freeezzzz писал(а):Я тебя правильно понимаю, что это все вокруг стоящего неподвижно мота, который в лучшем случае красиво бухтит?
Именно так - красивое бухтение и мечты из детства/юности/молодости.
freeezzzz писал(а):Я тебя правильно понимаю, что это все вокруг стоящего неподвижно мота, который в лучшем случае красиво бухтит?
Rider-on-Raider писал(а):Вообщё-то 4T synt race and street во всех тестах самое термостабильное масло в сегменте честной синтетики. Огромный плюс - есть рф-представительство, у которого его можно брать напрямую.
Вот мотля - да, ниочёмная недосинтетика по цене золотого кирпича, по своему уровню не сильно превосходит тот же лукойл, объективно оверпрайс процентов на 30 ещё и паль распространена просто адово, за пределами МКАДа можно даже не пытаться найти оригинал.
Rider-on-Raider писал(а):Ray бред без обид.
Мощность искры, уменьшив зазор ты не повысишь, а наоборот снизишь.
Мощность генерируемой искры, кроме катушек и состояния бронепроводов зависит от формы электродов, потому платиноиридий - имеет тонкие электроды. И начиная от СЖ 9:1 при поршнях больше 95мм обычные свечи уже плохо справляются, для этого в современной технике их и меняют на тонкоэлектроды. У меня хонда j35 при сж 10.5:1 на обычных свечах тянет ощутимо хуже чем на иридии, который там в стоке идёт.
По твоей логике в какой нибудь турбач можно просто взять обычные свечи, слегонца подогнуть электрод и получить стабильный поджиг.
ray писал(а):Платиноиридий имеет тонкие электроды не потому, что тонкие электроды дают лучшую искру, а тупо потому что дорого. Загуглил, сегодня платина торгуется по 2,5к, а иридий по 14к за грамм, а еще за незаконный оборот в УК РФ предусмотрена статья.
SoMayBe писал(а):Полностью не согласен
SoMayBe писал(а):Почему вы так упорно все к ней привязываетесь?
freeezzzz писал(а):Господа техно...технари, кароч Много здравых мыселов. Но нихрена не ясно, нужны ли мне свечи из металла, за который сОдють накол?
Так то логично, что не себестоимостью драгмета производители заморочены. Что такое - стоимость комплекта свечей в сравнении со стоимостью всего продукта в виде авто? Если бы технология позволяла метнуться в дендро-фекальный тип, переход давно бы уже совершили, просто моментально. Стало быть, потребность в ирисках есть, причем с завода.
А вот есть ли потребность в них для моторов типа варановского? Долговечность не особо волнует. Больше интересует, есть ли действительный профит. Например, как я понимаю, засранные в кудри свечи одинаково не эффективны. Но тонкий электрод и самоочищаться должен лучше. Даже если никакой подготовки поверхности, после его вырубки и гибки не производилось. Или это все заморочки?
Rider-on-Raider писал(а):Ну и сам вид того как двигатель тряхоёбит на сайлентах в раме какого нибудь туринга - тоже впечатляет.
freeezzzz писал(а):А вот есть ли потребность в них для моторов типа варановского? Долговечность не особо волнует. Больше интересует, есть ли действительный профит. Например, как я понимаю, засранные в кудри свечи одинаково не эффективны. Но тонкий электрод и самоочищаться должен лучше. Даже если никакой подготовки поверхности, после его вырубки и гибки не производилось. Или это все заморочки?