Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Перепись ямаховодов

Перепись ямаховодов

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение Rider-on-Raider » 22 июн 2021, 19:13

freeezzzz писал(а):Я тебя правильно понимаю, что это все вокруг стоящего неподвижно мота, который в лучшем случае красиво бухтит?

Именно так - красивое бухтение и мечты из детства/юности/молодости.
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение Max-the-Evil » 22 июн 2021, 21:03

Rider-on-Raider писал(а):Вообщё-то 4T synt race and street во всех тестах самое термостабильное масло в сегменте честной синтетики. Огромный плюс - есть рф-представительство, у которого его можно брать напрямую.
Вот мотля - да, ниочёмная недосинтетика по цене золотого кирпича, по своему уровню не сильно превосходит тот же лукойл, объективно оверпрайс процентов на 30 ещё и паль распространена просто адово, за пределами МКАДа можно даже не пытаться найти оригинал.

Если еще раз перечитать мой текст, то речь не о масле
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение ray » 24 июн 2021, 15:30

Rider-on-Raider писал(а):Ray бред без обид.
Мощность искры, уменьшив зазор ты не повысишь, а наоборот снизишь.
Мощность генерируемой искры, кроме катушек и состояния бронепроводов зависит от формы электродов, потому платиноиридий - имеет тонкие электроды. И начиная от СЖ 9:1 при поршнях больше 95мм обычные свечи уже плохо справляются, для этого в современной технике их и меняют на тонкоэлектроды. У меня хонда j35 при сж 10.5:1 на обычных свечах тянет ощутимо хуже чем на иридии, который там в стоке идёт.
По твоей логике в какой нибудь турбач можно просто взять обычные свечи, слегонца подогнуть электрод и получить стабильный поджиг.

Я не обидчивый, надеюсь на симметричность с твоей стороны :)
Перечитай внимательно мое сообщение, я как раз говорил наоборот, что просто пожать электрод не получится, потому что вся система рассчитана на определенные характеристики. Я хотел сказать, что несмотря на то, что в теории острая форма электрода должна снижать порог пробоя в однородном поле, однако поле между электродами свечи зажигания не является однородным. Платиноиридий имеет тонкие электроды не потому, что тонкие электроды дают лучшую искру, а тупо потому что дорого. Загуглил, сегодня платина торгуется по 2,5к, а иридий по 14к за грамм, а еще за незаконный оборот в УК РФ предусмотрена статья. К вопросу о турбовых моторах - была у меня шкода йети с мотором 1,2л и турбонаддувом CBZB, СЖ 10.5:1. Так там с завода тоже ириски стоят. Как-то ради интереса поставил обычные свечи. Угадаешь?
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение SoMayBe » 24 июн 2021, 17:00

ray писал(а):Платиноиридий имеет тонкие электроды не потому, что тонкие электроды дают лучшую искру, а тупо потому что дорого. Загуглил, сегодня платина торгуется по 2,5к, а иридий по 14к за грамм, а еще за незаконный оборот в УК РФ предусмотрена статья.

Полностью не согласен.
Основная фишка тонкого электрода в том, что поджиг смеси становится более стабильным, т.к. тупо объем этой самой смеси в камере сгарания в непосредственной близости к искре намного больше, чем в тесном зазоре жирного электрода обычной свечи.
Это выяснили давным-давно еще в автоспорте и максимально утоньшали размер электрода свечей перед гонкой. Проблема в том, что при такой толщине обычный электрод очень быстро выгорает. Позже такие свечи начали делать из ирисок, благодаря их свойству - долго держать стабильный зазор при очень тонком электроде.
В стабильности дело, а не в мифической "мощности искры" или дороговизне материала.

Ну и по степени сжатия... СЖ - это тупо расчетная величина камеры сгорания, которая с реальной степенью сжатия топлива имеет малого чего общего. Почему вы так упорно все к ней привязываетесь?
Реальную СЖ топлива в моторе ни где вы не увидите и ни кто ее вам не напишет. А она зависит не только от размеров камеры сгорания, но и от ширины фаз, перекрытия фаз и в целом особенностей конструкции разных моторов, от конкретных оборотов двигателя и кожффициента наполнения на них и т.д.
Простой пример, гляньте мотор от КИА Селтос 2.0. Там степень сжатия расчетная по паспорту 12,5!!! :o А ездит он на 92 бензине, который детониррвать должен при такой СЖ. Угадаете почему все нормально? :D
В общем ни к чему оперировать этой цифрой в отрыве от конструктивных особенностей и сравнивать разные моторы по ней. Повторюсь, с РЕАЛЬНОЙ СЖ топлива она имеет мало общего.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение ray » 24 июн 2021, 17:15

Ну так твоя вот эта "реальная" степень сжатия - и не степень сжатия уже вовсе, а давление. Степень сжатия - величина чисто геометрическая.
SoMayBe писал(а):Полностью не согласен

Но все равно посадють! :D
SoMayBe писал(а):Почему вы так упорно все к ней привязываетесь?

А я лично к ней и не привязываюсь)
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение freeezzzz » 24 июн 2021, 19:03

Господа техно...технари, кароч :D Много здравых мыселов. Но нихрена не ясно, нужны ли мне свечи из металла, за который сОдють накол?

Так то логично, что не себестоимостью драгмета производители заморочены. Что такое - стоимость комплекта свечей в сравнении со стоимостью всего продукта в виде авто? Если бы технология позволяла метнуться в дендро-фекальный тип, переход давно бы уже совершили, просто моментально. Стало быть, потребность в ирисках есть, причем с завода.

А вот есть ли потребность в них для моторов типа варановского? Долговечность не особо волнует. Больше интересует, есть ли действительный профит. Например, как я понимаю, засранные в кудри свечи одинаково не эффективны. Но тонкий электрод и самоочищаться должен лучше. Даже если никакой подготовки поверхности, после его вырубки и гибки не производилось. Или это все заморочки? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение Rider-on-Raider » 24 июн 2021, 20:12

Хоспаде, да закажите с алика тестер свечей. Зажгите сначала обычную свечу в комнате, затем платиноиррийдий тонкоэлектродный.
Я не просто так несколько раз обратил внимание на размер поршней, когда писал про сж. 12:1 при объёме в 200сс это не одно и тоже что при объёме 1000сс.
На малом объеме с малым ходом поршня сж и 13 можно сделать и спокойно ездить на 92м без детона. Объём сгорающей смеси меньше, время её полного сгорания - ниже, продукты горения и фронт пламени не успевают переохладиться и спровоцировать детон неподожжённой смеси. Проблемы начинаются с большими поршнями и усугубляются длинными ходами, т.к. смесь в таких конфигурациях продолжает гореть и "остывать" и за 2/3 хода, провоцируя детон. Так что при ходе в 118мм лучше иметь максимально стабильную и мощную искру, а это - только иридий на тонкоэлектрод, который и объём искры и изначальную температуру поджига даёт значительно более высокую.
Моё мнение - наличие в двёглах xv начиная с 1700 - обычных свечей - это инженерный пох.изм ямаха, зацепившийся с карбовых xv1600 и дотащившийся аж до 1900. Правда на мт-01 - одумались, вроде.
Такой же про.б у новых М8 х-д, но там с салона выкручивают заводское гогно и ставят DS платина-иридий сразу, чтобы не гробить мотор перегревом и "цокотанием".
Последний раз редактировалось Rider-on-Raider 24 июн 2021, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Rider-on-Raider
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:11
Откуда: Москва
Мотоцикл: 2008 XV1900 Raider S
Имя: Сергей

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение SoMayBe » 24 июн 2021, 20:16

freeezzzz писал(а):Господа техно...технари, кароч :D Много здравых мыселов. Но нихрена не ясно, нужны ли мне свечи из металла, за который сОдють накол?

Так то логично, что не себестоимостью драгмета производители заморочены. Что такое - стоимость комплекта свечей в сравнении со стоимостью всего продукта в виде авто? Если бы технология позволяла метнуться в дендро-фекальный тип, переход давно бы уже совершили, просто моментально. Стало быть, потребность в ирисках есть, причем с завода.

А вот есть ли потребность в них для моторов типа варановского? Долговечность не особо волнует. Больше интересует, есть ли действительный профит. Например, как я понимаю, засранные в кудри свечи одинаково не эффективны. Но тонкий электрод и самоочищаться должен лучше. Даже если никакой подготовки поверхности, после его вырубки и гибки не производилось. Или это все заморочки? :?

Я себе купил комплект для самоуспокоения :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение Василискъ » 25 июн 2021, 05:59

Rider-on-Raider писал(а):Ну и сам вид того как двигатель тряхоёбит на сайлентах в раме какого нибудь туринга - тоже впечатляет.

Раз уж зашла тема про хорлеи. Кто-нить в курсе, какой из движков самый "тру"? Эволюшен гут? Конкретно интересует фэтбой. Т.е. какого года он должен быть, чтобы и "тыгыдык" был, и тряхоёбило его и... ну, ты понел.
А так добавьте и меня в перепись - Драг Стар 1100 Кастом 2000 года.
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение Max-the-Evil » 25 июн 2021, 08:22

freeezzzz писал(а):А вот есть ли потребность в них для моторов типа варановского? Долговечность не особо волнует. Больше интересует, есть ли действительный профит. Например, как я понимаю, засранные в кудри свечи одинаково не эффективны. Но тонкий электрод и самоочищаться должен лучше. Даже если никакой подготовки поверхности, после его вырубки и гибки не производилось. Или это все заморочки? :?

1. Нафиг не надо
2. Ты ж теперь не успокоишься, пока не попробуешь - бери, хуже гарантированно не будет :D
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2021, 08:43

:lol: :lol: :lol: мисье просто опытный, знает, что если свербит, хуже все равно не будет))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение akaKot » 25 июн 2021, 12:41

Ставлю ирридиевые на всю свою технику уже лет 10 (4-6 единиц постоянно). И по хрену на теоретические изыскания, да простит меня неофит фронта волны...
Просто срок службы их 70-90 т.км и одно это уже окупает всё и вся.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2021, 12:53

А ты их после 70ткм не фоткал? Глянуть бы состояние. Чисто прикола ради.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение akaKot » 25 июн 2021, 13:01

Нет конечно, не фоткал. Но могу сказать, что при исправном, нормально работающем двигателе, даже если он немного поджирает маслица — они как новые. Внешне ты не определишь, что уже куча микротрещин в изоляторе, через которые на массу убегает большая часть потенциала дуги.
Тут, как правильно сказали — только свечной тестер поможет.
Но весь прикол в том, что просто не надо даже думать. Меняй свечи по регламенту и не парься. 15-20 т.км. на обычные и 70-80 т.км. на ирридиевые.
А если траблы, то надо не свечи разглядывать, а мотор делать.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Перепись ямаховодов

Сообщение freeezzzz » 25 июн 2021, 13:22

Ну 15-20к в текущей реальности период до замены свечек меня устраивает. Старые свечки, выкрученные, были в адеквате. Хотя, был период, когда я их чутка засрал и на малой скорости(менее сотки) работа мотора мне не нравилась по звуку. Выход на стабильные 140кмч и так полштуки дистанции их вылечили. После уточнения топливной карты эта проблема не вылезала более.

Но на возможность не трогать свечи 90ткм, скажу честно, прельщает. Всеж парит меня не забыть продуть до выкрута, ловля блох при вкруте. Наверное, да, воткну ириски. Чисто фана ради.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru