Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Трёп обо всём на свете.

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 19 апр 2021, 16:39

Ты кстати, сразу крышечку малой мембраны посмотри на карбе. Ее можно увидеть между баком и корпусом воздухана, белая пластиковая. Скорее всего сразу под замену, если до тебя не меняли - больная тема у них, пластик трескается и подсасывать начинает. Вообще не понимаю зачем было делать ее из пластика, когда до этого прекрасно алюминиевые справлялись и бед не знали. :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение 161 » 19 апр 2021, 16:42

Спасибо, гляну. Но насколько я знаю - карб перебирали неделю назад с заменой ремкомплекта.
Говорят еще у них слабое место крепления аммортизатора к подрамнику. Тоже надо залезть.
Только прямоток поборю сначала.
ИЖ Юнкер > Yamaha Drag Star 400 > Yamaha Drag Star 650 > Yamaha 250 Raid > Kawasaki Vulcan 800 > Suzuki 650 Freewind > Honda 700 Deauville > Yamaha Road Star 1700
Аватар пользователя
161
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 09:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star
Имя: Павел

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 19 апр 2021, 16:45

161 писал(а):Только прямоток поборю сначала.

А что с ним? Вроде смотрится хорошо :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение 161 » 19 апр 2021, 16:56

Смотрится хорошо, но шума! Хочется самому себе картохи напихать))
ИЖ Юнкер > Yamaha Drag Star 400 > Yamaha Drag Star 650 > Yamaha 250 Raid > Kawasaki Vulcan 800 > Suzuki 650 Freewind > Honda 700 Deauville > Yamaha Road Star 1700
Аватар пользователя
161
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 09:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star
Имя: Павел

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 19 апр 2021, 22:11

Это же Кобра? Очень хорошо борется путем установки флейт от Демонов. Громкость становится умеренной, басы остаются, на ХХ вообще красота!

Тут другой вопрос - низкие длинные трубы смотрятся здорово, но у меня цепляют при наклоне чуть больше среднего. Я уже и амморт поджал, один хрен. ;(
На Драге моей стояла та же модель Кобры, но такого цепляния не было, только платформами, а далее дуги.
Интересно, на всех Роадах с этими трубами так или все-таки у меня пружина просевшая?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение 161 » 26 май 2021, 16:18

Покатал, обратил внимание на этот момент.
Масса во мне 75 кило, поэтому когда один - не цепляюсь трубами, когда с двойкой то на "волнистых" поворотах цепляю.
Поехал в кастомную мастерскую рассмотреть вариант некоего слайдера под выхлоп, но мне показали на щедро сточенный слайдер правой платформы и уверили, что если его наварить или заменить на новый, то его будет достаточно для того, что бы цеплять сначала им, а потом уже прямотоком.
Как изношу этот прямоток, в будущем, буду искать подобные трубы, но что бы чуть повыше.
Или вовсе шоты ставить.
ИЖ Юнкер > Yamaha Drag Star 400 > Yamaha Drag Star 650 > Yamaha 250 Raid > Kawasaki Vulcan 800 > Suzuki 650 Freewind > Honda 700 Deauville > Yamaha Road Star 1700
Аватар пользователя
161
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 09:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star
Имя: Павел

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Almaz » 09 сен 2021, 15:06

Продолжу тему.
Лениво рассуждаю что мне надо и надо ли вообще.
Дражка устраивает, нет того, что прям вот выбешивало или не хватало.

Путем самоопроса и отбрасывания того, что точно не хочу (типа рояля, валькирии, вулканов и прочих), в приоритете остались 1700 и втыкс1800.

Что скажет консилиум? Понятно, что на имахофоруме спрашивать про хондо опасно, но все же)))
Больше, чем 1700 и 1800 мотоцикл можно, меньше нет. Литродрага минимальный размер мота на котором я смотрюсь не как на мопеде сына.

Изображение
Изображение
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 09 сен 2021, 19:05

А ты себе список набросай, плюсы одного и второго. И обмысли это. Меч на кардауне, тебе с литрухи это может быть основным определяющим фактором. При этом, у меча этот ублюдский радик водянки. Роад проще, кондовее, легче в обслуживании. Ну и, роад для этого сравнения может быть только впрысковым, иначе еще по отдаче в колесо сольет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6290
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение SoMayBe » 10 сен 2021, 07:27

А по мне, так впрыск или карб - вопрос религии. У меня друг искал именно на карбе, миднайт, последних годов выпуска) Нравится ему звук карбоввх моторов (отличается он), да и по конструкции на много проще. Свои 180 набирает без напряга, прет реально бодрее драги, а по управляемости - тот же велосипед.
У втх1800, к примеру, стоят комби тормоза. Для кого то это плюс, а для кого то минус.
Разная конструкция моторов (верхний/нижний вал). Они прям кардинально разные. Что тебе ближе, вот вопрос)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 10 сен 2021, 08:03

Катаем с товарищем вдвоем частенько. У него как раз МЕЧ1800. Это полные одноклассники. Жрут и прут - одинаково. На этом сходство заканчивается.
Про строение движков, разный тип привода - понятно. Менялись мы с ним мопедами. После Родстара Втыкс - не рулится и (как ни странно) - не тормозит. Усилие на лапку нужно прям нехилое. Я к такому не привык. Понятное дело, что он остановится. Но жмякать надо прям от души, и страшно заблокировать чужой мот. Да, типа комби. Но АБС нету. Да, к нему привыкнешь. Но оно надо? ;)
Про рулежку. Занимаюсь джимкой уже 4й сезон. На соревы не катаюсь, но на площадке раз в неделю стараюсь быть. Так вот. На околонулевых этот слон (как ни странно - вес близкий к 1700му) то хрен свернешь, то валится. С тормозами описал выше. Там, где я чуть прижав педальку легко стабилизирую мот - на Втыксе надо ДАВИТЬ, и в итоге он просто распрямляется (ну или падает :shock:).
Да, на трассе ему хорошо. Стабилен, понятен. Но в городских режимах я его не понял вообще.

PS Кстати, еще один пункт - сравните стоимость запов на них, даже расходников. ;))))
Конечно, все это вкусовщина и субьективизм. Чисто мое ИМХО. Но для себя вывод сделал.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Islander » 10 сен 2021, 08:29

Almaz писал(а):Продолжу тему.
Лениво рассуждаю что мне надо и надо ли вообще.
Дражка устраивает, нет того, что прям вот выбешивало или не хватало.

Вот абсолютно те же мысли были и у меня. Килодрага - суперский самодостаточный моцык.
Но! Род 1600/1700 лучше по всем параметрам. Это факт.
И притом, что внешние габариты не сильно ушли от той же Драги. То есть в городе - то же самое. Но момента под задницей куда больше, тормоза - лучше.
Вобщем я ни грамма не жалею, что перелез.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение rockhound » 10 сен 2021, 08:41

А почему бы сразу не на 1900 ?
Масса почти такая же, как у 1700, центр тяжести ниже, по жопотесту рулёжка должна быть даже легче чем на драге.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение freeezzzz » 10 сен 2021, 09:04

Кстати да, меч херово рулится. Но я сравнивал с вариком, у него переднее колесо тоньше, потому эту особенность не озвучивал.
Тормоза при сравнении с вариком адекватные. Возможно состояние или качество обслуги сказалось.

А что расходники дороже. Дык там и конструктив сложнее прилично. Одних только цепей в движке глядите сколько. По этому делу сузука м109 чемпион, пять чтоль цепей. Соответственно, регламенты жестче, не одними усталостями металла замороч. Как показывает практика, цепи эти и прочие их натяжители - путь к дрочи с мотором :lol: Роад в этом плане проще - он для ездить. Не ковырять.

Карб да, звучит круче. На холостых. А далее его все равно нифига не слышно. Зеркала звук не передают :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 6290
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Almaz » 10 сен 2021, 09:20

freeezzzz писал(а):И обмысли это. Меч на кардауне, тебе с литрухи это может быть основным определяющим фактором. При этом, у меча этот ублюдский радик водянки. Роад проще, кондовее, легче в обслуживании. Ну и, роад для этого сравнения может быть только впрысковым, иначе еще по отдаче в колесо сольет.

Я и так обмыливаю это потихоньку, поэтому круг сузился пока до этих двух.
Кардан для меня плюс. Впрыск тоже, поэтому смотру 1700 от 2008 только.
Вода не пугает.
SoMayBe писал(а):Что тебе ближе, вот вопрос)

Кмк ответит только пара десятков км на том и на другом... Только гдеж такой тест взять...
Islander писал(а): То есть в городе - то же самое. Но момента под задницей куда больше, тормоза - лучше.
Вобщем я ни грамма не жалею, что перелез.

Вот про город тоже важно и поэтому 1800 пока чуть проигрывает. Я просто сидел (не катал) на втыксе в обвесе. Он кажется ощутимо больше килодраги и в междурядье это минус.
Города у меня не много, но есть пара сволочных мест и встать там на полчаса только из-за габаритов не хочется. На драге пролезаю как то.

rockhound писал(а):А почему бы сразу не на 1900 ?
Масса почти такая же, как у 1700, центр тяжести ниже, по жопотесту рулёжка должна быть даже легче чем на драге.

размер. 1900 все же прям вот совсем кмк не городской. А у меня 75%трасса и 25% города. И эти 25 легко могут убить удовольствие от 75.
Islander писал(а):Вот абсолютно те же мысли были и у меня. Килодрага - суперский самодостаточный моцык.
Но! Род 1600/1700 лучше по всем параметрам. Это факт.

угу угу
Вот нет никакого желания избавляться, но и ставить рядом 2 отднотипных мота тоже не вижу смысла. А перелезать на тур, городской, родстер и проч нет желания пока.
Даже думал насчет нового литроребела, но не лежит к нему ничего. Ни душа, ни взгляд не цепляется. Хотя акпп и абс - конфетка, конечно.
На драгу прям любуюсь иногда. Едет ок, тормозит даже.
Много допилил, дообслужил и даже жалко теперь )))

Или не искать добра от добра...

freeezzzz писал(а):Роад в этом плане проще - он для ездить. Не ковырять.

Вот именно этим драга и хороша. Ездит и ездит. Регламентное ТО делай и все.
freeezzzz писал(а):Карб да, звучит круче. На холостых. А далее его все равно нифига не слышно. Зеркала звук не передают :pardon:

бггг
Прям как у хд-адептов есть выражение, "хд покупают ради звука холостых", а когда едешь никто тебя не слышит, не слушает и не разглядывает что там у тебя -хд, ямаха или бажаж. Плевать всем.
А вот холостые бульбульбуль это да)))
Последний раз редактировалось Almaz 10 сен 2021, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Переход с XVS1100 на XV1700 - а надо ли?

Сообщение Yiru » 10 сен 2021, 10:07

По второму кругу? -)) Если всем устраивает, менять смысла нет - только если зудит попробовать новый аппарат, как мне. Для себя на 90 % решил, что в конце следующего сезона буду и роад менять - хочу или в секту (электричку или роадглайд) как мот выходного дня, или, если дальше пойдет сужение полос и разворачивание камер (уже и Волгоградку в Москве перекрасили, и ТТК начинают), куплю Стром, Гусенка или Адвенчер 990, если будет нужда каждый день по городу катать.

Как уже в апреле писал, я не на сто процентов рад, что поменял драгу на роад в текущих условиях. Да, мощи больше больше, подрыв круче, солиднее. Но я с ним никак не "срастусь", возможно, из-за удаленки и постоянных командировок никак не вкатаюсь (за два сезона пробег только к 10ке приближается). Но факт есть факт - там где я на драге с кофрами спокойно пролезал, на роаде приходится напрягаться или стоять. А с сужением полос - вообще ахтунг. На Каширке уже приходится шуметь, чтобы разъехались немного, на волгоградке тоже.

Возможно - решение снять боковые кофры, но совсем без кофров я не могу - нужен хотя бы задний. Но ставить на роад задний кофр - по мне, моветон. А вот на Стром - уже можно. -)))

Подводя черту под моими пространными размышлениями - если хочется новый мот похожи на старый, но "лучше", и основной пробег трасса. То нужно менять. Роад на трассе себя на голову выше драги показывает. Но если основном пробег город, или города мало, но он совсем стоячий - тогда надо крепко думать. -))

Вот такой вот длиннопост.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Рейтинг@Mail.ru