буду патату ловить, блуждая вокруг недвиги.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6290
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 10 сен 2021, 11:20

Так это да. Это мои чисто кофровские заморочки. -)) Когда я снимал оба кофра для починки в начале сезона, по каширке влет можно было передвигаться. Прикрутил обратно - и все. Приходится рычать, рулем крутить, напрягаться.

Но я без кофров не могу. На работу в них ноут, электронный интерфейс с проводами и набор инструмента. В магазин - 10 бутылок пива влезает или пачка подгузников сыну. На дачу - мама обратно два ведра клубники всегда впихивает. -))

Говорю ж, не вкатался еще. Если бы я с 2015 на роаде ездил, думаю, точно бы другую песню здесь пел. -)) Но Харлей с обвесом все равно хочу попробовать. Даже если через сезон продам. -)
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Almaz » 10 сен 2021, 11:51

Я вот чет не пойму чем кофры мешают? руль и зеркала -основной габарит (ну по крайней мере у меня)

По рюкзаку - когда был нужен ноут постоянно, купил рюкзачок https://aliexpress.ru/item/1005002401151952.html 10л
Качество ооочень достойное. Непромокайка, даже молния закрыта и замок молнии убирается в "гаражик", чтобы через него не протекало.
15 дюймовый ноут влезает. Плюс всякие мелочи типа зарядок-павербанков.
Крепится прекрасно. Клал плашмя на сидуху №2
Ответные стропы ( к которым цепляются крючки) так и катаются на мотоцикле и можно в любой момент опять подцепить рюкзак.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 10 сен 2021, 12:17

Almaz писал(а):Я вот чет не пойму чем кофры мешают? руль и зеркала -основной габарит (ну по крайней мере у меня)

По рюкзаку - когда был нужен ноут постоянно, купил рюкзачок https://aliexpress.ru/item/1005002401151952.html 10л
Качество ооочень достойное. Непромокайка, даже молния закрыта и замок молнии убирается в "гаражик", чтобы через него не протекало.
15 дюймовый ноут влезает. Плюс всякие мелочи типа зарядок-павербанков.
Крепится прекрасно. Клал плашмя на сидуху №2
Ответные стропы ( к которым цепляются крючки) так и катаются на мотоцикле и можно в любой момент опять подцепить рюкзак.


У меня кофры самая широкая точка. Пластик. Рюкзак не приемлю по "стилистическим" соображениям. -)) Так-то и у меня рюкзак есть, когда надо совсем много всего утащить, креплю на багажник, который стоит вместо пассажирского сиденья.

Возможно, это психологическая травма после аварии в дальняке, когда я инструментом, холодной сваркой и насосом из кофра мотоцикл обратно на ход поставил где-то посреди "нигде". Но после той памятной ситуации - у меня с собой всегда все, начиная с жгутов и заканчивая аптечкой. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 10 сен 2021, 12:50

Про твои кофры, а точнее содержание небольшого сервиса в них мне вчера Егор оды восхищения пел :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6290
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение bolt34 » 10 сен 2021, 14:25

вкину свои 5 копеек. пересел в этом сезоне на роад 1600.
не буду вдаваться в холивар карб/инж, ремень/кардан, водянка/воздушник тут дело каждого.
скажу лишь по поводу габаритов роада и килодраги, ездил на килодраге 1 сезон (около 12т.км) в основном это город, примерно 80% город, 20% трасса.
теперь езжу на роаде в таком же режиме, с боковыми кофрами (не люблю рюкзаки), дугами и стоковым рулем (как на быке, почти бич-бар), по началу когда только начинал прикатываться к мотику, было сложновато в междурядии и ссыкотно в повороты его закладывать. Поехал на джимхану, покатал один день и габариты и закладываемость мота сразу вернулась к литродраге. т.е. по факту ведет роад себя в городе почти также как литродарага. ну разве что динамика резвее и тормоза.
Аватар пользователя
bolt34
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:13
Откуда: город-герой Волгоград
Мотоцикл: К-750, YDS XVS 400 custom '97, YDS 1100A Classic'02, YRS 1600'99
Имя: Денис

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 10 сен 2021, 15:17

freeezzzz писал(а):Про твои кофры, а точнее содержание небольшого сервиса в них мне вчера Егор оды восхищения пел :lol:


Помнится мне, я булика 109 эти сервисом спасал на м4. У них там какая-то проблема известная есть, с датчиком, лямбдой, вроде, спасаемый мне рассказывал, но я забыл. Откручивали все, до чего дотянулись. Переткнули, поехал дальше.

Стыда с улетевшей лапкой спасали. На ленинградке драге поворотник прикручивали. Ещё чего-то было, не вспомню уже.

Наверное, надо мне кофры поуже прикупить. -)) Сейчас специально сходил измерил. Каждый кофр на 7-8 см за габарит дуг выходит, и на 4 см за габарит рычагов/зеркал.

И именно это меня и напрягает, то что я не вижу заднюю крайнюю точку, и не уверен, что прохожу, так как габарит больше. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 13 сен 2021, 11:24

bolt34 писал(а):Поехал на джимхану, покатал один день и габариты и закладываемость мота сразу вернулась к литродраге. т.е. по факту ведет роад себя в городе почти также как литродарага. ну разве что динамика резвее и тормоза.

А вот прикинь как бы ты его прочуял, если бы регулярно джимханил? 8-)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 13 сен 2021, 12:06

Я вот читаю и понять не могу...
Yiru писал(а):Но факт есть факт - там где я на драге с кофрами спокойно пролезал, на роаде приходится напрягаться или стоять. А с сужением полос - вообще ахтунг.
Возможно - решение снять боковые кофры, но совсем без кофров я не могу - нужен хотя бы задний.

У Роада сзади 150 колесо, у Драги 170. По факту, жопа у Драги шире, чем у Роада и это факт.
Как ты можешь не пролезать на Роаде там, где пролезал на Драге?
Или у тебя на Роаде кофры еще больше, чем были на Драге? :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 13 сен 2021, 13:10

SoMayBe писал(а):Я вот читаю и понять не могу...

Или у тебя на Роаде кофры еще больше, чем были на Драге? :?


Именно. Кофры больше. На драге стояли Хепко Бекер Невада (23 см глубина) напрямую к крылу. На роаде пластик "мутазу" (28 см в глубину) на багажной системе с проставками от крыла 5 см.

Вот и выходит - 25 см (для ровного счета) у драги против 33 см у роада.

И, как я уже выше написал, меня не ширина напрягает, а то, что они за габарит дуг и зеркал выходят. Т.е. я не вижу, что там сзади делается. -)) В субботу поехал в гараж снял кофры - пока катаюсь без них. Юрко, но не привычно, что даже в магаз не съездить. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 13 сен 2021, 13:28

Так это не проблема мотоцикла.
Ты с тем же успехом мог на драгу такие контейнеры поставить и точно так же испытывать дискомфорт.
Обсуждали то различия в мотоциклах, а не в выбранном обвесе. :?
Если кто то на Ебрик прицепит по бокам контейры 50 литровые, то это не повод утверждать, что он жирнее драги :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 13 сен 2021, 13:42

SoMayBe писал(а):Так это не проблема мотоцикла.
Ты с тем же успехом мог на драгу такие контейнеры поставить и точно так же испытывать дискомфорт.
Обсуждали то различия в мотоциклах, а не в выбранном обвесе. :?
Если кто то на Ебрик прицепит по бокам контейры 50 литровые, то это не повод утверждать, что он жирнее драги :D


А я так-то и не говорил, что это чьи-то проблемы, кроме моих. -)

Как по мне, роад без кофров ущербен. Как полуголый - массивная фара, широкий руль, большой бак, и узкое колесико и задница.

Если хочется роада, но нужен гармонично выглядящий пробкопрошиватель - тогда это за Варриором. -) Ему как раз наоборот - кофры противопоказаны, Петр не даст соврать. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 13 сен 2021, 13:47

Yiru писал(а):А я так-то и не говорил, что это чьи-то проблемы, кроме моих. -)

Как по мне, роад без кофров ущербен. Как полуголый - массивная фара, широкий руль, большой бак, и узкое колесико и задница.


Дак ты опять утверждаешь, что Роад либо с жирнющими кофрами (не пролезает), либо голый (ущербный). В чем проблема поставить на него кофры размером, как на драге? Он ведь по ширине будет даже чуть уже, при прочих плюсах :?
Ты приводишь в пример ширину драги как плюс в сравнении с роадом, при том, что на них стоят разные кофры. Тебе не кажется, что это абсурд? :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 13 сен 2021, 14:02

SoMayBe писал(а):Ты приводишь в пример ширину драги как плюс в сравнении с роадом, при том, что на них стоят разные кофры. Тебе не кажется, что это абсурд? :D


Эм, чуть выше я и написал, что надо купить другие кофры, поуже. Поэтому - не кажется. И не в ширине дело, опять же - дело в общем впечатлении, что я и описал. На драгу я сразу как на велосипед сел, даже с учетом кофров, а роад уже третий сезон - и все никак, то посадка неудобная, то валкий, то наоборот, не валится. -)) Весь прошлый сезон воевал с посадкой, рули менял, сиденья менял, регулировки разные проводил. Один хрен неудобно. А на драге я за один присест 1000 км до того же Каменска - без проблем. Топикстартер попросил личные впечатления, кто, чего сказать может. Я свои сказал - что в текущих условиях (повторюсь, в текущих условиях - та конкретная драга и этот конкретный роад, конкретные условия пандемии и удаленки), я бы подумал, пересаживаться или нет. В общем, лично мне почему-то не зашел - на каком-то глубинном уровне. -))) Опять же, может потому, что очень мало ездил на нем.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 14 сен 2021, 01:07

Думается мне, что это вопрос баланса перед-зад. Широкие чЮмоданы преспокойно впишутся в общий облик, если его начать с массивной формы бэтвинга. Да, мот станет недвигой в городе. Но и проблема решается, когда морда проходит, а жопа - хз. Мот широкий, никуда не лезешь изначально. Или лезешь, если знаешь, что морда - самое широкое место. А когда морда узкая, а жопа широкая, это провокация на колесах. Если уж хочется узкого крузака, с голой фарой или небольшим стеклом, то придется ваять второй комплект сумок. Ведь ты сам уточняешь, что их наличие - потребность дополнения целостности облика. Будь сумки меньше, в них влезет меньше шмурдяка, но дизайн байка от того почти не поменяется.

Что касается заскока в магаз, у меня в рюкзачке зипа, что катается в сумке варана, валяется складной рюкзачок, как раз на случай внезапного заскока за провизией. Правда, я уже забыл, когда последний раз им пользовался. Мне проще с доставкой заказать. А за бухлом и стейками я предпочитаю пешкарусом забуриться :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6290
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Рейтинг@Mail.ru