Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тестовый мини-дальняк для W2v2

Тестовый мини-дальняк для W2v2

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 02 авг 2019, 21:24

Этот год начался весело. Только я со спокойной душой всадил свободные баблосы во второго варька, не получив еще ничего от страховой по первому, вызывает, значится меня босс. Я к нему уже лет пять ходил с ожиданием услышать, что жопа, приплыли и все такое. Но, сука, вечно прокатывало. Ранее меня оно заботило, если мягко сказать. Когда каждый месяц набегает штукарь отнють не рублей за ипотЭку, риск приобретает особую остроту))) А тут босс вещает, мол вот, жопа, закрываем направление. И знаете ли, сложно держать печальные и озабоченные щщи, когда внутри прям радость. ИпотЭка закрыта на 90% и в целом, засуньте свое направление себе в жопу плашмя))) Зарядив в иллюминатор требования парашюта, аккурат закрывающего останки долга, я с довольной харей и спокойной душой отправился на вольные хлеба. Впереди лето - сезон отпусков, искать работу нет ни смысла, ни желания. Еще и сезон стартует, а я не готов. Ну в смысле байк еще допилить надо.

Допилив байк и оценив бюджет, я понял, что в этом году не особо то и устал))) Ребята из SteelRats подкинули головняков еще. Арчи проговорился, что планирует наскок на румынское шоссе, которое даже в топгир обложили почестями. Гуглил первую половину трассы и не понимал, с чего такие эмоции то, смотреть нефига! Во второй ее половине пейзаж открылся даже на панорамах симпатичный и я загорелься идеей. Но то пляски с визой. Да и на запад я чего-то зачастил. На восток, прикинув бюджет, я понял, что пока не тяну. Извечная проблема, когда времени полно - баблосов в обрез, а как нарублю деньжат, так с отпуском жопа. Чтож, в другой раз.

И тут вырисовывается предложение катнуть на наши юга. Самолетом. Надо сказать, наслушался я задолго до поездки много разных, по большей части негативных отзывов и совершенно не питал иллюзий, не ждал ничего позитивного. Меня манила лишь дорога. А если у финиша будет чем себя развлечь - фулхауз. Байк не прошел длительной обкатки, мне по-прежнему нужна была инфа практического толка. И побольше, побольше! Потому, прикинув тренировочный мини-дальняк в пределах страны на 3-4к я посчитал идею годной еще и для обкатки тюнинга.

Прикинули план, забронили гостишки, купили жене авиабилеты. А себе я прикупил допом гидравлический домкрат на две тонны, чтоб взять с собой. Ничего компактнее, дешевле или легче я придумать не смог, сколько ни тратил времени.

Итак, день заезда в отель настает скоро, а пуститься в безостановочный прохват на 1700км я чего-то в этот сезон не решаюсь. Потому, закладываю по-лайтовой схеме две ночевки до цели. Первая будет в Воронеже, вторая в Краснодаре. И пру аж второй раз за 19 сезон мыть байк))) Да, да, сначала было лето, тихо и тепло, катал чистым. Потом дожди зарядили, кои я удачно обкатил почти все, словив лишь пару дней. Но и в них ухайдачил мот по самые помидоры. А мыть чета примета не годная, ванговать дожди еще))) Так и катал, как хрюн с месяц. Плюс, ссыкотно было его мыть с новым впуском, за процедурой глаз, да глаз. Но на самом деле зря, все просто оказывается. Стоило лишь потренироваться))

Изображение

Мот отмыт, сияет и слепит. В сумку уезжает полный комплект дождевика(хз зачем), домкрат, вэдэха и изолента. Джентльменский набор. На спину едет бывалый рюкзак с довольно полным ремкомплектом, основой которому оригинальный ремень. Туда же насос для колес, пуско-зарядное и самый минимум инструмента, чуть шмота, типа пара футболок, пара трусо-носков. Каждой твари по харе. Заливаю полный бак, выхожу задорно на МКАД и тут же с неба начинает лить. Бодро так. Намыл, бля! Но то меня хер напугает, мне тупо влом напяливать дождевик, я лучше обсохну в дороге))) Зачем дождевик с собой взял не знаю, честно. Если его выкинуть нахер, в боковую сумку влезет весь ремкомплект, наверное. А после ехать с рюкзаком с парой футболок не комильфо. Ведь плотно набитый рюкзак прекрасно работает в качестве доп.спинки, поддерживая поясницу в длительных прохватах.

Изображение

Стою на трассе, первую сотку дистанции обсыхаю после дождя, темп бодрый, все прекрасно. Байк решительно не чувствует верхней планки скорости, до сотки с пинками, с сотки до 180, с нуля до этой планки - всю дорогу пендалей отвешивает и уверенно тянет вперед. Весело, бодро. Держу 160-170. Норм. После не то влетаю в атмосферный фронт какой, не то просто шея устала с непривычки и длительного отсутствия нагрузки на нее. Скорость начинает падать. Вот уже и 140 держать сложно. Пру по платной. Игры зайцем в этот раз не интересны. Ставлю эксперимент, плачу везде))) Через сотню-другую километров дистанции бросаю взгляд на спидометр, когда в очередной раз меня плавно обтекает какая-нить зубила. И точно, 120 еле держу! Байк выстреливает на раз, просто чуть тронь грипсу. Жопа вместе с ним. А вот голову срывает назад с адовой нагрузкой. Вспоминаю как мы с Игоряном в Брест в 2016 катили. Та же история, те же ощущения. Только скорость упала со 140 до 120. Скинул до 110, чтоб была возможность ехать с головой. Она уже почти отваливается. Сегодня явно не мой день)))

Успешно прокатил место, где я в 16 обсох, Андрюха помнит то фиаско))) И это при том, что новый байк кушает с куда большим аппетитом. Не доезжая до цели, заглянул к Горынычу. Помню, в 17м договаривался с представительницей парка об том, чтоб прям там заночевать. Хотел горыныча на фоне звезд поснимать. Тогда что-то не сложилось. Горынычу тогда лепили крылья, а я утащил в Норвегию. Пути разошлись. Теперь же, стоя перед этой...хм...скульптурой, я в душе не понимал, как оно могло меня заинтересовать. Дите сюда притащу как-нибудь, ему понравится. А у меня из списка целей этой место выбывает. Ну и славненько.

Изображение

Гостишка в Воронеже оказалась довольно грустной при бодром для ее уровня ценнике. Что меня настраивало на развеселый лад. С утра я рванул к какому-то там памятнику какому-то коту. Гугл был однозначным. Помню Майк этот памятник упоминал в 16м, когда к Гаргулиям приезжал. По прибытию на точку, я ощущал себя Траволтой в поисках шаурмы.

Изображение

Да, памятник компактный, не впечатлил как-то. Долго гуглил происхождение, смотрел мульт, но так и не вспомнил ни сюжета, ни персонажей. Видимо, слишком много томэндджеррей было. Снова точка, которую я бы проехал мимо со спокойной совестью. Пока ощущение потраченного зря времени.

Изображение

Пока все медленно, скучно, размеренно. Как-то несерьезно))) Следом в планах прохват до Краснодара на ночевку.
Последний раз редактировалось freeezzzz 04 авг 2019, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 02 авг 2019, 23:01

День второй начался еще размереннее и скучнее. Уснул бы не проснувшись, наверное. Лишь потребность "нарисовать" почти 9 сотен километров бодрила. Я ведь еще не знал, очнулась ли шея, каков максимальный суточный прохват у меня сейчас. Пока искал кошака, пока искал магнит, пока терялся по тындекс навигатору. Перчатки не позволяли пользоваться смартфоном оперативно, а оный в аудиорежиме тупит нещадно.

Дорога все та же, снова пру за бабло. Периодически ловлю себя на мысли, что наблюдаю как впереди идущие авто прыгают. Ну, знаете, видели наверное, как на неровности подвеска более тяжелого транспорта дает одно-два качения, постепенно гася амплитуду. С прошлого варика у меня осталась реакция, если я видел что-то подобное перед собой, туловище мое приводилось в состояние скорого получения чего-то под зад. Оказывается, я настолько привык, что замечал лишь полные пробои задней подвески. Остальное, отработанное даже на грани фола, я гасил своей спиной. Каково же было мое удивление, растущее и крепнущее с каждой такой кочкой, когда впереди идущий транспорт качался и плыл, сигнализируя о неровности дороги, а я не чуял ровным счетом ничего. НИЧЕГО! :shock: Неровности будто для меня переставали существовать, либо я был готов к куда более отчетливой отработке подвески, а по факту дорога чесала мне зад :lol: И знаете, сначала ты борешься с инстинктами и рефлексами, выработанными годами предыдущим мотом со стоковой задней подвеской. После начинает в голове тарабанить гимн подвеске, гимн радости и поиски ближайшего алкомаркета, чтобы все это отметить. А следом приходит осознание, что я несколько прихуел. Ну в смысле, более энергоемкая подвеска скрадывает качество дорог, превращая его в примерно одного поля ягоду и ты при этом теряешь внимательность к происходящему. Если ранее, завидев с горизонта пятно или участок чуть темнее или чуть светлее, инстинктивно старался обкатить его по радиусу в несколько парсек, то теперь я все чаще ловлю себя на мысли не то, что мне совершенно это похеру, а на том, что даже если в спину не прилетело, могло ведь прилететь колесам :x Комфорт расхолаживает, расслабляет, выключает из режима аларма.

И только энергия и злоба Лемми держала меня в привычном тонусе. Хоть его музыка нифига и не попадает в величественный ритм гимна славы)))

А шея ожила. Либо из фронта атмосферного я выскочил. Не знаю, нет точного объяснения. Но практика повторялась от и до, как в Бресте в 2016м. Вчера я помирал на 120, сегодня 160-180 не чую. Я встал на совершенно незаметный крейсер в 160, периодически устанавливаясь на 180 постоянной скорости. Благо, дорога позволяла, подвеска позволяла. Лишь жуки и мухи жертвовали собой здесь в массовом порядке.

Чем ближе я подъезжал к Краснодару, тем больше росла концентрация оленизма на дороге. Перед выездом меня предупреждали многие, даже местные, что в этом регионе водят так себе, мягко говоря. И правда, чем меньшие цифры рапортовала скала, тем тупее становились водилы. Благо, закатил я в сам город уже когда стемнело. На дороге в пару полос стояли в четыре ряда тачки разной масти. Тут огромное количество тазов почти разложившегося состояния. Их не закрывают, у них открываются прямо на ходу багажники - видел сам. Двери. Тут запредельное количество пенсии за рулем с совершенно наплевательским стилем поведения. Встать на обочине у самой линии - норм? Ну бывает. Конечно же, без знаков, без аварийки. Но это еще не конец. Дверь. Распахнутая на пол полосы влево дверь. И конечно же, какой-нибудь старый пидор рядом, стоит, курит. Что его должен объезжать весь поток, вжимаясь влево, ему наплевать. Негодование от наблюдаемой тупости росло. Я вырубил музло и включил сонный режим. Нужно было дотерпеть до какого-то там отеля. Далее кончились дороги. Нет, покрытие было. Наверное его в честь годовщины победы над немцами клали и с тех пор не обновляли. Немцев я припомнил не просто так. Наблюдая все окружение, меня обуяла печаль, что немцы поперли через братьев-беларусов. Лучше бы они с Черного моря начали наступление. Звучит чудовищно, но здесь будто никакой колапс, ни тебе пожары природные, "экономически не выгодные", ни эпидемии не прошлись во спасительных, очистительных целях. Тут будто генофонд хранили для того, чтоб немец охреневал. Тут воевать не пришлось бы, немцы через пару дней уже драпали бы сами, спасаясь от чемпионской тупости :lol: А еще я надеюсь, что там сузят полосы. Кто-бы и чего не бомбил, а в столице порядка стало больше, когда их сузили. Народ на тачках как стоял в три полосы, так и стоит в четыре. Только ранее в полосе каждый ставил в меру своей душевной криволапости. А теперь все не в пример ровнее. Вот и тут нужно нечто подобное. Полгодика потупят, поноют. А потом страховые их научат вести на дороге себя приличнее. Тут много женщин за рулем. Не просто женщин, а тех самых баб за баранкой, втыкающий в телефон и жамкающих педаль газа. Зоопарк, короче.

Я уперся в перегородивший дорогу грузовик, цеплявший контейнер для строительного мусора. Места, чтоб поставить оный параллельно дороге и иметь возможность его загрузить никому не мешая, конечно же хватало. Но и поставить его так местные не могли, конечно же. Минут на 10 улица встала. В голове крутилась фраза Лаврова:

Изображение

В отеле попалась явно сварливая баба на приемке. Впрочем, наораться ей не удалось, отвадил вежливо. Предстояли два дела. Во-первых, мухи и жуки тут после окресностей Воронежа явно открыли на меня охоту. Визор я в дороге теперь не тру, а тупо мою на заправках или не мою. Как пойдет. Так что, это поле битвы стоило хорошенько отмыть. Видимость приближалась к нулевой. А во-вторых, выспаться надо. Я заскочил в ближайшее сельпо, затарился персиками и пивом на вечер, и водой на утро. По итогу дня, завтра я выскочу отсюда, даже не выискавая магнит на холодильник. Так меня Краснодар "впечатлил" :lol: Пока что могу сказать, что начал понимать многих авторов и форумчан. Пока 1300 километров принесли удовольствия на пару сотен. И уж катать тут нет совершенно никакого резона. Бучик, внезапно твоей идее с перевозкой мота плюсую. Если по М4. Впрочем, я бы один хрен упорол куда-нибудь еще :D Но маршрут еще не закончен, повременю с выводами.
Последний раз редактировалось freeezzzz 04 авг 2019, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 03 авг 2019, 00:00

С утра меня ждал чемпионский завтрак. Реально победный пъедестал :lol: 150мл жидчайшей овсянки. В голове звучала бессмертная фраза персонажа Пихалкова:

phpBB [video]


Освоив по-шустрому это недоразумение, я выскочил в путь. Сегодня мне принципиально срать на поиски магнитов и достопримечательности славного Краснодара. Сегодня у меня в планах жалкие четыре сотки километров до финиша. Тындекс снова врубил эстоооунский режим, закрутив меня аж дважды по одной и той же улице. И вот наконец, я снова на М4. Вырвался :D

Практически сразу я въехал в Адыгею. С географией этого региона у меня никак, вот совсем. Было интересно, но не более. Загуглю потом.
В Адыгее долботупизм этой части света в плане водителей усилился. Тут уже добавили фуры. Они, не имея намерения сворачивать налево, вперемешку с легковушками стояли во всех полосах. Именно стояли. Периодически в голову очередному тяжелогруженному дебилу приходила мысль, что ему тут ну никак не место и он, прямо посреди мертвяцкой пробки придумывал перестроение длинномерного транспорта на полосу вправо. А полос тут всего две. Прикидывайте сами. Я уже задумался картинку выше с Лавровым распечатать на стену. Надо только кусок карты прифотошопить. Реально, с границы с Германией и восточнее этот долботупизм резко возникает и присутствует....я пока не обнаружил восточных его рубежей. А на югах - все правильно, южанский либерализЪм, все через жопу, живы и черт с ним.

Надо ли говорить, что я забыл про всякие там адыгейские сыры. Скорее бы из этого АДА выбраться. И снова Краснодарский край :? Географию надо бы подтянуть. Тындекс ванговал поворот у Джугбы и далее маршрут проляжет по побережью. Я прикинул, бака точно хватит. В Джугбе запас бензака еще позволял и я прокинул маршрут до ближайшей заправки. Залив полный бак, я попер легко и кайфово. На лайтовых поворотах транспорта было мало, мощи для выстрелов ради коротких обгонов было с запасом, а погода была солнечной. Тут я впервые задумался, что нахрена я везу без нагрузки камеру? Виды, не сказать, чтоб впечатляли. Даже скорее нет, видел я и получше, интереснее, живописнее. Но дорога начала радовать безумно. Шикарное, ровное, словно стекло, покрытие, совершенно без дефектов. Где-то ближе у Туапсе я заметил, что несколько охренел. На около 180-ти градусных поворотах я держу не ниже 80ти. Байк ложится игриво и прет, как ужаленный. Резина держит без единого вопроса. А если дефект покрытия, если масло? Ну точно охренел! Но ничего поделать я не мог. Идеальное покрытие, прекрасный держак, хилый трафик и замечательная погода. Красота! Наконец-то, за почти полторы тысячи километров я начал получать неподдельное удовольствие от рулежки и покатух.

Так я в бодром и позитивном настроении дострелил до каких-то там щелей. Не, не так, Щелей :lol: Названия тут явно с фрейдизмом. Серпантины чуть озлобились. Крутизна поворотов не прибавила вроде, но я начал чиркать попеременно то подножками, то пятками :D И, знаете ли, кайфа в том я не вижу. Нет, ну серьезно, я уважаю, когда байк укладывают до скрежета подног, эффектные искры и все такое. Реально респект! Начитался я Дитроя и теперь постоянно ловлю себя на мысли, что либо байк у меня не правильный, либо я сам :lol: Ну не кайфую я, когда вместо эффектного скрежета металлом винта, я чешу асфальт пяткой в кедах :lol: :lol: Да простят меня джимханщики, но не оценил)))

А виной тому перепад высот. Спуски озлобляются ближе к Сочи. Скорость пришлось скидывать, иной раз до 30ки. Полосы тут шире, но и чистотой проигрывают. Лечь я чет совсем не хотел, еще не начав отдыхать :lol: А траффик усилился. Населенные пункты мерцали знаками на обочине. Отдыхающие маячили в фоне. Отрадно было отметить, что водители тут ВНЕЗАПНО и резко отличаются от остального Краснодарского края. Будто цивилизацию сюда завезли и привили вместе с противовирусной, к олимпиярде. Водилы тут прямо московского уровня, даже наверное иной раз культурнее. Левая рука устала благодарить. Старался находиться в максимально незаметной форме. В смысле, просвистывать так, чтоб никого не двигать, никому не мешать. Благо, тут места полно. Ширина полос приличная, а водилы стоят более-менее ровно. И уж точно по полосам. Без зоопарка околокраснодарского.

На сегодня последние пару сотен остаются. Нет, не в Сочи я еду. Не на побережье. Душа тащит в горы, из жары в прохладу. Инфраструктура тут конечно зачетная приключилась к олимпиаде. Таких дорог давно я не видел. И не только в нашей стране. От Джугбы и восточнее, а особо около Сочи и далее в сторону Красной поляны, местным дорогам позавидуют даже норвежцы. Может только немцы составят конкуренцию. Реально. Пара-тройка сотен километров стоят полутора тысяч скуки и дебилизма до того. Ради кайфа. Рекомендую!

Свернувв у Адлера на Новое Краснополянское шоссе, я испытал к себе ненависть за свою лень. Дороги тут стоят, чтоб поснимать их. А я пру без камеры :evil: Но у меня другая проблема. У меня на одометре приближается полтиник. Не у меня лично, а у варика второго. Тут уж бодро не катил, боялся пропустить круглую цифру. А дорога так и дразнит. Да чтож такое то! 8-) Только стрельнул на обгон пары-тройки авто, на спидометре уже под две сотки, а на одометре минус пять км. Так просвестеть легче легкого. Место ведь еще найти надо, яж не олень краснодарский, чтоб где попало раскорячиться :D

Но цифра меня настигла в километре от цели. В километре! Прямо на серпантине :lol: Благо, трафик был нулевым, а обочина довольно широкой. Быстро нашлепал фото/видео и поехал заселяться. Сегодня я начинаю отпуск в селе Эстосадок. Настроение прекрасное, виды замечательные. Тишина, покой, гармония. :)

Изображение

На ресепшене отеля встретила симпатичная девушка, расспросила вежливо, все оформила красиво. В баре официантка посоветовала действительно вкусное местное пиво, вежливо и игриво пообщавшись. После пары предыдущих дней, с сопоставимым ценником, тут я будто телепортировался в Европу. В сытую ее часть. Уровень выстрелил вверх Жюльверновской пушкой. Здесь было просто приятно находиться. Тут люди, работающий персонал, они прутся, они живут и работают в удовольствие. Это настолько замечательно ощущать, слышать и видеть, что предыдущие ночевки я забыл, как страшный сон. Расслабон и комфорт! Но не за этим я сюда пер :D Продолжение следует...
Последний раз редактировалось freeezzzz 04 авг 2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение AlexxS » 03 авг 2019, 13:52

Правильно, нефиг шляться по Европам! Ждем продолжения! )
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение Михалыч » 03 авг 2019, 19:51

Хорошо написано!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 03 авг 2019, 20:03

Ну что, мото-цель достигнута. Я на точке разворота. Почти. Мелкие перемещения еще предстоят, но это погрешности нежелания сидеть все время в одном месте. Не представляю, как люди проводят в одном отеле две недели. Не мое.

Так совпало, что у варика набежало на одометр 50ткм. Эти же 50 тысяч пробега отмотал ремень, что для меня тоже рекорд. Я слышал от человека, кому я доверяю, что бывают ремни с таким пробегом у варьков, но у меня лично это первый опыт. Помимо этого, задний баллон кобры у меня набрал более 20 тысяч пробега. Снова рекорд в моей практие. А там еще треть ресурса примерно.

Отметив замечательным местным пивом Mountain Endemic Brewery, мы поперлись в Эстосадок.

Изображение

Я до сих пор плохо различаю марки Красной поляны, Розы Хутор и путаю их с поселением Эстосадок. На самом деле, Красная поляна в стороне - отдельное поселение. Это все чей-то коммерческий проект явно.

Изображение

Вообще тут вокруг поселения, которое облагородили и привели в единый стиль(не уникальный и явно не аутентичный), вполне симпатичный, надо сказать, несколько поселений поменьше. Видно, что они круглогодичные, не смотря на изначальную из цель - катание на лыжах. Количество подъемников просто зашкаливает.

Изображение

Летом часть площадок уже предлагает помимо овощного досуга и фоткания с разными статУями йэти и прочих снежных человеков, некоторые другие активации на "высоте".

Изображение

В ковычках потому, что наивысшая точка, где я был - 2300 с чем-то там метров. Тут тебе и таблички, и сервис есть фотографов. Меня это не интересовало по двум причинам. Во-первых я был на высоте 2500 метров над уровнем моря в рамках прохвата по шоссе Гроссглокнера в Австрии. И когда ты был там на моте, это куда интереснее, чем если твою тушку тащит туда подъемник. Тем более ниже.

Изображение

А во-вторых, я привез с собой облака. В столице погода уже засентябрюлилась, я же прохватил до места под ясным небом. Теперь приперлись облака с моря. Они шли четко за мной. Уже на подъемнике видимость упала, линия горного рельефа размылась. Ни тебе видов, ни высот. Скучно)))

Изображение

Мы взяли какой-то там абонемент на цикл подъемников от отеля. Программа с ходу насыщенной не казалась. Тут еще облака эти. В очередной стадии проката на не особо веселых подъемниках, мы попали на пеший туристически маршрут подле реки Менделихи, обещавший какие-то там водопады.

Изображение

И вот тут оборотная сторона не впечатляющего пейзажа около Сочи. Местная бурная растительность, смешанная, тут тебе и хвойные и лиственные, иной раз даже бамбук и пальмы. Со стороны, наблюдая горы в кучерявой и лиственной растительности, я ловил себя на мысли, что такой пейзаж мне не по душе. Дешевизной какой-то попахивает, будто фейк. Альпийские пейзажи, а уж тем более фьорды Норвегии, где преобладают стройные хвойные леса, будто рендеренные и наштампованные одинаковыми, суровыми и строгими, мне нравятся много больше.

Изображение

А вот когда бродишь на некоторой высоте, в лесу, ощущения меняются. Я не представляю себе прогулки по лесу на склоне гор в Норвегии, какими бы комичными горы по росту не казались по сравнению с Сочи. Тут же очень сильное впечатление джунглей. Бурные краски живых растений вперемешку с лежащими стволами упавших или срубленных мертвых. К тому же, почва тут глинистая. И скользко, и угваздаться дело пары шагов. Но жизнь тут кипит.

Изображение

Водопадами местными оказались довольно мелкие струи. После того, как ты собрал коллекцию известных на весь мир водопадов в Исландии, водопады Менделихи выглядят конечно по-детски. И тут сыграла погода. Туман сработал кадрам в плюс, добавив мистики и разноплановости. Ну хоть так сработало.

Изображение

С ходу мы поперлись по среднему по продолжительности маршруту. Оный оказался вполне лайтовым. Уж с моими похождениями в Норвегии точно не сравить. Уперевшись в ограждение, закрывающее большой маршрут, видимо погода сыграла свою роль, мы решили добить местную карту малым кругом. Времени то навалом.

Изображение

А вот мелкий маршрут оказался много сложнее среднего. Может по дистанции он и малый, но по перепаду высот явно лидер.

Изображение

В общем, день выдался продуктивным и интересным, даже в чем-то живописным. Возвращались мы уже под плотными облаками. Мда, не видать мне пейзажей, дорогу назад найти бы :D

Изображение

Туман сменился небольшим дождем, видимость на спуске начала проясняться. Вечерело. Самое время нагрянуть в бар и обсудить увиденное за бутылочкой местного пива или хорошего красного сухого. У отеля дождь вовсю поливал варика. Я быстро сообразил разжиться тряпкой и упорно натирал байк. Тот снова засиял, как новенький.

Изображение

Возникала проблема, которую, как мне казалось, придумал я сам, что противоречила действительности. Оставалась надежда, что я фанатею и что оно не подтвердится. Но это покажет лишь время.
Последний раз редактировалось freeezzzz 04 авг 2019, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 04 авг 2019, 03:24

Горная часть отпуска закончилась. Ну, в смысле, та часть, где я вечерами откисал в горах. Под вкусное красное, что насыпали сухим в местном баре отеля, либо в ресторанах Эстосадока под всякие там форели. То есть, в среднем на высоте 500-600 метров от уровня моря.

Но пришло время сменить точку. Сегодня еду в Сочи. Намытый байк сияет за окном, ждет, когда прохватим по живописному шоссе снова. И таки срабатывает та самая проблема, о которой я упоминал ранее. Байк стоит напротив окна номера, где я остановился. За те дни, что я там был и варька был запаркован, будучи несколько грязноватым от дороги сюда, никто даже не посмел подойти. Не говоря уже об том, чтоб посягались прижопиться. И не сказать, чтоб прям грязным был. Но тут сработало. Вечером ранее его дождем намыло, а я после окончания дождя протер. Одеваюсь. Смотрю сгущающиеся тучи. Походу, снова дождь намечается. Намыл, блин! Недалеко паркуется тачка, из которой вываливается семейка. Дите задорно чапает по пыльному и грязноватому, после очередного ночного дождя, покрытию. Папанька его хватает с фразой, мол куда же ты лезешь, будешь, как хрюн. Вспоминаю своего сына в его возрасте, знакомо))) И тут, папанька карапуза, неся его на себе, целенаправленно прется к моему варьку. Открываю окно, надеясь, что шум спугнет и на самом деле байк нахер никому не нужен, просто я шизу гоню. Но нет, папанька шкеда собирается поставить прям в обуви на седло варика и в его тупую башку не приходит ничего, кроме как инструктировать бабу, чтоб фоткала их. В открытое окно отчетливо говорю с еле сдерживаемой злобой, чтоб все "святое" семейство слышало: "ну ты, фалафель, сгинь от техники!". Почему фалафель, я не знаю :lol: После гуглил значение слова. Мож слышал где. Нет версий :D Задача была в максимально брезгливой и оскорбительной форме объяснить. Фалафель все понял и по шустрому свалил в корпус отеля со всем семейством. Уверен, не увидь я этого, сначала он мелкого там парковал бы, а после свою срань сажал. Полагаю, я ему пришелся очень кстати, так как все семейство лицезрело процесс обучения в очень лайтовой форме. Попадись ему кто более жесткий, опиздюлился бы фалафель прямо на глазах у своих, с охами-ахами, с причитаниями и душевными травмами детям. Надеюсь, он усвоил урок. Причем надеюсь не за него, фалафеля. Не пойми оно, со временем все равно найдет своего учителя, а после кому-то за это недоразумение в возрасте отвечать. А я для себя уяснил еще раз, что чем чище мот, тем выше соблазн всякой мимо шастающей швали на него свою задницу задрать. Следовательно, мыть до возвращения не буду. Не сторожить же его!

Дорогу вниз откладывал сколько мог. Выискивал окно в прогнозе погоды, не хотелось дождевик надевать. Яж в плане погоды везучий, типа. Время выселения подошло и вариантов не оставалось, надо ехать. Дождь прошел прямо передо мной. Сверху не лило, но с дороги я все поднял))) Шоссе вниз в принципе прекрасного качества и состояния, невероятно сложно учитывать влажное покрытие, ресурс резины, разметку. Постоянно хочется стрельнуть еще быстрее, тем более, что байк вцепился в полотно насмерть. Да еще с тачек льет. Под дождем не был, но промок заметно. Благо, когда до побережья оставались считанные километры, вылупилось Солнце и врубило режим сушки. Да так мощно, что за последнюю четверть пути я обсох полностью.

Сочи встретил сначала бодрым трафиком, но после съезда с пригороднего шоссе на Курортный проспект все практически встало. Автобусы тут, несмотря на подготовку к олимпиаде, будучи часто оборудованными точками доступа вай-фай и передвигающимися по графику, столичным рыдванам легко дадут фору в прыти. И конечно же, прыть эта ничуть не грациозная. Автобусы в Сочи ломятся, как стадо оленей, если услышат выстрел :lol:

А я тем временем прискакал шустрее и попытался запарковаться так, чтоб никому не мешать, но и чтоб меня никто не тронул. Байк, точнее. Сегодня самый жирный чек на гостишку где-то посередине этого небольшого городка. По приезду ресепшн указал, что уже располагает инфой обо мне, но номер не готов. Вроде как хозяин номера его не подготовил еще, на что имеет полное право и 2 часа запаса времени. Я согласился, приехал рано, жену не встретил еще - подожду. Тут меня приперает некая мандам. Опустив стекло, представляется хозяйкой этого самого номера. Начинается. Это апарт-отель. Ну типа, здоровенный корпус, в котором куча апартаментов, которые распродали целой толпе собственников. Ты платишь им, арендуешь номер у них. А общего тут только корпус и ресепшн. Мандама спрашивает, сможет ли она подле меня тачку поставить. Я отвечаю, что сомневаюсь, если только она на 146% уверена в своих силах. Мандама вещает, что сможет. Стою...смотрю. Когда до байка остаются считанные сантиметры, мандама сдает правее и дуги байка проваливаются аккурат меж ее передним колесом и аркой. Стучу мандаме в дверь, требую остановиться. Та тупит. Колесом она уже упирается мне в край дуги. Байк на нейтрали и сопротивляется лишь массой, поднога боковая ползет в сторону, чтоб сложиться. Еще чуть чуть и мот курлыкнется на дуги. Ну или баком в дверь обидчицы. Наконец мандама останавливается. И.... Что сделал бы любой адекватный человек, если косякнул? - Правильно, попросил бы помощи, скорректировал бы положение транспорта под наблюдением со стороны. Это если по уму. Но мандама явно не блещет и тупо начинает пятиться назад. К чему приведет эта сцена мне тоже известно, опыт есть. Так вот, у меня на глазах ее колесная арка выгибается, словно бумажка, в сторону выстреливает пластиковая заглушка. Я жду продолжения. Угол уже байку не опасный, пусть накажет сама себя. Следом должен оторваться пластиковый бампер.

Изображение

Но, ВНЕЗАПНО, в междуушном нервном узле мандамы пробегает волна и та жмет на тормоз. Теперь, высунувшись в пассажирское окно та просит ей помочь. Окей, не проблема. "Я ее купила, чтобы она на меня работала, а не я на нее" - вещает в свою защиту мандама. Претензий ноль. Искоса оглядываю ее корыто. Видно, что паркуется она без образовательного эффекта и ее тачкой терто уже бесчисленное количество заборов, бордюров, столбов. Может даже тачек и собак. Осматриваю байк - все гут, даже краску на дуге не потерла. Мандама паркуется снова, на сей раз после того, как я байк выкатил вперед, за бетонные клумбы, куда она сможет(уверен!) запарковаться только на скорости под сотню :lol: Теперь у нее со стороны водительской двери сантиметров 10 и она вылезает через пассажирскую. Хотя, запаркуйся ты, курица, нормально, вышла бы, как человек :D И уплетается готовить номер. Сижу, думаю, смотрю по сторонам, жалею, что не взял с собой сигару. "Путешествие - не путешествие, если что-нить не отЪебнет" - вспоминаю свою же фразу я. По пути сюда ничего ровным счетом не приключилось. Надеюсь это последнее происшествие.

После заселения мы с женой поперли осматривать город. Она тут была не раз, а я впервые. Соответственно, сравнить как было и как стало я не могу, прогресс не очевидный. Но текущее положение дел оценить могу. Вполне симпатичный город, много зелени, широкие тротуары, новая инфраструктура. Многие дороги со спец.полосами и тротуарной плиткой для слепых. Все чистенькое, покрашенное. Явно еще не обтерлась тонна косметики после великого гона к олимпиаде. А под ней Сочи все ближе к тому, каким был. Я про людей. Не известно сколько еще поколений потребуется, чтобы люди созданный им уровень инфраструктуры догнали. Если эта инфраструктура еще выживет. Откуда такая оценка? По тачкам сужу, например. Здесь минус десяток-два лет, все еще шныряют глухие, оглохшие точнее, на ржавых ведрах с орущим непотребного толка "музлом". А уж как паркуются тут, столичному жителю будет теперь в диковинку. Мы то уже отвыкли от такого хаоса. Стоящие в два...ТРИ ряда такси, договаривающиеся с кем попало, даже не собственниками места, водятлы хаммеров или чаще геликов, кто парковаться то не умеет нормально, ставит, перегораживая единственную полосу. И...после бегут, тряся пузами за бамажками через дорогу. К организации, где своя парковка. Вах, ню слюшай бэрат, пагаварить не криминаль же :lol:
Да и пешеходы тут тупят хрестоматийно. По широкому тротуару, который даже слепому читаем в силу спец.плитки, которая часто делит ширину прохожей части минимум на две равные половины, часто плетется, вытянувшись в ряд, либо толпа старух, либо семейство отнють не малолетних детей. И шныряющие периодически велосипедисты их никак не заставляют врубить останки мозгов. Писаются, охают, жалуются, но продолжают переть, заблокировав всю ширину прохожей части. Иногда мне кажется(лишь кажется), что разметку нужно нанести и на пешеходные дорожки. В столице мечтаю об том. И полосы для тупящих в телефоне тоже назревают. Амеры сделали же. Но даже если весьма вероятное столкновение твоего ребенка, которого ты - долбодядел великовозрастный(или классическая яжмать), не прикрываешь собой, а позволяешь ему шарахаться как попало, с летающими велосипедистами тебя не заставляет задуматься, хотя бы попытаться врубить мозги, то тут разметка бессильна.

Изображение

Вечерний город мне понравился больше. Это не новость для меня. Я ночной хорек))) Народу меньше. Пакетников нет. Меньше зазывал любого плана. Фасадный дизайн, уважаю, опять же. Тихо, душевно.

"Армяне задолбают, наотдыхаешься" - предупреждал Серега. Но я ни одного не видел. Наверное, они там есть, но нужно искать. Никто нигде не шастает со своим мусором, не пытается впарить. Похоже, все местные развалы и схемы диаспор причесали к вероятному наплыву туристов под олимпиаду. И правильно сделали! Нет, конечно свой колорит там есть. Тут туловище в комбезе спасателя начинает горланить в мегафон, типа на морскую прогулку собирает, хотя должен о волнах предупреждать. Там водитель автобуса билеты на какое-то мероприятие со скидкой типа предлагает. Терпеть не могу навязчивый сервис и спам :lol: Сочи к Азии намного ближе идейно и культурно, нежели географически. Впрочем, ни единого раза не слышал про чурчхелу, уже хорошо. По соседству расположился какой-то старческий пансионат. Тем не менее, не проходило ни единого вечера, чтобы там, на территории подле него не устроили какой-нибудь сходняк или праздник. И, по-южански, по-сочински, чтоб оно орало низкопотребной попсятиной, желательно в лайфовом исполнении, конечно же с просьбами аплодировать. Что на душе у тебя конкретно хорошо, тут принято, чтоб было показано, сука, каждому! И чтоб без хлеба и перерывов на рекламу! Находясь на верхних этажах, я мечтал лишь о СВД :lol:

Изображение

В целом, государство сделало невероятный подгон всему местному(и не только) населению, понастроив, понасоздавав, причесав и вычистив округу. Вот только, человека из деревни можно вытащить, а деревню из человека - никогда. Так и тут. Совчина прет изо всех щелей. А аппетиты уже вполне эуропэйские. Местные работать не хотят. Крокодил ловится, кокос растет, чо напрягаться то. Отсюда лютый, взращенный всякими интуристами уровень цен, который ну вот совсем никак не соответствует общему уровню качества оказываемых услуг. Да, с витрины Сочи симпатичен. Но жить тут я бы не хотел. Чувство не настоящей жизни, витринного толка. Идешь мимо, за стеклом все выглядит чинно, аккуратно, чисто. Но с витриной вместо стены жить-то не комфортно. Как будто тут все вынуждено, сделано, чтоб от тебя отстали. Но на поселение на отшибе, прячущееся в себе и собственном быте, культуре, тоже нихрена не похоже. Как будто сюда понаприехала куча людей рубануть под шумок, всадить бабло, чтобы поиметь дивиденды, желательно пассивного толка, желательно, чтоб самому меньше двигаться. Но что-то пошло не так. На Красной поляне тоже порой возникает такое впечатление. Будто далее первой линии заходить не стоит. Будто там не дома/строения, а ширма. Да и на первой линии эффект ЦУМа, витринной ДНК, куда никто не заходит, где никто не живет и только фасадная подсветка должна же на чем-то быть закреплена. Но там люди живые, заинтересованные, замотивированные. И их меньше. Может там доходы выше, может контроль жестче. А может конкуренция злее. Искусственное поселение, да, но более честное изначально. Никто про славную историю речей не ведет, гордость не испытывает и не требует. Просто симпатичная картинка, как со стороны, так и когда ты в ней. Без всей этой ай-нанэ-нанэ и чурчхелы))) А Сочи... Его облагородили, почистили. Но люди будто остались прежними, как будто их на машине времени портировали и они тупо охреневают от происходящего.

Поняв, что Сочи я насмотрелся по самые... А погоду ждать можно бесперспективно долго и вдруг приключится просрать то, зачем я сюда ехал, я решаю провернуть все именно сегодня. Да, небо не ясное, но хоть туманов нет. Загружаемся в трансферный минивэн и едем в село Казачий хутор в Скайпарк. Дорога после съезда с шоссе резко ухудшается до бетонки с торчащей арматурой и я успокаиваюсь, что не на байке сюда еду. Минут 20 тряски и я у входа.

Изображение

Особенность парка - подвесной мост над ущельем. Длиннейший среди чего-то и где-то там. Снизу петляет шоссе, по которому я ранее пер на Красную поляну, снуют тачки размером с блоху. Мост почти не шатается. Легкая вибрация лишь ходит по нему. Далее по ходу висит будка, в ней то, зачем я сюда приперся. В первой, более крупной, находится офис и аттракцион первого же уровня. Тут можно прыгнуть с банджи с высоты 69 метров. Ну, эта такая вундервафля, коя крепится тебе за ноги и ты выпрыгиваешь в пустоту, чтоб спустя мгновение жгут, к которому ты привязан, начал тянуться, а после, в мертвой точке остановить твое падение и чуток(совсем малость, ага) отстрелить тебя назад.

Изображение

Этот детский лепет не для меня, у меня планы посерьезнее :lol: К тому же, какой интерес прыгать в пустоту, если под тобой густой лес. Вот если бы там была каменистая земля, это бы добавило острот 8-) И я уверенным шагом пру к стойке регистрации для прыжка с банжди с 207 метровой высоты. Варька 207 переть может? - Может. Я на нем переть могу столько? - Могу! А банджи, это как 207 скорости без ветровика и прочей чешуи вперед, только вниз :lol: Ну, я так думал.

Так вот. Стою я на стойке регистрации, где с меня требуют 15 кило и подпись в бамажке, что если что - я сам себе злобный буратина. А заодно выясняют, какой пункт из списка дефектов, противопоказаний или просто усугубляющих риск отработать неадекватную реакцию клЮента может ждать работников сей фирмы. У меня титан в руке, сообщаю им. После, передав по интеркому, все исполнители пялятся на шов на руке. Интересно, думаю я, не скажи им заранее, обратили бы внимание? :? Договариваемся об исключении поврежденной руки из программы УИИИААААА!!! Чтоб не болталась. Перегрузки, говорят, может чего-то ты не ожидаешь, а именно оно сработает. Логично, соглашаюсь я. Хотя на сей счет у меня была готова пара приемов, за джинсу там держаться или тупо в карман руку сунуть. Ребята подсказали вариант более предсказуемый, но менее художественный. Впрочем, не кина ради я тут. С парашютом то я еще не прыгал.

Зацепили всю снарягу. Надо отметить, в первоисточнике был крепеж лишь за лодыжки. После его допилили креплением за пояс, для подстраховки. А сегодня это снаряга через весь корпус, через плечи. И пара карабинов, через которые крепится жгут, в этой схеме выглядят как самое слабое звено :lol:

Очковал ли я? ДА! Самое пламенное чувство, когда от огня страха сжимаются все мышцы туловища, особо очко - я испытал. Но мало и не долго. Когда шел по прямой к точке, откуда прыгать, последние полметра. Потом картинка наскучила и уже было не страшно. Ребята из команды отправителей перестегивали снарягу от одного троса к другому. Далее ее отцепили, параллельно инструктируя меня, как, куда(варианты?) прыгать, что держать и когда дергать. Пять...четыре...три...два.......я нырнул вперед. Надоело ждать уже!

Изображение

Со стороны вроде не плохо смотрится. Но я лично остался не особо доволен прыжком :lol: Качественно прыгануть мешала снаряга. Ну и опыта нуль. Вроде и супермен, но чет в кармане забыл)))

Изображение

Земля приближалась не особо шустро и по пути вниз меня раздирало любопытство, как близко к камням я окажусь. А еще скорость не впечатляла совершенно. Казалось, похоже на езду на байке...без шлема...на скорости около тридцати километров в час. Без мух))) Секунды три я летел. Плавно и спокойно. После картинка начала приближаться стремительно и все затряслось, закрутилось. Меня начало таскать в стороны. По ногам передалась приличная вибрация, пробежав по всему телу. Кажись это нижняя точка. Сработал тормозной парашют))) Финиш? А вот хрен там! Первые секунды полета на какую то их часть повторились, только наоборот. Теперь я летел вверх)) Тормознул там на долю секунды. И снова ВНИЗ. Уже не так бодро. А, вспомнил, мне же перевернуться надо)) При повторном полете наверх, чайный пакетик чуток согнулся, дотянулся до стропы и хорошенько деранул ее. Та передала усилие на отдельный карабин и вуаля, когда я в третий раз полетел вниз, ноги уже стремились в сторону земли. По впечатлениям, до земли оставалось метров десять. Прикольно!

Изображение

Позднее, когда меня поднимут, расчехлят, мне уточнят, что в нижней точке я достиг высоты 28 метров. То есть, пролетел я 179 метров с высоты в 207 метров. Жгут тянется на 4 своих длины. Стало быть, я выпрыгивал с хвостом в 45 метров длиной, сложенным пополам))) Да, у страха глаза велики))) Хотя, вот честно, страшно не было. А оценить дистанцию перед собой не сумеет даже бывалый. Тем более в столь короткий срок. Даже миг.

Изображение

В целом, мне понравилось. Хотелось сигануть еще. Теперь характер и сила нагрузок мне известны. Теперь я хотел бы повторить с обеими свободными руками. И спиной вперед))) Тем более, у меня теперь пожизненный скидос. Вот только на этот аттракцион, аттракцион этой фирмы/собственника или на конкретно сочинский вариант я еще не знаю. Решил не тратить баблос. Буду снова тут, обязательно сигану. А так теперь интерес добавить высоты. Но не размениваться на плюс пару-тройку метров. А уж переть так на высочайшую точку. В штатах она, чтоле. Но не в Макао. Как ни крути, не верю я азиатам. Мотоциклы не в счет :lol:

Все цели достигнуты. Остается пара дней в овощ-ритме. Помочить задницу в Черном море, обгореть(традиция), зарядить таки камеру и чуток поснимать дорогу, серпантин.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 04 авг 2019, 18:26

Сочи подошли к концу. Докатываю меж дождиками до Адлера. Тут пара дней, попытка посидеть у моря, окунуться в атмосферу обновленного совчизма))

Со съезда с Е97 на улицу калмыка всияруси - Ленина я почуял, что недооценил Сочи. Если после Красной поляны Сочи кажется издевкой и насмешкой, то после Адлера впечатление усугубляется. Во где древесина то! И самое смешное, что тут грандиозная олимпийская стройка сработала в куда худших масштабах, нежели отразилась на Сочи. И я не об инфраструктуре, не об окружении. Олимпиада ударила чем-то тяжелым, наркоманским по содержанию черепных коробок жителей этой деревни. Они тут точно из параллельной вселенной, где олимпиада только готовится, вся страна колбасит во имя имиджа. А местные с громадными косами наготове пожинать плоды привлеченных забугорных капиталов :lol: Объява на здании гласит, что продается квартира, двушка, 47 квадратов за сущие копейки - 4700000 :lol: Иду мимо, читаю, ору с происходящего. Ну напиши ты честно: "ИЩУ ЛОХА". Результат тот же. Но в голове местных какая-то своя ахинея, они думают, что живут на курорте мирового уровня, не иначе. Але! Хату на берегу того же Черного моря, в какой-нить Болгарии можно купить впятеро дешевле. Впятеро!

Но это не все. Конечно же тут я не могу без сравнения стилистики парковок. Власти причесали тут все в православном духе совка - одну улицу, сквозь которую твою властную тушку повезут объекты олимпийские показывать. Все, что в сторону от этого бродвея - хоть гори. Так вот, много где нет тротуаров совсем. Вообще. Люди шныряют по проезжей части. И даже если ее ширина достаточна, чтобы разъехаться в два направления, а по бокам поставить тачки, оные паркуют так близко к заборам, что ты акробатишь впритирку, чтоб пролезть. А я не широкий, так то. Идем далее. Меж двух деревьев место аккурат на тачку, чтоб поставить ее параллельно дороге, не мешая ни движению транспорта, ни залезая не тротуар. Но нет, местное население почти не сбавляя скорости демонстрирует ловкий паркинг поперек этого участка, уперев передний бампер в стену здания или вход в эту вашу пятерочку, а жопой свисая над проезжей частью так, чтоб все остальные обтекали. Жалкое зрелище! Тут властвуют 90е, тут у кого телега, тот считает, что прав у него больше. И всячески эту ущербность старается демонстрировать. В столице студентота уже давно давится дошираком, чтоб оплатить айфон. Тут все еще ради дедушкиного таза. Но доширак тот же, да.

Идем далее. Тачки оставляем. Вид из окна отеля, с 6го этажа открывается феерический. Сначала мне кажется, что тут счастливых нет. Как им можно стать, если твой сосед имея участок в 6 соток додумывается строить свою хибару вплотную к этому забору? Да ты хоть зад себе порви, нанимая итальянских архитекторов и стараясь создать красоту, с утра тебе все равно хвалебно руку пожмет сосед прямо через окно из своего ангара))) Если речь идет о попытке на ваять хором, чтоб после это все сдать в сезон, то мотив понятен. Но нет, по соседству старая хибара, ей лет сто, СТО! Она стоит там только потому, что это "вторая линия", окруженная постройками более свежими. Но и она занимает почти весь участок земли. Буферной зоны нет, понимаете? Нет даже попытки отгородиться от окружающего мира. Впечатление бурлящего муравейника. Что-то строят, что-то тащат, что-то пилят. Отовсюду шум, пыль. Но нет общего облика. Я уж не говорю о дизайне. Дизайн тут проявился лишь в заборах, поднявшихся ввысь не столько для того, чтоб скрыть всю мерзость разношерсти и дикости прошлого, а чтоб самим собой выдать нужную, заглавную ноту. Но и за ними, за новыми, уверен, места протиснуться меж стеной дома и забором нет никакого. Жалкое зрелище. Каждый старается сделать не как у всех, по-своему и лучше. А получается в общем у всех примерно одинаково ущербно.

Нет, для пакетников Турции, кто нарушит правила и получит невыезд, страна имеет отдельный, эксклюзивный котел в Аду.... в Адлере то есть :lol:

Тем не менее, пляжи тут пошире, нежели в Сочи. Море причесали. Выпиннули все дымящее население и на каменистом, галечном пляже теперь стало чисто. Реально чисто. Море цветом приятное, хотя вода и не прозрачная, не Тай...не Тай. Да, после всяких быдло Таиландов с красивыми песчаными пляжами, тут не интересно. Но я то ожидал, что будет много хуже. Намного. По крайней мере, жизнь в самом Адлере настраивает на эти мысли. А оно вполне себе человечное, цивилизованное и чистое. Теперь да, кто не был нигде далее, тут очень даже спокойно может наслаждаться морем. Благо, оно смывает все местечковые колориты.

Изображение

Пока я сидел, упершись в мысли и горизонт взглядом, солнце буйствовало за облаками. По итогу, план был даже несколько перевыполнен. Сгореть - сгорел :lol: Следом мы решили катнуть на великах. Катать тут на варьке я не хотел, красот округи не вижу. Цель вело пробега - Олимпийский парк. Я тут не был, ничего не видел.

Велики мы арендовали прямо посреди Адлера, оставив в залог права...мои права, блин :lol: А завтра дорога обратно. Конечно я нервничал))
Крутя педали по той самой улице известного калмыка, мы периодически утыкались в то самое, распространенное тут явление, когда не важна ширина прохожей части, плевать как она загружена, главное найти столько людей в компанию, чтоб занять всю, сука, ширину дороги :lol: Я ловил себя на мысли, что думаю о боулинге, как велосипедист или что-то подобное, в роли тяжеленного шара со всей дури размазывает кегли. Ну реально, нас периодически облетали кто-то быстрее, чаще шумнее, если вести речь о скейтах. Но плетущемуся впереди народу, компашкам, что преграждают ВСЮ ширину прохожей части, постоянно с визгами отпрыгивающих в сторону, даже если им тихонько посигналили(позвенели), это ни о чем не говорило. Пропустив с полными штанами впечатлений, они снова вытягивались на всю ширину тротуара. Тут уже в голове проносилась фраза Задорнова, про американцев почему-то: НУ ТУПЫЫЫЫЕ. Здесь она так же была бы родной.

Наконец, мы просочились по мосту через Мзымту и улица калмыка-Ленина переименовалась в Каспийскую. Издали уже читались просторы и масштабы объектов парка. Проплутав меж развязок, мы таки достигли первых рубежей. И вот тут я понял очередную хохму. Пока с точки зрения наблюдателя, обозревающего пейзаж. Но хохма обретала очертания тем яснее, чем ближе мы катили к тому самому факелу. Упершись в очередную стену - забор, мы двинулись по методу лабиринта Минотавра - вдоль стены. Когда-то забор должен кончиться. И точно, тут мост пешеходный. Конечно же с пандусом для инвалидов. Только вот угол пандуса таков, что скатившись с него, инвалид гарантированно получит золото...посмертно. Что произошло, к чему все эти стены, заборы, мосты? Прикинув, я представил концентрацию ментов на время проведения олимпийских игр. Очевидно, заборов тут не было. Было единое пространство, единая площадка. И люди в погонах и без, думаю по одному на каждого посетителя, не меньше. Теперь же, когда главное представление закончено, эта площадка предстает в виде кучи разномастных объектов, с разными собственниками. Они вынуждены строчить отчеты своими силами, что предсказуемо. Зарабатывают на этой поляне многие, а отчитываются перед одним. И как толпы ментов отсюда экпортировали обратно, назрела проблема дистанцироваться от соседа. Ее решили привычно для этой страны - подняли заборы, каждый вокруг подконтрольного ему объекта. Страна Забория! Смешно, но из вне этой поляны ты можешь попасть без каких либо пропусков и осмотров на любую площадку, арену. А вот с соседней арены хрен, будь добр считать заборы и карабкаться по мостам.

Очевидно в такой ситуации, что даже круг диаметром чуть более километра, с кучей преград не место для комфортных покатушек на велике. Потому, возвращаться сюда вечером для того, чтоб фонтаны с подсветкой глядеть я не захотел. Без заборов это была бы своего рода площадка славы, качественно проведенного мероприятия мирового уровня. С заборами это лишь груда разномастных объектов, такой тебе рынок, как местные привыкли. А я терпеть рынки не могу.

Дорога обратно показала еще одну особенность совкового прошлого. Со стороны того, кто должен оценивать все в полном порядке: траву покрасили, здания новые, пусть это и ширма. Но вот с обратной стороны даже в мелочах читается, слышится, диктуется спешка, не профессионализм, бредятина:

Изображение

Как вам? Захерачить полосы с две ширины авто, но при этом ширину прохожей части сделать такой, чтоб в одно лицо протискиваться. А по соседству острый швеллер отбойников, отрезанный тупо под прямым углом и никак не защищенный. Из тачки порядок, все ровно, чисто. А кто пешком идет - да идут они лесом. И такая херота кругом

Изображение

Ну да ладно, посмотрел, не сшибли, обгорел - план выполнен. Завтра в обратный путь. Не уверен снова, что осилю весь трек одним днем. Не в продолжительности дистанции дело, и даже не в серпантинах. Погоду МЧС каркает, бури там, смерчи. А я так хотел с камерой катнуть снова к Красной поляне.

Но утром оказывается, что МЧС точны, как пальцем в небо. Пора те же прогнозы давать - не ошибусь. Вангую, записывайте: сегодня(любое число, любой год) возможно выпадение осадков 0-100мм, с порывами ветра 0-300м/с в районе где-то на планете Земля. Смерчи были, но я их на горизонте с 8х кратным цифровым зумом еле достал:

Изображение

Раз есть шанс и ясно, пру в горы! Надо же оценить кривизну ландшафта! Может все симпатичнее, чем я ожидаю. Может Альпам получится конкуренция.

Изображение

Вешаю камеру, на остатках бенза пру наверх. Варька довольно мурлычет, периодически рыча и стаскивая меня назад, когда кто-то впереди сдвигается правее, чтоб меня пропустить. От спасиб снова рука устает, но это радует. Снова в части, где цивилизация модна и принята на вооружение. Пролетаю место, где расположился отель, в котором я был в начале отпуска. Цель допереть до упора по этой дороге, до конца. Хотя тындекс предупреждает, мол шлагбаум и далее какой-то части пути хода нет. Но я останавливаюсь раньше. Чем дальше я пру, тем выше, асфальт хуже, пыли больше. Практически исчезает легковой транспорт и только самосвалы шныряют. На очередной стоянке у дороги встаю и я.

Изображение

Строится еще эта часть, смотреть там нечего будет. Над головой плывут кабинки канатной дороги, на горизонте горы рисуют ломаную. Сегодня видимость прекрасная. Однако, облака уже начинают облаву. Нет, Альпам местные виды не конкуренты, вот совсем никак. Но замечательно видеть, что и этот ресурс обустраивают. Тут вполне симпатично. Даже если что-то успел повидать, для коллекции видов тут найдется что-то. Уж не разочарует точно. А дороги... Они пока раздадут форы и люлей многим дорогам, что я повидал. Отрадно...снова.

Изображение

Ну, что же, отпуск пора завершать. В этот раз его планировал не я, хотя было прикольно проверить собственный принцип ступенчатой деградации условий. Ну это когда сегодня ты берешь что-то качественное, а на завтра качеством похуже и бомбишь с разницы. Мой личный опыт подсказывает, что если поступить наоборот, сегодня довольствоваться малым, а на завтра устроить праздник, то разница нивелируется. Не чуешь как много прибавил, что обрел. Теряется уровень, старания. :lol: Дополнительно сделал пометки в голове, что на Красную поляну я еще вернусь, а вот в Сочи, и уж тем более в АДлер нет. Наотдыхался))

Прошмыгивая вверх по живописному мосту через реку со смешным названием Мзымта, я ставлю обратный путь на контроль, чтоб селфануть. Вид вполне приличный. И на обратном пути торможу с дымком, хотя место для остановки очевидно. Выравниваю байк, готовлюсь. Тут меня почти припирает такси. Из оного вываливается толпа пассажиров разного возраста. Семейка какая-то. Вот только с таксистом они явно не родственники, но общаются, будто друзья. Стою, жду пока те нафоткаются. Они мне вид портят. И так ловить надо, чтоб транспорта поменьше, а тут еще этот вагон. Эти все кривляются, снимают и снимают. Против солнца - пофигу, стоят к камере близко и просят в полный рост, чем провоцируют таксиста пожертвовать собой ради кадра, выдавливая его на полосу, по которой достаточно бодро летает поток. Каждого по 100 дублей, тупо одинаковых копий. Что в голове этих двуногих? Жду. И тут таксоид идет ко мне. Начинает тянуть руку почти за пять метров. Даю понять, что я их считал и общаться не загорелся. Но тот прет, улыбается во весь рот. "Можно, да?", спрашивает громко тот, чтоб заказчики его слышали. Не понимаю об чем ты, говорю ему. Тот начинает одной рукой звать пацана семейки и решает повторить вопрос. Можно? - Да что можно, чего тебе нужно?? Торможу его я. Тот только начинает считывать, что придуманное им не соотносится с реальностью. И он врубается подробно объяснить, чего хочет. "Можно вот мой заказчик, классный мотоцикл, он хочет сфотографировать мотоцикл". Отвечаю, что фоткать - хоть обфоткай со всех сторон, с собой, с ним, с ней, со всей галактикой, но садиться, даже прикасаться не думай. "Я думал можно" - вещает таксист. - Не думал, отвечаю я ему. Парнишка встает рядом с мотом, фоткается и все семейство грузится в такси, чтоб свалить и не портить мне кадр)))) Благо, небо не успело нахмуриться более нужного, благо окно в трафике, на дороге никого. Должно получиться, как я хотел. Минута и нужный кадр готов, можно ехать. Уверен, в такси ничего, кроме кадра с моим мотом не удалось. Все под удаление :lol: Далее, по дороге таксист показательно, вопреки другим не сдвигается в сторону, чтоб пропустить меня, когда перед ним будто авто не по своей полосе едут, двигаются, пропускают. Но места завались, их маневры только отягощают руки, ибо благодарю каждого. А таксоид едет ровно. Ровно и ровно, уже хорошо. Заходим в тоннель, вырубаю дальняк, иду в потоке. Меж мной и такси пара авто. Они пропускали, но тоннель близко. А я наблюдал, относительно такси всю картину, интересно. Таксоид или упустил меня из виду, или решил, что обгонять я не буду. Не успел тоннель закончиться, я выстрелил вперед не заходя на встречку, места валом. Тачки, все три, включая такси, шарахнулись правее. Сорямба, байкеры уроды. Иногда все :lol:

Изображение

Прошмыгнув побыстрее Адлер по объездной, Сочи туда же - в зеркала заднего вида, я вышел на прибрежную дорогу, с серпантинами. В такую погоду и поснимать можно, и катнуть с кайфом не грех! И тут меня порвало, реально! Я наверное кончил от этой дороги :D Серпантины вверх и вниз отличаются. Сегодня, может набравшись немного опыта местных дорог, ознакомившись с их характером, я решительно спокойно пер, не чиркая и не рискуя, но с вдвое более бодрым темпом. Подниматься легче, наверное. Тут ты упираешься почти на все 100% в мотор, от которого тебе нужна первая половина тахометра, на таких поворотах быстрее не стрельнешь. А у варька, воздушного вэобразника там самый сок, самый момент. Вот и получается, когда надо на выходе из поворота добавить, когда на подъеме до следующего закрытого поворота нужно кого-то обогнать, спокойно вроде грипсу крутишь, а байк щедро осыпает эмоциями и тягой, тягой твоей задницы вперед. Как на ядре, из пушки на Луну, ИИИХА!!!

Скоро эмоции должны поутихнуть, борюсь с собой, чтоб не наплести друзьям-знакомым с пылу с жару рекомендаций валить сюда на мото прямо сейчас! Скоро должен нарисоваться участок подле Джугбы, там дорога ровнее и площе, там нужно следить за собой и не насиловать газ. Не хватало еще на серпантине 150 исполнять, может ведь не повезти.

И тут тындекс навигатор голосом Оксаны, которую я уже ненавижу :lol: вещает мне, что мол пора сворачивать с шоссе в какие-то перди. Места для остановки нет. Ругаюсь. Упираюсь в желтую тумбу, достаю смартфон, снимаю перчатки. Смотрю сраный тындекс. Что-то он меня тащит в какие-то перди. Запаковываюсь, пру вопреки Оксане, гори эта сука вместе с тындексом)))
Навик рапартует о том, что маршрут перестроен. А он тут в принципе глючит, на серпантине то. Но впереди шоссе, особо не свернешь, спутать не с чем вроде. Еду не то по знакам, навик вроде не перечит. Но окружающая действительность упрощается. Дорога сужается, людей все меньше. Торможу километров через 20. Ага, тындекс таки повел меня другим путем. Чем ему Джугба не понравилась - не знаю. По пути сюда это говно-приложение само обновилось, как я ему позволил. Все настройки аудиальной рекламы я повырубал. И что сделал тындекс, чтоб таки срать в уши? Правильно, он меняет определения пунктов при обновлении софта. Таким образом, обновившись, ты получаешь часть новых функций рекламы, которые активированы по-умолчанию. Фокус! Возможно, часть моих настроек съехала при очередном обновлении. Не суть, доеду, перепилю тындекса, закрою ему доступ к обновлениям. Лайф-фак, блин. Доехать бы.

Цыпка, Кирпичное...Индюк....Куринское.... Жопа какая-то! Дорога не шевевр, но сотку держать можно спокойно, даже стописят. Относительно прямая. Убрал камеру, живописных видов все равно нет, чего мух ловить. Знаки вещают про Майкоп, но ни единый про что-то крупнее. Куда, блин, я еду то? Поворот, пара ж/д переездов и внезапно кончается асфальт. Сначала я не парюсь. Дорога в целом получше того участка М5, что я в 2016 у Октябрьского на 3 сотни километров словил. Правда, тут щебенка. И острая. Но когда после очередного остаточного покрытия на переезде моста асфальт снова кончился, а впереди замаячили километры этой недороги, я напрягся :evil: Дорога вела вниз, что облегчало думы о бензаке и отягощало потребностью учиться офроудить. Практики у меня не было. На той дороге у Октябрьского было много больше ям, но то была укатанная земля. Тут же у меня стаскивало оба колеса, да так, что я ощущал, что валю боком. Скорость рухнула до 30 в лучшем месте пути. Я еще переживал, не повредить бы пластики, не порвать бы ремень, не порвать бы резину и все остальное. Тут я на практике и инстинктах усвоил, что на офроуде лучше держать мотоцикл максимально вертикально, всячески избегая его наклонов. После хорошего асфальта, заниженной и усиленной подвески, когда ты кладешь байк, выискивая его предел, а вместо того точишь пятки об покрытие, но байк все равно стоит на дороге, исключить закладывания байка очень сложно, очень.

Одно меня успокаивало, были попутные тачки. Значит, тут все же кто-то ездит. Не пропаду :D Тачки легко обходили меня, звеня брюхом и поднимая за собой облака пыли. Мне был с одной стороны интересен этот опыт. С другой же стороны, меня парила возможность байк повредить и выбиться из таймингов. В конце концов, какой-то говнософт решил мне усложнить день, отнял прохват у Джугбы. А дорога по щебенке все не заканчивалась. Нет, я ездил по щебню, да еще и в Финляндии. Но там все по-другому. Они ее укатывают так, что щебень вонзается вниз острыми краями и получается такая себе дорога, экзотика для круизера на ремне, по которой, тем не менее, можно смело и спокойно тащить сотню скорости. Таких участков в рамках Скандинавского тура я прошел сотни километров. Но вот местная действительность эйфории не вызывала. А тут еще пара серпантинов 180-ти градусных, с перепадами высот, как у Сочи. Только без ограждения. Ползешь ты такой на скорости около 10 километров в час, спустя мгновение, понимаешь, что вперед 10кмч, а еще вбок катишься, переступаешь словно, обоими колесами еще на 15кмч. А далее обрыв... НУНАХЕР! Даешь газу аккуратно, заднее плывет сильнее вбок, вперед не ускоряешься. Только посещает мысль газ закрыть, байк ползет вперед. Сзади пулеметный шквал камнями и пыль до небес. Фух, скорректировал вектор движения, сохранил равновесие, ног не выставил, вроде ничего не повредил.

Зажглась лампа резерва. А вот это уже плохо. Впереди маячит какая-то деревня. Закатываю на автобусную остановку. Тут что, БТР в качестве автобусов? Тындекс-Сусанигатор вещает, что до М4 через Горячий ключ остаются считанные километры. Выкрутился! На сегодня остаются какие-то три сотки километров. Выйдя на трассу, я даванул гашетку. Наконец-то, дороги! На каком-то из пунктов взимания платы ко мне подошел кто-то из обслуживающего персонала.

Он: - Как мотоцикл?
Я: - Пламя!
Он: - Оно и видно по нему

Короткий диалог супового набора, сколько стоит, сколько жрет, сколько прет. И далее он спрашивает, на кой хрен я плачу? Ты ведь, говорит он мне довольно отчетливо и открыто, можешь спокойно пролезть даже тут, не говоря уж про полосы для транспондера. Номера сзади у нас пока не читаются, уточняет он. Я отвечаю, что ставлю эксперимент, у нас впервые плачу на платной трассе. Тот удивляется и предлагает сэкономить на пиво. Спрашиваю, не мотоциклист ли он сам, раз так переживает за мои финансы. Но тот отвечает, что ему просто неясно самому, почему прайс одинаковый на тачки и мото. Логично... Бывает же. Оплачиваю, желаем друг другу удачи и пру далее. Это будет последний пункт, где я заплатил. Считайте, что он меня затроллил))) Далее я протискивался в рядовых полосах, или просвистывал без остановок в полосах транспондера, не пристраиваясь ни за кем. Места для нас с вариком достаточно, а в полосах Т вообще с запасом.

На обратном пути добавил последнюю новую локацию в маршруте - заночевал в Ростове-на-Дону. Здесь меня ждала награда, знакомая сеть отелей. При смешной цене ночевки, сопоставимой с чеком в местном баре, я впервые за этот отпуск видел телек диагональю больше 30 дюймов)) Во всех местах до того будто обнесли кладбища елдарады. На завтра плана четкого нет. Жена просит остановиться в Воронеже, дабы уменьшить суточный прохват. А мне требуется эксперимент над собой. Ранее штукарь в сутки пробега меня ничуть не тревожил. Но сейчас как я не знаю.

На утро я так и не надумал промежуточных пунктов и стрельнул напрямую в Москву. Первые 900 километров я освоил за 9 часов без единого мотива гнать во весь опор, даже неоднократно останавливался на обед(и гулянья), чтоб визор помыть. А вот последние две сотки километров, на подъезде к Москве вылились в пробку. Междуряд по дороге со снятым покрытием в самых развеселых местах, уже когда начало темнеть. Я догнал кого-то на узком байке, но с двумя боковыми кофрами. Аля Вупи Голдберг. Тот, увидев меня упорол на обочину справа. Его выбор. Я не полез. Хавать пыль, уворачиваться от съезжающих - нафига мне это, меж рядов предсказуемее. Минут через пять я его нагнал. Обочина кончилась и тут традиции полосы гей-парада проявились даже для компактного транспорта. Кто пять минут назад пер вне дороги, поднимая за собой пыль, теперь просил и молил, чтоб его в полосу пустили. А народ, кого предыдущие обкатили по обочине ранее, глотнув грязюки, теперь мстили следующей партии радужных водятлов :lol:

В общем, на пару циклов Вупи хватило. Далее он понял, что метания из МР на обочину и обратно всецело бесполезны. Ну не может он оторваться. И принял вполне правильное решение. Может из-за навыков, может из-за кофров. Может тупо устал. Он пропустил меня и сел на хвосты. Я сам так не раз делал и делаю, так что тут очевидно, он пробивал мной. Так мы до Москвы и перли. Вупи догонял, как мог. Я не сияю, не сигналю, не рычу. Если не могу протиснуться - стою, слушаю музон. ВаняХаня сами все делают, мало кто не сдвигается. Спасиба-пажалуста и едем дальше. Таким образом путь из Ростова занял у меня до дома почти 12 часов. Тачки наверное столько от Серпухова ползли. Вы, в тачках, дачнеги и тому подобные, да вы больные! Выходные в коробке - это диагноз :?

Плюс 3600км на одометр. Плюс пятерка магнитиков на холодильник. Плюс опыт тюнинга и офроуда. Сезон продолжается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 05 авг 2019, 23:04

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение Sebastian » 06 авг 2019, 08:30

Ибить...ся сердце перестало))) Пеши истчо!!! Прям вот зачитываюсь, чесслово :yes:
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение Grave-Digger_G » 06 авг 2019, 16:03

Интересно, давно на наш юг не ездил, но походу там все как прежде, про способы парковки авто мешающие ходить людям, тазы с орущей музыкой и открытыми окнами и прочее все уже не упомню, что ты перечислял, Москву уж сильно обелил, там таких хватает тоже.
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение freeezzzz » 07 авг 2019, 01:34

А не было мотива обелить или чернить. Просто представь, что та же Москва задает некий уровень. Ну живу я тут, происходящее вокруг не оцениваю с точки зрения положительного или отрицательного опыта, тупо базис. И от оного веду сравнение. А далее все проще. Вот смотри. Территориально Москва от площади всей страны, даже за минусом необитаемой ее части, что под 2/3 суммарно тянет, так вот столица десятую часть процента займет ли, то есть 0,1% территории страны. А населения тут живет 10%. Если не более. Естественно, чисто статистически, долбоящеров полно и тут. Но относительно общего числа двуногих их воспринимается мало. Теперь представь тот же Краснодар и окрестности, живет там в десять раз меньше народу. Но даже если то же количество оленины, что шастает по дорогам столицы, сравнить с общим населением Краснодара, то получится анекдотично, что на дороге олень если не каждый, что через одного. А теперь усугуби это уже устоявшимся уровнем контроля в столице, и недавно установленным к олимпиаде в Сочи. Получается так, что в Сочах уже водил причесали и позволили им с этим новым уровнем пожить. Фактически, теперь и там и там вполне адекватно водят. Ну, для этой страны))) И между этих локаций тот самый крыснодар с его автооленизмом. Так получается, выезжаешь из привычной атмосферы, оная постепенно ухудшается, чем южнее ты двигаешься, подле Краснодара она просто лавинообразно ухудшается, такой нарыв в виде ЖОПЫ. И ты уже готовишься, что далее лучше не станет. Но после, прям с поворота у Джугбы БАЦ и все меняется обратно в лучшую сторону, на уровень примерно столицы.

Скатай. Город стал современнее. Точнее современным стал. Лучше стало. Как было не знаю. С Воронежом, с Краснодаром, с Ростовом сравнивать бессмысленно, в Сочи сейчас лучше. С Москвой сравнить можно. По инфраструктуре. А вот люди да, из прошлого. Их ведь старых не снесешь и новых не построишь. :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение vik2762 » 17 сен 2019, 11:46

И Кубань, и Ростов - родина героев, настоящих воинов дороги! Они будут сражаться с тобой за каждый сантиметр асфальта даже если через двести метров им поворачивать к себе во двор! :-) На их территориях я особенно внимателен, осторожен и не-по-человечески спокоен! 8-)

Но нормальные и хорошие люди всё-таки встречаются нередко :)
Аватар пользователя
vik2762
prospect member
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:13
Откуда: Троицк (нов. Москва)
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Классик "07г.
Имя: Виктор

Re: Тестовый мини-дальняк для W2v2

Сообщение Alexey » 17 сен 2019, 14:01

Поддерживаю. Тоже был в Крыму этим летом. Ощутил. Еще некоторые крымские товарищи откаблучивают.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей


Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru