serjobol писал(а):Всем здорово. залиля 250-260 мл масла 10w. Пока ездил без весовых нагрузок все шло отлично (работал как надо), но выехав с полной нагрузкой ( второй номер и полные кофры) проехав 300-350 км аморт перестал держать (провалился) Ну думаю все писец, но нет утечек не было. Снял, слил масло все на месте в полном обьеме, НО вспененное (смешивание с воздухом из-за малого количества. УТОЧНЮ: пневма давление держит. А вот теперь интересное: залил 300 мл.По началу все хорошо было пока я один катался. выехал на трассу с нагрузкой, а он сволочь отказался держать (разобрал масло на месте и в нормальном состоянии). БРАТВА ХЕЕЕЛП. причины, дагатки, суждения
Привет! Тут по симптомам похоже что проблема с герметичностью. Пока ездишь без нагрузок, система давление держит. Как только нагружаешь, где-то начинается утечка. Начать поиски нужно со шланга. Сделай мыльный раствор, нагрузи зад хорошенько и мыльным раствором пройдись по всему шлангу. Думаю что где-то в нем дело