Так это понятно. Последняя терка роспотреба с букингом об том и нарисовалась, что букинг заставлял отельеров отвечать за базар и держать ровно ту цену, что они на сайте указали. А те, по привычке, устроили подковерные игры, как раз в отношении клиента, кто к ним напрямую обращался. И я букинг могу понять. Правила системы - есть правила системы. Или работай в ней, или крутись сам, скидки там раздавай, цены пили, но по-взрослому, без кроилова и пряток.
Из всей своей не богатой практики я лично заметил, что компании, особо локальные, происхождением из южных широт, отличаются неким "кривым профилем" души и намерений, по сравнению с северянами. Во всех случаях, когда я бронил отели на северах, по факту они оказывались ровно такими, как их описали. И это в худшем случае. Часто в реальности все обстояло даже лучше "картинок в сети". На югах ровно наоборот: много пыли в глаза, много преувеличения, много вранья, много куда более скромной действительности по сравнению с рекламными обещаниями. Особо это заметно в отношении одной и той же страны, где север и юг будто из разных концов планеты.
Еще, для понимания. У меня вот гениус-статус букинга. А получить его - ваще нефиг делать, десяток броней чтоль. И этот статус дает скидку в 10% на автомате. Вот ровно внутри этих десяти процентов пляшут отели на местах, заманивая скидкой вне систем агрегатора. В след.раз обрати внимание, мож тебе оно уже доступно через какой-нить букинг. Цена та же, а гарантии не сравнить